[image]

Российский автопром 2.0

 
1 45 46 47 48 49 63
RU Alex 129 #25.06.2014 23:16  @DarkDragon#25.06.2014 20:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
DarkDragon> Ну, сравнивать Калину с Ларгусом - как-то оно не того. Слишком уж разные машины.

Ну а кто мешал (в рамках тех самых компетенций которыми так козыряет написант письма) сделать "того"? :) Хотя бы из десятки...
   11.011.0
RU spam_test #26.06.2014 07:12  @DarkDragon#25.06.2014 20:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DarkDragon> Слишком уж разные машины.
И хороший показатель некомпетентности вазовских маркетоидов.
   22
RU DarkDragon #26.06.2014 13:50  @Alex 129#25.06.2014 23:16
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный


A.1.> Ну а кто мешал (в рамках тех самых компетенций которыми так козыряет написант письма) сделать "того"? :) Хотя бы из десятки...
В смысле? Из десятки сделали приору и ту же калину.
   7.07.0
RU DarkDragon #26.06.2014 13:51  @spam_test#26.06.2014 07:12
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный


s.t.> И хороший показатель некомпетентности вазовских маркетоидов.
А в чем именно их некомпетентность?
   7.07.0
RU spam_test #26.06.2014 14:29  @DarkDragon#26.06.2014 13:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DarkDragon> А в чем именно их некомпетентность?
никак не могли родить сарайку после Надежды, и клепали седаны. А рынок, как видно, очень нуждался в такой машине.
   22
RU Alex 129 #26.06.2014 15:28  @DarkDragon#26.06.2014 13:50
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
DarkDragon> В смысле?

Из десятки сделать аналог Ларгуса, а не угребище 2111 (которое при том было ничем не лучше древней 2104, разве что кроме переднего привода).
   11.011.0
RU Alex 129 #26.06.2014 15:36  @spam_test#26.06.2014 14:29
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> никак не могли родить сарайку после

Ну может маркетологи и конструкторы (в низах т.с.) и понимали необходимость - но только это серьезное изменение кузова - т.е. требует вложение больших денег, а деньги уходили то на обеспечение лондонского жития Бориса Абрамыча, то на содержание десятков вице-президентов, золотые парашюты и т.п. (где то бродила цифирь, что ушедшая на это сумма была аналогична затратам на постановку производства Калины).
   11.011.0
RU DarkDragon #26.06.2014 23:52  @spam_test#26.06.2014 14:29
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный


s.t.> никак не могли родить сарайку после Надежды, и клепали седаны. А рынок, как видно, очень нуждался в такой машине.
Если бы рынок в ней нуждался, она бы на этом рынке присутствовала. Хотя бы в виде исходной Дачии, которая MCV. Но вот что удивительно - почему-то она никого тут не интересовала.
   
RU DarkDragon #26.06.2014 23:56  @Alex 129#26.06.2014 15:28
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный


A.1.> Из десятки сделать аналог Ларгуса,
Зачем???

A.1. а не угребище 2111
Весьма неплохая машина. И имеющая, кстати, перед тем же Ларгусом ряд преимуществ :)
   
RU spam_test #27.06.2014 08:16  @DarkDragon#26.06.2014 23:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DarkDragon> Но вот что удивительно - почему-то она никого тут не интересовала.
Ага, т.е. продажи ларгуса, это конспирологический миф? Насчет дачии, так сандеро тоже древняя машинка но ее тоже не возили. Это какие то тараканы еще и у Рено. при том, что сарайки от ПСА вполне расходились несмотря на цену.
   22
RU spam_test #27.06.2014 08:17  @DarkDragon#26.06.2014 23:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DarkDragon> A.1. а не угребище 2111
тесная, как ни странно, зачем ее так ужимали, непонятно.
   22
RU DarkDragon #27.06.2014 09:55  @spam_test#27.06.2014 08:16
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный


s.t.> Ага, т.е. продажи ларгуса, это конспирологический миф? Насчет дачии, так сандеро тоже древняя машинка но ее тоже не возили. Это какие то тараканы еще и у Рено. при том, что сарайки от ПСА вполне расходились несмотря на цену.
Продажи ларгуса - это отдельная эпичная сага. Начиная от ошибки в планировании продаж до мухлежа манагеров на местах. Ну и типичный совдеп, как и в остальных случаях торговли недорогими авто.
Но речь даже не о том. А о том, что до появления ларгуса как такового дачия МКВ была чрезвычайно редкой экзотикой в РФ, тогда как, например, на Украине их было уже много. И б/у не было, так что тараканы Рено тут особо не при делах. Более того, в наших краях на авторынке пара дачий появилась где-то за год до запуска ларгуса в производство, и продана за год из них была всего ОДНА штука. Такая вот загогулина :)

s.t.> тесная, как ни странно, зачем ее так ужимали, непонятно.
Тесная по сравнению с чем?
   7.07.0
RU spam_test #27.06.2014 10:12  @DarkDragon#27.06.2014 09:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DarkDragon> Тесная по сравнению с чем?
да с ларгусом, и остальными вэнами. Универсал весь ужатый в бочку.
Ларгус по внутренним объемам близко к зафире, а 2111 это пирамидка надстроенная над багажником 2010.
   22
RU spam_test #27.06.2014 10:15  @DarkDragon#27.06.2014 09:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DarkDragon> авторынке пара дачий появилась где-то за год до запуска ларгуса в производство, и продана за год из них была всего ОДНА штука.
Если эта пара на всю Россию, так хрен ли ей продаться. Как то не вдохновляет ехать за машиной за тыщу км, когда можно выйти из дома и зайти в автосалон, пусть там и нет того, что надо.
   22
RU DarkDragon #27.06.2014 20:41  @spam_test#27.06.2014 10:12
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный


s.t.> да с ларгусом, и остальными вэнами. Универсал весь ужатый в бочку.
А нафига размерность десятки сравнивать с вэнами??? Из этой логики получается, что большая часть вэнов ацтой, ибо меньше "газели" :)

s.t.> Ларгус по внутренним объемам близко к зафире, а 2111 это пирамидка надстроенная над багажником 2010.
Разумеется. 2111 - машина размерности десятки. Как "комби" - машина размерности исходной "фабии". Шкода - ацтой? :)

s.t.>Если эта пара на всю Россию, так хрен ли ей продаться. Как то не вдохновляет ехать за машиной за тыщу км, когда можно выйти из дома и зайти в автосалон, пусть там и нет того, что надо.
Так почему их не купили те, которым до них ехать пару км? И которые теперь покупают ларгусы?
   
BG excorporal #27.06.2014 21:15  @DarkDragon#27.06.2014 20:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DarkDragon> Так почему их не купили те, которым до них ехать пару км? И которые теперь покупают ларгусы?
Дорого? Пошлины?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU DarkDragon #27.06.2014 21:29  @excorporal#27.06.2014 21:15
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный


excorporal> Дорого? Пошлины?
Тоже такое предположение было. Но:
1.Другие б/у автомобили покупают.
2. Наибольшим спросом пользуются как раз самые дорогие модификации ларгусов :) Дачии точно были дешевле.
   
RU Ведмедь #19.07.2014 09:09  @DarkDragon#27.06.2014 21:29
+
+4
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
DarkDragon> 2. Наибольшим спросом пользуются как раз самые дорогие модификации ларгусов :) Дачии точно были дешевле.

Если кто не в курсе, мне довелось поездить на самом дорогом из Ларгусов - у нас в конторе таких рабочих две, третью недавно купили :) Пост старый, с тех пор я на нём покатался изрядно, в общем, даже привык. Но всё равно "Калина" милее :)

Про служебный Ларгус

...как и просили. За рулём я на нём проехал немного, хорошо, если километров 10, вот пассажиром на всех местах уже покатался достаточно. Первое впечатление, когда… // vedmed1969.livejournal.com
 
   30.030.0
RU MoRa #19.07.2014 22:03  @Ведмедь#19.07.2014 09:09
+
+1
-
edit
 
?? spam_test #30.07.2014 17:06  @DarkDragon#27.06.2014 20:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DarkDragon> А нафига размерность десятки сравнивать с вэнами??
потому как ларгус очень близок по объемам именно к вэнам, а не к универсалам. А например, В длине салона так и вовсе больше, чем Орландо и Зафира Ф
   22
RU Barbarossa #20.09.2014 09:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Телеканал "Звезда"

Путин оценил новый грузовик «ГАЗон Next»


19 сентября 2014, 18:48

Новый грузовик Горьковского автозавода запущен в серийное производство. Команду о старте конвейера дал Владмир Путин в рамках своей поездки по Поволжью. ... Подробнее »




Газон Next запустилив серию
   
RU DarkDragon #23.09.2014 14:36  @Ведмедь#19.07.2014 09:09
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный


Ведмедь> Если кто не в курсе, мне довелось поездить на самом дорогом из Ларгусов - у нас в конторе таких рабочих две, третью недавно купили :) Пост старый, с тех пор я на нём покатался изрядно, в общем, даже привык. Но всё равно "Калина" милее :)
Ведмедь> vedmed1969: Про служебный Ларгус
Третий десяток тысяч наматываю :)
Примерно те же ощущения. Пока не продал 11-ю, пересаживаясь на нее с ларгуса регулярно влетал за превышение - ну сама она разгонялась так. С 8-клапанным то мотором :).
ЗЫ За год таки пришлось два (точнее два с половиной раза) починяться на сервисе пришлось.
   7.07.0
RU DarkDragon #23.09.2014 14:52  @spam_test#30.07.2014 17:06
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный


DarkDragon>> А нафига размерность десятки сравнивать с вэнами??
s.t.> потому как ларгус очень близок по объемам именно к вэнам, а не к универсалам. А например, В длине салона так и вовсе больше, чем Орландо и Зафира Ф
Ну и что?
11-я это универсал, а не вэн. То, что из логана сделали квази-вэн, так и из 10-к лепили удлиненные версии. Скрипач оказался не нужен :). К тому же, учитывая потерю жесткости кузова, для десятки это было бы фатально. Ну и таскать это 78-сильным мотором было бы чрезвычайно грустно.
   7.07.0
RU spam_test #26.09.2014 20:50  @DarkDragon#23.09.2014 14:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DarkDragon> То, что из логана сделали квази-вэн
чем он квази? Объемы те же. тогда уж все что меньше Форд Гэлакси надо считать универсалами
   22
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/l/livejournal/aHR0cDovL3NlcmdleW9ybG93LmxpdmVqb3VybmFsLmNvbS8yMDQwMi5odG1s-400x300.png [can't get icon's size]

Автомобили "Урал" - на всех дорогах страны! Или день открытых дверей 2014. Часть 1.

Поздравление, выставка, концерт, музей. Миасс. Раннее утро 1 сентября 2014 года. Автомобильный завода "Урал". В этот день каждого года уже 26 лет автозаводцы… // sergeyorlow.livejournal.com
 

Автомобили "Урал" - на всех дорогах страны! Или день открытых дверей 2014. Часть 1.
   11.011.0
1 45 46 47 48 49 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru