[image]

флуд Бяки

против всех
 
1 7 8 9 10 11 39
DE Бяка #02.07.2014 20:47  @Bredonosec#02.07.2014 00:14
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Тогда откуда такой вопрос? Вы же в таком случае должны знать, что я, как не студент, не могу получить такую инфу.
Bredonosec> бяка, хватит врать. Студент, который не знает свою учебную программу, - это слишком даже для вас.


Так Вы решили, что я - студент. Какие ещё Вы приняли глубокомысленные выводы, подтверждающие Ваш Ник?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
DE Бяка #02.07.2014 20:58  @Vyacheslav.#02.07.2014 00:20
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vyacheslav> Такие вещи, обычно, онлайн в свободном доступе. Ну или у детей попросите.

В свободном доступе - не уверен.
А у детей я спрашивал. Они мне и рассказали о том, как они учатся.

Естественно, я не просил их дать мне доступ до их Вузовской сети.

Бяка>> А как учатся мои дети - я знаю. Каждые две недели клаузур.
vyacheslav> Немецкая академическая система как раз и отличается тем, что студент сам выбирает когда и какие ему экзамены сдавать.

Студент, конечно, имеет право выбора. Но он очень ограничен.
Прежде всего, рассписанием, когда преподаватели принимают экзамены. Сами небось помните, что преподаватели не подходят индивидуально к студентам.

А ограничения числа семестров - это Вы маху дали. Да хоть сколько учитесь. Но потеряете возможность получения денег на учёбу. Бафёга, например. С университетским кредитом чуть вольготнее. Но совсем не много.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
DE Бяка #02.07.2014 21:08  @ждан72#02.07.2014 04:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ждан72> чушь. просто нам например давали от котельных установок до систем кондиционирования, от печного отопления до очистных сооружений. ясно что нет такой работы где придется сталкиваться со всем сразу.


Здесь учат инженеров точно также. Никакой особо узкой специализации, во время обучения.


Например, моя дочь. Она , правда не на инженера учится, а на химика пищевых продуктов.