[image]

Электроснабжение, водоснабжение и другие коммуникации Крыма

 
1 8 9 10 11 12 48
Kabayashi>> Украина может повысить цену на воду для Крыма в 50 раз
TT> Я вот не понимаю почему до сих пор Керченский пролив не закрыт для украинского судоходства? Ведь это справедливый размен!
Потому что серьезного судоходства у Украины нет, вот Россия и не мелочится с каботажниками.
На снимке проход кораблей через пролив, но они не под украинским флагом.

   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2014 в 11:37

TT

паникёр

☠☠
ccsr> Потому что серьезного судоходства у Украины нет, вот Россия и не мелочится с каботажниками.

Там серьезное судоходство, то что они под чужими флагами ничего не меняет. Лоцманский сбор или как его там сделать по сумасшедшим расценкам и судоходство встанет.
   35.0.1916.11435.0.1916.114

ahs

старожил
★★★★
TT> Там серьезное судоходство, то что они под чужими флагами ничего не меняет. Лоцманский сбор или как его там сделать по сумасшедшим расценкам и судоходство встанет.

А лоцманский сбор можно привязывать к порту выхода? А то у нас по Азову больше судоходства, чем во всей Украине, и порт приписки то Пномпень, то Багамы.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
EU Татарин #29.05.2014 15:41  @ahs#29.05.2014 15:17
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
ahs> А лоцманский сбор можно привязывать к порту выхода? А то у нас по Азову больше судоходства, чем во всей Украине, и порт приписки то Пномпень, то Багамы.
А и не нужно. Просто русским перевозчикам выделяются хорошие кредиты на развитие, субсидии и вообще. По чистой случайности это может быть суммой, которую они оплачивают за проход... а может быть суммой, компенсирующей проход + дополнительные деньги.
Все остальные перевозчики будут это оплачивать, как и принято в европах, в рамках честной конкуренции. Тут главное, что русских перевозчиков было больше одного, чтоб монополии не случилось.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU ahs #29.05.2014 15:58  @Татарин#29.05.2014 15:41
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> Просто русским перевозчикам выделяются хорошие кредиты на развитие, субсидии и вообще.

Не надо, они и так нормально живут. Вообще, плевать соседям в борщ неправильно. Может через полгода Мариуполь тоже будет российским портом, а ты сейчас хочешь устроить глаз за глаз.

И вместо диких пошлин и прочих осязаемых вещей, предлагаю досмотры судов, следующих в зону военного конфликта, на рейде Керчи, там полно якорных стоянок. Очень гуманно получится.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
29.05.2014 16:04, Luchnik: +1: "Может через полгода Мариуполь тоже будет российским портом" За оптимизм. :_

TT

паникёр

☠☠
ahs> И вместо диких пошлин и прочих осязаемых вещей, предлагаю досмотры судов, следующих в зону военного конфликта, на рейде Керчи, там полно якорных стоянок. Очень гуманно получится.

Ну без разницы как. России что надо? Вода для Крыма. Украинской стороне свободное мореходство через пролив. Компромисс. Все довольны.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
EU Татарин #29.05.2014 16:44  @TT#29.05.2014 16:35
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
TT> Украинской стороне свободное мореходство через пролив.
А нафига им?
В смысле, какое тому же Порошенко дело до каких-то там судов? ну, кроме повода покричать?

И компромисса не будет. Они недоговороспособны ни в каком смысле. Пошлина чем и хороша: платят - проходят суда. Проходят суда - платят. И деньги перевозчиков, непосредственно заинтересованых, а непонятно-чего непонятно-кем управляемого.

Ну а деньгами можно расплачиваться за воду, да.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU ahs #29.05.2014 17:00  @Татарин#29.05.2014 16:44
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> В смысле, какое тому же Порошенко дело до каких-то там судов? ну, кроме повода покричать?

Да просто владелец/наниматель судна в следующий раз подумает, кого спонсировать. На данный момент Ринатка не досчитается немножко денежек, например.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
EU Татарин #29.05.2014 17:05  @ahs#29.05.2014 17:00
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
ahs> Да просто владелец/наниматель судна в следующий раз подумает, кого спонсировать.
Не подумает. С чего бы вдруг такой слом традиций?

Работает "здесь-и-сейчас", вот из этого и надо исходить.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
LV TT #29.05.2014 17:14  @Татарин#29.05.2014 16:44
+
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠
Татарин> А нафига им?
Татарин> В смысле, какое тому же Порошенко дело до каких-то там судов? ну, кроме повода покричать?

А жрать на какие шиши они собираются? Зарабатывать как? Даже если ДНР возьмет под контроль Мариуполь остается соседние Херсонская и Запорожские, там тоже порты имеются либо будут после потери Мариуполя построены.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU 16-й #29.05.2014 17:24  @Татарин#29.05.2014 17:05
+
+2
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Татарин> Не подумает. С чего бы вдруг такой слом традиций?

Сдаётся мне, что в международном мореходстве не всё так просто - взял и ввёл чего-то. Наверняка оно как-то регламентируется кучей соглашений, ибо Азовское море пока не внутренний российский водоем. Это во-первых. А во-вторых, тут реально отгрести в обратку везде где можно. Начиная от Босфора и кончая всякими Суэцами.
Из-за такого мелкого профита искать на жопу приключений ну никакого резона нет.
   
EU Татарин #29.05.2014 17:26  @TT#29.05.2014 17:14
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
TT> А жрать на какие шиши они собираются?
В смысле, лично Порошенко? думаешь, он не найдёт, что поесть? :)

Главная ошибка России - они пытались иметь дело с Украиной как с государством, как с единой общностью, имеющей согласованные интересы. А их нет. Есть только частные интересы, и именно они всё решают, друг на друга всем по большому счёту плевать.
Есть основания думать, что у Порошенко большие вложения в украинских перевозчиков и порты, настолько большие, что он забьёт на свой большой бизнес у власти? КМК, нет оснований так думать.

Поэтому он может и от газа отказаться. Ему реально пофиг. Это русские всё ещё не поняли - типа, они, что, идиоты? Да нет. Им пофиг друг на друга. Поэтому нет смысла дёргать за хвост, чтоб нога подвинулась. Эту кучу мяса нужно двигать именно там, где нужны подвижки.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU ahs #29.05.2014 17:40  @Татарин#29.05.2014 17:05
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Да просто владелец/наниматель судна в следующий раз подумает, кого спонсировать.
Татарин> Не подумает. С чего бы вдруг такой слом традиций?

Владелец подумает, 100% тебе говорю. Это не тот случай, когда нечего терять, кроме своих цепей.

Татарин> Работает "здесь-и-сейчас", вот из этого и надо исходить.

Против полных дураков. Я что-то пока не встречал новость "Украинский миллиардер записался в национальную гвардию и просит направить его к месту проведения АТО"
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU ahs #29.05.2014 17:41  @Татарин#29.05.2014 17:26
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> Есть основания думать, что у Порошенко большие вложения в украинских перевозчиков и порты, настолько большие, что он забьёт на свой большой бизнес у власти?

При чем тут Порошенко и его собственность?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
EU Татарин #29.05.2014 18:01  @ahs#29.05.2014 17:41
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
ahs> При чем тут Порошенко и его собственность?
Наказывать ты будешь перевозчиков, которые решений не принимают.
А решения принимает Порошенко, который плевать хотел на проблемы с прохождением судов.

Никакого серьёзного влияния перевозчики на формирование новой власти не имеют. А главное, даже если б имели - "ты обещал на мне жениться! - мало ли что я на тебе обещал..."(с)
В смысле, "наученые" перевозчики будут знать только то, что прошлая влада - чудаки, но это ничего не скажет им о том, какую выбирать новую.

Вообще, завязываться на какие-то внутриукраинские решения архинеправильно.

Почему и хорошо - деньги на бочку тут, деньги на бочку там. Всё, ессно, по предоплате с той стороны.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU ahs #29.05.2014 19:04  @Татарин#29.05.2014 18:01
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> Наказывать ты будешь перевозчиков, которые решений не принимают.

Ну вот значит кто-то из олигархов останется без фрахта

Татарин> А решения принимает Порошенко, который плевать хотел на проблемы с прохождением судов.

Решение принимает вашобком, а реализация целиком на местных панах

Татарин> Никакого серьёзного влияния перевозчики на формирование новой власти не имеют. А главное, даже если б имели - "ты обещал на мне жениться! - мало ли что я на тебе обещал..."(с)

Я тебя умоляю. По моим сведениям там все нормально с малюсенькими армиями уже.

Татарин> В смысле, "наученые" перевозчики будут знать только то, что прошлая влада - чудаки, но это ничего не скажет им о том, какую выбирать новую.

"Так не доставайся же ты никому"

Татарин> Вообще, завязываться на какие-то внутриукраинские решения архинеправильно.

? Да никаких. Есть АТО - есть досмотры. Завершилась АТО неправильно - есть досмотры, завершилась правильно - "а о чем разговаривать?"

Татарин> Почему и хорошо - деньги на бочку тут, деньги на бочку там. Всё, ессно, по предоплате с той стороны.

И много ты слупишь с кого-то на Украине денег? Сбор пошлины превратится в антигуманитарный отстой груженых судов со стороны Темрюка с голодованием команд и прочим непотребством.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
Татарин>> Не подумает. С чего бы вдруг такой слом традиций?
16-й> Сдаётся мне, что в международном мореходстве не всё так просто - взял и ввёл чего-то. Наверняка оно как-то регламентируется кучей соглашений, ибо Азовское море пока не внутренний российский водоем. Это во-первых. А во-вторых, тут реально отгрести в обратку везде где можно. Начиная от Босфора и кончая всякими Суэцами.
Россия предлагала руководству Украины не взимать канальный сбор за проход российских и украинских судов, т.к. это внутреннее море, а всем остальным платить канальный сбор, как это принято во всем мире. Но хитромудрые украинцы требовали признать, что российские суда заходят в территориальные воды Украины (между Керчью и к.Тузла) и поэтому обязаны платить сбор как и все другие государства, что и стало камнем преткновения при заключении Договора об Азовском море и Керченском проливе.
Что же касается лоцманского сбора, то его платят те, кто пользуется лоцманами, и в том числе российские суда, если приходят из другого региона и не знают особенностей пролива - это совсем другая статья дохода портовых служб.
Теперь такая позиция Украины вышла ей боком - и их можно нагнуть по полной, если встать на их позицию по предыдущим переговорам.
Но здесь совершенно правильно сделан вывод:
16-й> Из-за такого мелкого профита искать на жопу приключений ну никакого резона нет.

Хотя по большому счету якорная стоянка на входе в Керченский пролив лишает многих докеров работы, и экономит перевозчикам деньги, что в какой-то мере нам сейчас невыгодно:


Думаю что после строительства моста этот вопрос решат в нашу пользу - экологи давно бьют тревогу по поводу такой перевалки сыпучих грузов, и видимо стоянку закроют.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
Репортаж о новом пароме

Греческий паром «Ионас» начал курсировать на Керченской переправе
Мы побывали на переправе и посмотрели, как здесь справляются с непрекращающимся пассажиропотоком. http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=37742
   11.011.0

Salo Ukr

аксакал

Навигатор » Между Керченской переправой и Симферополем будут курсировать десять «олимпийских» автобусов

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Имя * E-mail * Сайт Characters in the image above * Комментарий // www.politnavigator.net
 
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Постановление премьера это хорошо, но что скажет начальник транспортного цеха международное летное сообщество

Аэропорт Симферополя открывается для международных рейсов

Аэропорт Симферополя открывается для международных рейсов. РБК 07.06.2014, Москва 084349 Аэропорт Симферополя открывается для международных перелетов. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. // www.rbc.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
userg> но что скажет начальник транспортного цеха международное летное сообщество

Тут даже гадать не надо — этим летом максимум, кто прилетит в Симферополь из иностранцев, так бывший СССР. И то вангую, что немного. Основа туристов будет российская.
   29.029.0

DTA

втянувшийся

немного старое видео, загружал 19 мая
   35.0.1916.11435.0.1916.114
UA Salo Ukr #07.06.2014 16:02  @Salo Ukr#06.06.2014 09:13
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

На Керченской переправе созданы накопительные площадки для автомобилей

На территориях портов «Кавказ» и «Крым» заработали накопительные площадки для автотранспорта, рассчитанные на 200 машин каждая. // news.allcrimea.net
 
   29.029.0
UA Salo Ukr #08.06.2014 12:50  @Salo Ukr#07.06.2014 16:02
+
+2
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Пропускная способность Керченской переправы увеличат до 20 тысяч человек в сутки

Пропускная способность Керченской переправы должна быть увеличена с 11 тыс. до 20 тыс. человек в сутки, чтобы в полной мере удовлетворить существующую потребность и сократить время ожидания, сообщили в интервью агентству ИТАР-ТАСС и.о. главы Республики Крым Сергей Аксенов. // news.allcrimea.net
 
   29.029.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Salo Ukr #08.06.2014 12:51  @Salo Ukr#08.06.2014 12:50
+
+2
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Власти Крыма пообещали автобан между Севастополем и Керчью

В Крыму в ближайшие годы ожидается обновление дорожной инфраструктуры. Как рассказал в эфире Транс-М-Радио Первый заместитель Председателя Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев, к настоящему времени разрабатывается схема территориального планирования Крыма. // news.allcrimea.net
 
   29.029.0
1 8 9 10 11 12 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru