[image]

Российский автопром 2.0

 
1 44 45 46 47 48 63
RU Carpe diеm #22.03.2013 09:50
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Зарубежные продажи российских легковых автомобилей в 2012 году выросли на 77,4 процента до 113 тысяч штук. Об этом сообщается в статистических данных на сайте Федеральной таможенной службы (ФТС). По итогам 2011 года экспорт автомобилей составил 63,7 тысячи штук.

В денежном выражении экспорт в 2012 году составил 988,8 миллиона долларов, то есть почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Основные объемы зарубежных продаж пришлись на страны СНГ — в регионе было продано 108,5 тысячи автомобилей на сумму в 950,1 миллиона долларов. В страны дальнего зарубежья экспортировали 4,5 тысячи машин на 38,7 миллиона долларов.
   
RU Barbarossa #22.03.2013 10:40
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

«Маруся» займется проектом автомобилей для первых лиц за 18,4 млрд руб

«Маруся Моторс» Николая Фоменко займется реализацией проекта создания автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж», расходы по нему оцениваются в 18,4 миллиарда рублей, сообщает газета «Известия» в пятницу со ссылкой на источник в правительстве. // news.rambler.ru
 
«Маруся Моторс» Николая Фоменко займется реализацией проекта создания автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж», расходы по нему оцениваются в 18,4 миллиарда рублей, сообщает газета «Известия» в пятницу со ссылкой на источник в правительстве.

По данным источника, соответствующее решение принято после встречи президента РФ Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Как сообщается, из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Фоменко. Из общей суммы планируемых расходов 12,4 миллиарда будут выделены из федерального бюджета, а 6 миллиардов из внебюджетных источников (средств компаний).

В рамках программы «Кортеж» планируется организовать полноценную разработку и производство семейства автомобилей представительского класса — лимузина, седана, купе, внедорожника и минивэна, построенных на единой модульной платформе.

Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, которое есть в распоряжении издания, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250-450 лошадиных сил, соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.

Совместная работа над проектом, по мнению Минпромторга, позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Существуют планы по поставке российских автомобилей не только на внутренний, но и на мировой рынок, уточняется в письме.

Под брендом «Маруся» будет организовано производство 2,5 тысячи седанов, 3,5 тысячи внедорожников и 1,5 тысяч микроавтобусов. Седан обойдется заказчикам в 7,4 миллионов рублей, внедорожник будет стоить около 4 миллионов рублей, микроавтобус — порядка 2 миллионов рублей.
 


Хорошо чел устроился, а ведь когда то заставлял теток сиськи показывать в прямом эфире.
   
+
-
edit
 

baroque

опытный

Несмотря на ВТО:

Число легковых автомобилей, экспортированных за I квартал 2013 г., выросло на 30%

Импорт легковых автомобилей в Россию в январе-марте 2013 г. снизился на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 208,6 тыс. единиц, сообщила Федеральная таможенная служба. В денежном выражении это $4,2 млрд, в основном ввозились легковушки из стран дальнего зарубежья. Импорт грузовых автомобилей в Россию за отчетный период снизился на 21% до 17,6 тыс. единиц, или $510,3 млн в денежном выражении.

Число легковых автомобилей, экспортированных за I квартал 2013 г., выросло на 30% — до 31,6 тыс. единиц (на $302,4 млн), грузовых — на 13% до 3,4 тыс. единиц (на $114,2 млн).

Импорт легковых автомобилей в Россию снизился на 8,7%

Импорт легковых автомобилей в Россию в январе-марте 2013 г. снизился на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 208,6 тыс. единиц, сообщила Федеральная таможенная служба. // www.vedomosti.ru
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

baroque

опытный

del
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 10.05.2013 в 13:55
+
-
edit
 

baroque

опытный

Программа льготного автокредитования может быть возобновлена с июля

Санкт-Петербург. 21 июня. INTERFAX.RU - Программа льготного автокредитования может быть возобновлена уже с июля этого года, заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24" в ходе ПМЭФ-2013.

"Мы в составе общего объема мер государственной поддержки, в том числе, дали предложение в правительство - предварительное, согласовали с министерством финансов, - в части продолжения той программы, которая у нас была в 2009, 2010, 2011 годах по автокредитованию. Причем с учетом инфляции мы увеличили соответственно сумму сделок с 600 до 700 тыс. руб. ", - сказал он.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=314029
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Barbarossa #24.12.2013 13:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=140248 [can't get icon's size]

Появилось первое реальное изображение новой Lada

Появилось первое реальное изображение новой Lada, ВАЗ, отечественные, Новинки // autorambler.ru
 



АВТОВАЗ, если всё пойдёт по плану, в 2015 году выпустит новую модель, имён у которой несколько: «новая Lada Priora», «Lada 2180», «Lada B». Многие мастера графического дизайна пытались практически вслепую изобразить облик автомобиля: получалось правдоподобно, что подтверждали представители АВТОВАЗа в неофициальных беседах, но это было всё равно что шить костюм на заказ без единой примерки. Портал CARobka.ru предлагает вам взглянуть на настоящее изображение новой Lada Priora (позднее мы покажем вам, почему мы пишем именно так), которое находится в свободном доступе в Сети, но эксклюзивное право на его публикацию есть только у нас.

Седан «Лада Бэ», как предполагалось, будет моделью, которую разработали с нуля и без помощи иностранных партнёров. Возможно, так оно и есть, но в прошлый раз мы отметили, что закамуфлированный прототип новинки катают по Тольятти на штампованных дисках, очень похожих на «логановские» и обутых в шины с маркировкой «185/65R15». Мы предположили, что АВТОВАЗ унифицирует энное количество деталей автомобиля с деталями партнёров по Альянсу. Напомним также, в одной из первых публикаций мы отмечали, что платформа Lada 2180 будет действительно новой, но это не значит, что инженеры не позаимствуют из нынешней Lada Priora часть узлов. Свои соображения по ценам, линейке двигателей и комплектациям мы расскажем позднее и постараемся снова порадовать вас новыми изображениями Lada 2180.

Портал CARobka.ru не раз рассекречивал новинки до их официальной премьеры: Chevrolet Niva в новой «одёжке» от ателье Bertone, первые изображения «бюджетника» Lada 2190, который впоследствии народ назвал «Грантой», первые 3D-картинки седана Datsun, рисованные с реальных чертежей, которые летом прошлого года опубликовал наш портал.
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Конец эпохи: АВТОВАЗ полностью прекратил выпуск Lada Samara

Конец эпохи: АВТОВАЗ полностью прекратил выпуск Lada Samara. Сегодня с конвейера АВТОВАЗа сошел последний из автомобилей семейства Lada Samara - пятидверный хэтчбек. Таким образом, выпуск Самар в ... // top.rbc.ru
 

.
Сегодня с конвейера АВТОВАЗа сошел последний из автомобилей семейства Lada Samara - пятидверный хэтчбек. Таким образом, выпуск "Самар" в Тольятти полностью прекращен - седаны Lada Samara были сняты с производства в декабре 2012г., а трехдверные хэтчбеки - летом 2013г. Преемником LADA Samara в модельной гамме АВТОВАЗа должен стать хэтчбек LADA Granta, который в 2014г. планируется освоить на автозаводе в Ижевске, отмечается в сообщении автозавода.

За прошедшие с тех пор годы на АВТОВАЗе и фирмах-партнерах было изготовлено более 5,2 миллиона автомобилей Lada Samara, около 70% которых пришлось на машины первого поколения (выпуск машин второго поколения начался в 1997г.).
 


Итого из советского легкового наследия в производстве остались только Нива да УАЗ-3151.
   8.08.0
RU Barbarossa #31.01.2014 14:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Японский седан за 380 тысяч рублей – первые фото серийной машины

На сайте «Клуба любителей Datsun» опубликованы первые фотографии российской версии седана Datsun, которая уже в этом году поступит в продажу // auto.mail.ru
 

На сайте «Клуба любителей Datsun» опубликованы первые фотографии российской версии седана Datsun, которая уже в этом году поступит в продажу.

Напомним, что в основе российской версии Datsun окажется платформа от Lada Kalina/Granta, да и сборка машины тоже будет происходить в цехах «АвтоВАЗа». Мало того, уже сейчас можно назвать ориентировочные цены на эту модель — 380 000 рублей за базовую версию (для сравнения, Kalina в кузове хэтчбек сейчас стоит от 321 500 до 467 000 руб.). «Если внимательно осмотреть заднюю часть нового Датсун, то сразу узнаем знакомые черты Лады Гранты. Крышку багажника немного изменили, но замок его остался таким же. Также от Гранты и ручки дверей, воздуховоды в салоне и зеркала (такие же и на Калине). В общем, унификация налицо. Даже место для транспортировочного троса внизу не спрятано, как на всех российских автомобилях», — сказано на сайте Клуба.

О том, что же будут представлять собой автомобили марки Datsun, и почему этот бренд вообще решили возродить, читайте в материале «Datsun: каким будет бюджетный автомобиль для России?».
   
+
-
edit
 
RU Barbarossa #31.01.2014 15:14  @Jerard#31.01.2014 14:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Jerard> Гранта это ты?

Она
   
RU 0--ZEvS--0 #01.02.2014 02:09  @Jerard#31.01.2014 14:24
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Jerard> Гранта это ты?

Почти... Поцелуй с ниссан альмера. :D
   10.010.0
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Кладбище "Газелей"
1.

2.

3.
   29.029.0
LT Bredonosec #22.06.2014 12:13
+
-
edit
 

Сотрудники считают, что новый президент разваливает АвтоВАЗ

Не все работники предприятия считают, что резкие перемены пойдут на пользу тольяттинскому автогиганту // auto.mail.ru
 

мнение.
не знаю, как относиться
   26.026.0
RU spam_test #22.06.2014 12:20  @Bredonosec#22.06.2014 12:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> не знаю, как относиться
Инжиниринг просто разваливают, - считает пожелавший остаться неизвестным автор послания. - Работа по качеству
 

а оно было у них когда то эффективным? ИМХО, кому то на лапу наступили вот и возмущение, вне зависимости от рельности.
   22
RU спокойный тип #22.06.2014 12:42  @spam_test#22.06.2014 12:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

ИМХО это глобализация...пришли глобалы и стали причёсывать на свой лад, соответственно нашлось много лишних функций, дублирующихся с глобалами
   30.030.0
LT Bredonosec #22.06.2014 15:55  @spam_test#22.06.2014 12:20
+
-
edit
 
s.t.> а оно было у них когда то эффективным?
скажем так, те ж калины по сравнению с "классикой" - всё-таки заявка на подтягивание к остальным участникам.
   26.026.0
RU Alex 129 #23.06.2014 00:28  @Bredonosec#22.06.2014 12:13
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> мнение.
Bredonosec> не знаю, как относиться

Стратегический бомбардировщик - не товар, С-300 - не товар, а легковой автомобиль - это товар, и он должен покупаться что бы предприятию было на что жить - а они не продаются:

Продажи LADA в России в 2013 году (по сравнению с 2012 годом):

- LADA Granta - 166 951 шт. (+37,8%);

- LADA Kalina - 67 960 шт. (-43,3%);

- LADA Largus - 63 831 шт. (+310,3%);

- LADA Priora - 57 684 шт. (-54,2%);

- LADA 4х4 - 51 693 шт. (-5,4%);

- LADA Samara - 40 098 шт. (-41,0%);

- LADA 2104 - 4 111 шт. (-87,3%).
 

Т.е. к примеру "чужого/неправильного/навязанного"(тм) Ларгуса продали столько же, сколько родной посконной Калины (у которой замечу в линейке тоже есть универсал).

... и продолжают не продаваться:

За первый квартал 2014 года АВТОВАЗ продал 99 268 автомобилей LADA, в том числе 91 603 в России (-14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
 


Я уже молчу о фактической национализации ВАЗа в казну (со всеми его убытками и косяками) и последовавших в него вливаниях за последнее десятилетие казенных льготных кредитов на десятки миллиардов - которые они (будем называть вещи своими именами) никогда не вернут и без которых он давно бы уже превратился в очередной ЗИЛ... :p

И что предлагается - так и законсервировать весь этот дурдом в сем неизменном состоянии?

З.Ы. Кстати на ГАЗе при Андерсоне новая Газель стала наконец похожа на приличный автомобиль, а не на шайтан-арбу и при этом старого главного конструктора Четверикова он почему то не уволил... ;)

2З.Ы. А про борьбу гм-гм с качеством на ВАЗе я знаю отнюдь не по подметным письмам, и сентенции на тему как они де успешно до Андерсона за оное боролись могут вызвать только усмешку у тех кто в теме (можно было бы и поржать - если бы ВАЗ находился в гондурасе, но поскольку он в родной стране - воздержусь).
   11.011.0
LT Bredonosec #23.06.2014 02:31  @Alex 129#23.06.2014 00:28
+
-
edit
 
A.1.> З.Ы. Кстати на ГАЗе при Андерсоне новая Газель стала наконец похожа на приличный автомобиль, а не на шайтан-арбу и при этом старого главного конструктора Четверикова он почему то не уволил... ;)
Спасибо за пояснение :) Теперь хоть соображаю, что к чему :)
   26.026.0

MoRa

аксакал
★☆
A.1.> З.Ы. Кстати на ГАЗе при Андерсоне новая Газель стала наконец похожа на приличный автомобиль, а не на шайтан-арбу...

Некст имеется в виду? Судя по отзывам авторевюшников - не просто похожа на автомобиль, но и вполне может составить конкуренцию евроаналогам (с учётом меньшей навороченности, конечно).
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MoRa> но и вполне может составить конкуренцию евроаналогам (с учётом меньшей навороченности, конечно).
Сейчас я замечаю кучу евроаналогов в бортовом исполнении, и что меня удивляет, так это мощные балки рамы у них. Некстовская выглядит хлипче, почему?
   22
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
s.t.> Некстовская выглядит хлипче, почему?

Ты меня с пресс-службой ГАЗа не перепутал?
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MoRa> Ты меня с пресс-службой ГАЗа не перепутал?
нет, это просто следствие правил форума.
   22

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Сейчас я замечаю кучу евроаналогов в бортовом исполнении, и что меня удивляет, так это мощные балки рамы у них. Некстовская выглядит хлипче, почему?

Потому что газель на полторы тонны, а евро аналоги типа транзита и мастера на 3-7 тонн изначально, непопулярный короткий бортовой вариант получается простой обрезкой рамы. У портера с его 1 тонной рама раза в два хлипчее газельной.
   
+
+5
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
ahs> Потому что газель на полторы тонны*

Ага. Напомнило жалобу в АВТО-РЕВЮ. Дядька жалуется - достала его ГАЗель, купил Спринтер и нагрузил, как старую ГАЗель - 2.5-3.5 тонны. Сразу посыпались рессоры, амортизаторы. После чего опять ГАЗель купил.



Вчера в аэропорту стою, жду такси. Смотрю - знакомое лицо рядом. Стоит дядька с супругой. Спрашиваю - не Подоражанский ли Михаил? Точно он, ну я и ему - "Спасибо за журнал, с 98 года читаю".
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU DarkDragon #25.06.2014 20:49  @Alex 129#23.06.2014 00:28
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный


A.1.> Т.е. к примеру "чужого/неправильного/навязанного"(тм) Ларгуса продали столько же, сколько родной посконной Калины (у которой замечу в линейке тоже есть универсал).
Ну, сравнивать Калину с Ларгусом - как-то оно не того. Слишком уж разные машины.
   
1 44 45 46 47 48 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru