Серокой> У 760-го кузов нержавейка... не знаю, с чего он дешевле, вроде тоже "упакован" по современному. И двигатели асинхронные. Тележки тоже такие же, даже чуть сложнее.
Да тележки с тройным подвешиванием...
Тогда в чём же дело? Не понравились таки сочленённые вагоны? Вроде же рассматривалась возможность использования межвагонных промежутков как средство увеличения провозной способности!? Это же для Москвы очень критично!
GabrieL> Это шутка?? ?? Куда будет осуществляться выход при обратном движение состава?
Серокой> Ну да, платформы по обе стороны не у всех линий, а вот как оборот делать? Выезжая из оборотного тупика, вы к платформе приходите другой стороной. Не трамвай же с кольцом.
Ну да, не подумал с начала
, но...
во-первых по кольцевой можно такие составы пустить. Там переход с прямого на обратных ход делать не нужно. Тем более у вас уже 2 кольца, а составов так крутится - я даже боюсь сказать сколько
Во-вторых где-то можно или кольцо или треугольник сделать. Там где на земле конечные. Если построено продолжение ветки, то треугольник можно и разобрать, перенести и собрать по новой на новом конце.
Ну и есть же такие линии, у которых продолжнения уже не будет, там можно всё стационарно сделать, даже эстакадой напр.
Опять же поворотность составов критична. Но по паспорту они в 60-метровые повороты входят - это не много совсем.
В-третьих, я же не говорю что все метро на односторонние вагоны переводить... Уже имеющихся вагонов то сколько ездит!