Voennich> 1. транспортный/имущественный налог
ahs>Про это я знаю, где увязка именно с проблемами Газпрома, а не Роснефти, Аэрофлота или, упаси боже, Ив Роше? Я именно про это.
Я ГазПром от Роснефти и других сырьевых государственных компаний не отделяю. Они в одной упряжке, хоть и кусают друг друга за холку.
Транспортный при том, что цепочка
Нужны доходы в бюджет, а расходы большие (см. коррупция и олигархия) -> где взять ? -> у хоть сколько то зарабатывающих граждан = автолюбителей -> давайте поднимем акцизы и всё что связано.
Если бы эффективность соответствующей отрасли была повыше, а развращающие деньги поменьше - можно было бы выполнить обещание и убрать транспортный налог.
Voennich>> 2. тарифы на энергоносители например природный газ (Газпром); горючее (Газпромнефть); транспортные тарифы (РЖД в т.ч. ввиду удорожания электричества и топлива) - ежегодно.
ahs> растущая жадность выделенных дочек по регионам. Причем единственный крупный скачок стоимости газа был как раз в тот момент, когда с имевшейся прибылью у Газпрома все было великолепно.
Упростим рассмотрение вопроса.
Новосибирская область, существенная часть автозаправок куплена ГазПромНефть-Новосибирск (после чего ценники начали активно расти а сервис падать), которая является одним из крупнейших сбытовых предприятий ОАО «Газпром нефть» и покупает бензин у ГазПромНефть, который производится на Омском НПЗ принадлежащем ГазПромНефть, которое входит в корпорацию ГазПром и итоговые прибыли которых консолидируются в отчётности ГазПром (в которой всё великолепно)
Никаких не подконтрольных дочек не наблюдаю.
За Оргструктуру эффективность и жадность дочек отвечает Совет Директоров ГазПром.
И всё тоже самое по Газу и РЖД.
Про "На размер инфляции" напишу отдельно, под рукой цифр нет.
ahs>Попутно поднимая ставки кредитования и страхования лично для меня. Разогрев предварительно аренду недвиги и рынок труда. Кинув контрагентов и арендодателей.
Цепочка разогрева чуть более сложная
Государство сидит на нефте-газово-сырьевой игле, очень ограничено занимаясь другими отраслями.
Коррупция и отсутствие задач по повышению эффективности компаний(как ГазПром) развращают дикими левыми доходами топ-менеджеров и чиновников, соответственно задирая уровень ФОТ, стоимость строительства-аренды и далее по списку.
А дальше да, всё верно.
Не знаю на каком рынке работаешь, на нашем аренда (содержание помещений) по влиянию на себестоимость услуг примерно в 2,5 раза ниже чем "транспортные расходы" в которых процентов 30 - топливо. Т.е. равноценны.
Но на топливо "дурь проворовавшихся менеджеров из розничных сетей" никак не влияет, а на аренды влияют оба фактора.
Собственно, я что сказать хочу - коррупция в (условные) Х% в государственной компании имеющей влияние на
1. практически все отрасли промышленности в стране
2. политику государства
Это намного вреднее, нежели коррупция в (опять таки условные) (1+k)*X% в негосударственной компании, такого влияния на общество, экономику и политику государства не имеющей.
Это сообщение редактировалось 04.09.2014 в 16:36