[image]

Ан-70

Теги:авиация
 
1 35 36 37 38 39 51
+
-
edit
 
wstil> Почему Ан-70 не годен для гражданского рынка?
шумовой сертификат.
С А-400 на эту тему долго страдали. Компромисс искали, делали. Потому что изначально для гражданского рынка.
Ан-70 - ВТС. Нет нужды жертвовать ЛТХ ради шума. Вот и не делали.
   26.026.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> шумовой сертификат.
Ясно. Не думаю, что это принципиальный минус. В том смысле, что они и под ВТС его бы продавали. Осталось только купить кому-нибудь первые 15-20 тушек - потом, возможно, другие игроки подтянутся. Хорошее там БРЭО у А-400, плохое - но уж больно он дорог.
В общем ждем заказа первых 20 бортов для ВСУ :)
   28.028.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
wstil>> Почему Ан-70 не годен для гражданского рынка?
Bredonosec> шумовой сертификат.
Bredonosec> С А-400 на эту тему долго страдали....


А МАК взял, да и выдал сертификат :p Теперь осталось только установить, на что именно :D
   22
+
-
edit
 
wstil> Ясно. Не думаю, что это принципиальный минус. В том смысле, что они и под ВТС его бы продавали. Осталось только купить кому-нибудь первые 15-20 тушек - потом, возможно, другие игроки подтянутся.
увы, принципиальный. Под ВТС кто купит? Армия украины? денег нет и не будет.
РФ и одкб? Теперь уже нет ни под каким соусом.
китай? Y-20 имеют, им не надо.
ЕС? шиш, А-400.
США? шиш, С-17 и С-130, С-27J
индусы? шиш, они С-17 купили.
Всякие африканцы? Они, конечно, идиоты, но не настолько, чтоб давать деньги стране, катящейся в сторону сомали - слишком понятно, что бабло разворуют.
Словом, увы, самолет был бы хорош лет 20-25 назад, но сейчас уже поздно.

А гражданским - во всяких -станах АН-12 и его китайские клоны Y-8, или ил-76 (для более тяжелого класса), в ес - по шумам не пустят. А на пропеллеры хашкитов не бывает.


>Хорошее там БРЭО у А-400, плохое - но уж больно он дорог.
По задумке - очень хорошее. То, что называется "не имеющее аналогов в мире".
Вкратце, бортовая инс должна обеспечивать безопасную автоматическую посадку вообще без каких-либо внешних посадочных средств (маяков-ИЛС-НДБ-ВОР-ДМЕ-ТАКАН-МЛС-waas-....). Причем, даже в горных условиях.
Пока таким не может похвастаться никто. Ну и конечно, это большой технический риск и высокая цена. Но как реализуют - оно того будет стоить (пока всё сырое, первые борты без части брэо и по более низкой цене поставлены)

wstil> В общем ждем заказа первых 20 бортов для ВСУ :)
судя по состоянию страны - ждать лет .... в общем, он устареет раньше.
   26.026.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> судя по состоянию страны - ждать лет .... в общем, он устареет раньше.
Ан-70 так долго мурыжили под лозунгом "российско-украинский проект", что в сегодняшнем виде у него нет шансов на производство,- доля России по комплектующим 70% ( фактически это российский самолет).
Ан-70 нуждается в коренной переделке,- с движками Д-436Т1(Т3) или другими анологичной тяги, с иным оборудованием и комплектующими.
   

101

аксакал


m-dva> Ан-70 нуждается в коренной переделке,- с движками Д-436Т1(Т3) или другими анологичной тяги, с иным оборудованием и комплектующими.

Его же уже переделали.
   11.011.0

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Ан-70 нуждается в коренной переделке,- с движками Д-436Т1(Т3) или другими анологичной тяги, с иным оборудованием и комплектующими.
101> Его же уже переделали.
Хде?
Были только словеса и прожекты об отказе от Д-27, винтов, и пр.
О каких либо реальных работах речи не шло.
   
+
-
edit
 
m-dva> Ан-70 так долго мурыжили под лозунгом "российско-украинский проект", что в сегодняшнем виде у него нет шансов на производство,- доля России по комплектующим 70% ( фактически это российский самолет).
не надо глупых мантр с процентами. Производится на украине - значит украинский.

m-dva> Ан-70 нуждается в коренной переделке,- с движками Д-436Т1(Т3) или другими анологичной тяги, с иным оборудованием и комплектующими.
И что это даст? Россия после этого станет покупать? Или украина найдет деньги на покупку?
Кроме того, его уже переделывали не раз.
Где-то тут уже матерно высказывались насчет редукторов, которые стали больше самих двигателей.
   26.026.0

101

аксакал


m-dva> Хде?

Честно говоря, даже не знаю с чего начать.
В Ан-70 было внесено куча доработок и то, что летает сейчас, немного другая машина.
   11.011.0
BY V.Stepan #20.04.2014 07:34  @Bredonosec#20.04.2014 00:50
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Производится на украине - значит украинский.

Т.е. Ан-148 российский? Я правильно тебя понял?
   28.028.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> И что это даст? Россия после этого станет покупать? Или украина найдет деньги на покупку?
На Украине денег как у дурака фантиков,- вопрос только в политической воле всяких там премьер министров и пр.

Bredonosec> Где-то тут уже матерно высказывались насчет редукторов, которые стали больше самих двигателей.
Так о том и речь, что бы вообще отказатся от редукторов и ступинских винтов и перейти на обычные ДТРД.
   

101

аксакал


m-dva> На Украине денег как у дурака фантиков,- вопрос только в политической воле всяких там премьер министров и пр.

Когда кто-то начинает вещать о политической воле, то становится понятным, что речь идет об импотенции.
   11.011.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
101> что речь идет об импотенции.
Вы хотите об этом поговорить?
   

101

аксакал


А что об этом говорить, что тут конкретно непонятно?
С точки зрения МО РФ авторы Ан-70 существуют в нестабильных условиях. Ввод его в ВВС РФ возможен только при случае, что техническое сопровождение от и до будет выполнять юр.лицо РФ без ухода информации за бугор.
Все, вопрос закрыт.
Если Антонов и Мотор Сич не окажется на территории РФ, то Антонов это потенциальный труп. Мое скромное мнение.
Ан-148 это лебединая песня Антонова и дальше Антонов секвестируется до агрегатного проектирования по отдельным проектам. Какое-то время он еще проживет за счет продаж знаний в Азию, но потом все.
   1414
MD Serg Ivanov #21.04.2014 14:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Работники авиаконцерна «Антонов» протестуют против увольнения своего директора – Новости Русского Мира

Работники авиаконцерна «Антонов» протестуют против увольнения своего директора // webnovosti.info
 

"Антонов" без Кивы. За что уволили главу авиаконцерна - ВПК.name

Кто заменит легендарного авиастроителя пока неизвестно, но новому руководителю "Антонова" придется научиться выживать без российских проектов В среду, девятого апреля, Кабинет Министров уволил председателя правления Государственного авиастроительного концерна Антонов, Дмитрия Киву. Соответствующее распоряжение правительство опубликовало в воскресенье. Легендарный авиастроитель возглавлял компанию больше пяти лет. Дмитрий Кива с 2006 года занимает должность генконструктора ГП Антонов - главного разработчика самолетов в Украине, а с 2008 года еще и должность предправления концерна, в который входит ГП. // Дальше — vpk.name
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
LT Bredonosec #21.04.2014 16:11  @V.Stepan#20.04.2014 07:34
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> Т.е. Ан-148 российский? Я правильно тебя понял?
а их производят в рф? Разве?
А я вот помнил, что строили фюзеляж, после чего везли на авиант, чтоб приклепывать хвост.

m-dva> На Украине денег как у дурака фантиков
что очень хорошо видно по сокращениям бюджета на всю социалку (вероятно, ни зп, ни пенсии, ни медицина, ни образование, ни что остальное - просто не нужны, - это лишнее), и по истеричным воплям на тему "нам срочно нужны кредиты, а то дефолт будет завтра в обед"..
врать научитесь сначала.

>,- вопрос только в политической воле всяких там премьер министров и пр.
угу-угу. Ваша способность летать в космосе без корабля - на собственной пердячьей тяге - только вопрос вашей же политической воли. Очень смешно.

m-dva> Так о том и речь, что бы вообще отказатся от редукторов и ступинских винтов и перейти на обычные ДТРД.
а ничего, что это будет вообще другая машина?
Которая будет иметь совершенно иное обтекание.
Которая будет рассчитана на совершенно иные скорости (то есть, крыло переделывать с нуля)\
Которая будет иметь совсем другие расходы и режимы - нужно опять обоснование из носу выковыривать

Короче, таких вот энтузазистов еще молодой петросян в советские годы высмеивал: дескать, нету нужного? бери шо есть! Завод азлк! Кузов от москвича, мотор от жигуля, колеса от запорожца, цена от самолета!


>Если Антонов и Мотор Сич не окажется на территории РФ, то Антонов это потенциальный труп. Мое скромное мнение.
увы, правда. Аналогично и южмаш и прочие. Что продемонстрировали недавние события.
   26.026.0
BY V.Stepan #22.04.2014 01:25  @Bredonosec#21.04.2014 16:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> А я вот помнил, что строили фюзеляж, после чего везли на авиант, чтоб приклепывать хвост.

Уууу.... "Тяжела ты, шапка Мономаха доля борцуна тут "за", а тут "против". Вообще-то из Воронежа в Киев один-единственный экземпляр перевезли — на статику.

Что касается транспортировки собранного фюзеляжа Ан-148 из Воронежа в Киев, то на Авиапорте это уже обсосали. это имело место один раз и везли образец для ресурсных (повторно-статических ) испытаний.
Поскольку АНТК вначале построило только один образец для наземных испытаний, на котором сначала прокачали первоначальный ресурс ( толи 10 толи 12 тыс. летных часов), а затем поставили на статиспытания, т.е. на предельные нагрузки. Там он и стоит и на нем периодически проверяют отдельные моменты. В частности еще раз проверяли предельно допустимые нагрузки после воронежской катастрофы ( проверка подтвердила, что ошибок при проектировании не было). А теперь на новом образце, в котором уже учтены все серийные доработки, продолжают качать ресурс.
 


Новость про перевоз (найди ещё хоть одну, будь любезен)


Крюки под иллюминаторами как бы намекают....

Но мы не будем спорить с очевидным, а просто заглянем на ВАСО:
А тем временем в цехе окончательной сборки рождается второй Ан-148-100: идет монтаж трубопроводов, навеска пилонов двигателей, монтаж систем подготовки воздуха и кондиционирования.
 
   28.028.0
LT Bredonosec #22.04.2014 01:40  @V.Stepan#22.04.2014 01:25
+
-
edit
 
V.Stepan> Уууу.... "Тяжела ты, шапка Мономаха доля борцуна тут "за", а тут "против".
ээ... не в курсе. Но могу посочувствовать, если надо :)

>Вообще-то из Воронежа в Киев один-единственный экземпляр перевезли — на статику.
А мне помнится, еще в теме споров 148 против суржа (или в любой иной из множества срачей) терли насчет идиотского требования кивы - не хвост привозить, а собранную тушку возить туда для прикрутки хвоста. Потому что.
И упоминалось это никак не о "одной опытной", а как о системе. И кидать новость 9 года, ничего не доказывающую (поскольку там тупо не написано об этом) - не вижу логики.
   26.026.0
BY V.Stepan #22.04.2014 02:08  @Bredonosec#22.04.2014 01:40
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> ээ... не в курсе. Но могу посочувствовать, если надо :)

Это тебе сочувствовать надо, ибо знаний про Ан нет ни на грамма, а рассуждений на уровне "я читал викидот, я в курсе" предостаточно. Кстати, даже на нём фото этого борта для статики есть (ну, фон создавать надо), а утверждения, что "все корпуса возят в Киев для окончательной сборки" нет.

Bredonosec> А мне помнится, еще в теме споров 148 против суржа (или в любой иной из множества срачей) терли насчет идиотского требования кивы - не хвост привозить, а собранную тушку возить туда для прикрутки хвоста.

Вот только ни одного документально подтверждения такому перемещению нет. Ибо такую глупость только филофоб придумать может — делать корпус в Воронеже, потом везти в Киев для присоединения хвоста (хотя даже на викидоте Ф3 — российского производства), а потом опять всё везти назад для окончательной сборки... Тебе самому не смешно?

Bredonosec> И упоминалось это никак не о "одной опытной", а как о системе.

Не стыдно на филофобские войны ссылаться как на истину в последней инстанции? Да ещё и в стиле "вроде как я когда-то где-то что-то читал"?

Bredonosec> И кидать новость 9 года, ничего не доказывающую (поскольку там тупо не написано об этом) - не вижу логики.

Уууу.... Тебе кто-то мешает самому в гугл/яндекс вбить "Ан-148 российской сборки"? Или хотя бы в реестр Ан-148/Ан-158 заглянуть? Там почему-то различаются самолёты украинской и российской сборки.

Ладно, давай опять на офсайт ВАСО заглянем
С 2013-го года вступили в силу новые графики взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») и ГП «Антонов (Украина). Они были утверждены на совместном российско-украинском совещании, состоявшемся на ОАО «ВАСО» в конце 2012-го года.
Переход на новый режим работы в рамках кооперации по самолетам Ан-148 и Ан-158 был инициирован ОАО «ВАСО». Исходя из имеющихся ресурсов и мощностей, производственной программы завода на 2013-й год, руководство предприятия предложило ГП «Антонов» рассмотреть новые перспективные направления кооперации. В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. По большей части, данные изменения обусловлены повышением эффективности производства на ОАО «ВАСО».
«На протяжении 2012-го года на предприятии проводился комплекс организационно-технических мероприятий в отношении структурных подразделений, на которых производятся агрегаты для ГП «Антонов», - рассказывает директор по производству ОАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации».
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП «Антонов» будет продолжать поставлять его в адрес ОАО «ВАСО».
Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей.
«Совместная работа с украинскими самолетостроителями по новым графикам кооперационных поставок сделает наш контракт соответствующим тем экономическим реалиям, которые на сегодняшний день имеют место в гражданском самолетостроении двух стран», - считает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев.
 


Где тут хоть слово про передачу корпусов Ан-148 в Киев, там прикрепление хвоста и возвращение в таком виде самолёта назад в Воронеж и выдачи его за российский?
   28.028.0
+
-
edit
 

V.T.

опытный

wstil>> Почему Ан-70 не годен для гражданского рынка?
Bredonosec> шумовой сертификат.

Если я правильно помню, то АН-70 удовлетворяет текущей главе по шуму, и за этого его даже иностранцы считают шедевров. Перспективным требованиям не удовлетворяет. Вообще сейчас есть большая активность вокруг винтов типа open rotor даже в России, основная проблема именно шум.

m-dva> Ан-70 нуждается в коренной переделке,- с движками Д-436Т1(Т3) или другими анологичной тяги, с иным оборудованием и комплектующими.

Новые движки это фактически новый самолет.

Bredonosec> а ничего, что это будет вообще другая машина?
Bredonosec> Которая будет иметь совершенно иное обтекание.
Bredonosec> Которая будет рассчитана на совершенно иные скорости (то есть, крыло переделывать с нуля)\

На мой взгляд, написанное выше - не по существу. Однако самолет придется переделывать хотя бы по тому, что новые двигатели будут подвешены по-новому и будут создавать новые усилия на крыло, соответственно придется снова считать его прочность и тд. Новый самолет...
   34.0.1847.11634.0.1847.116

m-dva

аксакал
★★
wstil>>> Почему Ан-70 не годен для гражданского рынка?
Потому что и гражданских грузовиков хватает, и они больше адаптированы к рынку грузоперевозок.
.

V.T.> Новые движки это фактически новый самолет.
V.T.> . Однако самолет придется переделывать хотя бы по тому, что новые двигатели будут подвешены по-новому и будут создавать новые усилия на крыло, соответственно придется снова считать его прочность и тд. Новый самолет...
Если хотят сохранить машину, переделывать придется в любом случае.
Своего крыла нет, придется в любом случае разворачивать производство, - проще развернуть производство нового крыла.
Своих винтов нет, и не будет, проще заменить движки.
В весе 100-130 тонн в мире нет рамповика с ДТРД, с ТВД А-400, Ил-476 залез за 200 тонн.
   
LT Bredonosec #29.04.2014 02:25  @V.Stepan#22.04.2014 02:08
+
-
edit
 
V.Stepan> Это тебе сочувствовать надо, ибо знаний про Ан нет ни на грамма, а рассуждений на уровне "я читал викидот, я в курсе"
викидот не читал. :)
и попрошу пар спускать не на меня :)

V.Stepan> Вот только ни одного документально подтверждения такому перемещению нет.
а в период до упомянутого в вашей цитате "будут" вы заглянуть не пробовали?

>Тебе самому не смешно?
Мне было не смешно, когда я узнал об этой схеме. Было грустно от идиотизма схемы.

V.Stepan> Не стыдно на филофобские войны ссылаться
я не знаю, что за новояз вами используется, можно по-русски?

V.Stepan> Там почему-то различаются самолёты украинской и российской сборки.
различаются, да. И?
V.Stepan> Ладно, давай опять на офсайт ВАСО заглянем
V.Stepan> Где тут хоть слово
тут нет главного слова "есть".
Есть слово "будет", а это совсем не то слово.
   26.026.0
+
-
edit
 
V.T.> Если я правильно помню, то АН-70 удовлетворяет текущей главе по шуму, и за этого его даже иностранцы считают шедевров.
удовлетворяет? Но я ничего не слышал о его шумовом сертификате от ЕАSA
Где можно почитать об удовлетворении?

V.T.> На мой взгляд, написанное выше - не по существу. Однако самолет придется переделывать хотя бы по тому, что новые двигатели будут подвешены по-новому и будут создавать новые усилия на крыло, соответственно придется снова считать его прочность и тд. Новый самолет...
Я думаю, подвеска может оставаться близкой, моменты создавать близкие же..
Но то, что скорости сменятся - несомненно. А это переработка крыла с нуля. А за ним паровозом и прочие мелочи локального обтекания
   26.026.0

xo

аксакал

Udaff> В связи с крымскими событиями вопрос - мог бы Ан-70 серьезно повлиять на ход операции ? Например перебрасывая по воздуху танки и другую тяжелую технику, высаживая подразделения на грунт вблизи фактической границы, и т.д. Мне так кажется что нет.

а смысл?по итогу спокойно воспользовались действующими аэродромами в Крыму и усё, дело в шляпе. Мне одно интересно - там же не один борт , а 3-5 одновременно прилетали, Ил-76-е, как "вражины" могли прошляпить это?
   
+
-
edit
 

V.T.

опытный

Bredonosec> Я думаю, подвеска может оставаться близкой, моменты создавать близкие же..

Специалисты по самолетам (реальные, а не форумные) с вами не согласны.

m-dva> Если хотят сохранить машину, переделывать придется в любом случае.

Я в данном случае писал про Руслан. Обсуждали с коллегами его судьбу.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
1 35 36 37 38 39 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru