[image]

Жив ли Ан-22?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

digger

аксакал

У меня глюки? Атака на сервер?

Я вижу в теме "В строю F-16, пополнение", нажимаю ответ ,в постах под ответом - "В строю Ан-22, пополнение"
Прикреплённые файлы:
f16.JPG (скачать) [1024x768, 102 кБ]
 
 
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
digger> У меня глюки?

А что, есть повод подозревать? :D
digger> Атака на сервер?

Не, просто
пролетел :)
   
RU просто спокойный тип #01.04.2013 09:44  @varban#01.04.2013 03:08
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
varban> Не, просто http://lurkmore.so/images/4/4d/Soviet_Kirov2.jpg пролетел :)

Киров репортиин ))
   19.019.0

VEYu

аксакал

digger> У меня глюки? Атака на сервер?
digger> Я вижу в теме "В строю F-16, пополнение", нажимаю ответ ,в постах под ответом - "В строю Ан-22, пополнение"

c 1-м АПРЕЛЯ! вспомнили? на год обратите внимание!
(я тоже подсек изменение названий тем,
серва не понял, читаю вопросы - и дошло)
   
Это сообщение редактировалось 01.04.2013 в 10:50

Полл

координатор
★★★★★
Вчера видел над центром Новосиба сабж.
   

Aurum

опытный

Почему их всё-таки так мало построили, всего 64 шт.? Если сравнивать с Ил-76, то разница больше чем на порядок?
Что, самолёт таки не вполне удовлетворял заказчиков т.е. военных в первую очередь несмотря на громкие дифирамбы в его честь? Если так по по каким параметрам и по чьей вине? Ведь начальные ТЗ с ними согласовывались 100%.
Можно предположить:
1- скорость Антея (580 км/ч) явно маловата (постановлением правительства задавалась крейсерская 600-650 км/ч, макс. 700-750 км/ч)
2- грузоподъемность не позволяет взять 2 танка (надо ~80 т, а не 60)

Якубович пишет, про ТРДД, но пмсм использование НК-12М было вполне оправданым, а вот прямого крыла - нет. Всё-таки нужно было делать небольшую стреловидность ~20-25° для скорости 650км/ч
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 20.04.2013 в 17:56
RU Дмитрий В. #21.04.2013 18:39  @Aurum#20.04.2013 17:51
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Aurum> Всё-таки нужно было делать небольшую стреловидность ~20-25° для скорости 650км/ч

Для такой скорости толку от стреловидности немного, а затраты массы ощутимые.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
Aurum> Почему их всё-таки так мало построили, всего 64 шт.?

А зачем их больше то?
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Aurum

опытный

Aurum>> Почему их всё-таки так мало построили, всего 64 шт.?
ED> А зачем их больше то?
Ну можно спросить - зачем они вообще нужны?

Но если собрались проектировать и строить самолёт, значит какая-то потребность в таком или похожем самолёте таки была! Амеры напр. в это же время построили 131 С-5 Гэлэкси, так это хотя бы тираж, производство которого оправдано!
   20.020.0

ED

старожил
★★★☆
Aurum>Ну можно спросить - зачем они вообще нужны?

Ан-22? В первую очередь для перевозки тяжёлых габаритных МОНОгрузов. Точнее даже конкретного целевого моногруза. Под него затачивались и грузоподъёмность, и габариты грузовой кабины пары Ан-22/Ми-12 (как до того было с парой Ан-12/Ми-6). Для того много машин не надо было.
Потом "целевая задача" отпала и интерес заказчика снизился. Но Ан-22 успели разработать. А вот почти готовый Ми-12 решили вообще не выпускать.

Aurum>значит какая-то потребность в таком или похожем самолёте таки была

Для амеров задача перевозки большого количества грузов НА ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ гораздо актуальнее.

Aurum>Амеры напр. в это же время построили 131 С-5 Гэлэкси

В "это же время" они построили 81 С-5А (против 66/68 Ан-22). Не намного и больше. Остальные это С-5В/С и гораздо позже.

Aurum>так это хотя бы тираж, производство которого оправдано!

А с какого тиража производство ОПРАВДАНО! И до какого нет? :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+6
-
edit
 

VEYu

аксакал

Антей. 40 лет для мужика не возраст! (выпущен в 1973)
Прикреплённые файлы:
RA-09328.JPG (скачать) [2032x1352, 410 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

Фото Владимира Васильева

RA-09343 первый полет: 1974 г.
Прикреплённые файлы:
3809180.jpeg (скачать) [709x436, 71 кБ]
 
3817914.jpeg (скачать) [1378x784, 272 кБ]
 
3891154.jpeg (скачать) [1253x763, 266 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.11.2013 в 18:00

VEYu

аксакал

RA-09329
Прикреплённые файлы:
An-22A .jpg (скачать) [1500x1013, 960 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

фото Алексея Матвиенко
Прикреплённые файлы:
3533226.jpg (скачать) [1200x848, 247 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

фото Антона Цюпка
Прикреплённые файлы:
5012329.jpg (скачать) [960x640, 139 кБ]
 
 
   
RU Памятливый45 #16.04.2014 00:10  @Aurum#20.04.2013 17:51
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Aurum> Почему их всё-таки так мало построили, всего 64 шт.?

При производстве использовались крупные титановые поковки в местах пересечения крыла и фюзеляжа. Здесь то и пошли усталостные трещины.
А серия самолетов уже получена акты военными подписаны. Реакция маршала (кажется Ахромеева) на вскрытые дефекты -сократить полёты с целью поддержания боеготовности, запретить комерческие полеты военным Антеям, прекратить производство гражданских, даже модифицированных Ан-22 против трещинообразования.
Никто не должен знать, что стратегический Ан-22 "колос на глинянных ногах".
Я уже писал в форуме, что в 60-е годы в здании аэропорта у ст. метро "АЭРОПОРТ" стояли макеты пассажирских самолетов с разрезами. Среди них выделялся широкофюзеляжный пассажирский Ан-22. Для массовых полетов на отдых в Крым.
Угробили военные и его тоже. Производство закрыли.
А спустя десятилетия понятно стало даже чайникам, что закрыли зря.
Небольшое, но постоянное производство самых энергоэффективных самолетов можно было сохранить до сегодняшних дней. Постепенно переводить военные, на гражданские линии, а выручку вкладывать в производство новых для ВВС.
И судьба двигателя НК-12 тоже могла быть получше. Ан-22. Ту-95 и поставки на компрессорные станции "Урал-12" могли (при наличии спокойных планов) позволить без авралов и компанейщины провести все работы по повышению ресурса, кпд и снижению шума и иметь двигатель, соответствующий лучшим мировым образцам.
   8.08.0
+
-
edit
 

jambull

новичок
Сегодня в полдень примерно видел в небе г. Домодедово.
   34.0.1847.13134.0.1847.131

VEYu

аксакал

чужое фото
Прикреплённые файлы:
46567689.jpg (скачать) [2032x1352, 2,7 МБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> чужое фото
Прикреплённые файлы:
082.jpg (скачать) [2032x1352, 2,7 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

gadalkin

новичок

ED>> А зачем их больше то?
Aurum> Ну можно спросить - зачем они вообще нужны?
К примеру для перевозки разобранной авиационной техники. К примеру Су-27, Су-24. К примеру, на АРЗ. Так и в настоящее время, то есть сейчас, делают.
   1414

VEYu

аксакал

VEYu>> чужое фото
Прикреплённые файлы:
087.jpg (скачать) [2032x1352, 1,82 МБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

архивное фото

первый полет: 27 января 1966 г.
демострировался в Ле-Бурже 1967 и 1969 гг.
27 октября 1966 экипаж летчика-испытателя И.Е. Давыдова поднял груз 88.1 т на высоту 6600 м,
установив в одном полете 12 рекордов. 17 октября 1967 поднят груз 100.4 т на высоту 7850 м.
Использовался для испытаний по десантированию грузов и людей в 1967-68 гг.
С 1984 - Ан-22ПЗ (переделан для перевозки центроплана и консольных частей крыла Ан-124 и Ан-225).
В 1997 занимался перевозкой частей самолета Ан-140. С декабря 1999 - на хранении в музее Speyer (Германия)
имел бортовые: 1966 - CCCP-56391; 1967 - "03" (ВВС СССР); 1972 - "41" (ВВС СССР);
1983 - CCCP-64460 (МАП); 1991 - LZ-SGB (Sigi Air Cargo лизинг от КБ Антонова);
1992 - LZ-SFD (Air Sofia (Cargo) лизинг от КБ Антонова);
1993 - UR-64460 КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова).
Налет - 6500 часов, 2500 посадок
Прикреплённые файлы:
136561.jpg (скачать) [1784x1151, 230 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.10.2014 в 15:04

VEYu

аксакал

Фото Виталия Гуменюка
Ан-22А
первый полет: 1974 г.
бортовые: с 1974 - CCCP-09342 (ВВС СССР); с 1995 - RA-09342 (ВВС СССР)
Прикреплённые файлы:
4802213.jpg (скачать) [1253x836, 178 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> Фото Виталия Гуменюка
Прикреплённые файлы:
3652446.jpeg (скачать) [1125x750, 249 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru