Симферополь, Июнь 09 (Навигатор, Евгений Андреев) — С понедельника на грузовой паромной переправе Новороссийск — Феодосия» вводится в действие паром «Новороссийск».
Об этом сообщает сайт «Единой транспортной дирекции».
«Новороссийск» ранее называллся «Улусой 2», произведен в 1979 году и работал под флагом Турции.
Судно «Новороссийск» будет осуществлять загрузку на следующие сутки после отправки действующего на линии «Посейдон Экспресс». Паромы будут работать на маршруте «Новороссийск – Феодосия – Новороссийск» в реверсивном движении по отношению друг к другу.
За один рейс «Новороссийск» будет способен перевезти до 85 грузовых автомобилей (13 867 тонн грузов). Паром оборудован системой кондиционирования, для водителей на судне предусмотрены двухместные каюты, питание по системе «шведский стол», ТВ и 35 дополнительных сидячих мест.
Время в пути на маршруте составляет 8 – 9 часов.
Кроме того, до июля по маршруту в работу будет введено судно «Улусой 1». Грузовое судно имеет аналогичные технические характеристики и будет носить название «Севастополь».
«В Единой транспортной дирекции» рассчитывают, что ввод двух этих грузовых паромов позволит значительно увеличить пропускную и провозную способность в Крым и в обратном направлении. Если ранее «Посейдон Экспресс» за один рейс мог перевезти около 120 большегрузных автомобилей или до 6 тыс. тонн грузов, то вновь вводимые паромы увеличат эти цифры почти в 1,5 раза. Паромы будут ходить по расписанию вне зависимости друг от друга.
«Посейдон Экспресс» совершал за 36 часов всего один круговой рейс.
Об этом в аэропорту «Симферополь» сообщил генеральный директор авиакомпании «Добролёт» Андрей Калмыков.
По его словам, благодаря совместной работе с руководством аэропорта «Симферополь» в ближайшее время удастся осуществлять ежедневно до 4 авиаперелетов в сутки из Москвы в Симферополь и столько же в обратном направлении.
«Каждый день мы будем делать по 4 рейса из Москвы и 4 – в Москву. Каждое воздушное судно перевозит 189 пассажиров в эконом-классе. Таким образом, до конца года мы сможем перевезти порядка 100 тыс пассажиров», - отметил он.
Калмыков также пояснил, что на данный момент авиакомпания планирует перелеты в Крым только из Москвы. «Самолеты пока будут работать по одному маршруту», - сообщил директор авиакомпании.
По его словам, говорить о рентабельности проекта можно будет не раньше 2015 года. «В целом проект должен стать рентабельным до конца 2015 года», - считает Калмыков.
В Симферополе сегодня приземлился самолет авиакомпании «Добролет», который совершил свой первый рейс из Москвы. На взлетно-посадочной полосе пожарные в честь приземления устроили настоящую водную феерию.
По словам пассажиров, перелет был очень комфортным, многие отметили, что сэкономили значительные суммы в сравнении с другими авиаперевозчиками.Один из пассажиров подтвердил, что перелет из Москвы в Симферополь рейсом «добролета» обошелся ему в 2500 руб. «Очень удобный самолет, и отношение персонала к пассажирам очень добродушное», - отметил пассажир.
Министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко, присутствовавшая на встрече первого крымского рейса лоукостера, отметила, что большая часть пассажиров авиарейса из Москвы - это дети. «Это значимо, потому что, если родители приняли решение прилететь в Крым с детьми, значит мы прорвали информационную блокаду и доказали, что отдых на полуострове – безопасный», - отметила министр.
Новые расценки утверждены приказом ЕТД от 30 мая.
Дирекция также установила тарифы на пассажирские перевозки катамаранами «Сочи-1» и «Сочи-2» по маршруту порт Анапа – порт Ялта в сумме 2,7 тыс рублей в одну сторону. От Анапы до Феодосии проезд на катамаране стоит 1,5 тыс рублей, от Феодосии до Ялты – 1,2 тыс рублей. Дети до 6 лет перевозятся бесплатно, с 6 до 12 - за половину стоимости.
Тарифы на паромной переправе «Керчь – Кавказ» остались практически без изменений.Ранее «ЕТД» перенаправило весь грузовой транспорт на линию Новороссийск – Феодосия, чтобы уменьшить очереди автотуристов в порту «Кавказ». Стоимость перевозки грузов из Новороссийска в Феодосию составляла 11,47 тыс рублей.
По данным источников Крыминформа, уже сегодня в порту Новороссийска водителям и владельцам приходится платить по новым тарифам, причем тем, кто оплатил перевозку заранее, приходится доплачивать. Водители, стоящие в очереди на отправку по несколько дней, намерены коллективно выступить в знак протеста против повышения тарифов.Сегодня паром «Посейдон Экспресс» прибывает в порт Новороссийска.
В декабре 2002г. аэропорт получил лицензию на международные авиаперевозки. С 2002г. по 2007г. Бельбек обслужил только около 50 тыс пассажиров, затем Министерство обороны Украины отказалось продлить договор о совместном использовании аэродрома.
В 2010г. рейсы из Севастополя в Киев, Днепропетровск и Москву возобновила авиакомпания "Днеправиа", но расписание было нестабильным и основной пассажиропоток аэропорта обеспечивали рейсы бизнес-авиации.
Аэропорт располагает двумя терминалами и залом ожидания, пропускная способность которого до 100 пассажиров в час.
Об этом сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«Мы перевезли уже 110 тыс пассажиров в Крым, - сказал он. - Перевезем до конца года еще 350 тысяч, из которых 220 тысяч билетов уже продано. Это означает, что до конца года «Аэрофлот» перевезет 450 тысяч. Плюс наша «дочка» «Добролет» (лоукост-авиакомпания - прим.) еще 200 тысяч. То есть 650-700 тысяч пассажиров перевезем. Это в три больше, чем мы перевозили в прошлом году».
9 июня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании со своими заместителями обратил внимание, что стоимость авиаперелета Москва-Симферополь слишком высока и попросил лучше проработать ценовую политику.
«Сегодня с утра зашел на сайт, который занимается заказом авиабилетов. Посмотрел, каким образом можно заказать билеты Москва-Симферополь. Услуга такая есть, она работает. Но стоимость очень разная, я имею в виду билеты эконом-класса», - сказал глава правительства на совещании со своими заместителями.
«Действительно, можно купить билет за 7 тыс рублей, но только если заказываешь где-то за месяц. Все остальное получается существенно дороже», - сказал Медведев.
На рейсы в Симферополь и обратно вылетом до конца сентября 2014 года авиакомпании продали более 610 тысяч авиабилетов через Транспортную клиринговую палату, а с учетом продаж через официальные сайты авиакомпаний число пассажиров, приобретших к концу мая перевозку в обоих направлениях, достигло 800 тысяч, сообщала ранее Росавиация.
На первый рейс зарегистрировались все 166 пассажиров, включая трех младенцев, сказали агентству ИТАР-ТАСС в пресс-службе новосибирского аэропорта «Толмачево».
«Рейсы в Крым пользуются большой популярностью, основная масса билетов по субсидированным тарифам была продана в первый день продаж», - отметил представитель авиакомпании. По его словам, общее число субсидированных билетов, которыми располагает «Сибирь», превышает 6 тысяч. С 27 июня авиакомпания откроет второй рейс из Новосибирска в Крым, а с 30 июня полеты будут выполняться трижды в неделю.
На каждом самолете по этому направлению предусмотрено до 120 мест по субсидированному тарифу - 4,8 тыс. руб в одну сторону. С учетом сборов агента стоимость перелета по маршруту Новосибирск - Симферополь - Новосибирск составляет 10,1 тыс. рублей.
Кроме «Сибири» прямой рейс в Симферополь из Новосибирска с 16 июня начнет выполнять авиакомпания «Алроса», общее число субсидированных билетов составит 2,7 тысячи.
Льготные авиабилеты продаются в соответствии с программой правительства, направленной на обеспечение доступности авиаперевозок пассажиров в город Симферополь и в обратном направлении.
Полеты будут выполняться два раза в неделю.
Об этом агентству ИТАР-ТАСС сообщила пресс-секретарь авиакомпании Татьяна Боус.
«Продажа билетов начнется уже в понедельник, 16 июня. Тогда же будут известны тарифы и расписание. Многие наши пассажиры высказывали пожелания о прямых рейсах в Крым, и мы, идя навстречу, открыли это направление», - сказала Боус.
Ранее «Саратовские авиалинии» предлагали пассажирам рейс до Симферополя с пересадкой в Минеральных водах.
1 июня открылось авиасообщение между Симферополем и 30 городами России.