hcube> Платная парковка.
аа, понял, спасибо )
hcube> Дааарагой, в мск 4М автомобилей, и только 1.7М парковочных мест. Расскажи, пожалуйста, как можно без нарушений втиснуть 3 автомобиля на 1 паркоместо, а?
Прикол в том, что никак не втиснуть.
И надеяться, что их по твоему требованию хоть кто-то построит - наивно. Потому что тупо негде.
И потому, что это приведет к появлению в городе еще бОльшего числа авто. А город и так задыхается от них.
hcube> А приведением в соответствие первого и второго у нас занимается правительство мск. И тенденции были видны еще 10 лет назад. Оно почесалось строить парковки? Нет!
А ты землю для этих парковок нашел? Тем более, не на окраине, а в центре. Куда все прутся на своих рыдванах с мощностью бронепоезда.
Самый минимум для малолитражки - 2 на 7 метров (не забудь, что заезжать и выезжать надо) - это 14 квадратов. Множим на 2.6 млн - 36 400 000 - или 36,5 квадратных километров парковок. Не хочешь на карте москвы найти эти свободные километры?
>Остановило уплотнительную застройку? Нет!
А как быть, когда число желающих жить в мск превышает парк жилья?
Предлагаешь дальше наращивать стоимость квартир до космоса?
>Даже ограничения на продажу автомобилей по примеру Токио/Сингапура не ввело!
Ты сам-то понял, что предложил?
Сам-то понял, какая это коррупционная кормушка?
hcube> Но виноваты, конечно, автовладельцы, которые исправно оплачивают акцизами и ДН ВСЕ дорожное строительство включая 2/3 попилов.
не лги.
Поищи сколько ты платишь, и сколько на эти деньги можно построить или поремонтировать.
Если покажется, что много - попробуй посчитать стоимость покупки земли под строительство многоэтажной подземной парковки (это я тебе подсказываю идею ответа для предыдущего вопроса))) и само строительство. Плюс возможные проблемы с поползшими в котлован окрестными домами.
И внезапно увидишь, что, оказывается, платишь ты очень немного. Меньше, чем получаешь выгод.
да, а насчет машин в городе - еще раз напомню Лондонское решение
имхо, весьма правильное.