MD> Слушай, ты кому-нибудь мозги парь, а... Никакая это не социалистическая модель. Нет собственности трудящихся на средства производства. Нет централизованного планирования экономики. Есть высокий уровень перераспределения и социальных расходов - это далеко не одно и то же.
Матчасть подучи. В Германии есть компании, такие как Бош, где компания принадлежит фонду, а иногда и управляется им, как та, где я работаю. По сути, компания принадлежит сотрудникам, и философия такова, что приоритет - это те самые сотрудники, а не ROI. Я же тебе говорил, ты не понимаешь и не поймешь суть той же немецкой модели общества.
MD> Ты на чем ездишь? Я - на мерине. И перед этим на другом. И еще у меня Спринтер есть...
Я езжу даже на таком, как на приведенной картинке. Но дело не в этом, а в том, что я практиковался в отделе маркетинга одного европейского автоконцерна, и знаком и с тем почему люди покупают те или иные машины и как их производят. Помимо этого, мой работодателя является крупным поставщиком автокомопнентов. Так вот, я ответственно заявляю, что американский автопром не способен произвести и продать машины по технологическому уровню равными большой немецкой тройке, именно в силу разницы в укладе общества.
MD> А жена ездила на Лексусе американкой разработки и американского производства.
Лексус теперь американский производитель? Не знал...
MD> Так вот: в одном классе - Лексус ОДНОЗНАЧНО лучше чем Е-класс. Тише, динамика такая-же, но при этом на мерсе чувствуешь что едешь на тяжелой машине, а Лексус - как с горки скользит. О надежности и беспроблемности даже не говорим...
Заметь, ты скатился к обобщениям на основе личного опыта и приводишь субъективную оценку. Это просто смех, а не агрументы. Какой лексус, какой Е класс? И при чем тут лексус, если сравнваем американский автопром с немецким?
Японцы, кстати, по соотношению цена качество лучше немцев, я лично так считаю. Но к данной дискуссии это не имеет никакого отношения.
MD> Аналогично и пикапы, особенно полноразмерные пикапы: все остальные против американских - просто консервные банки. Сравни... ну к примеру Додж РАМ (да хоть Дакоту ) против Фолькса Амарока...
Пикапы совсем другая песня. У американцев преимущество, пока остальные не добрались серьезно до этого сегмента.
MD> И это я еще не пересчитываю на доллар цены; прямо сказать, за такие деньги немцы могли бы что-то поприличнее делать... ну хоть репутацию поддержать, что ли, всё же нация механиков и инженеров якобы...
Тезис ни о чем, чисто эмоциональный высер.
MD> Кстати, о механиках: у нас ЛЮБОЙ механик скажеи тебе, что покупая ЛЮБУЮ немецкую машину, ты покупаешь работу ему. Надежно, на много лет вперед. Ну, кроме 911 Порша - это странное и непонятное исключение из правил, надежность уровня Лексусов, Бьюиков и Хундай Дженезис...
Вася, кого ты лечишь? 80% всех произведенных Порше, начная с 50х годов до сих пор на ходу. Даже не смотря на то, что это достаточно специфичный продукт с большим потенциалом для того, что бы водятлы превращали его в металолом, по причине высоких требований к водительскому мастерству.
MD> Так что, Славик, не разводи пальцы шире плеч с Большой Тройкой: это такие же понты, как твой знаменитый перл с магазинами Брионе, которых так много в России, что все остальные страны в глубокой жопе... Говорю тебя это как давний пользователь их продукции.
Если ты перл от сарказма не отличаешь - это твои проблемы. Немецкая же тройка давит всех на рынке и зарабатывает огромные деньги, заставляя всех остальных кривиться от зависти.
С большим приветом с хоккенхаймринга: