[image]

Современный Тихоокеанский флот

Корабельный состав
 
1 137 138 139 140 141 392
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

Опубликовано распоряжение правительства РФ о реорганизации Военно-морской академии имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова
Распоряжением правительства России от 8 мая 2014 года №771-р реорганизовано федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-морского флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова». Документ опубликован в материалах правительства РФ.

Проект подготовлен Минобороны России.

Документ направлен на совершенствование структуры военной академии. В ходе реорганизации из нее будет выделено федеральное государственное казённое военное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени С.О.Макарова», расположенное во Владивостоке (далее – военное училище).

http://portnews.ru/news/180130/, 12 мая 2014 10:56
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #13.05.2014 12:47  @Oniks#13.05.2014 11:52
+
-
edit
 
Спасибо, Оникс. На моей памяти это уже вторые или третьи "качели" касательно статуса заведения. Есть где запутаться.

Oniks> Распоряжением правительства России от 8 мая 2014 года...

Свежачок. Моя инфа про "филиал" апрельской давности - от местных. Думаю, скоро и они узнают :)
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 04:35  @Вованыч_1977#13.05.2014 08:59
+
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> К недавнему вопросу о ТОВМИ/ТОВМУ... На сегодняшний день официально учебное заведение называется

Официальный сайт Министерства обороны РФ Тихоокеанскому военно-морскому училищу им. адмирала С.О. Макарова вручили Боевое знамя нового образца : Министерство обороны Российской Федерации
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
"Бурный" опять покинул завод :) блин, красивый, свежепокрашен..
Навероне уже в море подальше с ув. Прессатоф? :)


вот кто скажет, в чем прикол.. стоит в заводе ССВ, висят беседки по бортам и личный состав молоточками долбит краску на бортах.. пескоструйки нету??? ладно там, на месте базирования.
И в чем прикол не пескоструить надстойки? тот же киллектор в доке, вся беля надстройка вблизи кажется нагромождением слоев краски с рождения... Чисто денег экономить? Ладно, понимаю, на бурном люминь выше палубы весь- шакошкой его чистить, но сталь? Личный состав задрочить, чтобы не скучали?
   10.010.0
+
-
edit
 

garry69

опытный

Amur73> вот кто скажет, в чем прикол..

Недостаточное количество денег выделенных на ремонт корабля.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Amur73> вот кто скажет, в чем прикол.. стоит в заводе ССВ, висят беседки по бортам и личный состав молоточками долбит краску на бортах...

Матрос без работы это преступник :D это еще что , вот когда в руки возьмут пайолки или металические щетки и до блеска зачищать начнут - тогда будет видна настоящая служба :)

Amur73> Личный состав задрочить, чтобы не скучали?

Вот ты сам и ответил на свой вопрос :) Когда личный состав от безделья мается , им в головы начинает лезть всякая хрень типа в самоход свинтить или ближнего неуставняком помучить , а так и волки командиры сыты и овцы матросы целы .
   
Это сообщение редактировалось 14.05.2014 в 05:09
RU garry69 #14.05.2014 05:31  @johnkey68#14.05.2014 05:03
+
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68> Вот ты сам и ответил на свой вопрос :) Когда личный состав от безделья мается , им в головы начинает лезть всякая хрень типа в самоход свинтить или ближнего неуставняком помучить , а так и волки командиры сыты и овцы матросы целы .

Подготовка к покраске и покраска корабля силами личного состава - результат недостаточного выделения средств на ремонт и эксплуатацию корабля со стороны государства и ничего более.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU johnkey68 #14.05.2014 05:43  @garry69#14.05.2014 05:31
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
garry69> Подготовка к покраске и покраска корабля силами личного состава - результат недостаточного выделения средств на ремонт и эксплуатацию корабля со стороны государства и ничего более.

Да ну , серьезно что-ли :) ? Во времена моей службы такие результаты "недостаточного выделения средств" проходили постоянно , особенно в сезон подготовки л/с к увольнению в запас (дембельский аккорд) причем за бортом висели будущие дембеля из всех БЧ . И кстати народ занимался этим не очень интересным делом без всякого ропота , наоборот старались оставить свой след на "чистых" от многолетних слоев краски бортах кораблей :D .
   
RU garry69 #14.05.2014 06:14  @johnkey68#14.05.2014 05:43
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68> Да ну , серьезно что-ли :)

Абсолютно. Начнем с того, что покраска корабля, в первую очередь необходима для обеспечения его долговечности и только потом - для эстетики. Морская вода, как известно, агрессивная среда, и если не производить покраску, корабль лет через 5-10 превратится в груду металлолома. В советское время, краска на корабли выдавалась шхиперской службой флота согласно норм, после чего корабли красились (обычно ко Дню ВМФ и 7-му ноября, с начала 90-х годов - только ко Дню ВМФ)своими силами. В остальное время корабли подкрашивались в зависимости от наличия краски и состояния покрытия. В 80-х годах, на флотах имелись плавучие покрасочные станции, но по какой причине они не использовались (или использовались очень редко), я сказать не берусь.

Сейчас краска закупается на каждый конкретный корабль в рамках средств, ежегодно выделяемых на него для производства сервисного обслуживания. В рамках того-же сервисного обслуживания, при желании, можно заказать и покраску корпуса корабля. Всем, кто имел опыт покраски корабля, известно, что качество покраски с использованием промышленного оборудования на порядок выше и долговечнее чем покраска силами личного состава, но это естественно стоит денег. Обычно, от покраски силами предприятий приходиться отказываться т.к. выделяемых денег банально не хватает на ремонт систем и оборудования. Так что не надо искать в покраске корабля силами экипажа, происки злых офицеров. Основная причина - банальное отсутствие средств. А для того, чтобы загрузить моряка работой, легко можно обойтись и без покрасочных работ.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU johnkey68 #14.05.2014 06:44  @garry69#14.05.2014 06:14
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Да ну , серьезно что-ли :)
garry69> Абсолютно. Начнем с того...

А по моему покраска корабля силами л/с это нормальная морская практика :
Такая же как чернение палубы (интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).
Надраивание всех медяшек - надеюсь в свете новых флотских концепций не убрали команду "Медь, железо драить, резину белить" ?
Или поддержание морского лоска на корабле тоже гражданским отдать ?
Сколько помню корабли красили всегда экипажи и только во время докования покраска производилась заводскими малярами до уровня переменной ватерлинии.
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
garry69> Всем, кто имел опыт покраски корабля, известно, что качество покраски с использованием промышленного оборудования на порядок выше и долговечнее чем покраска силами личного состава, но это естественно стоит денег. Обычно, от покраски силами предприятий приходиться отказываться т.к. выделяемых денег банально не хватает на ремонт систем и оборудования. Так что не надо искать в покраске корабля силами экипажа, происки злых офицеров. Основная причина - банальное отсутствие средств. А для того, чтобы загрузить моряка работой, легко можно обойтись и без покрасочных работ.

воот!!!! качество на порядок лучше тук-тук молоточком.. таже пескоструйка снимает змечательно и качественно.. не пойму, в рамках стоимости корабля, выходит на первый план поддержание нашего и так не очень нового флота. И как раз, покраска важная вещь, и не думаю, что дорогая относительно других работ по кораблю. Прикольно. но Киллектор в доке пескоструят весь корпус. Видать, гражданская команда фиг будет застукивать корпус сама, как это делают моряки :)
   10.010.0
+
-
edit
 

garry69

опытный

Amur73> воот!!!!... и не думаю, что дорогая относительно других работ по кораблю.

Понимаете, если денег выделяют раз в 5 -8 меньше чем необходимо, тут уже не до покраски. Что насчет дока, так исходя из фактического состояния корабля, иногда удается экономить денюжку на покраску надводного борта. Чем кстати, киллектор, с Ваших слов и занимается.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 08:49  @johnkey68#14.05.2014 06:44
+
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68> А по моему покраска корабля силами л/с это нормальная морская практика :

Практика-то нормальная, только качество работ ниже плинтуса, т.к. никакой матрос со скребком пескоструйный аппарат не заменит.

johnkey68> интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).

Далеко не на всех кораблях чернят верхнюю палубу, а на которых чернят - делают это чернью. Гуталином, при необходимости придать палубе более "смотровой" вид, ее натирают.

johnkey68> надеюсь в свете новых флотских концепций не убрали команду "Медь, железо драить, резину белить"

"резину - мелить" Не убрали

johnkey68> Или поддержание морского лоска на корабле тоже гражданским отдать

С нашими адмиралами, глядя на рожденные ими корабельные распорядки дня, дойдем и до этого.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

garry69

опытный

Amur73> "Бурный" опять покинул завод :) блин, красивый, свежепокрашен..

Наверное "Быстрый"
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> "Бурный" опять покинул завод :) блин, красивый, свежепокрашен..
garry69> Наверное "Быстрый"

даааа, быстрый.. косяк, сорри..
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
johnkey68> Такая же как чернение палубы (интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).
Палубу? Сапожным кремом???!!! Зачем??? Есть же краска?!

johnkey68> надеюсь в свете новых флотских концепций не убрали команду "Медь, железо драить, резину белить" ?
Последние лет 40 есть более универсальная команда «Начать малую приборку»

Все дни недели (кроме субботних дней)

Глава 3. КОРАБЕЛЬНЫЙ РАСПОРЯДОК   ВСЕ ДНИ НЕДЕЛИ (КРОМЕ СУББОТНИХ ДНЕЙ) // podlodka.info
 
   25.025.0

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Такая же как чернение палубы (интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).

Вот именно чернили кремом , был в баночках , засохший такой , вот им по палубе шоркали , оставляя такие жирненькие риски , потом кусок шинелки на ногу наматывали - и палуба горела как у кота ... ну Вы поняли , ДА :) ? Представьте себе хорошо начищенный башмак , представили - вот так палуба горела .
На некоторых кораблях так чернили только парадный , правый борт , а левый чернили чернью . Или же чернили всю палубу чернью , а участки по которым передвигался экипаж чернили кремом (например на корме минные дорожки) . На одной бригаде с однотипными кораблями организация могла быть разной .

Снимок Амура73 . На Варяге похоже черненая палуба .
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Vedi

опытный

johnkey68> Вот именно чернили кремом ,

Во внутренних помещениях линолеум какой был после чернения ? первый раз слышу про такую практику
   
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Вот именно чернили кремом ,
Vedi> Во внутренних помещениях линолеум какой был после чернения ? первый раз слышу про такую практику

Все бывает первый раз :) , Палубу натирали так что вода отскакивала , как на обезжиренной капельками собиралась . И внутри корабля сколько помню проблем не было .
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Vedi> первый раз слышу про такую практику
Аналогично. И на каком флоте (корабле) и в какие годы чернили палубу?
ПС - везде, где служил и бывал, красили и мыли - и горела как у кота
   25.025.0

garry69

опытный

VAS63> Аналогично. И на каком флоте (корабле) и в какие годы чернили палубу?

ТОФ: на всех боевых кораблях 1-го ранга, на многих скр. пр 1135, мпк пр 1124, как минимум с начала 80-х по настоящее время.
   34.0.1847.13134.0.1847.131

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vedi>> первый раз слышу про такую практику
VAS63> Аналогично. И на каком флоте (корабле) и в какие годы чернили палубу?
VAS63> ПС - везде, где служил и бывал, красили и мыли - и горела как у кота

КТОФ , 201 бригада противолодочных кораблей. СКР 1135М "Горделивый" 1988-1990 г.
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
garry69> ТОФ
Во как! На ТОФ я как раз не бывал... Затейливые у Вас на Дальнем Востоке фантазии :D
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
VAS63> Во как! ... Затейливые у Вас на Дальнем Востоке фантазии :D

Так то не фантазии - ТРАДИЦИИ !
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

VAS63> Затейливые у Вас на Дальнем Востоке фантазии :D

Дело не в фантазиях. Повышенная влажность воздуха на Дальнем Востоке вызывает повышенный коррозионный износ метала. Вы наверное обращали внимание, что корабли ТОФ, на многих фотографиях имеют очень ржавый вид. Практически все корабли на которых палуба красилась, имеют сильно прокорродированную палубу, т.к. коррозия развивается и под слоем краски. Живой пример - десантные корабли, на палубу которых смотреть страшно (исключение - "Пересвет", на котором палубу чернили)
Чернение палубы предполагает ее постоянное натирание. причем не только гуталином, как тут уже писали, но и воском, что позволяет получить водоотталкивающий эффект.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
1 137 138 139 140 141 392

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru