anybody> Так это уже к производителял. ЦАГИ-то здесь при чём? Или ЦАГИ должны ещё и производство вам наладить? А ещё что? Впрочем, за ваши деньги--- любой ваш каприз!
Причем тут производители?
Речь идет о том, что в самолете должны быть реализованы технологии, которые и позволят достичь неких показателей, требуемых современными условиями.
Под технологиями понимается не технологические операции на производстве, а реализация различных физических эффектов в конкретных узлах, системах и агрегатах, которые позволят получить новое качество.
Наука всегда являлась источником таких технологий, которые от голой теории или гипотез потом реализовывались в железе на борту.
Однако в наших реалиях ЦАГИ пока неспособно выступить в качестве источника таких технологий, т.к. само не понимает сколько времени займет от теории до серийной железки и что оно в окончательном счете даст самолету, а также не запустило процессы исследований, наподобие буржуйским.
Я же привел ключевое слово - TRL - но ты даже ухом не повел, т.к. тема не твоя. Чего распинаешься?
anybody> Отлично согласуется. Особенно в свете предлагаемых с каких-то далёких годов новых стандартов по шумности в Европе.
Так, вопрос не понят. Вопрос снимаю, т.к. если речь пошла на уровне "корпуса самолета", то это лучше спрашивать в других местах.
anybody> Ну и?
"И" - учеными нужно управлять и привлекать их к работе по проектам самолетостроителей. Как отдельные единицы, фантазирующие идеями, они нуль без палочки. А нам это не по карману.
anybody> В ЦАГИ?!?! Вы больны.
Вы просто не в теме.
anybody> Ложь.
Атличный довод!
anybody> Обычная ложь.
Тоже довод ничего.
anybody> Да. C'est la vie: вы лжёте.
И этот тезис конструктивен.
anybody> Вот они по ней и работают. Какие претензии?
Все претензии высказаны выше. Цагов загрузили работой, а в будущем загрузят еще больше.
И посмотрят, как они потянут.
anybody> Вы с системой финансирования организаций типа ЦАГИ хотя бы знакомы? Я--- знаком.
Ну, после "корпуса самолета", думаю, что кто-то знаком по-наслышке или просто мимо проходил.
anybody> "Страшно далеки они от народа..." (В.И.Ульянов (Н.Ленин)) Товарищ, прекратите обсуждать вещи, которых вы банально не понимаете. Вы конкретно где работали/работаете? ОАК? Вот, так и быть, детали работы вашего подразделения ОАК я обсуждать не буду.
Давайте для начала поговорим про "корпус".
anybody> Ну и бред.
Очередной супердовод?
anybody> Нет. Только либо у отказников от реальности, либо у шизофреников такое случается "в реале". В объективной действительности, данной нам в ощущениях, же причины совсем иные. Но их обсуждение я сейчас не хочу даже начинать.
И не надо. За вас умные люди все уже обсудили и запустили в науке проекты, нацеленные на промышленные задачи.
anybody> Вы даже не представляете, сколь выпаренный и кристаллизованный бред вы только что написали.
Могу лишь отправить учить историю отечественных советских академиков от машиностроения, которые сделали себе имена, по большей части, выполняя прикладные работы.
Начнем с Келдыша и аэроупругости? Ну или наши ракетостроители?
anybody> Так, Это уже выходит за рамки. Где я такое написал? Конкретно. Цитату.
Да ладно, все понятно. Не парься. По данным вопросам - в игнор.