[image]

Об образовании с грустью и юмором...

Теги:юмор
 
1 7 8 9 10 11 59
US Иван Нью-Джерсийский #29.04.2014 08:37  @spam_test#29.04.2014 08:30
+
-
edit
 
spam_test> Из-за финансирования ВУЗЫ часто не выпинывают таких студентов

Так студент, платящий бабки, при любой системе (хоть с ЕГЭ, хоть без него) будет в фаворе.
   28.028.0
RU spam_test #29.04.2014 08:51  @AGRESSOR#29.04.2014 08:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
И.Н.> Так студент, платящий бабки, при любой системе (хоть с ЕГЭ, хоть без него) будет в фаворе.
Верно, но во всем виноват, конечно, ЕГЭ.
   22
RU deccer #29.04.2014 11:39  @Клапауций#28.04.2014 15:15
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Клапауций>> Ох, я всю жизнь противник глобальных обобщений. Типа, что вижу вокруг меня, то считаю и везде так.
Пример глобального: Закон об образовании 2013 текст | Рулента
Конечно, в каком-нибудь Ухрюпинске на него плюют, учат по методике царя Гороха. Ага. :D :D
А в простой школе , акромя него, куча всяких инструкций, приказов сверху. Всерьёз думать ,что нормативная база образования в Калининграде сильно отличается от той, что на Урале - можно, но стоит ли?
Или аттестация педагогических работников в Краснодаре проводится иначе чем в Мурманске?
Клапауций>> А вижу, по примеру школы моих детей, что так да не так. Как раз тех равнодушных, которые отработали своё время "до звонка", формально, да разошлись по домам - больше среди старых учителок, советского ещё разлива. Им пофигу. Отчитала заученные фразы по учебнику - и до свидания. "К пуговицам претензии есть?"
По поводу "старых", "заученных".

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209"О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" В соответствии с пунктом 5.2.12 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18 ст. 2007; 2008, N 25 ст. 2990; N 34 ст. 3938; N 42, ст. // Дальше — base.garant.ru
 

Это очень серьезное препятствие для всех, кому пофигу и отчитала.
3.8. По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит следующие решения:
а) Соответствует заявленной квалификационной категории
б) Не соответствует заявленной квалификационной категории
в) Соответствует первой квалификационной категории
г) Не соответствует первой квалификационной категории
Источник: Положение об аттестации педагогических работников
Пункт - Г) - это звоночек на естественный отбор. Работать, конечно, не запретят, но как появится кандидат с категорией - жди увольнения.
А молодые - они в тырнете варятся, они смогут вытянуть на квалификацию. Но убиваться ради школьников?
Клапауций>> Молодые чаще наоборот.
Рад за них, что есть такие.
Клапауций>>Им ещё интересно, они горят. Чего-то там придумывают, какие-то новые формы, какие-то педагогические игры с детьми, доклады, выступления, теребят, требуют, остаются после уроков...
Пример приведу, коли нет возражений. Супруга моя возила деток из Кронштадта в Питер. Театры, Музеи. Очень хорошо. Затем стали требовать, чтобы ехал весь класс, а не те, с всей параллели, которым это интересно.
Нафига возить балласт? Который норовит учудить чё нить? Подрезали. Затем Гороно перестало автобус выделять за малые деньги. Повысились требования к автобусам, запрет учителю деньги собирать, нынче идет дело к тому, что понадобится охрана, на случай терроризма,
Дохтура им давай. Вот так и горящим ручки и обрезают.
Клапауций>> Может быть потом их жизнь пережуёт, тоже перегорят и потухнут. Но пока - тащат детей!
На моей памяти всегда был треугольник. Родители,
Чадо,
Школа.
Объединяли Школа, гороно, с родителями — и тащили совместно.
Клапауций>>даже тех, на которых остальные рукой махнули, типа "дебилы" (что иногда недалеко от).
А вот плохо это . Тащить надо тех, кто хочет учиться. На тех, кто не хочет - тупо ВРЕМЕНИ НЕТ на уроке. Или бисер метать перед свинёнышем, или делом заниматься.
Клапауций>> У нас в школе, кстати, последние два-три года какой-то наплыв молодых кадров...
У супруги 14 мужчин на 1450 учащихся.

Клапауций>> Само собой, и среди старых кадров есть замечательные учителя. И такие, что дай боже! когда к желанию добавляется и опыт - это ого-го что получается.
Клапауций>> Но, КМК, у "стариков" это всё ж реже.
КМК, сейчас рулит средний возраст, особенно в средней школе. И опыт, и наработки, и знания и желания.
Клапауций>> И да, конечно, это ОЧЕНЬ зависит от руководства. Какой директор - такая и школа будет. Но опять же, мазать всё руководство чёрной краской не стоит...
Ну конечно не стоит. Как увидим директора, что с дома в школу волочет - мазать не будем.АГА.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

deccer

аксакал

И.Н.> Ну, приняли. После первого семестра - отчислили.
Так сразу - нужен ТАКОЙ балбес! А обычно раньше было после 3 курса.
Финансирование госВУЗа - подушевое. Много не отчислишь с бюджетного.
Хотя, на освободившееся место обычно переходят с платного, или с другого ВУЗа, кто пройти не смог в этот при поступлении.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Akuma>> Просто при заранее сформулированных объективных критериях проще наладить контроль. А если критерий это "на усмотрение арбитра", то внешний контроль невозможен.
Iva> Ага проще :(
Iva> То-то московские вузы завалены 98-100% результатами горцев с Кавказа, которые даже заявление без ошибок написать не могут и сказать мало чего могут. Зато 98-100% по ЕГЭ по русскому имеют.

Допустим, это проблема (не видел статистики по ней, но это не важно). Путь решения для неё достаточно простой - ввести коэффициенты для региональных ЕГЭ по результатам учёбы студентов из конкретных регионов.
Например, в 2013-2014 году студенты из Мордовии со 100% баллов ЕГЭ показали такие же результаты, как и студенты из ХМАО с 80% ЕГЭ. Соответственно, в 2014 году при поступлении применяются коэффициенты приравнивающие 100% Мордовии к 80% ХМАО.
Простейшая схема с обратной связью опустит "стопроцентных горцев" до их реального уровня (естественно, это только принципиальная схема, без деталей). А косяк с "мнением судьи" принципиально нерешаем.

Ну, и финансировать ВУЗы надо не по головам абитуриентов, а в соответствии с тем, сколько НДФЛ платят их выпускники в бюджет.
   28.028.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Akuma> Ну, и финансировать ВУЗы надо не по головам абитуриентов, а в соответствии с тем, сколько НДФЛ платят их выпускники в бюджет.
Лаг большой, неприемлемо считать по выпускникам.
   22
+
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Akuma>> Главная трабла не в ЕГЭ, а в том, что заинтересованные ВУЗы не захотели создать легко проверяемое на корректность оценки вступительное испытание.
Bredonosec> враньё.
Пример легко проверяемого на корректность вступительного испытания можно привести?

Для примера случай моей сдачи школьного экзамена по алгебре. По исходным условиям для пятёрки требовалось правильно решить 12 из 16 заданий. Я решил 15, а с последним решил не заморачиваться. Мне хотели поставить четвёрку, но директор сказала, что в математике ничего не понимает, но пятнадцать "плюсиков" (правильно решённых заданий) больше двенадцати.

Bredonosec> Вступительные были, но минобраз усмотрел в этом недопустимую "коррупцию" - что какие-то ректора не позволяют детям "больших и достойных людей" (с толстым карманом) получать дипломы.
Bredonosec> Вам напомнить, что система ЕГЭ вообще-то запрещает вступительные экзы? И напомнить, как универы, и особенно МГУ пытались бороться с этим нововведением?

Напомнить было бы хорошо. Особенно хотелось бы узнать, что ВУЗы предлагали схему аналогичную ЕГЭ, при которой абитуриенту не надо из Анадыря переться в Москву, чтобы только попытаться поступить в какой-то конкретный ВУЗ.
   28.028.0
LT Bredonosec #29.04.2014 13:38  @deccer#29.04.2014 11:46
+
-
edit
 
deccer> Хотя, на освободившееся место обычно переходят с платного, или с другого ВУЗа, кто пройти не смог в этот при поступлении.
вот именно.
Просто почему-то про это забывается.
   26.026.0

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Akuma> Например, в 2013-2014 году студенты из Мордовии со 100% баллов ЕГЭ показали такие же результаты, как и студенты из ХМАО с 80% ЕГЭ. Соответственно, в 2014 году при поступлении применяются коэффициенты приравнивающие 100% Мордовии к 80% ХМАО.

Ну тут такая истерика начнется :).
Для этого надо иметь управляемую страну и политическую волю.

Проще экзамены в ведущих ВУЗах вернуть.

В далеком 1977 году, мой одноклассник имевший средний бал 4,0х поступил в МФТИ и его спокойно закончил в 1983. При этом в 1977 к нему из Башкирии приехал родственник со средник атестатом около 5.0, которого мой одноклассник подтаскивал по математике, что бы тот поступил в московских техникум.
   34.0.1847.11634.0.1847.116

Akuma

втянувшийся

Iva> Проще экзамены в ведущих ВУЗах вернуть.

А как определять "ведущий" ВУЗ или нет?

Iva> В далеком 1977 году, мой одноклассник имевший средний бал 4,0х поступил в МФТИ и его спокойно закончил в 1983. При этом в 1977 к нему из Башкирии приехал родственник со средник атестатом около 5.0, которого мой одноклассник подтаскивал по математике, что бы тот поступил в московских техникум.

А если посмотреть с другой стороны? Был у нас на работе "системный архитектор", который по совместительству трудится преподом в каком-то ВУЗе (вроде, в Бонче). Как заговорит про ООП, MVC, SOAP и прочие страшные слова, хотелось убежать и спрятаться. А, как его турнули, и я полез рефакторить его код, у меня волосы дыбом встали - человек к концу своей работы в проекте не имел представления даже об областях видимости переменных (PHP). Про более "продвинутые" вещи речь не идёт.

Вот кого могут обучить подобные преподы? А без возможности объективного контроля извне система таких перцев не отторгает, поскольку нет внешнего стимула.
   28.028.0

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Akuma> А как определять "ведущий" ВУЗ или нет?

Они давно уже определились. Новых приличных практически не возникло. Из известного мне, нового и хорошего ВШЭ.

Может чистые гуманитарии что-то добавят, но они и у нас (на базе) редкость.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Вот именно. И его огромный недостаток его именно в том, что по его результатам принимают в вузы, почти во все - и не имеют права не принять.
И.Н.> Ну, приняли. После первого семестра - отчислили.
И.Н.> Возня, конечно, но все-таки ЕГЭ не настолько уж вреден для качества абитуриента.

...а в этом первом семестре среда уже необратимо другая, если набрали без разбору.

Топовый вуз отличается от середнячкого не только качеством собственно программ, преподавания и материальной базы - и может быть, даже не столько им отличается. Отличается он качеством среды, уровнем коллектива. Это самая-самая главная разница, ИМХО.
И первый семестр тут играет очччень не последнюю роль, качество среды именно в нём. Какие будут общие настроения, как люди входят в режим.


Ну и массовые отчисления набранных абы как - это означает вообще все привычки деканатов и пр. менять; не возиться со студентами как со штучным товаром, рассматривая каждого раздолбая - а нет ли в нём стоящего зерна, а не дать ли ему шанса - а безжалостно вышибать. Смена модели.
Теперь, конечно, волей-неволей к этому переходят, но я совсем не уверен, что это к лучшему.
   3.6.33.6.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Akuma>> А как определять "ведущий" ВУЗ или нет?
Iva> Они давно уже определились. Новых приличных практически не возникло. Из известного мне, нового и хорошего ВШЭ.
Iva> Может чистые гуманитарии что-то добавят, но они и у нас (на базе) редкость.

Возможно, но по каким критериям-то можно определить "ведущесть"? Если ректор СПбГУ скажет, что МГУ входит в "ведущие", а ректор МГУ тоже самое о СПбГУ, ценность такой оценки невелика.

Вот например такие показатели гораздо более объективны, чем абстрактная "ведущесть":
MIT
Princeton
Boston
   28.028.0
+
-
edit
 
Akuma> Пример легко проверяемого на корректность вступительного испытания можно привести?
А чем вам экзамены по основным профильным предметам не угодили?

Akuma> Для примера случай моей сдачи школьного экзамена по алгебре.
И? Если у вас в школе директор неграмотный, это должно запрещать делать экзамен в вузе "для уравнивания возможностей"?
К чему претензии-то?

Akuma> Напомнить было бы хорошо.
Дык тогда в чем несогласие?

А про систему - уточните плз, что имели в виду.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Akuma>> Пример легко проверяемого на корректность вступительного испытания можно привести?
Bredonosec> А чем вам экзамены по основным профильным предметам не угодили?

Хотя бы тем, что для их сдачи нужно тащиться из Анадыря в Москву. Кроме того, устная часть никак не проверяется принципиально.

Одна моя знакомая, ещё в благословенные советские времена, при поступлении в МГУ на истфак получила четвёрку по сочинению. После того, как она устроила скандал, оценку исправили на пятёрку. "Внимание, вопрос!" - какая оценка правильная? Изначально поставленная или добытая ором абитуриента?

Akuma>> Для примера случай моей сдачи школьного экзамена по алгебре.
Bredonosec> И? Если у вас в школе директор неграмотный, это должно запрещать делать экзамен в вузе "для уравнивания возможностей"?

Чего :eek: ? Если внимательно прочитать, что я написал, можно понять, что директор как раз правильно оценила, что 15 > 12 (или Вы полагаете это неграмотным?). И наличие объективного критерия ("количество верно решённых заданий") позволило поставить оценку согласно заранее объявленным и проверяемым условиям, а не потому что принимающий экзамен "так видит".

Делайте экзамен в ВУЗе, сколько душе угодно. Только обеспечьте к нему равный доступ всех выпускников страны. И объективные критерии оценки.

Bredonosec> А про систему - уточните плз, что имели в виду.

Чего ж тут уточнять? Система, в данном случае, это система образования.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Fakir> Топовый вуз ... Отличается он качеством среды, уровнем коллектива. Это самая-самая главная разница, ИМХО.

Результатом упирания на "среду" получаются айтишники-выпускники СПбГУ с красным дипломом, задающие вопрос (сразу после выпуска): "А где, здесь, в Линуксе диск "цэ?"
   
+
-
edit
 
Akuma> Хотя бы тем, что для их сдачи нужно тащиться из Анадыря в Москву.
вы предлагаете устраивать экзамен электронно?
шиш. Нет вариантов, обеспечивающих защиту от мухлевания, окромя контроля ученика физически.
Напр, вариант ответа устно по скайпу с видео - оптимально - быстрые вопросы, требующие быстрых ответов (на понимание принципов больше, чем на знание фактов) - нет гарантии, что в комнате ему не подсказывают (ваши уши - это микрофон около рта студента, который может не слышать голосов в комнате)
Нечто письменное - нет гарантии, что решает не кто-то вообще посторонний.
Контроль местными - столь же "достойно", сколь и доверие их оценкам.
Так что, как вы для поступления в какой-нить МИТ или должны хорошо заплатить, или быть автором какой-то работы, или приехать туда и на месте доказать, что вы достойны стипендии - так же и с российскими высокорейтинговыми вузами.

>Кроме того, устная часть никак не проверяется принципиально.
Проверяется. Тупо записывается на диктофон или камеру.
У нас HR именно так теперь устраивают конкурсы при приеме, чтоб отбрехиваться от скандалистов.


Akuma> Одна моя знакомая, ещё в благословенные советские времена, при поступлении в МГУ на истфак получила четвёрку по сочинению. После того, как она устроила скандал, оценку исправили на пятёрку. "Внимание, вопрос!" - какая оценка правильная? Изначально поставленная или добытая ором абитуриента?
Вероятно, вторая. Если ором смогли добиться именно повышения, а не вылета вовсе.
Впрочем, я не знаком с мгу истфаком, чтоб утверждать доподлинно. Сохраненная сама работа могла б пролить больше света.
А их вполне могли хранить. Я когда получал лицензию, в своём личном деле видел листы черновиков, с которыми отвечал на экзах еще до системы электронного тестирования. Когда еще надо было начертить и доказать, а не толкьо дать ответ.

Akuma> Чего :eek: ?
вы сами написали о нем "я в математике не понимаю".

>Если внимательно прочитать, что я написал, можно понять, что директор как раз правильно оценила, что 15 > 12 (или Вы полагаете это неграмотным?).
это мышление робота :)
В принципе, условия задачи понятны - от 12 до 16 - это "пять".
Но вот 75% решенных на пятерку никак не тянут. У нас это был минимальный проходной балл. Нечто вроде тройки.
С другой стороны, в пору еще советского подхода к обучению я сам получил на экзамене, емнис, 0.7 балла (из 1,0 возможных) за вообще нерешенную задачу. Как? Дело в том, что проверял не робот, а препод. Задача была простой, в одно действие. Я неверно понял условие задачи на литовском, перебрал варианты, решил, что тот вариант слишком прост, чтоб быть на экзамене, и выбрал более сложный. Пол листа формулами запачкал, но добраться до решения не успел. Препод просмотрел написанное и сделал правильный вывод, что аэродинамику я таки знаю, и соответственно оценил насколько мог нерешенную задачу.


Akuma> Делайте экзамен в ВУЗе, сколько душе угодно. Только обеспечьте к нему равный доступ всех выпускников страны. И объективные критерии оценки.
Равный доступ - равное место в зале. Нет, я понимаю, что из нальчика и колымы добираться далеко. Но дискриминировать тех, кто учился на совесть и имеет много лучшие мозги, принимая по завышенным (и нередко оплаченным, судя по разнице меж оценкой и знаниями) отметкам совершенные туловища из провинций - это откровенно ложный путь.

Akuma> Чего ж тут уточнять? Система, в данном случае, это система образования.
не уходите от вопроса. Раз сказали а - давайте, договаривайте б,в,г, и так далее. Вы упомянули про нечто, якобы лишенное недостатков - ну так давайте, описывайте. Надувание щек и таинственность не оценим точно.
   26.026.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Akuma> Хотя бы тем, что для их сдачи нужно тащиться из Анадыря в Москву.

Может и не у всех, но у некоторых ведущих вузов была практика выездных вступительных. Совсем всю страну покрыть, конечно, не могли, до Анадыря не доезжали, но до Миасса, Новосиба, а то и Якутска или рядом - вполне. Всё же поближе.
Впрочем, учиться тащиться придётся по-любому, и в каком-то смысле поездка на абитуру полезна. Если, конечно, не на последние деньги, и сама по себе не является непосильной - но такая проблема была сильноактуальна в 90-х и начале нулевых, после всё же полегче стало.

Опять же, много-многолетняя практика ЗФТШ МФТИ - учиться можно было, ессно, откуда угодно, а при поступлении это давало определённые преимущества. МАИ проводил заочные олимпиады тоже на протяжении многих лет, места в них (в некоторые годы?) позволяли поступать без экзаменов - в отсутствие интернета олимпиада по переписке еще чего-то стоила :)

Akuma> Одна моя знакомая, ещё в благословенные советские времена, при поступлении в МГУ на истфак получила четвёрку по сочинению. После того, как она устроила скандал, оценку исправили на пятёрку. "Внимание, вопрос!" - какая оценка правильная? Изначально поставленная или добытая ором абитуриента?

На письменных тоже результат может быть отягощён фактором случайности - напр., проверяющий банально устал и ошибся, недосмотрел - потому и предусмотрены всегда апелляции. Но ими мало кто пользуется, хотя могли бы. Кто-то отапеллировал - со скандалом или без, это по ситуации - кто-то не решился, и не отапеллировал. Не вижу такой уж принципиальной разницы. Да, наличие документа удобно и добавляет гарантий (причём обеим сторонам: и экзаменатору, если абитуриент нахален не по уму), но больше зависит от пробивных качеств и готовности качать права.
Мне во время оно на выпускном экзамен вкатили трояк, хотя был он насквозь письменный, и весь класс с параллелью вместе рыдал от хохота - потому что я в классе по этому предмету заведомо был номер один, и даже те, кто списывал у меня на том же экзамене (или даже не списывали, я там второй вариант еще решил, что ли), получили на балл выше - и хрен чего удалось отапеллировать. "Стрелочка нечётко нарисована" - и усё, досвидания. Так что даже докУмент ничего не гарантирует, если нет понимания, как свои права качать.
   3.6.33.6.3
LT Bredonosec #30.04.2014 02:06
+
-
edit
 

Учительницу осудили за приватный танец для подростка

42-летнюю учительницу Филицию Смит из Техаса приговорили к штрафу в размере 30 тысяч долларов за то, что та исполнила эротический танец на коленях у своего 15-летнего ученика. Выступая на суде, женщина заявила, что сделала это только потому, что остальные учащиеся "заставили ее потерять голову". // www.vesti.ru
 

Учительницу осудили за приватный танец для подростка

28.04.2014 17:52

42-летнюю учительницу Филицию Смит из Техаса (США) приговорили к штрафу в размере 30 тысяч долларов за то, что та исполнила эротический танец на коленях у своего 15-летнего ученика. Выступая на суде, женщина заявила, что сделала это только потому, что остальные учащиеся "заставили ее потерять голову".

Как сообщает Metro, в руках у представителей власти оказалась видеозапись, на которой преподаватель из школы Stovall в Хьюстоне извивалась на коленях своего ученика и клала свою голову ему между ног. Молодой человек при этом явно чувствовал себя вполне комфортно. При этом он несколько раз шлепнул свою преподавательницу по ягодицам.

Как бы то ни было, на скамье подсудимых в итоге оказался вовсе не подросток, а его 42-летняя учительница. Видеозапись с "невинной" школьной вечеринки сильно взволновала руководство учебного заведения, где работала женщина.

"Безопасность наших учащихся и коллег является для нас главным приоритетом. Подсудимая не отрицает своей вины, она заявила, что готова сотрудничать со следствием", — сказал представитель школы Stovall.

Правда, власти не поверили в то, что школьники вынудили учительницу танцевать на коленях у 15-летнего юноши. Филицию Смит уволили из школы и обязали выплатить крупный штраф.


:D
правда страшная... ток так, наверно, и могла завести подростка, - извиваясь на нем и трясь всеми местами об него..
Нуачо - тоже можно сказать. образовывает учеников. Знания дает )) И практический опыт ))
Правда в сфере, не предусмотренной школьной программой 0)
   26.026.0

Mishka

модератор
★★★
Akuma> Просто при заранее сформулированных объективных критериях проще наладить контроль. А если критерий это "на усмотрение арбитра", то внешний контроль невозможен.
Если это не множественный выбор с единственным ответом, то какой контроль? Если это множественный выбор, то проверки знаний особой не получается. Множественный выбор с многими ответами и комбинациями находится между, но не шибко хорош. Устный экзамен чем и хорош, что можно построить беседу, дать время. В моё время при поступлении на письменных просили сдавать и черновики, которые тоже проверялись. И часто очень сильно влияли на оценку в хорошую сторону.
   28.028.0

Mishka

модератор
★★★
Akuma> Вот например такие показатели гораздо более объективны, чем абстрактная "ведущесть":

Да ну? Ничего, что универ в США — это зонтик. А смотреть надо по колледжам. Вот у CMU Carnegie Mellon University (CMU) School Salary, Average Salaries | PayScale данные на 60 кусков. Только выпусники с того же софтверного перепрыгивают. А вот выпусники с биологией связанные и генетикой значительно меньше. А вот в University of Pittsburgh всё в точности наоборот? Хотя по "объективной шкале" он в подмётки CMU не годится — University of Pittsburgh - Main Campus School Salary, Average Salaries | PayScale. Такие вот дела. :P
   28.028.0

Mishka

модератор
★★★
Akuma> Результатом упирания на "среду" получаются айтишники-выпускники СПбГУ с красным дипломом, задающие вопрос (сразу после выпуска): "А где, здесь, в Линуксе диск "цэ?"

СПбГУ — это ЛГУ бывший? Если да, то что за факультет? Я до сих пор там имею связи на матмехе и немного на примате. Чего-то такого не слышал. Или это от людей чистых математиков?
   28.028.0
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Mishka> Если это не множественный выбор с единственным ответом, то какой контроль?
Какой нах выбор??? Извините за выражение. Нет такого. Тоже решили что ЕГЭ подобие тестов IQ? Это нормальный письменный экзамен, где надо считать, думать и т.д.
   22
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> Какой нах выбор??? Извините за выражение. Нет такого. Тоже решили что ЕГЭ подобие тестов IQ? Это нормальный письменный экзамен, где надо считать, думать и т.д.
Я расписываю все варианты. Если нормальный письменный, то там никакого контроля нет. Ровно те же сочинения и старые письменные выпускные или вступительные. Всё зависит от проверяющих. Кто-то формально подойдёти скажет, что ответ не сошёлся с нужным, хотя метода правильная была. Кто-то поступит наоборот. Ну и на самом экзамене можно списать, можно шпаргалку, а можно учителю решить, а ученику переписать
   17.017.0

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Akuma> Princeton
Akuma> Boston

Если вы не понимаете, что этот критерий в РФ не работает и не можете привести серьезных доводов в пользу моего утверждения - вы давно не живете в России :)

Есть неформальные рейтинги ВУЗов у работодателей. И мнение ректоров в них учитывается с нулевым весом. Но при этом и МГУ и СПБУ котируются высоко.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
1 7 8 9 10 11 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru