[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 41 42 43 44 45 82
+
-
edit
 
Fakir> Ну так тогда наверное эксплуатанты ;)
да я понимаю ))
просто цитату не правил, перекопируя )
признаю, не стоило оставлять в авторской версии :)
   26.026.0
+
+5
-
edit
 

101

аксакал


Немного статистикии
Прикреплённые файлы:
DSC_0279[1].JPG (скачать) [3920x2204, 837 кБ]
 
DSC_0280[1].JPG (скачать) [3920x2204, 842 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


Fakir>> Ну так тогда наверное эксплуатанты ;)
Bredonosec> да я понимаю ))
Bredonosec> просто цитату не правил, перекопируя )
Bredonosec> признаю, не стоило оставлять в авторской версии :)

В МАИ вокруг этого слова начинают стебаться когда студиоузы ошибку в слове допускают в стиле эксплуотаторы.
   11.011.0

Kernel3

аксакал

101> 3. Интересная история вокруг поиска причины неисправности предкрылка при его выпуске. Убили год на это - перепотрошили конструкцию выпускного механизма. Но в итоге нашли в другом месте - разобрались и вскоре про это забудут.
 


О, а можно поподробнее? :)
   1414
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


Kernel3> О, а можно поподробнее? :)

В пределах разумного - поставщик кривой агрегат поставлял. Критерий кривости проработан, поставщику выставлены претензии. Параллельно с этим силами алгоритмистов борта продуман обход проблемы.
   1414

Kernel3

аксакал

101> В пределах разумного - поставщик кривой агрегат поставлял.

А намекнуть, что за "другое место", можно? :)
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Kernel3> А намекнуть, что за "другое место", можно? :)

Пока не знаю. Постараюсь найти в официальных источниках описание.
   1414
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
101>> В пределах разумного - поставщик кривой агрегат поставлял.
Kernel3> А намекнуть, что за "другое место", можно? :)

НЯП постащик (Либхнер?) поставил редуктор в котором накпливался и замерзал конденсат, а ошибку искали в направляющих и подшипниках выхода предкрылков.
   7.07.0

Kernel3

аксакал

xab> НЯП постащик (Либхнер?) поставил редуктор в котором накпливался и замерзал конденсат, а ошибку искали в направляющих и подшипниках выхода предкрылков.

НЯП искали везде, конкретно про подшипники писал товарищ с ником Galant (ну и ещё пятком других) - про эту эпопею я в курсе :) Про планетарный редуктор тоже, но это всё же не "другое место", потому и интересуюсь.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


Kernel3> Про планетарный редуктор тоже, но это всё же не "другое место", потому и интересуюсь.

Это оно и есть.
   1414

Kernel3

аксакал

101> Это оно и есть.

Понятно, спасибо :)
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


101>> Это оно и есть.
Kernel3> Понятно, спасибо :)

Запомнились слова Виноградова касаемо этого: "Ну, лоханулись, бывает".
:)
   1414
LT Bredonosec #13.04.2014 02:38
+
-
edit
 
я обещал кпд узлов Sam-146
Пока только по горячей части могу сказать,так как работаю в турбинном отделе ЦИАМа. Кпд 1-ступенчатая ТВД =0.89 ,кпд 2-ступенчатая ТНД 0.91.
Однако,это кпд заложеные в ТЗ.В реале,они до них не дотянули примерно на 1.5%. По холодной части постараюсь чуть позже узнать.
 
   26.026.0
LT Bredonosec #19.04.2014 01:03
+
+3
-
edit
 
1:24 screaz пишет:
95059 (RA-89028 Aeroflot) выполнил первый полет !!
   26.026.0
LT Bredonosec #28.04.2014 00:47
+
+2
-
edit
 
05:55 OldChukchi пишет:
в воздухе 95060, первый для U-Tair
традиционные поздравления всем причастным!

Вторая (после Газпромавиа) компания эксплуатант SSJ-95LR вырисовывается.
   26.026.0
LT Bredonosec #28.04.2014 00:48
+
+3
-
edit
 
В рамках визита делегации ЗАО "ГСС" и SuperJet International в Мексику в апреле 2014 г состоялась четырехсторонние ( InterJet, SCAC, SJI, представитель Российского Заказчика) мероприятия, состоящие из:
- презентация InterJet промежуточных итогов эксплуатации парка SSJ-100b;
- обсуждение аспектов технического обслуживания и эксплуатации SSJ-100b реализованныхавиакомпанией InterJet;
- участие в рейсе по маршруту Мехико Сити- Минатитлан- Мехико Сити;
- обзор возможностей и располагаемой инфраструктуры авиакомпании InterJet для технического обслуживания парка SSJ-100b.
...
Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.

A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc

facebook.com

facebook.com // www.facebook.com
 
   26.026.0
LT Bredonosec #27.05.2014 18:35
+
-
edit
 
LT Bredonosec #01.06.2014 03:26
+
+1
-
edit
 
95049 19.05.14

95061 27-05-2014

и фото борта в ютейровской окраске -
   26.026.0
RU RighteouS #02.06.2014 13:23
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

чуточку по локализации:

”Авиационное оборудование” и ”ОАК” создают электропривод колеса шасси SSJ-100

Авиационное оборудование и ОАК создают электропривод колеса шасси SSJ-100. РБК 02.06. // www.rbc.ru
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+3
-
edit
 

zen432

втянувшийся

RighteouS> чуточку по локализации:
RighteouS> ”Авиационное оборудование” и ОАК создают электропривод колеса шасси SSJ-100 - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Это не локализация, а модернизация. В теме про Bombardier обсуждали нужность электропривода.
А тем временем

Восьмой Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

Сегодня, 6 июня 2014, борт с серийным номером 95042 и регистрационным XA-JLP официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика). Это уже восьмой Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и 10 - опцион)  2010-2011 sdelanounas.ru © «Сделано у нас» — Сделано у нас E-mail: infosdelanounas.ru // sdelanounas.ru
 
   29.029.0
LT Bredonosec #19.06.2014 01:52
+
+1
-
edit
 
хмм, после десятого пепелаца с темпа сбились (почему интересно? :? ) - надо скорее возвращаться к ритму 7-10 дней на самолет, иначе годовой план не выполнят :ugeek: ====>

Сегодня, 15 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95063 - 55-й серийный самолёт. Самолет был произведен для компании "Аэрофлот"
Даты первых полётов за 2014 год:
1. 95044 24.01.14
2. 95050 07.02.14
3. 95047 19.02.14
4. 95051 05.03.14
5. 95057 10.03.14
6. 95052 19.03.14
7. 95058 31.03.14
8. 95053 08.04.14
09. 95059 17.04.14
10. 95060 25.04.14
11. 95049 19.05.14
12. 95061 26.05.14
13. 95062 07.06.14
14. 95063 15.06.14
   26.026.0
RU zen432 #22.06.2014 20:56  @Bredonosec#19.06.2014 01:52
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Bredonosec> хмм, после десятого пепелаца с темпа сбились (почему интересно? :? )

Майские праздники :) . В прошлом году также было
   30.030.0
LT Bredonosec #24.06.2014 22:08  @zen432#22.06.2014 20:56
+
+2
-
edit
 
95062 07.06.14
95063 15.06.14
95064 23.06.14

по 8 дней. Жаль в июне не 31 день...
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> 95049 19.05.14
Bredonosec> 95061 27-05-2014
Bredonosec> и фото борта в ютейровской окраске -
Bredonosec> http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/8/3/2448389.jpg

Красивая раскраска.
   1414
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #03.07.2014 21:56
+
-
edit
 
"Аэрофлот" полностью обновил парк самолетов SSJ100 до версии "Фулл"


МОСКВА, 30 июня. (АРМС-ТАСС). Все самолеты "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100) версии "Лайт" (Light) в авиакомпании "Аэрофлот" заменены на самолеты версии "Фулл" (Full). Об этом сообщила пресс- служба производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (СС).
Десятый самолет в расширенной комплектации был передан авиакомпании в конце прошлой недели, таким образом ГСС завершили процесс замены воздушных судов "Аэрофлота", которые были поставлены авиакомпании первоначально.

АРМС-ТАСС

"Аэрофлот" полностью обновил парк самолетов SSJ100 до версии "Фулл" МОСКВА, 30 июня. (АРМС-ТАСС). Все самолеты "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100) версии "Лайт" (Light) в авиакомпании "Аэрофлот" заменены на самолеты версии "Фулл" (Full). Об этом сообщила пресс- служба производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (СС).  Десятый самолет в расширенной комплектации был передан авиакомпании в конце прошлой недели, таким образом ГСС завершили процесс замены воздушных судов "Аэрофлота", которые были поставлены авиакомпании первоначально. // Дальше — www.armstass.su
 
   26.026.0
1 41 42 43 44 45 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru