Анализ видео. В с момента появления грузовичка в поле зрения камеры до его полного входа в оное проходит 13 кадров. Для видео с 25 кадрами в секунду при длине Исузу в 6 метров получается скорость в 42 км/ч.
В этот момент до пешехода ещё около 15 метров пути. Сам пешеход уже метра на полтора вошёл в зону, открытую для просмотра водителя грузовика, т.е. увидеть тот должен был ещё примерно за секунду до появления в поле зрения камеры. Всё это даёт водителю почти две секунды времени. Даже для водителя-тормоза в неалертном состоянии должно хватить, чтобы начать действовать около полусекунды времени. Тормозной путь на 40 км/ч — 10 метров. Значит, даже с тормозной реакцией водитель бы успел остановиться за несколько метров до пешеходов.
Реально же в момент пересечения машины с переходом, время на преодоления её длины составляет те же 11..13 кадров, что при въезде в поле зрения. Получается, что в течении полутора-двух секунд после появления пешеходов в поле зрения водителя тот не предпринимает
ничего.
Очень сложно обвинить в этой ситуации пешехода. Даже если тот обратил внимание на машину, идущую более чем в 20 метрах до него, то скорее всего посчитал, что водитель вменяемый и пропустит. Никакой экстренной реакции в этих условиях от водителя не требовалось.
// Транслировано с plus.google.com