[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 119 120 121 122 123 211

GREI

опытный
★★
Уже работали с этим локатором
Прикреплённые файлы:
SAM_1176.JPG (скачать) [1024x683, 228 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #29.06.2014 17:19  @GREI#29.06.2014 17:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
GREI> Уже работали с этим локатором

Сердце кровью обливается - кабель дорогостоящего аппарата через клюз, самопальная защита в виде обрезка шланга. Ни вращающихся блоков, ни П-образного или другого адекватного СПУ ... Прошлый век.

А обслуживают штатные члены экипажа или сервисные ребята?
   
RU 607ОДНГС #29.06.2014 22:11  @SarBMC#29.06.2014 16:17
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
SarBMC> Вкратце, этот проект, по сути, увеличенный до размеров катера проекта 1896 проект 1415 со всеми его недостатками. Осадка 1,5 м - хорошо. Но высота борта 3(!) метра - это нонсенс.
Я полагаю, что 3 метра - это полная высота борта (от ОП) - именно ее пишут теперь в формулярах (и используют для расчета кубического модуля, хотя гидрографам он и не нужен).
SarBMC> Мореходность до 3-х баллов ограничивает его работу только в пределах базы. Дальше он бесполезен. Особенно, если учитывать его малую осадку и высоту борта, Работать в море с вехами, а тем более с буями, будет невозможно. Трюм отсутствует как класс.
С такой мореходностью, он "перекрывает" всю зону ответственности ВМФ в Финском заливе, да и на Каспии, наверное тоже. Не будем еще забывать, что после последней "кастрации" зоны ответственности лоцмейстерские работы ВМФ выполняет либо на солидном удалении от портов (это работа для мгс) либо в своих собственных базах и на своих рейдах - т.е. как раз для таких БГК.
Считаю, что рюм именно для лоцмейстерских работ не очень нужен - на судах трюм для перевозки ППЗ использовали редко, а на катерах - крайне редко. Он быстро превращается в большую кладовку, со всеми последствиями. ИМХО, что весь запас ППЗ, на который рассчитано судно должен перевозиться на палубе - соответственно должна рассчитываться ее площадь, прочность, а также остойчивость судна.
SarBMC> С буями БГК у нас, как правило, не работают, только растаскивают их на мелководье и обслуживают огни.
У нас работают вовсю (точнее работали до "кастрации - см. выше)
В свете широкого внедрения пластмассовых буев, именно для катеров такая работа становится актуальной. Достаточно только иметь кран грузоподъемностью в 3-4 тонны.
   30.030.0
RU GREI #30.06.2014 06:00  @Черномор™#29.06.2014 17:19
+
+3
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Черномор™>. Прошлый век.
Это была срочная внеплановая работа, в открытом океане, на фото видно, что аппаратура нештатная. Обслуживали ребята из нашей конторы.
Черномор™> А обслуживают штатные члены экипажа или сервисные ребята?
При слове "сервис", Грея передернуло, как затвор на автомате, он временно потерял способность разговаривать цензурными словами и у него появилось неопредолимое желание прибить кого нибудь, желательно менеджера сервисной фирмы.
   
RU Вованыч_1977 #01.07.2014 00:29  @SarBMC#28.06.2014 21:18
+
+3
-
edit
 
SarBMC> Не, это не чертёж, а просто какой-то эскиз, причём неверный.

Верный не выложите?
P.S. этот - тоже неверный?
Прикреплённые файлы:
Scan0002ф.jpg (скачать) [2028x1020, 287 кБ]
 
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ГС-400
Прикреплённые файлы:
DSC06897.jpg (скачать) [2296x1528, 1,37 МБ]
 
 
   30.030.0
RU SarBMC #08.07.2014 10:09  @Вованыч_1977#01.07.2014 00:29
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

В.1.> P.S. этот - тоже неверный?
Эту картинку, и ещё несколько, я сам и выкладывал. Это виды из формуляра катера. К оригиналу они гораздо ближе, нежели вид, показанный выше. О различиях я уже говорил в профильной теме, ссылка выше. Так что, если что, давайте туда...
Вообще, я не видел ни одного катера абсолютно идентичного, даже с постройки. И чем старше судно, тем этих различий больше и больше. Я сам, имея некоторый давний опыт работы на Дальзаводе, уже многое переделал у себя...
   
RU Вованыч_1977 #08.07.2014 10:48  @SarBMC#08.07.2014 10:09
+
-
edit
 
Вас понял, спасибо за информацию.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+4
-
edit
 

113-й

втянувшийся

БГК-482 в Татарском проливе 04.07.14 г.
Прикреплённые файлы:
SAM_2221.JPG (скачать) [4000x3000, 3,1 МБ]
 
 
   22
+
+4
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Тот же и там же.
Прикреплённые файлы:
SAM_2225.JPG (скачать) [4000x3000, 2,5 МБ]
 
 
   22
+
+5
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Сутки на сухом пайке.
Прикреплённые файлы:
SAM_2230.JPG (скачать) [4000x3000, 1,96 МБ]
 
 
   22
RU Old Seaman #31.07.2014 22:58  @113-й#21.07.2014 15:34
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Кто-то из старых гидрографов в Мурманске. Пишут, что это 2006 год. Красиво. Пардон, если было.
Прикреплённые файлы:
309087.jpg (скачать) [800x532, 56 кБ]
 
 
   11.011.0
RU pressatof #08.08.2014 10:51
+
-
edit
 

pressatof

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Впервые в новейшей истории ТОФ гидрографы будут работать в Чукотском море.

Гидрографическое судно «Маршал Геловани» вышло в Чукотское море и уже завтра приступит к комплексным исследовательским океанографическим работам в районе острова Врангеля. Для этого к берегам арктического острова на маломерных судах подойдут несколько гидрографических партий под руководством капитана 3 ранга Евгения Онуфриева.

Флотские гидрографы с помощью специальных станций займутся исследованием гидрологии моря, проведут комплекс гидрографических работ, осуществят детальную съемку рельефа дна и топографическую съемку береговой черты острова. Затем флотские специалисты проведут такой же комплекс работ в районе мыса Шмидта.

Данная экспедиция военных гидрографов организованная командованием Тихоокеанского флота, вышла из Владивостока в начале июля и уже побывала в Петропавловске-Камчатском и бухте Провидения. В Чукотском море ГИСУ «Маршал Геловани» будет проводить работы впервые в новейшей истории ТОФ.

Результаты этих исследований будут использованы для дальнейшей корректировки существующих навигационных морских карт, руководств и пособий для плавания. В рамках дальнего похода исследовательским судам ТОФ предстоит провести в районе острова Врангеля и у мыса Шмидта около месяца,
и еще в тему.....

Российские гидрографические суда ВМФ готовятся проводить исследования в акватории Мирового океана

До конца 2014 года гидрографические суда Военно-морского флота России будут задействованы в исследовательских работах по сбору гидронавигационных сведений. Они // thenavy.ru
 
Прикреплённые файлы:
69_big.jpg (скачать) [700x324, 67 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
3-й БГК пошел во Владик.

*парням надо реально скинуться на фотоаппарат, а то постят в заглавные новости снимки с телефона...

   
+
+6
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
А тут есть ВСЕ!!
Остров Скрыплева, МБ-92, счастливый щит, что не своим ходом , но возвращается домой с морей, "Антракрктида", уверенно смотрящая на Запад, и какие то мне непонятные кусты или трава справа внизу, ну так, чисто угол заполнить. Слева за Скрыплевым не дефекты матрицы. Дааа!!! это частные катера!! :) Так на мажорной ноте и прошел вечер 18 июля 2014 года
Прикреплённые файлы:
IMG_1920_cr.jpg (скачать) [3614x2091, 3,1 МБ]
 
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

havron> 3-й БГК пошел во Владик.
Средний Дальневосточный брат - БГК-2151 на переходе...
Прикреплённые файлы:
DSC_2991 2151.jpg (скачать) [2500x1661, 425 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

113-й

втянувшийся

"Сменщик". Советская Гаван.
Прикреплённые файлы:
IMG_20140815_114439.jpg (скачать) [3200x2400, 2,1 МБ]
 
 
   22
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Попалась статья про случай с нашей подводной лодкой Как подводники похитили суперсекрет ВМС США | Мир оружия в ней упоминается судно расведки "Находка". Если фото соответствует, на фотографии оно и есть. А к нам сюда, ну сами видите
Прикреплённые файлы:
 
   22

info

аксакал
★☆

Северный флот направил гидрографическую экспедицию в Арктику

Гидрографическое судно Северного флота «Сенеж» отправилось в экспедицию к Земле Франца-Иосифа, сообщил начальник... // www.vz.ru
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143

Vedi

опытный

bukanpet> МГК-1001

Списан или нет ?
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
113-й> Попалась статья про случай с нашей подводной лодкой Как подводники похитили суперсекрет ВМС США | Мир оружия в ней упоминается судно расведки "Находка". Если фото соответствует, на фотографии оно и есть. А к нам сюда, ну сами видите

Фото соответствует реальному эпизоду...
   31.031.0
+
+6
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

info>  ВЗГЛЯД / Северный флот направил гидрографическую экспедицию в Арктику
"Вот он весь красивый сам собою"
Кольский залив. Июль 2014.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [3698x2027, 3,5 МБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

вера 9

опытный

Ребят, кто знает для чего сие (в кружочке)на ГС-526, на ГС-525 нет?
Прикреплённые файлы:
ГС-526.JPG (скачать) [2600x1968, 2,1 МБ]
 
ГС-525.jpg (скачать) [2182x1514, 284 кБ]
 
 
   
RU Curious #26.08.2014 20:54  @вера 9#26.08.2014 13:57
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
в.9.> Ребят, кто знает для чего сие (в кружочке)на ГС-526, на ГС-525 нет?
ИМХО, крепление штанги ГБО. Типа как на пр.16611. И, кстати, ГС-525 и ГС-526 финского происхождения в своё время назывались (цитата) - "малое ГиСу для эхотраления типа "Айристо" (проект REF-100)". А потом просто РЕФ-100. ;)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2014 в 21:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU вера 9 #26.08.2014 23:33  @Curious#26.08.2014 20:54
+
-
edit
 

вера 9

опытный

Curious> ИМХО, крепление штанги ГБО.
Спасибо, а то я уже подумала какое-то заборное устройство, ну там корюшку с килькой исследовать.:wink:
   
1 119 120 121 122 123 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru