[image]

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

gorlach

новичок
В книге "Десентник №1" сказано, что АН-12Б берет 2 БМД.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
YYKK, 06.01.2004 19:53:20 :
БМД-1 весит около 8т, с реактивная парашютно-тормозна система добовляет еще 500 кг. Вот и считайте.

"Габариты грузовой кабины, м  4.4 x 4.4 x 26.4
Длина грузовой кабины с рампой, м  32,7 "

Длина БМД-1  - 5,4 м.
Превозить -5 шт, десантировать - 4 шт.
 


Кстати, иллюстрация по теме:
Прикреплённые файлы:
09304z.jpg (скачать) [600x263, 14,6 кБ]
 
 
   

Des

новичок
gorlach, 04.01.2004 06:52:39:
Я понимаю что етот вопрос лучше задавать там но боюсь, что злобный админ скажет что вопрос не по прошилю сайта и предложит его выложить здесь :rolleyes:
[»]
 

Гм, этот вопрос как раз по профилю сайта B)

На вопрос отвечу так:
При парашютное десантирование количество техники определяется габаритами парашютных платформ на которых она десантируется.
Совершенно не важно что будет загружено на платформе: ГАЗ-66, БМД-1, ЗУ-23 или просто ящики с боеприпасами. Загрузка платформы не должна превышать определённую величину, не больше и не меньше (!). Если техника лёгкая (например УАЗ или ЗУ-23, то платформа догружается, обычно ящиками с боеприпасами).
Т.е. имеет смысл говорить о количестве стандартных грузовых мест, а не о конретных образцах техники (если конечно эта техника ВДВ!).

Техника в ВДВ унифицирована именно под определённые средства десантирования. Сейчас в ВДВ используется в качестве основной плаформа П-7, которая позволяет десантировать весь спектр техники стоящей на вооружении в ВДВ. Гусеничная техника в настоящее время десантируется на ПРСМ (парашютно-реактивных системах) либо на БПС (бесплатформенных парашютных системах), т.е. без платформ (раньше БМД-1, БМД-2, БТР-Д и изделия на их базе также десантировались на платформах).
В качестве основного самолёта - Ил-76, Ан-22. Для Ан-12 используется платформа ПП128-5000 меньшей грузоподьёмности.

Ил-76 берёт 3 единицы техники (на П-7 или ПРСМ), Ан-22 берёт 4 единицы техники (на П-7 или ПРСМ), Ан-12 - две единицы техники (на ПП128-5000)
Остальные самолёты и вертолёты ВТА можно рассматривать только для посадочного десантирования. Т.е. имеет место ограничение только по габаритам и массе перевозимого груза.

Однако платформы тоже существуют разной грузоподъёмности (например П-16 до 20тн). На них можно десантировать АСУ-85, БМП-1, БТР-60ПБ, ПТ-76, 2С1 "Гвоздика" и многое другое, но это всё в ВДВ на вооружении не состоит (кроме АСУ-85). А маленькие плаформы типа ПП127-3500 или ПП128-5000 уже устарели и сняты с производства и вооружения.

   
LT Bredonosec #17.11.2013 18:29
+
-
edit
 






снимки Котаро Ватанабэ.
Транспортный самолет Кавасаки С-1, силы самообороны Японии.
   12.012.0

Udaff

опытный

Первый "боевой" вылет А-400М

Первый "боевой" вылет самолета А400М

29 декабря 2013 года состоялась первая практическая зарубежная транспортная миссия нового европейского военно-транспортного самолета Airbus A400M Atlas - можно сказать,… // bmpd.livejournal.com
 
   26.026.0

sam7

администратор
★★★★★

В России началась разработка перспективного военно-транспортного самолета ПАК ТА

Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса приступили к разработке перспективного авиакомплекса транспортной авиации (ПАК ТА), завершение работ по проекту ожидается к концу следующего десятилетия.Источник: ]]>Военный промышленник]]> 18.03.2014 // eurasian-defence.ru
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2014 в 22:50
RU Черномор™ #15.06.2014 16:32
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Оценка Embraer возможностей и рынка KC-390


   
RU MoRa #15.06.2014 17:45  @Черномор™#15.06.2014 16:32
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Черномор™> Оценка Embraer ... рынка KC-390
Черномор™> http://img4.hostingpics.net/pics/790291BpXfmi1IQAInlTWjpglarge.jpg

"В Штаты не продадим, в страны б.СССР - тоже" :)
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 
MoRa> "В Штаты не продадим, в страны б.СССР - тоже" :)

просто и так понимают, что покупать военную технику рф и китай не будут. США - тоже.
   26.026.0
RU Черномор™ #15.06.2014 20:09  @Bredonosec#15.06.2014 18:00
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
MoRa>> "В Штаты не продадим, в страны б.СССР - тоже" :)
Bredonosec> просто и так понимают, что покупать военную технику рф и китай не будут. США - тоже.

Китай, как раз, на слайде цветной, и, следовательно, рассматривается как потенциальный потребитель.
Там в легенде на нижнем слайде только незакрашенные государства (США и экс-СССР) исключены из прогноза.
   
LT Bredonosec #15.06.2014 20:15  @Черномор™#15.06.2014 20:09
+
-
edit
 
Черномор™> Китай, как раз, на слайде цветной, и, следовательно, рассматривается как потенциальный потребитель.
хм. я просто не увидел цифры, относящейся к нему. К синему цифра есть.
   26.026.0
RU Черномор™ #15.06.2014 21:43  @Bredonosec#15.06.2014 20:15
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Китай, как раз, на слайде цветной, и, следовательно, рассматривается как потенциальный потребитель.
Bredonosec> хм. я просто не увидел цифры, относящейся к нему. К синему цифра есть.

Точно. Китай оранжевый.
© Countries not addressed in the study.
Покупателем быть может, но маркетологами не оценен.
   
US Gin_Tonic #20.06.2014 22:17  @Черномор™#15.06.2014 20:09
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Черномор™> Там в легенде на нижнем слайде только незакрашенные государства (США и экс-СССР) исключены из прогноза.

Прибалтика и Беларусь включены в прогноз
   35.0.1916.11435.0.1916.114

m-dva

аксакал
★★
Des> Ил-76 берёт 3 единицы техники (на П-7 или ПРСМ), Ан-22 берёт 4 единицы техники (на П-7 или ПРСМ), Ан-12 - две единицы техники (на ПП128-5000)
Интересна раскладка подразделения ВДВ ( батальон, полк) при погрузке в Ил-76.
Сколько бортов используется, сколько платформ, что кроме штатной техники десантируют.
Да и вообще, как это дело организовывали во времена СССР.
   
LT Bredonosec #20.06.2014 22:58  @Gin_Tonic#20.06.2014 22:17
+
-
edit
 
G.T.> Прибалтика и Беларусь включены в прогноз
что странно, учитывая, что прибалтика будет закупать только у сша (ну, вассалы только у хозяев покупают)
   26.026.0
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
G.T.> Прибалтика и Беларусь включены в прогноз

Это они погорячились с прогнозом :)
   9.09.0
LT Bredonosec #29.12.2014 22:13
+
-
edit
 
LT Bredonosec #01.07.2017 16:45
+
-
edit
 

Облик транспортного самолета ПТС-80

Производители масштабных моделей-копий под заказ продолжают радовать экспертное сообщество различными ранее неизвестными изделиями. Про модель военно-транспортного самолета Ил-112В в новом облике наш блог уже сообщал , теперь представляем модель нового транспортного самолета ПТС-80 производства… //  bmpd.livejournal.com
 






   26.026.0
RU zen432 #01.07.2017 22:16  @Bredonosec#01.07.2017 16:45
+
-
edit
 
LT Bredonosec #26.09.2018 22:49
+
-
edit
 

Первый военно-транспортный самолет Y-8F-200WA вылетел в Казахстан

В 9 часов 20 минут утра 23 сентября 2018 года из аэропорта Шэньси Люйгу в Чэнгу в Казахстан с транзитной посадкой в Урумчи вылетел военно-транспортный самолет Y-8F-200WA (бортовой номер 01 желтый), произведенный китайским авиастроительным предприятием Shaanxi Aircraft Company в Шэньси… //  dambiev.livejournal.com
 

Первый военно-транспортный самолет Y-8F-200WA вылетел в Казахстан

В 9 часов 20 минут утра 23 сентября 2018 года из аэропорта Шэньси Люйгу в Чэнгу в Казахстан с транзитной посадкой в Урумчи вылетел военно-транспортный самолет Y-8F-200WA (бортовой номер 01 "желтый"), произведенный китайским авиастроительным предприятием Shaanxi Aircraft Company в Шэньси для нужд Главного Командования Национальной Гвардии МВД Республики Казахстан.
Модификация Y-8F-200 отличается удлиненным на 2,2 м фюзеляжем.

Самолет Y-8 является лицензионным аналогом советского самолета Ан-12, производимым с 1974 года. Казахстан станет третьим зарубежным получателем самолетов семейства Y-8 в транспортной конфигурации в последние годы после Боливарианских ВВС Венесуэлы, которым восемь самолетов того же экспортного варианта были поставлены в 2012-2013 годах и ВВС Мьянмы, которые получили пять самолетов варианта Y-8D в 1990-1994 годах и 2 самолета Y-8F-200W в 2016 году.
Также сообщается, что это первый контракт, который заключен с государством-членом СНГ.

Китайские источники сообщают о 8 законтрактованных самолетах Y-8F-200 для нужд силовых структур Республики Казахстан.


   26.026.0

TT

паникёр

Ил-214, Ту-330 - все коту под хвост, взлетел первый серийный бразилец. Китацы пилят старый Ан-12, пока другие работают российские КБ занимаются ерундой, сколько бабла мимо российских производителей пролетает. Лохи сами отдают конкурентам рынок.

Первый серийный самолет КС-390

9 октября 2018 года бразильская компания Embraer сообщила , что на ее заводском аэродроме в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый серийный средний транспортно-заправочный самолет КС-390, предназначенный для поставки ВВС Бразилии. Первый полет первого серийного образца… //  bmpd.livejournal.com
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

tramp_

дёгтевозик
★★
TT> Ил-214, Ту-330 - все коту под хвост, взлетел первый серийный бразилец.
Плохо дело..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

TT

паникёр

TT>> Ил-214, Ту-330 - все коту под хвост, взлетел первый серийный бразилец.
t.> Плохо дело..

Дело не в плохо, а во времени принятия решений. Заказчик исходит из того что новый самолет понадобится, когда предыдущее поколение будут выводить из эксплуатации по ресурсу. То есть пока Ан-12 летают себе новая машина военным не нужна. Но подход неверный, про рынок заказчик совершенно не думает. Ил-214 судя по всему ждет успешная судьба, но такая машина уже давно могла бы летать и продаваться на рынке, а не через 10 лет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

DustyFox

аксакал
★★★

TT>>> Ил-214, Ту-330 - все коту под хвост, взлетел первый серийный бразилец.
t.>> Плохо дело..
TT> Дело не в плохо, а во времени принятия решений. Заказчик исходит из того что новый самолет понадобится, когда предыдущее поколение будут выводить из эксплуатации по ресурсу. То есть пока Ан-12 летают себе новая машина военным не нужна.
Хм... А военные об этом догадываются? Ну, что им непременно нужен самолет середины прошлого века? Просто фигня в том что китайцы, скорее всего пока, ничего более путного серийно производить не в состоянии, вот и мучаютбедного дедушку по сию пору. Как ты его не гальванизируй, его век прошел лет тридцать назад. Китайцы, вон, и Ту-16 до сих пор в серии держат, когда у нас в 80-е последние ЕМНИП из морской авиации на кастрюли порезали, в связи с полным моральным устареванием. Китайцы же его насилуют точно не от избытка предложения бомберов для НОАК!
   62.062.0

TT

паникёр

DustyFox> Хм... А военные об этом догадываются? Ну, что им непременно нужен самолет середины прошлого века?

Они прямым текстом говорят. Пока есть ресурс у Ан-12 ничего нового брать не будут. Везде военные одинаковы, пока машины предыдущего поколения есть новых не берут. С-130 у американцев только предлагают на бразильца поменять.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru