[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 334 335 336 337 338 396
RU Boroda_Sr #18.05.2014 20:40  @Z-ВВЧ#18.05.2014 20:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Z-ВВЧ> А еще чуток памяти - 17 мая 1957 года появилась ИБА.
Толян вчера уже писал... ;)
   29.029.0
RU Z-ВВЧ #20.05.2014 11:42  @Boroda_Sr#18.05.2014 20:40
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

Boroda_Sr> Толян вчера уже

Не , я так не могу - профессионал моего класса две мысли в одной голове не удерживает. Это же надо было перейти на другую страницу........
   34.0.1847.13734.0.1847.137
RU Boroda_Sr #20.05.2014 11:47  @Z-ВВЧ#20.05.2014 11:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Толян вчера уже
Z-ВВЧ> Не , я так не могу - профессионал моего класса две мысли в одной голове не удерживает. Это же надо было перейти на другую страницу........
Да ладно...два поздравления по-любому лучше, чем ни одного... ;)
   29.029.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Z-ВВЧ> А я даже уже не расстроился , я окаменел ( или обалдел ? ). ХАН - мой первый ведомый в ИБА , и теперь я проклинаю всю историю , как я его учил. Сначала он меня послал в Черный список на Одноклассниках , потом хамил в обсуждениях , а сегодня обозвал меня политической проституткой ( уже после того , как начались действия в Славянске). Если кто будет против моих слов - я уйду с форума без обид.
фланкер>> Петь, шо то я очень ужэ расстроился ...
Попадании в плен - расстрел, как изменника присяги, ее (присягу СССР - никто не отменял).
ВОЕННАЯ ПРИСЯГА СССР
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
   29.029.0

KAV

опытный

Позор моим сединам!!!!

На форуме выпускников ЕВВАУЛ вдруг возник спор, в общем пока даже не спор, а спорчик такой... по теме ветки этой - "Что же лучше, МиГ-27 или Су-17"...

Никогда бы не подумал, что буду там отстаивать .... МиГ-27 ....

Ужосс... Неужели я становлюсь ренегатом... :( :)
   35.0.1916.15335.0.1916.153

ИГ0РЬ

старожил

KAV> Ужосс... Неужели я становлюсь ренегатом... :( :)
Владимирыч, ты это своё сообщение потри! :D
   29.029.0
RU Зеро #27.06.2014 09:54  @ИГ0РЬ#27.06.2014 09:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

KAV>> Ужосс... Неужели я становлюсь ренегатом... :( :)
ИГ0РЬ> Владимирыч, ты это своё сообщение потри! :D

Поздно, уже зафиксировано... :p
Андрей, не ренегатом ты стал, а просто более грамотным в этой области...учителя хорошие :D
В порядочности и честности твоей думаю никто не сомневается..посему ты и дал лёгкий кренчик в обратную сторону..учитывая полученные новые знания и инфу.
   
RU фланкер #28.06.2014 22:10  @ИГ0РЬ#27.06.2014 09:11
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV>> Ужосс... Неужели я становлюсь ренегатом... :( :)
ИГ0РЬ> Владимирыч, ты это своё сообщение потри! :D
Чейт и я так подумал или прочел , что Андрюхе сие тока приснилось.....
   32.0.1700.90032.0.1700.900

RU FLIPPER #28.10.2014 22:16  @фланкер#28.06.2014 22:10
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Товарищи, "внимание, вопрос": нет ли,случайно, у кого размеров окон у Кайры? Интересуют и верхнее, овальное, и нижнее, прямоугольное. Необходимо исключительно для внутреннего пользования - планирую сделать Кайру в 48-м. А вот с самым кончиком НЧФ проблема. Если кто-то может помочь - будьте добры!
   
RU Alejandro #08.11.2014 02:01
+
-
edit
 

Alejandro

новичок
По поводу кайры. Может кто знает что там за трубка идет к лазерному приемнику в верхнем окошке? Вопрос чисто технический. Есть какие то фрагменты от этой системы хотелось бы понять как что работало.
   38.0.2125.11438.0.2125.114

PPV

опытный

Сегодня мы проводили в последний путь Александра Алексеевича Слезева.
В сентябре этого года он отметил 80-летний юбилей. В КБ Слезев пришел в 1956-м, сразу после окончания МАТИ. Более 20 лет в должности ведущего инженера он занимался летными испытаниями самолетов типа Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-17 различных модификаций, в частности, был ведущим по машинам: Су-17 №№ 85-01 и 85-02, 86-01 (первым опытным Су-17), потом Су-20 № 55-01 (первой опытной), Су-17М2 № 02-02, Су-17М2Д № 03-01, Су-22 № 31-01 (первой опытной), Су-17М3 № 26-17, Су-22М № 21-01 (первой опытной), Су-22У № 53-03 (первой опытной), и т.д. ...
После перевода в КБ назначен помощником главного конструктора Су-17, а с 1985 года сменил Николая Григорьевича Зырина в этой должности, и стал руководителем темы. В 1991-м назначен главным конструктором.
Ушел из жизни хороший человек и классный специалист, который всю свою сознательную жизнь посвятил нашему общему любимому делу - развитию отечественной ИБА. Помяните его сегодня, он это заслужил...
На фото:
1. А.А. Слезев.
2. А.А. Слезев, Н.Г. Зырин и В.С. Ильюшин около Су-17М4 на Ходынке, август 1989 года.
Прикреплённые файлы:
Слезев АА.jpg (скачать) [464x716, 159 кБ]
 
 
   37.0.2062.12037.0.2062.120

KAV

опытный

PPV> Сегодня мы проводили в последний путь Александра Алексеевича Слезева.

Вечная память..............................
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Сегодня мы проводили в последний путь Александра Алексеевича Слезева.
PPV> Ушел из жизни хороший человек и классный специалист, который всю свою сознательную жизнь посвятил нашему общему любимому делу - развитию отечественной ИБА. Помяните его сегодня, он это заслужил...
Светлая память...
   33.033.0
RU Александр Леонов #22.11.2014 17:21  @Boroda_Sr#22.11.2014 16:05
+
-
edit
 
PPV>> Сегодня мы проводили в последний путь Александра Алексеевича Слезева.
PPV>> Ушел из жизни хороший человек и классный специалист, который всю свою сознательную жизнь посвятил нашему общему любимому делу - развитию отечественной ИБА. Помяните его сегодня, он это заслужил...
B.S.> Светлая память...

земля пухом...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU фланкер #23.11.2014 23:11  @Александр Леонов#22.11.2014 17:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

PPV>>> Сегодня мы проводили в последний путь Александра Алексеевича Слезева.
А.Л.> PPV>> Ушел из жизни хороший человек и классный специалист, который всю свою сознательную жизнь посвятил нашему общему любимому делу - развитию отечественной ИБА. Помяните его сегодня, он это заслужил...
B.S.>> Светлая память...
А.Л.> земля пухом...
Наша память и слава достойному человеку.....Земля пухом.....
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

firebar

опытный

что делает этот специалист? На аэродроме идут полеты миг27
Прикреплённые файлы:
lerz86 6.jpeg (скачать) [1024x660, 246 кБ]
 
 
   
RU ИГ0РЬ #23.12.2014 10:18  @firebar#23.12.2014 00:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

firebar> что делает этот специалист? На аэродроме идут полеты миг27
Помощник руководителя полётов. Это у него такой упрощённый вынос. Дает подсказки лётчикам на посадке.
   34.034.0
RU Boroda_Sr #23.12.2014 10:23  @ИГ0РЬ#23.12.2014 10:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

firebar>> что делает этот специалист? На аэродроме идут полеты миг27
ИГ0РЬ> Помощник руководителя полётов. Это у него такой упрощённый вынос. Дает подсказки лётчикам на посадке.
А что за прибор-то перед ним?
   34.034.0
RU ИГ0РЬ #23.12.2014 10:33  @Boroda_Sr#23.12.2014 10:23
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

B.S.> А что за прибор-то перед ним?
Радиостанция, я думаю. Соска в руках проглядывается. Ну и комбез лётный, ПРП.
   34.034.0

KAV

опытный

B.S.>> А что за прибор-то перед ним?
ИГ0РЬ> Радиостанция, я думаю. Соска в руках проглядывается. Ну и комбез лётный, ПРП.
Да, по всей видимости радиостанция в кожухе. Р-809 или ее модификации Р-809М(Р-809М2) я думаю... :p
   39.0.2171.9539.0.2171.95

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>>> А что за прибор-то перед ним?
ИГ0РЬ>> Радиостанция, я думаю.
KAV> Да, по всей видимости радиостанция в кожухе.
Склонен согласиться, но тогда - где антенна?
А вообще - такой вынос я видел крайний раз в Погорелово и в Батайске (с захребетной р/станцией), а в строевых полках уже были худо-бедно СКП-9/11, а то и вообще стационарные СКП...прикиньте в Джиде при -40° с ветерком сменку отсидеть на табуреточке :eek: - не айс как-то... :D
   34.034.0

KAV

опытный

KAV>> Да, по всей видимости радиостанция в кожухе.
B.S.> Склонен согласиться, но тогда - где антенна?
Запросто в стороне может находиться, дай Бог памяти длина ВЧ антенного кабеля 8 метров.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

это посадка на трассу или на лед( зимой в комбезе однако)
   22
+
-
edit
 

firebar

опытный

спасибо за ответы . на фото виден заходящий самолет ,так что скорее всего прп
   
+
-
edit
 

tenger

опытный

Задался вопросом.
Почему на современных самолетах отказались
от мощных триплексов с бронеэкраном на лобовом стекле?

То что каплевидное, да еще и беспереплётное лобовое стекло
значительно улучшает обзор-это понятно.
Понятно также, что с пулеметами в лобовую атаку сейчас в БВБ никто не ходит
и заднюю полусферу тяжелых самолетов давно уже защищают авиационными пушками, а не пулеметами.

Но скорости боевых самолетов не уменьшились.

Значит последствия встречи даже с маленькой птичкой никто не отменял.
А это для лобового стекла ИМХО равносильно попаданию снаряда.
Прошьет насквозь.
Такой опасностью просто пренебрегли ????
Или стекла стали настолько мощные, что не боятся птичек???? :eek:
Кто в курсе - просветите, а то вроде как отстал от жизни ;) :D
Прикреплённые файлы:
Бронеэкран.jpg (скачать) [1500x1109, 234 кБ]
 
 
   34.034.0
1 334 335 336 337 338 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru