Balancer> Зато играет роль погрешность относительная. Координаты не стоят на месте, а постоянно гуляют. В пределах тех самых метров.
Да. Только во-1 поначалу. Потом устаканивается.
Во-2 алгоритм измерения скорости видимо предполагает работу не по усредненным координатам.
По идее, точку в пространстве дает вычисление по сигналам 4 аппаратов. Если их видно 10, нам нужно перебирать комбинации по 4 из 10 (или какую-то часть, что-то не соображу), вычислять координаты по каждой группе, потом усреднять, возможно с какими-то весовыми коэффициентами, исходя из отношения сигнал/шум для каждого элемента и т.д.
А для измерения скорости мы можем следить за изменением координат по каждой группе в отдельности. Потом более "агрессивно" фильтровать. Как я понимаю, для измерения скорости (изменения положения) этот вариант предпочтительнее. Или нет?
Balancer> Вот буквально сейчас проверил, подойдя к окну — координаты меняются каждую секунду, в пределах десятых долей угловой секунды.
И я посмотрел. А потом еще рукой помахал - все равно скорость ноль
Balancer> Лаг, конечно, есть, но очень небольшой — единицы секунд.
Так в данном случае он уже огромный - данные приемника обновляются несколько раз в секунду.
Если мы говорим за доли км/ч по Доплеру, значит должны измерять частоту до 10 знака железобетонно. Для этого надо иметь свой генератор такой точности. Иначе к чему привязываться? Ну не верю я, что в мелкой микрушке без термостатирования и пр. ухищрений даже в наше непростое время это можно реализовать. А в недалеком прошлом тем более.