[image]

Вопрос о модернизации проекта 1155

Теги:флот
 
1 27 28 29 30 31 136
RU Olegg #18.04.2014 00:02  @Вованыч_1977#17.04.2014 23:34
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Вованыч_1977> Между "открыто говорят" и "модернизация будет" - пропасть. По уму надо было начинать ещё как минимум в нулевых, чтоб вся девятка после модерна успела послужить. А тут опять имеем на текущий момент 23...33-летние корабли (за исключением 121-го). С учётом модернизации (ИМХО не менее 3 лет на единицу, причём модернизироваться они будут не все скопом, а по очереди) посчитайте - сколько остаётся им "бодрого здравия"...
а вот тут я с вами не согласен, во первых чем бы вы модернизировали корабли, из реально новых систем, только УКСК, остальные системы только еще будут испытывать. тот же полноценный полемент редут. еще даже близко не испытывали. а он должен быть основой ПВО и ПРО. что касается возраста думаю до 25-30 послужат.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #18.04.2014 00:14  @Olegg#18.04.2014 00:02
+
-
edit
 
Olegg> а вот тут я с вами не согласен, во первых чем бы вы модернизировали корабли

Я ж написАл - "по уму", а не "по факту". Т.е. теоретически, чтоб модерн имел смысл, корабли надо апгрейдить как минимум не в конце срока службы, чтоб корабли имели определённый "запас". Иначе овчинка выделки не стОит. Представь, что УКСК и шалаши предлагают поставить на "Сметливый". Выделил бы ты деньги на это "мероприятие" будучи "тем самым человеком"? Вот-вот...

Olegg> что касается возраста думаю до 25-30 послужат.

Так им уже 23-33 года (ну кроме 121)
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Olegg #18.04.2014 00:19  @Вованыч_1977#18.04.2014 00:14
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Olegg>> что касается возраста думаю до 25-30 послужат.
Вованыч_1977> Так им уже 23-33 года (ну кроме 121)
ну так корабли в хорошем же состоянии, если будут ухаживать то до 2025 протянут. я не думаю что на каждый корабль потребуется по 3 года. дай бог если начнут то 20 закончат,и выполнят свое назначение. это самое главное.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Макс809 #18.04.2014 00:21  @Вованыч_1977#18.04.2014 00:14
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Я думаю Кулакова модерничать уже не будут итак из своих 33 19 в ремонте.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Olegg #18.04.2014 00:24  @Макс809#18.04.2014 00:21
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

Макс809> Я думаю Кулакова модерничать уже не будут итак из своих 33 19 в ремонте.
мы уже не раз обсуждали старость кораблей и постоянно приходили к мысли о том все зависит от эксплуатации. в чем проблема? железо там еще лет 15 точно даже кулакове протянет...
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #18.04.2014 00:27  @Olegg#18.04.2014 00:19
+
+1
-
edit
 
Olegg> ну так корабли в хорошем же состоянии

Видели дефектовочные акты? Назначенный срок службы тоже Вы будете продлевать? Или думаете постоянные мотания в Индийский океан для тех же тихоокеанцев прошли даром? Всё это надо оценивать в комплексе. Тогда и можно будет что-то конкретное говорить.

Olegg> дай бог если начнут то 20 закончат

Т.е. по-Вашему вся серия за пять лет успеет пройти модерн :) ?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Макс809 #18.04.2014 00:32  @Olegg#18.04.2014 00:24
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Olegg> мы уже не раз обсуждали старость кораблей и постоянно приходили к мысли о том все зависит от эксплуатации. в чем проблема? железо там еще лет 15 точно даже кулакове протянет...
Ну во первых он в 2010 из среднего ремонта вылез, а есть ещё Харламов,Североморск,Левченко которые тоже не недельном ремонте нуждаются так что посчитайте по 3 года на корабль.Дождётся своей очереди Кулаков?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Olegg #18.04.2014 00:35  @Вованыч_1977#18.04.2014 00:27
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

знаете после Викрамадитьи понял одно если реально захотят то сделаю как надо.
Вованыч_1977> Т.е. по-Вашему вся серия за пять лет успеет пройти модерн :) ?
ну 5 или 6 думаю осилят, опять же все зависит от ВМФ РФ. если примут решения я не буду против.
тем более есть очень хороший пример, Маршал Устинов тому не меньше а на капиталку пригнали..
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #18.04.2014 00:39  @Olegg#18.04.2014 00:24
+
+5
-
edit
 
Olegg> в чем проблема? железо там еще лет 15 точно даже кулакове протянет...

Находясь за экраном компьютера тяжело говорить кто и сколько из кораблей "протянет". А "проблема" в следующем. Полный срок службы корабля 25-30 лет. После этого принимаются соответствующие решения. В каждом конкретном случае.
Ну и чтоб немного подкинуть нюансов - читаем:
Проведенный анализ эксплуатации кораблей проекта 1155 на всех флотах показывает, что фактический характер использования кораблей существенно отличается от норм указанных в руководящих документах. Необходимо отметить, что несмотря на высокую эффективность использования кораблей по циклическому принципу, этот принцип в полной мере был осуществлён только в отношении АПЛ и частично на ДПЛ (пр. 877), но не нашёл своего применения в отношении соединений надводных кораблей. Тому существуют, как объективные, так и субъективные причины. Для выяснения этих причин целесообразно проанализировать статистическую информацию по использованию кораблей проекта 1155 за их жизненный цикл.
За период с 1982 по 1993 годы в состав ВМФ вступили 9 кораблей проекта 1155.
Анализируя данные, можно сделать вывод о том, что эксплуатация характеризуется интенсивным использованием кораблей с высоким коэффициентом оперативного напряжения. Все корабли вступившие в строй до 1988 года в среднем по два раза привлекались к выполнению задач в районах несения боевой службы. Заметна тенденция к увеличению, сверх директивного, сроков несения боевых служб, особенно на Тихоокеанском флоте, а так же к повышенному расходованию годового ресурса.
Однако, на всех флотах корабли размещались в заводские ремонты несвоевременно. Одной из причин невыполнения сроков является то что, они установлены для всех кораблей одинаковы, без учёта срока службы, производственных мощностей и возможностей ремонта, географического положения и мест базирования. Также высокая общая аварийность ТС требуют отвлечения производственного персонала СРЗ от ремонтных работ на плановых заказах и более интенсивное его использование для ремонта аварийных кораблей. Межпоходовые ремонты предоставлялись в сроки установленные руководящими документами, но качество проведения этих ремонтов была низкой по причине отсутствия или несвоевременного обеспечения необходимым техническим и шкиперским имуществом.В доковый ремонт корабли ставились своевременно, но сроки проведения ремонта значительно продлевались.
В текущий ремонт корабли ставились несвоевременно. В среднем корабли ставились в ТР через 7-8 лет после постройки. При этом, корабли эксплуатировались вплоть до наступления предельного технического состояния без заводских ремонтов. Отмечается неблагоприятное состояние в течении всего срока службы с обеспечением технического и шкиперского имущества. Например, групповой комплект ЗИП кораблей проекта 1155 Тихоокеанского флота вплоть до 1988 года в регионе отсутствовал. Для обеспечения требуемого уровня технической готовности при ремонте, использовался бортовой комплект ЗИП, который в последствии пополнялся лишь частично.
Необходимо отметить, что на флотах сложилась такая обстановка, при которой в составе сил ПГ скопилось большое количество кораблей с просроченными межремонтными сроками. Вследствие этого, корабли, вступившие в состав ВМФ после постройки, использовались с повышенной интенсивностью для решения задач боевой подготовки всего соединения. Вошло в практику использование при подготовке кораблей к выходу в море технических средств и оборудования, демонтированного с кораблей резерва 2 категории.
Появился дефицит расходного технического имущества, что не способствует качественному проведению ППО и ППР. С распадом СССР многие заводы-изготовители технических средств и оборудования оказались за границей, что стало причиной прекращения поставок комплектующих для проведения всех видов ремонта. Практически, сроки нахождения кораблей в состоянии проведения текущего ремонта возросли до 3-5 лет при директивно установленном – 14 месяцев. При этом, ремонт большинства кораблей прекращался из-за нехватки средств. Отсутствует методика содержания кораблей с продленными межремонтными сроками вследствие чего, значительно возрастает объём ремонта.
В ходе проводимой в последние годы военной реформы пересматриваются и уточняются взгляды на боевой состав флотов, их организационные структуры, системы управления и обеспечения. Современный общий подход к существованию и развитию ВМФ основан на обязательном условии повышения эффективности его использования при резко ограниченных затратах на его содержание.
Обеспечение использования кораблей по цикличному принципу требует значительных затрат финансовых и материальных средств. Необходима широко развитая система базирования, снабжения и технического обеспечения кораблей, а также наличия необходимых производственных мощностей судоремонтных заводов способных произвести своевременный ремонт кораблей в установленные сроки.
Отсутствие таких средств можно считать основной причиной того, что в отношении соединений надводных кораблей использование по цикличному принципу не было осуществлено. Известно, что после постройки корабля необходимо затратить 70 % средств на его содержание. Корабли проекта 1155 строились с темпом 1-2 корабля в год. Вместе с тем с большой задержкой создавалась инфраструктура обеспечения содержания кораблей в течении всего срока службы. В итоге, такая инфраструктура так до конца и не была создана. В процессе эксплуатации кораблей чувствовался систематический дефицит необходимого расходного технического и шкиперского имущества, запасных частей и комплектующих. Для проведения ремонтов кораблей отсутствуют заблаговременно созданные запасы необходимых материально-технических средств на складах флотов.В реальных условиях эксплуатации не удалось обеспечить принцип цикличного использования кораблей, по ряду причин:
под строящиеся корабли не была создана соответствующая система базирования и технического обеспечения, необходимая материально, для поддержания их высокой технической готовности в течении всего срока службы;
нормы ремонта установленные руководящими документами, не учитывают реальных условий эксплуатации кораблей проекта 1155;
большая загруженность судоремонтного комплекса и отсутствие финансовых средств привели к значительному увеличению продолжительности заводских ремонтов, а порой и к их прекращению;
отсутствие развитой системы базирования, а также отсутствие на складах необходимого запаса технического и шкиперского имущества, необходимых для обеспечения ТО кораблей;
отсутствие методики содержания кораблей в периоде ожидания ремонта, который в условиях отсутствия финансирования длится несколько лет;
низкая профессиональная подготовка личного состава обслуживающего ТС кораблей, а также производственного персонала судоремонтных предприятий;
отсутствие пунктов ТО кораблей в районах несения БС.
 


ссылка
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU xab #18.04.2014 00:42  @Вованыч_1977#18.04.2014 00:27
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Или думаете постоянные мотания в Индийский океан для тех же тихоокеанцев прошли даром?

А постоянные это сколько?
НЯП боле-менее регулярна служба началась только года три назад.
   7.07.0
RU Макс809 #18.04.2014 00:44  @Olegg#18.04.2014 00:35
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Olegg> тем более есть очень хороший пример, Маршал Устинов тому не меньше а на капиталку пригнали..
Не ну модерн конечно сделают другого пути как говорится нет,но я думаю что далеко не всем.К примеру на севере модерн не увидит Кулаков,а на Тофе Трибуц и Шапошников максимум ремонты в котором сейчас Трибуц моё мнение.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #18.04.2014 00:46  @Olegg#18.04.2014 00:35
+
-
edit
 
Olegg> ну 5 или 6 думаю осилят

Не смешите (дело даже не в чурровой арифметике). Хотя... Думайте как вам будет угодно - "у нас свободная страна" (с)

Olegg> тем более есть очень хороший пример, Маршал Устинов

Троллите что ли? Или просто не в курсе этой "истории"? Устинов не будут модернизировать (в том смысле, который вкладывают в слово "модернизация"), его немного "причешут", "пригладят" и на несколько лет службы выпрут с завода. ГК и начинка у него останутся прежними.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Olegg #18.04.2014 00:48  @Вованыч_1977#18.04.2014 00:39
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Вованыч_1977> Ну и чтоб немного подкинуть нюансов - читаем:
Вованыч_1977> ссылка
интересно почитал спасибо, осталось немного, все годик подождать и тогда все ясно, надеюсь на лучшее. предлагаю перейти на другую тему, например как считаете что поставят если будет модернизация...
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Olegg #18.04.2014 00:52  @Вованыч_1977#18.04.2014 00:46
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Вованыч_1977> ГК и начинка у него останутся прежними.
если вы про главный калибр и ПВо то да, говорят что там все кабели меняют, а это наверно не просто так
   34.0.1847.11634.0.1847.116

xab

аксакал
★☆
Olegg> говорят что там все кабели меняют, а это наверно не просто так

Изоляция кабелей не вечная. Их после 30 лет в любом случае менять надо, хоть с модернизацией, хоть без.
   7.07.0

Bo4a

втянувшийся

Curious> Самая лучшая система перезарядки - матрос-контрактник Пупкин! Благо, кранцы под ЗУР неподалёку (шкафы сразу за колонной АРЛС "Лев")...
а им там жарко не будет? летом, где-нибудь в районе Адена?... я имею ввиду ЗУРы
   31.031.0

Gokstrot

втянувшийся

А что слышно про модернизацию 1155-х? Я слышал, что их хотят оснастить Калибром.
   22
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Gokstrot> А что слышно про модернизацию 1155-х? Я слышал, что их хотят оснастить Калибром.
да это уже слышно с момента принятия концепции модернизации флота. только пока конкретных действий нету. более того по той информации что есть самый молодой Чабаненко (я не особо разделяю 1155 и1155.1)
модернизации не получит..
   40.0.2214.9440.0.2214.94
UA BigLoM ex Lom4ik #05.02.2015 19:36  @Gokstrot#05.02.2015 19:02
+
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

Gokstrot> А что слышно про модернизацию 1155-х? Я слышал, что их хотят оснастить Калибром.
Куда его впихивать? Вместо возвышенной "сотки"? Тогда надо и носовую менять на А-192. Вряд ли на это пойдут...
   22
UA Gokstrot #05.02.2015 20:15  @Никто#05.02.2015 19:36
+
+1
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

B.e.L.> Куда его впихивать? Вместо возвышенной "сотки"? Тогда надо и носовую менять на А-192. Вряд ли на это пойдут...

Да, что-то такое говорили. Типа верхнюю сотку уберут, на ее место воткнут ячейки Калибра, а нижнюю сотку заменят на А-192. Ну еще замену ЗРК обещали.
   22
+
-
edit
 

wstil

старожил

Gokstrot> Типа верхнюю сотку уберут, на ее место воткнут ячейки Калибра, а нижнюю сотку заменят на А-192. Ну еще замену ЗРК обещали.
Это слишком хорошо, что быть правдой :p
   40.0.2214.8940.0.2214.89
UA BigLoM ex Lom4ik #05.02.2015 20:53  @Gokstrot#05.02.2015 20:15
+
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

Gokstrot> Ну еще замену ЗРК обещали.

Интересно, на какой ЗРК можно поменять Кинжал? ;) Габариты!?
Если в корме ещё покумекать можно... насчёт Штиля. То в носу это проблематично.
   22
RU Балабин 1696 #05.02.2015 20:57
+
+1
-
edit
 
Вам не кажется что модернизация 1155-х обойдется максимум заменой РЛС/РТС? каков смысл выделять колоссальные средства на постановку новых ЗРК или РК, учитывая то что не ясно реально ли это сделать с инженерных соображений.
Корабли и так сейчас ( почти все) получили "Центавр" второй модификации, возможно этого достаточно.
   40.0.2214.9440.0.2214.94
RU Olegg #05.02.2015 21:49  @Артём Балабин#05.02.2015 20:57
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Б.1.> Корабли и так сейчас чти все[ получили "Центавр" второй модификации, возможно этого достаточно.
тут не согласен ибо 1155 это наша рабочия лошадка, и первый ранг, как то не солидно получается 1 ранг и без возможности работы по НК. тут выход один хотя бы вместо раструбов воткнуть что то.. да и кинжал не айс
   40.0.2214.9440.0.2214.94
RU Балабин 1696 #05.02.2015 21:52  @Olegg#05.02.2015 21:49
+
-
edit
 
Olegg> тут не согласен ибо 1155 это наша рабочия лошадка, и первый ранг, как то не солидно получается 1 ранг и без возможности работы по НК.
Универсальность работы и по ПЛ и по НК навряд ли будет достигнута на 1155-х. Все же задачи ПКО должны решать другие корабли. Но все же напомню наш скромный вариант: "Раструб-Б" также в состоянии работать по НК.
   40.0.2214.9440.0.2214.94
1 27 28 29 30 31 136

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru