BrAB> И Татарина:
BrAB> Да, технически это - возможно.
Если не ошибаюсь, некий прототип они демонстрировали. Ergo - технически-таки возможно, и Татарин прав. А заочно оценивать качество манагмента, мягко говоря, сложно - в отличие от принципиальной технической реализуемости замысла. Ну то есть зная наши реалии, проще всего предполагать худшее - "налажают, как обычно" - и вероятность ошибиться будет минимальна, но это по-хорошему кухонное гадание.
Вот еще со ссылки интересное:
…Вообще-то, Гинзбург выглядит грустным. И я его понимаю. Он работает с проектом, параметры которого были заложены на самой ранней стадии. И заложены не им. Если делать ё-мобиль с чистого листа, то он, конечно, должен отличаться от того кроссовера, что нам показали в прошлом году. Но выбора нет, приходится вытягивать проект из помойной ямы имени Андрея Михайловича Бирюкова.
- Андрей, - спрашиваю, я, - А чем бы был ё-мобиль, делай ты его изначально самостоятельно?
- Я точно знаю, что это была бы за машина. – отвечает Гинзбург. - Но не скажу. Прости, я ещё надеюсь её сделать.
И тов. Гинзбургу по-моему реально тяжко, судя по всяким этим публикациям. Мало того, что всё время пахал по технической части, пытаясь выполнить чужие обещалки, с ним не согласованные, так теперь еще и пытаться хоть как-то расхлебать этот компот имени Прохорова-Бирюкова. И не только по технической и организационной, а еще и по бизнес-части.
Но в чём он молодец ИМХО - это что генерит идеи и не сдаётся.
BrAB> Там же ответ где Ёшники надеются напилить бабла:
BrAB> Другой возможный вектор развития ё-авто как компании – муниципальный транспорт. Городские автобусы а-ля ё-мобиль.
Да лишь бы сделали.