[image]

Хочет ли Userg получить Крым?

Всё об останках крымской промышленности, больших белых пароходах, туризме и Массандре
 
1 43 44 45 46 47 54
RU dmirg78 #22.04.2014 14:23  @asoneofus#22.04.2014 14:04
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
asoneofus> Кто просветит, или где глянуть про такие чудо круизники - река - море?

Владимир Ильич (тип речных судов) — Википедия

Владимир Ильич — тип четырёхпалубных речных теплоходов, строившихся на верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1974—1983 годах, известный также как проект 301 и BiFa 125М, и имя головного судна этой серии. Всего по заказам СССР для Северо-Западного, Волжского, Московского, Беломорско-Онежского, Волго-Донского, Камского, Амурского пароходства России, Украинского Днепровского пароходства было построено 22 судна трёх различающихся серий этого типа. Большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

BSNews :: Круизный лайнер река-море

21 мая 2012 года 21 мая 2012 года около 06:50 (LT) – лайнер MIKHAIL LOMONOSOV подходит из Севастополя к Ялте. Лайнер вышел из Севастополя в 01:11 (LT) 10 мая 2012. MIKHAIL LOMONOSOV прибыл в Севастополь в  14:14 (LT) 19 мая и... // www.blackseanews.net
 
Прикреплённые файлы:
ef5ee68b0c62.jpg (скачать) [1159x869, 369 кБ]
 
 
   16.016.0
22.04.2014 14:58, Novice1975: +1: Опередили. :)
RU asoneofus #22.04.2014 14:27  @dmirg78#22.04.2014 14:23
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Слышь, душевные лоханки :) ...
Пошёл гуглить ... ;)
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+4
-
edit
 
Бяка>> С сепаратистами разговор короткий. Особенно не со своими сепаратистами.
RighteouS> Окей. Я рядовой житель Крыма,
А поэтому плюньте на всякую демагогию относительно выбора крымчан - они сделали свой правильный выбор и почти все, проживающие там, это восприняли с воодушевлением. Все что рассказывают некоторые местные "светилы" о ситуации в Крыму, зачастую отдает обычной пропагандой или откровенным дилентанизмом, потому что Крым знают поверхностно и о подлинных проблемах крымчан никакого представления не имеют. Они наелись украинизации по горло, вот почему 97% сделало однозначный выбор. И как бы не заливали здесь "украинолюбы", поезд давно ушел, а они все продолжают плевать в сторону скрывшегося состава, забывая про ветер.
Поздравляю всех крымчан с очередным освобождением Крыма - теперь уже от украинской оккупации.
   11.011.0
EG Novice1975 #22.04.2014 14:53  @asoneofus#22.04.2014 14:04
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
asoneofus> Кто просветит, или где глянуть про такие чудо круизники - река - море?

На самом деле, в Украине - весьма ходовая и популярная для интуристов тема.
Вот фото из сети. Пара стоит в Севастополе на морвокзале.
Пароходы не подходящие евроассоссианту. Наследие совкового прошлого. :D :D :D
Вообще не свидомый пароход. Даже если и переименовать в Мыхайло Зломайнис, или даже в Стэпан Бандэра - куда девать название проекта - Владимир Ильич. :D :D :D Дотянулся клятый до вильных эвропейцив! Памятники ему ломают - а тут такое! Срочно утопить!
Пароходам скоро 40 лет стукнет, кстати.


Кстати, именно такие пароходы обеспечивают процентов 60 турыстов в Севастополь и Ялту.
А вовсе не те, которые тут юзерг в сотнях метров считает :D .

Сравнивать с Санкт-Петербургом Крым вообще глупо. Жемчужина Балтики, которая сама по себе достопримечательность мирового уровня, и набита достопримечательностями, которых хватит десятку европейских стран типа Чехии, там или Болгарии. В Санкт-Петербург круизники заходят на 2-3 суток.

Для понимания, вот прошлый год в Ялте. Заход AZURA.
289 метров! O-O-O-O!!!
3100 пассажиров!!! Публика ревет в экстазе!!!
Миллиарды евро оставят в Крыму!!!

А теперь - ахтунг!
Заход - 18 сентября 2013 09:00.
Отход - 18 сентября 2013 17:30.

Прибыль просто эпична. Будут тратить по миллиону евро в минуту. :D :D :D
   28.028.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2014 в 15:01
RU asoneofus #22.04.2014 15:12  @Novice1975#22.04.2014 14:53
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Та нииии ... Я не про то.
Корабли надо строить. Самим и много. Разных.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU dmirg78 #22.04.2014 15:23  @asoneofus#22.04.2014 15:12
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
asoneofus> Корабли надо строить. Самим и много. Разных.

Смотри, так и до участия в Морском недалеко :)
   16.016.0
RU asoneofus #22.04.2014 15:25  @dmirg78#22.04.2014 15:23
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
dmirg78> Смотри, так и до участия в Морском недалеко :)

Та ниии ... Из меня водоплавающий ... Да и поздно учиться - хотя ... с точки зрения организации судостроения можно и попыхтеть.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
EG Novice1975 #22.04.2014 15:34
+
+12
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
Вообще, название темы "Хотят ли русские получить Крым?" - какое-то глупое. Они, то есть мы, русские, Крым имели де-факто, сейчас оформили де-юре. Без единого выстрела, без проплаченных майданов за Россию, без вкачивания миллиардов долларов на "демократию" в Крыму.
Получили!

Тут некоторые стонут, что Крым потерял.
Буду информировать.
Пока заметно, что Крым уже потерял украинские цены на бензин.

В Севастополе на Лукойле 95-й стоит 12 гривен. Это 36 рублей.
В Украине 95-й продают по 16 гривен. Это 48 рублей.
Поэтому я, как севастополец, заливая в бак 50 литров бензина, потерял возможность проплатить барыге с нэньки дополнительные 200 хривен или 600 рублей.
Ах какая потеря. Как жить?! :D :D :D
   
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★

A.1.> Трое безвизовых суток на круизниках или паромах
A.1.> И еще каким то постановлением был утвержден список портов
Спасибо, помнятся стенания местных о трудностях в этом вопросе по приему интуристов в Архангельске и на Соловках.
   11.011.0
RU Alex 129 #22.04.2014 16:03  @Novice1975#22.04.2014 14:53
+
+6
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Novice1975> А теперь - ахтунг!
Novice1975> Заход - 18 сентября 2013 09:00.
Novice1975> Отход - 18 сентября 2013 17:30.


Как утверждает народная мудрость - под сидячую жопу вода не течет... :)

Если нет туристических обьектов - значит их надо создавать ;) .
Навскидку, есть к примеру в Балаклаве подземное укрытие для подводных лодок - загоните туда списанную дизелюху (зря кстати підводний човен «Запоріжжя» отдали... :F ), оформите антураж в духе "а-ля охота за Красным октябрем", в другой штольне сделать винный склад с крымскими винами, в третьей кабак, в четвертой сувениры (если в Питере рядом с Авророй за нехилые деньги успешно продают розовые ушанки с советскими кокардами - почему этого нельзя сделать в Крыму рядом с ПЛ?) - и вот уже готово место для отьема денег у немецких бабушек и японских клерков... :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
A.1.> зря кстати підводний човен «Запоріжжя» отдали... :F

Запорожье не отдали. У нас и собственная Б-380 проекта 641Б, ремонт которой прекращён, в наличии есть :)
   16.016.0
RU RighteouS #22.04.2014 16:18  @Alex 129#22.04.2014 16:03
+
+3
-
edit
 

RighteouS

опытный

A.1.> Если нет туристических обьектов - значит их надо создавать ;) .

Да тут не в объектах дело. Круизный туризм он весь такой, что корабль каждый день-два оказывается на новой точке. Очевидно, что миллиардов на этом не заработаешь, и что основной доход идет с тех туристов, кто приезжает на неделю-две.

Сохранять и развивать нужно все направления туризма. Но в первую очередь в приоритете должен стоять долгосрочный туризм, а круизники сами подтянутся, как все утрясется - им самим выгодно наличие максимума туристических объектов на пути, чтобы предоставить клиентам "разнообразный" тур.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-1
-
edit
 

userg

старожил
★★★

Novice1975> А что мы имеем по факту.
Спасибо, хороший обзор. Не хватает, правда, итоговой цЫфры, думаю Степан сам сосчитает.

Novice1975> Туристическая привлекательность Стамбула, например, В ДЕСЯТКИ раз превосходит таковую Крыма. Что подтверждается турпотоком и деньгами.
Выше есть мнение туроператора, что изюминка именно в Ялте и Севастополе. Варна, Констанца, Одесса, Сочи и порты Грузии не стоят прохода через проливы.

Novice1975> Так шо, Севастополь скорбит и просится обратно в Украину. Ошиблись, мол. Основную статью дохода потеряли.
Не ёрничайте, ни кто об обратном ходе не говорит, а вот про потери доходов Вы напрасно шутите. Туризм пофиг, продукцию на экспорт тоже переживем, цены на бензин упали, ура! Где добавочная стоимость? Профсоюзные туристы из РФ? Сельхозпродукция через море? Я просто хочу понять для себя ситуацию, без пропаганды. Вам стало лучше и легче? Рад за Вас.
   11.011.0
EG Novice1975 #22.04.2014 16:25  @Alex 129#22.04.2014 16:03
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
A.1.> Если нет туристических обьектов - значит их надо создавать ;) .

:D Ну да. Вот только не получится сделать создать в плане туристической привлекательности что-то подобное Питеру или Стамбулу, Парижу или Лондону, где все красоты создавались веками, трудами поколений.

A.1.> Навскидку, есть к примеру в Балаклаве подземное укрытие для подводных лодок

Навскидку, есть в Николаевской области музей РВСН. Уникальнейший. Интереснейший. Вплоть до спуска под землю и троганья той самой кнопки. Кто про него слышал? В Украине? В России? За рубежом? Как по мне - объект интереснее Эйфелевой башни. Сколько туристов готово со мной разделить это убеждение и проголосовать евром за дыру в Николаевской области вместо Парижа? Сколько людей посещает Эйфелеву башню и Лувр ежедневно? Вот то-то и оно...


A.1.> - загоните туда списанную дизелюху (зря кстати підводний човен «Запоріжжя» отдали...

Не влезет. :D


A.1.> , оформите антураж в духе "а-ля охота за Красным октябрем",

Там все примерно так и оформлено.


A.1.> в другой штольне сделать винный склад с крымскими винами,

В другой штольне - арсенал. Секрет внутри секрета. Подготовка ядреных зарядов. Сохран объекта - ИЗЮМИТЕЛЬНЫЙ! Место не было разграблено, как завод. И шо - вопрос упирается в то, скольким людям это интересно. Мне - просто обалдеть. Немцу +60 лет оно до фени.


A.1.> в третьей кабак, в четвертой сувениры (если в Питере рядом с Авророй за нехилые деньги успешно продают розовые ушанки с советскими кокардами - почему этого нельзя сделать в Крыму рядом с ПЛ?) - и вот уже готово место для отьема денег у немецких бабушек и японских клерков... :)

В Балаклаве кабаков и сувениров - мамадарагая!!!
Но Балаклава - это совсем не Питер, и не Париж, и не Лондон в плане туристической привлекательности.
   28.028.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★

Novice1975> Кстати, именно такие пароходы обеспечивают процентов 60 турыстов в Севастополь и Ялту.
Откуда они везут турыстов в Севастополь и Ялту ?
   11.011.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★

Novice1975> Вообще, название темы "Хотят ли русские получить Крым?" - какое-то глупое.
Предложи другое, мне это тоже не нравится, переименуем.
   11.011.0
+
+7
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
userg> Выше есть мнение туроператора, что изюминка именно в Ялте и Севастополе. Варна, Констанца, Одесса, Сочи и порты Грузии не стоят прохода через проливы.

Поэтому в Крым вернутся. Когда помешанные на безопасности европейцы убедятся, что тут не ходят красные комиссары с пьяными медведями на поводках.

userg> Не ёрничайте, ни кто об обратном ходе не говорит, а вот про потери доходов Вы напрасно шутите. Туризм пофиг, продукцию на экспорт тоже переживем, цены на бензин упали, ура! Где добавочная стоимость? Профсоюзные туристы из РФ? Сельхозпродукция через море? Я просто хочу понять для себя ситуацию, без пропаганды. Вам стало лучше и легче? Рад за Вас.

Проблемы у бизнеса, завязанного на материк. Примитивный пример выше - АЗС.
Украинская сеть WOG или OKKO - все. Могут закрываться. Людей уволят. Катастрофа ли это?
Абсолютно нет - бензин как покупали в Крыму, так и будут покупать, поэтому на это место придет какой нибудь ПутинОйл на ту же заправку с теми же сотрудниками.
Массандра как продавала вина - так и будет продавать. В Россию прежде всего. Массандра вместо 40 миллионного нищего внутреннего рынка получила 150 миллионный более обеспеченный внутренний рынок. Бедная Массандра! :D
Сахар из Чернигова например, который кюшали 2 млн крымчан, Чернигов теперь будет кушать сам. Или будет конкурировать с Краснодарским краем. Кто потерял - Крым или Чернигов?
На экспорт? Че за бред?
У Украины самый потужный экспорт - в РФ и страны СНГ. Для Крыма рынок РФ и ТС перестал быть экспортным, а стал внутренним. Вы о чем? :D :D :D
Как-то так!
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
Novice1975>> Кстати, именно такие пароходы обеспечивают процентов 60 турыстов в Севастополь и Ялту.
userg> Откуда они везут турыстов в Севастополь и Ялту ?

Вопрос не понял. Точнее вопрос понял, подтекст вопроса не понял.
"Из ливерпульской гавани всегда по четвергам..." :D :D :D
Гуглим червону руту или викинг ривер круизес.
   28.028.0
RU Alex 129 #22.04.2014 16:44  @Novice1975#22.04.2014 16:25
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Novice1975> Но Балаклава - это совсем не Питер, и не Париж, и не Лондон в плане туристической привлекательности.

е-мое, вы в Хельсинки были? :eek:
Дыра дырой, не то что после Копенгагена или Питера - да и по сравнению с Таллином смотреть там нечего. А тем не менее пятый порт в европах по круизозаходам.
Просто работать надо над имиджем... ;)
   8.08.0
RU Dmb_2007 #22.04.2014 16:48  @Novice1975#22.04.2014 16:25
+
+4
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Novice1975> Навскидку, есть в Николаевской области музей РВСН. Уникальнейший. Интереснейший. Вплоть до спуска под землю и троганья той самой кнопки. Кто про него слышал?
offtopic [показать]
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-1
-
edit
 

userg

старожил
★★★

Novice1975> Поэтому в Крым вернутся. Когда помешанные на безопасности европейцы убедятся, что тут не ходят красные комиссары с пьяными медведями на поводках.
Нет, не в безопасности дело. Резолюция есть, запрещающая. Пока не отменят не поедут.

Novice1975> Массандра как продавала вина
Массандра это хорошо, люблю. Но она всех не прокормит.

Novice1975> На экспорт? Че за бред?
Не за Украину разговор, за Крым. Он деньги где заработает.
   11.011.0
+
+7
-
edit
 

RighteouS

опытный

userg> Не ёрничайте, ни кто об обратном ходе не говорит, а вот про потери доходов Вы напрасно шутите. Туризм пофиг, продукцию на экспорт тоже переживем, цены на бензин упали, ура! Где добавочная стоимость? Профсоюзные туристы из РФ? Сельхозпродукция через море? Я просто хочу понять для себя ситуацию, без пропаганды. Вам стало лучше и легче? Рад за Вас.

Я вам пару недель назад приводил пример уже. В Крыму каждый год отдыхали 2-3 млн. россиян. Деньги, которые они оставляли на полуострове, шли в украинскую экономику. Судя по первой информации, интерес русских к Крыму не пропал - новости о том, что на майские праздники все авиабилеты раскуплены, подтверждают, что и в этом году русские на полуостров поедут. Только теперь они будут оставлять деньги внутри экономики России - часть из них сходу пойдет налогами в бюджет, часть пойдет в дальнейший оборот.

Едем дальше. Черноморский флот. Ежегодная плата украинским властям теперь не перечисляется - сколько там было, 100 млн. в год? Отмену скидки на газ я бы пока не учитывал, конечно - нынешняя Украина за газ не платит по любой цене, так что это политическиы рычаг.
Но не забывайте, что флот - это еще и куча заказов подрядчикам: продукты, ГСМ, стройматериалы и т. п. Раньше часть размещалась на украинских фирмах, теперь большинство на российских - т.е. деньги не уходят из страны. Флот - это еще и моряки с семьями, которые жили на полуострове, затаривались в местных магазинах, пользовались местными услугами. Опять деньги остаются в экономике страны, а не уходят из нее.

Дополнительные запасы нефти и газа - это для вас не выгода? Выгода, ресурсы сейчас очень актуальны.

Плюс не забывайте, что туризм - далеко не ключевая отрасль экономики Крыма. Промышленности на полуострове более чем достаточно. Это судостроительные заводы вроде "Залива", "Моря", Севастопольского завода. Это уникальные заводы по производству титана, брома и соды. Это Феодосийский механический завод, Керченский металлургический и стрелочный заводы, завод электроинструмента (не помню названия, приводил несколько недель назад пример), который уже начал расширять поставки в Россиию, и многое другое. Причем я перечислил лишь то, что сохранилось и на слуху - а если заняться восстановлением промышленности, то предприятий станет намного больше.
Здесь же - знаменитые винные производства.

Понятное дело, что за год или два все это не окупится. Но создавать проекты со сроком окупаемости в несколько лет - задача бизнеса. Государство же должно вкладываться в те проекты, которые будут приносить выгоду в долгосрочной перспективе.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU RighteouS #22.04.2014 17:23  @Alex 129#22.04.2014 16:44
+
+4
-
edit
 

RighteouS

опытный

A.1.> Дыра дырой, не то что после Копенгагена или Питера - да и по сравнению с Таллином смотреть там нечего. А тем не менее пятый порт в европах по круизозаходам.
A.1.> Просто работать надо над имиджем... ;)

Таки он правильно все говорит. Комплекс в Балаклаве в отличном состоянии, я убедился сам три года назад). Все аккуратно отреставрировано, очень приличная экспозиция, можно заказать прогулку на лодке по каналу даже. Но все это - развлечение на два часа.

Целиком же экскурсия в Балаклаву выглядела так - приехали, около двух часов на базе, посмотрели храм в городе, посмотрели издалека на остатки крепости на горе рядом с городом. Плюс купание на яхте и обед до пуза в ресторане - все неспешно, чтобы забить время.
Все, больше в городке делать нечего. Из интересных объектов еще институт, где готовили дельфинов для ВМС - теоретически, можно что-то туристическое создать на его базе. Но лучше пусть институт работает по основному профилю, а также занимается разными проектами по "мирному" изучению этих замечательных животных.

Лично мне поездка понравилась, вообще хотел бы остановиться там на два-три дня, снять квартиру и валять дурака в удовольствие свое: спать до двенадцати, затем выезжать на купание на пляж (в черте города нет), съездить на рыбалку на яхте (стоит не очень дорого), вкусно кушать в местных прекрасных ресторанах (их там кажется аж три штуки)))), ближе к вечеру отдыхать на набережной, читать книжку или с планшета чего. Ну очень располагающий городок.

Но загонять в него круизный лайнер - не, скучновато будет, не занять их там на целый день.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★

Novice1975>>> Кстати, именно такие пароходы обеспечивают процентов 60 турыстов в Севастополь и Ялту.
userg>> Откуда они везут турыстов в Севастополь и Ялту ?
Novice1975> Вопрос не понял. Точнее вопрос понял, подтекст вопроса не понял.
..
Novice1975> Гуглим червону руту или викинг ривер круизес.
Червона рута два лайнера с маршрутом Киев- Севастополь ?

Викинг ривер круизес
Компания «Viking River Cruises» является мировым лидером в предоставлении круизов по рекам Европы, России, Украины, Азии и Египта. Здесь Вам предложат речные прогулки, которые в полной мере позволят увидеть чудеса каждого региона. Клиенты компании открывают для себя великолепные города: Париж, Вена, Будапешт, Санкт-Петербург, Киев, которые расположились на живописных берегах рек Дунай, Рейн, Сена, Эльба и пр. Речные круизы компании «Viking River Cruises» являются отличным способом исследовать новые места и увидеть незабываемые красоты речных пейзажей.
 

Предложения по Крыму толком не увидел.
Это 60% туристического потока? :eek: :eek: :eek:
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
userg> Novice1975> Массандра как продавала вина
userg> Массандра это хорошо, люблю. Но она всех не прокормит.

"
Заседание комиссии:

- Товарищ Рабинович, мы зададим вам очень важный идеологический вопрос: а сколько бойцов Красной Армии принимали участие в обороне Москвы в 1941 году?

- 2 542 671 человек.

- Странно, правильно ответили… А теперь перечислите их поименно, пожалуйста. "

Массандра - это пример, если че...

Novice1975>> На экспорт? Че за бред?
userg> Не за Украину разговор, за Крым. Он деньги где заработает.

Раз.
На 170-ти миллионном рынке Таможенного Союза.
Два.
Там же, где зарабатывает Архангельск.
Три.
Укакаются против России санкции вводить. Это не Приднестровье гнобить. Да и оно не померло и не собирается. Крым уж тем более** как субъект РФ.
Санкции придется отменять.
   28.028.0
1 43 44 45 46 47 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru