[image]

Троллейбусы...

 
1 9 10 11 12 13 33
RU Памятливый45 #24.03.2014 00:34  @Ведмедь#14.05.2006 07:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Ведмедь> Давно уже придуманы, также, как и дуобусы - дизельные троллейбусы :) Было бы желание...

Не уверен что дизель, но точно ДВС.
В пятницу 21.03.2014 в Москве на маршруте 72 троллйбуса видел экипаж с рогами и выхлопной трубой, внутри транспортировались люди.
Что это такое?
   
RU Серокой #24.03.2014 10:56  @Памятливый45#24.03.2014 00:34
+
+2
-
edit
 
RU Памятливый45 #24.03.2014 12:58  @Серокой#24.03.2014 10:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Серокой> ...
Нет.
Совсем не такой.
Спереди и до последнего метра - обычный троолейбус.
И габаритами и заполняемостью пассажирами и сиденьями и остеклением как обычный...

А на последнем метре -видоизменение.
Отсутствуют задние окна, сформирован глухой отсек, как в автобусах Волжанин. Сверху "грибок" воздухозаборника, снизу -выхлопная труба.
И всё!
   
RU Серокой #24.03.2014 14:28  @Памятливый45#24.03.2014 12:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Странно. В 8 троллейбусном парке нет гибридов.
А тот, от Тролзы, что ходил с пассажирами в Москве, был такой:

ТролЗа-5250 № 11103

На сайте содержатся самые интересные фотоматериалы о городском наземном транспорте Москвы // www.upper.metromost.com
 

Но это автобус. )
   
RU Памятливый45 #25.03.2014 00:29  @Серокой#24.03.2014 14:28
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Серокой> Странно. В 8 троллейбусном парке нет гибридов.

Может быть они реализовали моё изобретение " Троллейбус с моторчиком"? Или описанный в Форуме электропоезд с турбинкой.
и на серийный троллейбус поставили ДВС, который может работать на скоростях 45-65 км/ч и обеспечивает движение только на горизонтальном участке дороги без разгона.
20 кВт двигатель (от ЗаЗ) на спокойных участках может снизить на 90% электропотребление.

Вывод. НЕ выходи из дома без фотоаппарата.
02.04.2014 поймал задницу чудо-экипажа. Прилагаю.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [1205x1082, 323 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2014 в 23:27
RU Дем #05.04.2014 12:46  @Памятливый45#25.03.2014 00:29
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Памятливый45> Может быть они реализовали моё изобретение " Троллейбус с моторчиком"?
похоже у него там всё-таки батарейки, на 2 км хода.
А воздухозаборник - для вентиляции оных
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Серокой #05.04.2014 12:51  @Дем#05.04.2014 12:46
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Троллейбус в кузове от Лиаз-5292, оборудован автономным ходом.

Москва, троллейбус № 8011 — СТТС

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 

МТРЗ-5279 — Википедия

Московский троллейбусный завод 2003 2003-2007 15 лет 79 60 км/ч 4.5 сек. 21 110 человек 125 человек 3 2+2+2 МТРЗ-5279 — серия российских высокопольных и низкопольных троллейбусов большого класса, собираемых с 2003 года в автобусных кузовах Ликинского завода на Московском троллейбусном заводе (МТрЗ). Существуют несколько модификаций данной модели. // ru.wikipedia.org
 
   
RU Памятливый45 #05.04.2014 23:45  @Дем#05.04.2014 12:46
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Дем> похоже у него там всё-таки батарейки, на 2 км хода.
Дем> А воздухозаборник - для вентиляции оных

Обломс.
Разочарован.
Зачем для маршрута, оснащенного проводами на всей длине, троллейбус с батарейкой?
Где в Москве маршрут, выходящий до 2 км из под проводов?
   7.07.0
RU Памятливый45 #09.04.2014 23:32  @Дем#05.04.2014 12:46
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Может ..." Троллейбус с моторчиком"?
Дем> похоже у него там всё-таки батарейки,

Судьба дает шанс первой реализации троллейбуса с моторчиком - Крымская троллейбусная линия от Симферополя.

Электроэнергию на полуостров поставляла ныне не добрососедская страна. Слышал про сбои в поставках.
Конечно, со временем всё утрясется, но время на строительство новых мощностей - годы. Палеативное решение - поставка автобусов с ДВС и грузовиков - осуществляется быстро, но цена на топливо кусается даже для россиян, а для украинеян - тем более. Пенсии им подымут, зарплаты служащим , а кто обещал, что куррортный и другой бизнесы увеличат доходы основной массе трудового населения и крестьянства.

Газификация автобусного и грузового транспорта по цене стоит между созданием электростанции и завозом бензиновых автобусов.

"Плюс" - собственная добыча газа с месторождений "Галитчина" и "Стрелковое".
"Минус"- большие инвестиции в баллонные установки подачи газа.
Кроме того, газ в два раза снижает литровую мощность ДВС. Особенно, на низких скоростях. Решается подачей бензина при разгоне, но двухтопливность тоже стоит не мало.
Выход - оснащение троллейбусов ДВС легковых автомобилей или мотоциклов в 20-30 кВт.
Коробку передачь- не ставить. Высокоскооборотная электроразъёмная муфта соеденяет ДВС с валом, только на скорости свыше 45 - 60 км/ч, а при снижении - разъединит. Электродвигатель обеспечивает только разгон и движение на подъёме.
Я не верю в то, что на спуске электродвигатель сможет работать генератором и отдавать электричество в сеть.
Но хотябы избавить электрическую линию от передачи энергии на работу по преодолению сопротивления движению на всём протяжении трассы - это уже снизит на 80% электропотребление.
При действующем электропитании троллейбусная линия сможет пропускать пассажиропоток в пять раз больший , чем она пропускает сегодня.
А потребление топлива ДВС, стабильно работающего на максимальной мощности, является минимальным. В нем нет лишних масс, рассчитанных на переходные режимы: страгивания с места и разгона.
Для стимулирования работ по оснащению и экономному вождению необходимо на каждый троллейбус ставить электросчетчик. Водители сами смекнут где взяь мотоциклетный мотор. Доставку муфт и арматуры их включения должно взять на себя правительство автономии.

PS. Это так сказать то. что имеем, Но ведьнайдутся умные головы и научатся отдавать электроэнергию в контактную сеть при торможении и на спусках. Тогда, увеличив до 30 кВт мощность устанавливаемых ДВС, троллейбусное движение можно будет вообще отключать от электропотребления.
PPS. При успешном оснащении пассажирского транспорта Крыма, вполне можно пустить под троллейбусные провода и грузовой междугородний транспорт.

PPPS. Ещё раз обращу внимание. При электроснабжении треллейбусного парка от электростанции:"Чем больше троллейбусов на линии - тем проблематичнее электроснабжение".
При использовании ДВС на маршрутах с постоянной скоростью : "Чем меньше интервал между троллебусами - тем лучше они будут снабжать друг друга электроэнергитей."
   7.07.0
KZ TEvg-2 #10.04.2014 06:25  @Памятливый45#09.04.2014 23:32
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Памятливый45> Судьба дает шанс первой реализации троллейбуса с моторчиком - Крымская троллейбусная линия от Симферополя.

Изыди сатана! Не тяни руки к крымскому троллейбусу.
Не нужны там моторчики. Этих вонючих лоханок везде как грязи и не надо гробить уникальную троллейбусную линию.
   20.020.0
RU Памятливый45 #10.04.2014 09:20  @TEvg-2#10.04.2014 06:25
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
TEvg-2> ...Не тяни руки к крымскому троллейбусу.

А Вам довелось видеть указанную троллейбусную линию?
Довелось воспользоваться?

TEvg-2> Не нужны там моторчики. Этих вонючих лоханок везде как грязи и не надо гробить уникальную троллейбусную линию.

Что Вы подразумеваете под "вонючими лоханками"?
Может быть автобусы и микроавтобусы, которые перевозят тех пассажиров, которых не смогла перевезти троллейбусная линия?
Известна ли Вам причина ограничения возможностей троллейбусной линии?
   
RU Дем #12.04.2014 10:56  @Памятливый45#09.04.2014 23:32
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Памятливый45> Судьба дает шанс первой реализации троллейбуса с моторчиком - Крымская троллейбусная линия от Симферополя.
Практика показывает, что при более-менее интенсивном движении такой моторчик проще всего ставить на грунт рядом с дорогой.
   28.028.0
RU Памятливый45 #12.04.2014 22:22  @Дем#12.04.2014 10:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> ... Крымская троллейбусная линия от Симферополя.
Дем> Практика показывает, что при более-менее интенсивном движении такой моторчик проще всего ставить на грунт рядом с дорогой.

Понятно, что моторчик ставится не на грунт, а на фундамент.
Но это не принципиально.

Преимущества установки ДВС именно на троллейбусе:
- не нужен генератор электроэнергии,
- нет потерь энергии при преобразовании механической энергии в электрическую, а затем обратно в механическую.
- при установке ДВС непосредственно на троллейбусе нет потери электроэнергии в линии электропередачи.
- после того, как троллейбусы покинут Крым, возле маршрута не останется бесхозный ДВС с электрогенератором,
Повтрюсь, что при установки 30 кВт мощности на все троллейбусы ( по сравнению с 20 кВт на троллейбус) линия вообще может функционировать гальванически независимо от электросети.
Обращу внимание, что цена билета в троллейбусе разделится на две части.
Первая - за транспортировку тела на определенное число километров. Взимается с каждого пассажира по справедливости.
Вторая - за остановку и последующий разгон до 50 км в час. Взимается поровну со всех пассажиров, которые садятся или выходят на указанной остановке.
Первая часть идет на оплату бензина в ДВС. Вторая, на оплату электроэнергии при разгоне.
   
RU Памятливый45 #15.04.2014 16:41  @Памятливый45#25.03.2014 00:29
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45> 02.04.2014 поймал задницу чудо-экипажа.
15.04.2014прокатился в троллейбусе 8011.
Объем естествено меньший. Обзор в заднем окошке, как и само окошко отсутствует. Шум поршневого компрессора повышен. Не понимаю зачем этот контейнер с батарейками возят по Москве.

Вспомнился случай из советского прошлого.
Стройотряд "Дивногорск -79". Местные руководители использовали наш комсомольский запал на 120%.
И помимо концертов и лекций трудоустроили в каждую бригаду по одному немовершеннолетнему уголовнику. Хулиганка, поножовщина и т.п.
Нашей бригаде достался самый стрёмный персонаж. Даже страшно было с ним спать в одном классе.
Юношу поймали в г. Крамноярске за угон...
троллейбуса!
Без батареек!
   
UA Aurum #16.04.2014 16:55  @Памятливый45#12.04.2014 22:22
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Памятливый45> Преимущества установки ДВС именно на троллейбусе:
Помоему это какая-то ерунда.

Памятливый45> - не нужен генератор электроэнергии,
А чо тогда крутит ваш "моторчик"?

Памятливый45> - нет потерь энергии при преобразовании механической энергии в электрическую, а затем обратно в механическую.
Ага, а вот у нас и вечный двигатель 2-го рода. :D (раз завёл и на тебе счастья по самые помидоры)

Памятливый45> - при установке ДВС непосредственно на троллейбусе нет потери электроэнергии в линии электропередачи.
Так как раз там они минимальны!

Памятливый45> - после того, как троллейбусы покинут Крым, возле маршрута не останется бесхозный ДВС с электрогенератором,
А сколько стоит их установка и подключение к непонятно-тому, что они должны крутить? Сколько у нас машин на маршруте??? Допустим 20. Так во сколько раз дешевле обойдётся поставить ОДИН газо-турбо-генератор вместо 20-ти "моторчиков" с их хозяйством и их дальнейшее обслуживание???

Памятливый45> Повтрюсь, что при установки 30 кВт мощности на все троллейбусы (по сравнению с 20 кВт на троллейбус) линия вообще может функционировать гальванически независимо от электросети.
Какой-то бред! Сколько нужно мощности нагруженному тролю даже на горизонтальном участке для езды со скоростью хотя бы 60 км/ч? Думаю не меньше 60кВт. А у Вас всего 30кВт, и ещё отдавать в сеть что-то собираетесь?! Бред!

Памятливый45> Обращу внимание, что цена билета в троллейбусе разделится на две части. Первая часть идет на оплату бензина в ДВС. Вторая, на оплату электроэнергии при разгоне.
Тоже бред! Каким макаром омонечивать ваш раздвоенный тариф? Может вам ещё платить отдельно за то что зашёл (следовательно троль тронулся/разогнался) и за то что вышел (следовательно тормозил) отдельно? :D

Кроме того ВСЯ идея бредовая ещё и потому что КПД ЭД практически не зависит ни от нагрузки ни от мощности (хотя есть некоторая зависимость от оборотов). Т.е. троль в принципе пофиг едет ли он равномерно с постоянной скоростью или разгоняется. Преобразует электроэнергию в движение он одинаково эффективно! А при торможении он её ещё и отдавать может.

Так спрашивается НАФИГА 150кВт тролю (не знаю сколько у них конкретно), какой-то "маторчик" 20-30кВт??? :eek:
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2014 в 17:04
RU Памятливый45 #18.04.2014 00:07  @Aurum#16.04.2014 16:55
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> - не нужен генератор электроэнергии,
Aurum> А чо тогда крутит ваш "моторчик"?

Колёса троллейбуса. Прямо колеса!

Памятливый45>> - нет потерь энергии при преобразовании механической энергии в электрическую, а затем обратно в механическую.
Aurum> Ага, а вот у нас и вечный двигатель 2-го рода. :D (раз завёл и на тебе счастья по самые помидоры)

Если нет лишнего преобразования, то нет и лишних расходов на превращение механической энергии в электрическую энергию, транспортировку по проводам, обратное преобразование электрической энергии в механическую.

Памятливый45>> - при установке ДВС непосредственно на троллейбусе нет потери электроэнергии в линии электропередачи.
Aurum> Так как раз там они минимальны!

Потери электричества линейно зависят от расстояния между трансформатором и потребителем электроэнергии.

Памятливый45>> - после того, как троллейбусы покинут Крым, возле маршрута не останется бесхозный ДВС (или газотурбинная установка) с электрогенератором,
Aurum> А сколько стоит их установка и подключение к непонятно-тому, что они должны крутить? Сколько у нас машин на маршруте??? Допустим 20. Так во сколько раз дешевле обойдётся поставить ОДИН газо-турбо-генератор вместо 20-ти "моторчиков" с их хозяйством и их дальнейшее обслуживание???

Газотурбогенератор на 400 кВт? Конечно он стоит дешевле 20 моторов ЗаЗ. Однако энергетический КПД у комбинации газотурбогенератора, ЛЭП и электромотора) в полтора - два раза ниже чем у ЗАЗовских моторчиков, установленных по месту потребления их работы.

Памятливый45>> Повтрюсь, что при установки 30 кВт мощности на все троллейбусы (по сравнению с 20 кВт на троллейбус) линия вообще может функционировать гальванически независимо от электросети.
Aurum> Какой-то бред! Сколько нужно мощности нагруженному тролю даже на горизонтальном участке для езды со скоростью хотя бы 60 км/ч? Думаю не меньше 60кВт.

Подлежит обсуждению.
Мотор не ЗАЗа, а ВАЗа?

Памятливый45>> Обращу внимание, что цена билета в троллейбусе разделится на две части. Первая часть идет на оплату бензина в ДВС. Вторая, на оплату электроэнергии при разгоне.
Aurum> Тоже бред! Каким макаром омонечивать ваш раздвоенный тариф? Может вам ещё платить отдельно за то что зашёл (следовательно троль тронулся/разогнался) и за то что вышел (следовательно тормозил) отдельно?

Да, по карточкам.

Село 8 человек в пункте А. Отметились карточками на валидаторе. С карточек списывается установленная сумма с каждого пассажира.
Номера всех карточек лиц севших в пункте А заносятся в массив.
После того , как троллейбус тронулся вычислительный блок персчитывает общее число пассажиров, севших в пункте А и со всех . севших в пункте А, поровну снимает плату за электричество. потраченное на торможение и разгон троллейбуса.
Выходя в пункте Б, или потребованию. пассажир снова проводит карточкой по валидатору на выходе. И с каждого вышедшего списывается сумма за транзит его от посадки до пункта Б.
После того как из автобуса в пункте Б сойдут пятеро пассажиров в вычислительном блоке рассчитают сколько приходится затратить энергии для торможения разгона в пункте Б и с каждого пассажира спишут поровну часть суммы.
Если человек вышел не приложив карточку к валидатору. то снятая с его карточки залоговая сумма останется в выручке водителя троллейбуса.
Если человек правильно приложил карточку к валидатору. то после отъезда троллейбуса и списания факических затрат, пассажиру вернут залоговую сумму.

Aurum> Кроме того ВСЯ идея бредовая ещё и потому что КПД ЭД практически не зависит ни от нагрузки ни от мощности (хотя есть некоторая зависимость от оборотов). Т.е. троль в принципе пофиг едет ли он равномерно с постоянной скоростью или разгоняется. Преобразует электроэнергию в движение он одинаково эффективно!

Ваше мнение совпадает с моим.
А ДВС тучше всего работает на максимальной мощности.

Поэтому в гибридном автомобиле ДВС работает на номинальной скорости.

Aurum> А при торможении он её ещё и отдавать может.

ПОлностью согласен с Вами. Так и предполагается. ПРи разгоне забирает. при торможении отдаёт.

При подъёме забирает, при спуске -отдает.

Но на всем пути с постоянной скоротью работает ещё и ДВС.



Aurum> Так спрашивается НАФИГА 150кВт тролю (не знаю сколько у них конкретно), какой-то "моторчик" 20-30кВт???
1. Экономия в затратах на бензин, газ. или дизтопливо. по сравнению с электроэнергией.
2. Позволяет на действующей сегодня линии на порядок увеличить троллейбусный парк без инвест затрат в инфраструктуру Крыма.
3. Позволяет справедливо распределить оплату перевозки между пассажирами.
4. Создание стационарных генераторных мощностей в курротном районе не позволит их загрузить их в теxении межсезонья. Стационарными мощностями нельзя сезонно маневрировать. А размещение ДВС на троллейбусах позволит маневрировать до 90% троллейбусного парка Крыма. Весной перегоняем троллейбусы с ДВС в Крым, Сочи, а осенью 90% троллейбусного парка Крыма и Сочи - назад в промышленные города.
5. Маневр троллейбусами с ДВС позволит на порядок увеличить пассажироперевозки в Крыму без массового дорожного строительства.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.05.2014 в 13:33
UA Aurum #01.07.2014 10:11  @Памятливый45#25.03.2014 00:29
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Памятливый45> Может быть они реализовали моё изобретение " Троллейбус с моторчиком"? и на серийный троллейбус поставили ДВС,...
Реализовали таки, причём первыми белорусы:
АКСМ-33300А — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и асинхронным двигателем переменного тока, оснащен автономным ходом на базе дизель-генератора Kirsh.

Новая модель 43303А

Правда таких оказалось нужным всего 2 шт. (одна в аргентинской Кордобе, другая в Бобруйске)

Чертеж троллейбуса модели 33300А (свиду обычный проллейбус)

Пассажировместимость, человек 165
Количество мест для сидения 39
Тяговый электродвигатель: 8ML 3550 к/4
мощность, кВт 185
Дизель-генератор: APU 100 DIPME
мощность, кВт 100
Масса снаряженного троллейбуса, кг 18700
Максимальная техническая масса, кг 28000
Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч 55

Вот статья для чего всё это нужно:

Лянча Ипсилон Lancia Ypsilon, ТРОЛЛЕЙБУС ИМЕНИ РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ

Перед Вами - новейший продукт белорусской технической мысли. Столичное предприятие "Белкоммунмаш" представило низкопольный сочлененный троллейбус, помимо асинхронного электродвигателя дополнительно оснащенный еще и дизельным двигателем! Вряд ли достопочтимый Рудольф Дизель, когда созд // www.abw.by
 

PS
Вопрос: каким боком попало обсуждение троллейбусов в тему рельсового транспорта?
   30.030.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2014 в 10:29
RU Памятливый45 #01.07.2014 23:40  @Aurum#01.07.2014 10:11
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Может быть они реализовали моё изобретение " Троллейбус с моторчиком"? и на серийный троллейбус поставили ДВС,...
Aurum> Реализовали таки, причём первыми белорусы:

К сожалению белорусы рабски скопировали советский гибрид троллейбуса с автобусом 50-60 -х годов. Ходили такие монстры по Москве развозили хлеб и продукты.
У белорусов гибрид троллейбуса с автобусом: ибо в этом экипаже удвоенный комплект двигателей ( это в советском грузовом экипаже), а у белоруссов тройной запас двигателей. ДВС мощностью в 120 кВт мезанической мощности - это раз, генератор в 100 кВт электрической мощности - это два, и электромотор в 185 кВт механической мощности - это три.
Запас энергии у него и в бензобаке и в чудо аккумуляторах ЗЭМа.
И всё это нафиг никому не надо!
Нет проблем с остановившимся троллейбусом ни в Москве, ни в Кишиееве.
В Москве просто ждут аварийку в случае какого случая, а в Кишиневе направляют троллейбусы в объезд неудачного участка по соседним улицам.
Зачем троллейбусу 8011 на 72 маршруте запас хода на 2км раз в год, вместо 10 пассажиров , которые не будут перевозиться ежедневно?
Я бы на месте белорусов не морочился с импортным для Таможенного союза дищель-генератором в 110 кВт, а поставил на экипаж дизельный ДВС на 65 кВт и соединил бы его через разъемную муфту с тяговым мостом.
На скорости 50-60 км/ч дизель бы тащил экипаж без электромотора.
Наспусках и при торможении электродвигатель, работая генератором, отдает электроэнергию не аккумуляторам, выполненным по "космической" технологии, а контактным проводам для использования в других троллейбусах, которые разгоняются или поднимаются по склонам.
Линия, оснащенная троллейбусами с "моторчиками" не нуждается в электроснабжении. То еть ДВС работает 90% всего пути, и заменяя 3-х пассажиров экономит денежку кажлый рейс.
   

Mishka

модератор
★★★
Aurum> PS
Aurum> Вопрос: каким боком попало обсуждение троллейбусов в тему рельсового транспорта?

Ты бы название раздела (Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт) полностью прочитал... :F
   17.017.0

Aurum

опытный

Mishka> Ты бы название раздела (Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт) полностью прочитал... :F
Так что получается, про грузовые вертолеты и пассажирские суда на подводных крыльях тоже в этот раздел можно писать? :F
   30.030.0
RU Серокой #06.07.2014 16:55  @Aurum#06.07.2014 15:45
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Так что получается, про грузовые вертолеты и пассажирские суда на подводных крыльях тоже в этот раздел можно писать? :F

Исторически так. Троллейбусы тут, а автобусы в автомобильном.
Канатные дороги тоже тут. Хотя рельсов там нет.
Скорее дело в технологически определённом маршруте.
   

Aurum

опытный

Продукція - Тролейбуси - Тролейбус міський Т19 «Електрон» ||| ЕлектронТранс

ОСНОВНІ ПАРАМЕТРИ Призначення Міський тролейбус І класу 12000 / 2550 / 3670 Повна конструктивна маса, кг 18600 Споряджена маса, кг 11400 Пасажировмістимість, пас. 106 Місце для інвалідного візка 1, згідно Правил ЄЕК ООН R107 Кількість сидінь, шт. 34 Швидкість, км/год. 70 Система керування Транзисторна з рекуперацією, IGBT Тяговий двигун Асинхронний Потужність, кВт 180 Напруга, В 3х400 AC Струм, A 305 Напруга бортової мережі, В 24 DC Компресорний агрегат РЕМЕЗА, Білорусь Приводний двигун Асинхронний, 3х380 В, 4 кВт Гідростанція ЕТОН, Білорусь Підвіски Пневматичні, з кнілінгом, передня – незалежна, задня – залежна Передня вісь ZF RL 82EC Задня вісь ZF AV 132 Рульовий механізм ZF Servocom Колеса, розмір обода Сталеві, 8,25х22,5 Шини 275/70R 22,5 Індекс навантаги та категорії швидкості 148/145 L (152/148 L) Опалення кабіни та салону Повітряне, калориферне Інформаційна система Переднє, бокове та заднє інформаційні… // Дальше — eltrans.electron.ua
 

   32.032.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2014 в 16:06
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Есть в Петербурге троллейбусный маршрут №8, пролегающий от Балтийского вокзала в район Финляндского вокзала. Примерно год назад этому троллейбусному маршруту суждено было стать бескондукторным: в троллейбусы поставили автоматы по продаже билетов. К сожалению, автоматы эти были несовершенными - они принимали только монеты и не давали сдачи.

Но на днях в некоторых троллейбусах 8-го маршрута появились более современные автоматы, принимающие купюры и выдающие сдачу.
 


.


Петербург: Новый автомат по продаже билетов

Есть в Петербурге троллейбусный маршрут №8, пролегающий от Балтийского вокзала в район Финляндского вокзала. Примерно год назад этому троллейбусному маршруту… // krisha0703.livejournal.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Aurum> Вопрос: каким боком попало обсуждение троллейбусов в тему рельсового транспорта?

Исторически. По логике, что троллейбус тоже привязан к маршруту, в отличии от автобуса.
   
1 9 10 11 12 13 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru