Бяка> Тогда откуда такой вопрос? Вы же в таком случае должны знать, что я, как не студент, не могу получить такую инфу.
бяка, хватит врать. Студент, который не знает свою учебную программу, - это слишком даже для вас.
Это уже апродия на анекдот про экз у заочников:
Препод приходит, видит стадо, говорит, мол, я понимаю, что учились вы не как дневные, потому предлагаю упрощенный вариант:
- Итак, вопрос на пятерку: как меня зовут?
молчание
- Хорошо, вопрос на четверку: где проходили лекции?
молчание
- Ок, вопрос на тройку: как называется предмет?
Один студент другому тихо: "Во валит!"
Бяка> А как учатся мои дети - я знаю. Каждые две недели клаузур.
У меня по некоторым предметам был ежемесячный колёк. Могу заверить вас, что знаю я их значительно хуже тех, где был один экз. Не потому что система хуже. Просто от числа экзов никак качество знания не зависит. Оно зависит от того, насколько правильно подается предмет (как система закономерностей, которую достаточно понять, или разрозненные факты, которые надо зубрить; и от актуальности материала для профессиональной деятельности.