[image]

Вагоны метро

 
1 13 14 15 16 17 23
UA Aurum #05.05.2014 13:24  @Серокой#05.05.2014 12:39
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> А. 740-й тогда. Но .1 уже не выпускается. Да и разница в 1,5 раза в пассажировместимости как-то...
То есть разница таки есть!? И дело конечно не в пассажировместимости, а в поворотности. Вроде-ка у Русичей ход в поворотах менее плавный чем у номерняков. Хотя у них тележки навороченей.

Вот не знаю сможет ли Русич так же ;) , хотя это конечно не на скорости, но... проходит ведь :D
   29.029.0

Aurum

опытный

Продолжу про "русичей" в этой ветке пожалуй.

Кстати говоря, основная причина того что с сочленённых "русичей" переходят на обычные одинарные "Ока" в том что русичи вроде-как дороже.
А рассматривается ли такой способ экономии, как наличие дверей только с одной стороны вагона? Это ж ведь вместо 8 дверей на одинарный вагон можно только 4 ставить. Думаю удешевление будет серьёзное. Ведь далеко не на всех линиях платформы имеются по обе стороны вагонов!?
Станций на которых платформа находится с внешней стороны колеи очень мало, у нас в Киеве такая кажется вообще одна, и кстати на ней самый маленький пассажиропоток (вообще смешно сказать 1000-2000 в день в среднем!!!)

Тогда в эти глухие тамбурные пространства лучше добавочных стоек понатыкать, а не сиденьями забивать.
   29.029.0
RU Серокой #05.05.2014 16:28  @Aurum#05.05.2014 13:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> То есть разница таки есть!?
Да не, разница только в кузове. В тележках то же самое.
Ну и крышу ещё выпилили...

На фото с номерным "зум", он даёт довольно интересные эффекты на расстоянии. Вагон всё ж 20 метров! А на фото у него ширина как длина почти. )
   

GabrieL

эксперт

Aurum> А рассматривается ли такой способ экономии, как наличие дверей только с одной стороны вагона?
Это шутка?? :icon_eek:??
Куда будет осуществляться выход при обратном движение состава?
   1414
RU Серокой #05.05.2014 16:38  @Aurum#05.05.2014 16:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Кстати говоря, основная причина того что с сочленённых "русичей" переходят на обычные одинарные "Ока" в том что русичи вроде-как дороже.
У 760-го кузов нержавейка... не знаю, с чего он дешевле, вроде тоже "упакован" по современному. И двигатели асинхронные. Тележки тоже такие же, даже чуть сложнее.

Aurum> А рассматривается ли такой способ экономии, как наличие дверей только с одной стороны вагона?
Ну да, платформы по обе стороны не у всех линий, а вот как оборот делать? Выезжая из оборотного тупика, вы к платформе приходите другой стороной. Не трамвай же с кольцом.
   
UA Aurum #05.05.2014 17:07  @Серокой#05.05.2014 16:28
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Да не, разница только в кузове.
Дык понятно
Серокой> Ну и крышу ещё выпилили...
Где, чо?
Серокой> На фото с номерным "зум", он даёт довольно интересные эффекты на расстоянии.
Тоже понятно, но зум же приближает как вагон, так и путь под ним :D Поэтому относительную кривизну пути можно оценить нормально.
   29.029.0
UA Aurum #05.05.2014 17:28  @Серокой#05.05.2014 16:38
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> У 760-го кузов нержавейка... не знаю, с чего он дешевле, вроде тоже "упакован" по современному. И двигатели асинхронные. Тележки тоже такие же, даже чуть сложнее.
Да тележки с тройным подвешиванием...

Тогда в чём же дело? Не понравились таки сочленённые вагоны? Вроде же рассматривалась возможность использования межвагонных промежутков как средство увеличения провозной способности!? Это же для Москвы очень критично!

GabrieL> Это шутка?? :icon_eek:?? Куда будет осуществляться выход при обратном движение состава?
Серокой> Ну да, платформы по обе стороны не у всех линий, а вот как оборот делать? Выезжая из оборотного тупика, вы к платформе приходите другой стороной. Не трамвай же с кольцом.

Ну да, не подумал с начала :p , но...
во-первых по кольцевой можно такие составы пустить. Там переход с прямого на обратных ход делать не нужно. Тем более у вас уже 2 кольца, а составов так крутится - я даже боюсь сказать сколько :D

Во-вторых где-то можно или кольцо или треугольник сделать. Там где на земле конечные. Если построено продолжение ветки, то треугольник можно и разобрать, перенести и собрать по новой на новом конце. ;)
Ну и есть же такие линии, у которых продолжнения уже не будет, там можно всё стационарно сделать, даже эстакадой напр.
Опять же поворотность составов критична. Но по паспорту они в 60-метровые повороты входят - это не много совсем.

В-третьих, я же не говорю что все метро на односторонние вагоны переводить... Уже имеющихся вагонов то сколько ездит!
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 05.05.2014 в 17:42
RU Серокой #05.05.2014 17:50  @Aurum#05.05.2014 17:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Тогда в чём же дело? Не понравились таки сочленённые вагоны?
Я думаю, просто потому что они уличные. Это раз, а два, поскольку они по длине выше, то получается, что станции, рассчитанные на 8 вагонов, вмещают более (по сравнению с составами из номерных) укороченные поезда. Почему такое решение сделали на синей ветке, где на востоке линия очень загружена, я не знаю...

Aurum> во-первых по кольцевой можно такие составы пустить. Там переход с прямого на обратных ход делать не нужно.
А там другой случай. ) Поезда уходят в депо с Белорусской, а возвращаются на Краснопресненскую. И наоборот. То есть получается снова треугольник и разворот другой стороной. :)
Второго кольца у нас ещё нет.

Aurum> Во-вторых где-то можно или кольцо или треугольник сделать. Там где на земле конечные.
Хм... После того, как Выхино стала не конечной, это только Бунинская аллея, "лёгкое" метро. )
   
RU Серокой #05.05.2014 17:51  @Aurum#05.05.2014 17:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Ну и крышу ещё выпилили...
Aurum> Где, чо?
Да под кондиционер. Проект его не предусматривал, потому просто сделали дырку под блок.

Aurum> Поэтому относительную кривизну пути можно оценить нормально.
Эээ.... Относительно чего?
   
UA Aurum #05.05.2014 18:16  @Серокой#05.05.2014 17:50
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Я думаю, просто потому что они уличные. Это раз,
Это да, у них больше обогреву было внимание уделено, чем охлаждения воздуха и вентиляции (няп).
Серокой> а два, поскольку они по длине выше, то получается, что станции, рассчитанные на 8 вагонов, вмещают более (по сравнению с составами из номерных) укороченные поезда.
Раз станции рассчитаны на 8 20-метровых вагонов (это вы не переборщили?, у нас на 5!), значит надо делать состав из 3х сочленённых вагонов с 2мя сочленениями каждый, и будет самое то, что надо ;)

Серокой> А там другой случай. ) Поезда уходят в депо с Белорусской, а возвращаются на Краснопресненскую. И наоборот. То есть получается снова треугольник и разворот другой стороной. :)
А чо это он другой? Как раз можно колечко в депо и сделать. Там депо одно что-ли на 2 радиальных линии - зелёную(2) и малиновую(7) кроме кольца получается?

Серокой> Второго кольца у нас ещё нет.
Ну незнаю есть оно у вас или ещё на, а Артемий Троицкий её уже нарисовал. Значит будет :D Сколько там ещё не хватает?
   29.029.0
UA Aurum #05.05.2014 18:18  @Серокой#05.05.2014 17:51
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Да под кондиционер. Проект его не предусматривал, потому просто сделали дырку под блок.
А где там дырка? Можно фотку. Крыша вроде у них плоская как и раньше.

Серокой> Эээ.... Относительно чего?
Ну согласен, зум сильно уменьшает размер по лучу зрения, а поперёк - не так сильно.
   29.029.0
RU Серокой #05.05.2014 19:21  @Aurum#05.05.2014 18:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> надо делать состав из 3х сочленённых вагонов с 2мя сочленениями каждый, и будет самое то, что надо ;)
А вот это получается то же самое, что 6-вагонный Русич. А 6-вагонный Русич тянет по длине на 8,5-вагонный номерной. Который на станцию не помещается.

Aurum> А чо это он другой? Как раз можно колечко в депо и сделать.
Депо веерное, откуда там кольцо?

Aurum> Там депо одно что-ли на 2 радиальных линии - зелёную(2) и малиновую(7) кроме кольца получается?
Не, только на кольцо и ТКЛ, на зелёную нету.

Aurum> Ну незнаю есть оно у вас или ещё на, а Артемий Троицкий её уже нарисовал. Значит будет :D Сколько там ещё не хватает?
Лебедев. Но вообще там хотя бы начать надо строить. :)
   
RU Серокой #05.05.2014 19:22  @Aurum#05.05.2014 18:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А где там дырка? Можно фотку. Крыша вроде у них плоская как и раньше.

Ну чтобы врезать в потолок кондиционер, просто пришлось ковырять дырку в кузове. ) Не было изначально расчёта на неё. Теперь там горб с красными итальянскими вентиляторами.
   
RU GabrieL #05.05.2014 22:04  @Серокой#21.11.2013 23:53
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Часть сидений откидная. Тоже сомнительное решение, ибо практика таких же автобусов показывает, что всё равно там сядут бабушки.
Для увеличения провозной способности вагона это решение оптимально
(по критерию цена/качество/результат)
надо ВСЕ сидячие места делать такими, сейчас не вспомнить, но или в Японии, или в Корее такой вариант реализован, в часы пиковой загрузки сиденья фиксируются эл.замком из кабины машиниста и разложить их невозможно, штатное положение у них закрытое.
Как вариант фиксацию производить на оборотных тупиках в час пик, оставлять не более 20% от общего количества, в остальное время и в выходные на усмотрение пассажиров.
   1414
RU Серокой #05.05.2014 22:29  @GabrieL#05.05.2014 22:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> или в Японии, или в Корее такой вариант реализован, в часы пиковой загрузки сиденья фиксируются эл.замком из кабины машиниста и разложить их невозможно, штатное положение у них закрытое.

А в Инспире (Siemens Inspiro) именно так, дистанционное запирание. Я это после написания той записи узнал. Но... Чёт сомнительно всё это, если у нас граждане и под оборот уезжать умудряются, чтобы только сидя ехать...
   

RU GabrieL #06.05.2014 21:26  @Серокой#05.05.2014 22:29
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Но... Чёт сомнительно всё это, если у нас граждане и под оборот уезжать умудряются, чтобы только сидя ехать...
Как это под оборот? Вагоны же осматривают (сумки/бомбы)_:icon_exc:
Да даже если и кто просочиться, то сколько их будет от общего количества сидячих мест в составе?
   1414
RU Серокой #06.05.2014 21:41  @GabrieL#06.05.2014 21:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Как это под оборот? Вагоны же осматривают (сумки/бомбы)_:icon_exc:
Да вот так. ) Не выгоняются оне. )
Ну вот одна из тем:

Арбатско-Покровская линия - Наш транспорт (Моё метро)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Статьи в Энциклопедии нашего транспорта: Московский метрополитен, Арбатско-Покровская линия.Обслуживающие линию депо: ТЧ-3 «Измайлово» (обсудить), ТЧ-9 «Фили» (обсудить).Подвижной состав на линии: Вагоны типа 81-740.1/741.1 «Русич» (обсудить), Вагоны типа 81-740.4/741.4 «Русич» (обсудить), «Акварель» (обсудить). // forum.nashtransport.ru
 
   

Aurum

опытный

Aurum> Во-вторых где-то можно или кольцо или треугольник сделать. Там где на земле конечные.
Сами же и пример приводили (правда 6 лет назад :D)
Серокой> Кстати, есть ещё разворотные треугольники, вот как в новосибирском метро.
Кстати место он занимает, ну са-авсем не много, самый децыл! ;)
 
   29.029.0
EE Татарин #16.05.2014 04:30  @Серокой#05.05.2014 16:38
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Aurum>> Кстати говоря, основная причина того что с сочленённых "русичей" переходят на обычные одинарные "Ока" в том что русичи вроде-как дороже.
Серокой> У 760-го кузов нержавейка... не знаю, с чего он дешевле, вроде тоже "упакован" по современному. И двигатели асинхронные. Тележки тоже такие же, даже чуть сложнее.
Импортной "гармошки" со сложным узлом сочленения нет. Тележек в полтора раза меньше. Недостаточно? :)
   1414
RU Серокой #08.06.2014 15:21  @Татарин#16.05.2014 04:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Тележек в полтора раза меньше.
Не, не в полтора. "Полувагон" "Русича" короче ведь почти в два раза.
   
RU Серокой #08.06.2014 15:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Случайно при поиске наткнулся на сайте метро.ру. :)
Одна из компоновок салона вагона Г.
   
EE Татарин #08.06.2014 16:54  @Серокой#08.06.2014 15:21
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Тележек в полтора раза меньше.
Серокой> Не, не в полтора. "Полувагон" "Русича" короче ведь почти в два раза.
У Русичей одна поворотная тележка в середине вагона.
   1414
RU Barbarossa #08.06.2014 17:03  @Серокой#08.06.2014 15:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Случайно при поиске наткнулся на сайте метро.ру. :)
Серокой> Одна из компоновок салона вагона Г.


Где такой ходил?
   
RU Серокой #08.06.2014 18:26  @Jurgen BB#08.06.2014 17:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Где такой ходил?

Нигде. Это довоенная ещё прикидка перед выпуском.
А в Европах такая компоновка метро вполне встречается.
   
RU Серокой #08.06.2014 18:37  @Татарин#08.06.2014 16:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> У Русичей одна поворотная тележка в середине вагона.

Я понял, про что ты. Но длина вагонов разная - о чём я.
Лан, открою калькулятор.
Пусть 5-вагоный состав "Русича". Два головных и три промежуточных. (5 * 3) / (2 * 28,150 + 3 * 27,200) = 0,1 тележка на метр длины "Русича".
Пусть 8-вагонный состав "Оки". (8 * 2) / (8 * 19,210) = 0,1 тележка на метр "Оки".
М?
   
1 13 14 15 16 17 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru