vsvor> Какая разница? Чтобы попасть, нужно с точностью до 6 м (диаметр фюзеляжа) выдерживать нужное направление, и никакие данные радаров здесь не помогут. ИМХО, конечно, но трюк посложнее, чем бочка на 10000.
Вы это на форуме ИБА скажите, вот люди-то посмеются. Не вижу проблем. И на хрена это надо на пересекающихся курсах непремено делать, кстати?
>> мало того, курс был в тот день "под-редактирован" украинским же диспетчером.
vsvor> 1) ошибка FlightAware 2) изменение эшелона на 2000 футов - не криминал.
Ага. И на 200км к северу, тоже не криминал.
Конструктор>> А как вам такая версия: сбивали ракетой, но только повредили, а самолет был на "подстраховке" и сделал "контроль" из ГШ-30.
vsvor> ОК. Остается один вопрос: на хрена это делать, зная, что ящики/расследование дадут однозначный ответ в случае с перехватчиком и не дадут в случае с ЗРК ?! Да и вообще - на хрена его сбивать? Опять же, ИМХО, но положение ВС Украины не было настолько скверным, чтобы ставить на одну карту так много. Да и Аваков мог хотя бы фотку с облаками приготовить, если бы заранее знал.
Зная (не понаслышке) о бардаке в доблестных ЗСУ, я могу поверить даже в самую бредовую версию событий, а не в такую стройную и логичную
И с чего вы взяли, что "что ящики/расследование дадут однозначный ответ в случае с перехватчиком" С чего это вдруг? Для понимания, такая история.
1981 год. Я лечу на Ил-62 и П-Камчатского в Москву. Место 3а. Только-только набрали высоту, выйдя из облаков, как к моему охренению, мимо иллюминатора проскакивает Су-15, в считанных десятках метров. Я даже улыбочку на морде у пилота видел!! Никто даже "мяу" сказать не успел, весь кипешь в салоне начался после того, как Су-шки и след простыл. И судя по матам из пилотской кабины, пилоты тоже были неприятно удивлены. Так что если бы он "чесанул" по кабине из пушки, никаких голосов пилотов на ящиках бы не записалось. Не успелось бы.
>>Уж больно кучно все конкретно в пилотскую кабину прилетело.
vsvor> БЧ вроде и не обязана прилетать по центру - вопрос в том, насколько корректно рассчитывается упреждение. Увы или не увы, данных маловато.
Извините, но вот это вот "вопрос в том, насколько корректно рассчитывается упреждение"- ересь и ахинея невообразимая, если речь идет о ЗРК. Локатор "Бука", он только точку на экране видит и в СОУ выдает. И упреждение рассчитывается не по кабине, хвосту и пр., а по точке, как в математике. И с погрешностью ± лапоть, и поэтому БЧ у этой ЗУР такая здоровая. Чтоб наверняка девайс зацепить, когда неконтактный пролетный датчик сработает. Вспомните детали от Ту-154, сбитого С-200 - они все как дуршлаг были. А тут узкая зона пробоин, причем в аккурат там, где пилоты. Блохи с толченым стеклом нервно курят в сторонке.