... На основании протокола совещания у Начальника Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры от 25.07.2012г. принято решение “приостановить проектирование и установку устройств КСБ с короткими тягами (башмак устанавливается на ближний рельс) согласно п.2.17 Методического указания И-311 ....
Первую партию стометровых рельсов в РЖД получили только в конце мая этого года от «Евраза». Сама транспортировка таких изделий по железной дороге является нетривиальной инженерной задачей. Для ее решения был разработан специальный сцеп из семи платформ. Он сконструирован таким образом, что в ходе транспортировки при поворотах концы рельсов могут смещаться относительно оси сцепа, а центральная часть рельсов жестко фиксирована.
В 2014 году в ходе ремонтно-путевых работ на Красноярской магистрали применяется метод армирования грунта различными геосинтетическими покрытиями. В частности, впервые используется такой инновационный материал, как объемная георешетка. Она состоит из полимерных лент, скрепленных между собой в виде сот. Георешетка укладывается на земляное полотно, затем на ней возводится верхнее строение пути. Таким образом, путь получает плотный фундамент, который в процессе эксплуатации помогает избежать деформации железнодорожного полотна. В качестве экспериментальных участков выбраны два перегона Красноярской магистрали: Базаиха – Красноярск-Восточный и Крол – Жайма. Георешетка, уложенная на этих перегонах, укрепит поверхность рыхлого грунта, а также позволит достичь равномерного распределения нагрузок на путь. Общая протяженность железнодорожного полотна, реконструированного таким образом, составляет 8 км. В целом, на Красноярской железной дороге, по итогам 8 месяцев 2014 года, ремонтно-путевые работы выполнены на 85% от общего объема. До завершения сезона предстоит отремонтировать и произвести реконструкцию еще 41 км железнодорожного пути. Всего же в 2014 году на Красноярской магистрали обновится более 270 км железнодорожного полотна. По результатам летней путевой кампании протяженность современного бесстыкового («бархатного») пути на Красноярской магистрали увеличится на 204 км. Общая длина «бархатного» пути достигнет 2 тысяч 604 километров, – это 82% от всей протяженности КраснЖД. Основная часть путевых работ ведется круглосуточно по технологии «закрытый путь перегона». Ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути. Данная технология позволяет эффективно организовывать движение составов даже в условиях ограничений, связанных с ремонтами. Модернизация путевого комплекса направлена на повышение безопасности движения, увеличение пропускных способностей Красноярской железной дороги. В 2014 году на эти цели направлено 3,6 млрд рублей. Ремонтную кампанию 2014 года планируется завершить до 1 ноября текущего года.
"Мечел" по итогам производственного аудита получил статус возможного поставщика основного железнодорожного оператора Германии - компании Deutsche Bahn AG, сообщает "Мечел".
"В ходе рабочего визита специалисты Deutsche Bahn AG посетили кислородно-конвертерный цех, универсальный рельсобалочный стан, а также центр испытаний металлопродукции и центральную аналитическую лабораторию ЧМК. В ходе предварительного аудита немецкие специалисты ознакомились со всеми этапами процесса производства рельсового проката: от выплавки стали до отгрузки готовых рельсов и оценили систему контроля качества на всех стадиях производства, применяемое оборудование и методики", - отмечает "Мечел".
Стороны подписали протокол, закрепляющий статус "Мечела" как возможного поставщика рельсов для Deutsche Bahn AG, и договорились о проведении "Мечелом" необходимых мероприятий для получения сертификата TSI о соответствии рельсов техническим условиям ЕС.
"Мечел" также проведет испытания для получения допуска на использование рельсов в железнодорожной сети компании DB Netz AG, обслуживающей железные дороги Германии. Испытания пройдут в том числе в условиях высокоскоростного движения.
"Универсальный рельсобалочный стан способен производить металлопродукцию на уровне лучших мировых аналогов, что подтвердили предварительные испытания. Сегодня наша цель - пройти сертификацию не только в России, но и в Европе. Это позволит заместить импортную продукцию внутри страны и успешно конкурировать на глобальном рынке", - подчеркнул гендиректор "Мечел-Стали" Владимир Тыцкий.