[image]

флуд Бяки

против всех
 
1 14 15 16 17 18 39

101

аксакал

Бяка> Почему на Эрбасе в Либхере не разочарованы?

Потому что на Эрбасе размер системы больше и там это не проявляется.
Как выяснилось, Либхер знал о проблеме с их закупным изделием, но умолчал.
Более того, при детальном изучении вопроса на рынке даже были обнаружены комплекты для лечения бага от Либхера для конкретных западных самолетов в размерности Суперджета. В итоге наши пошли по такому же пути без Либхера.
Поэтому, Бяка, лапшу вешаем в другом месте.
   1414

101

аксакал

Бяка> И по тому же факту, немецкие автомобили имеют наибольший пробег между обслуживаниями.
Бяка> Сегодня, новые модели, или 50 тыс. км или раз в 2 года.
Бяка> Япорнцы тоже уже начали давать планку в 50 тыс. км. Не на все модели. На гораздо меньшее их количество, чем немцы. Но, не реже раза в год.

Бяка, я не пойму, интернет закрыли что-ли?
Бяка может зайти на сайт VW в России и увидеть объяснения что такое ТО15000 или ТО30000... ну и т.д.

Бяка> И даже расширил .

Научная фантастика в следующем зале.

Бяка> А Вы всё сказали, что можете по теме сказать? Или тоже кое что в запасе имеете?

Хотелось бы увидеть не тупую пропаганду про "сахар слащще", а факты.

Бяка> Стоимость Вы как мерили? В абсолютных ценах? Сравнивая машину сегоднешнюю с теми, что продавались лет 10 назад? Так инфляция. Да и качества автомобилей сильно поменялись.

Бяка, есть незыблимые правила машиностроения вокруг ресурса изделия.
Или ты вкладываешься в само изделие и делаешь его надежным (т.е. дорогим) или ты делаешь ставку на регулярное ТО с плановой заменой изношенных узлов. Во втором случае стоимость авто можно снизить и отыграть свое на обслуживании.
Есть еще незыблимое правило бизнеса - владелец бизнеса устанавливает ценовую политику, основываясь, прежде всего, на цифре дохода, который он хочет класть себе в карман.
Исходя из этого, как башкой не бейся об стену, но ты все равно придется раскошелиться, как было задумано Продавцом.

Бяка> Последнее время новые модели выходят на рынок без увеличения цены. Это уже тенденция.

Это давняя тенденция. Сформировались ниши. Ниша имеет своего потребителя.
   1414
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Crazy> А почему не справляются? Потому что не могут с задотированными по самое небалуйся забугорным поставщиком конкурировать,

Не дай бог, отменят дотации. Тогда себестоимость и стоимость западной сельхозпродукции ещё упадёт.
Российские производители такого просто не выдержат, в открытом"бою". Дотации поддерживают повышенные цены, а не пониженные.



Crazy> До перемирия мы друг другу какашек полный мешок накидаем ... Они вон Туска выбрали главой ... Матерый вражина ... Думаешь срать на порог не будет?
Гавкать - будет. А срать - нет.
Для того, чтобы срать, надо другой калибр "жопы" иметь.
Так гавкать на этом посту будет любой. Должность такая.


Crazy> Сил нет у "перемогов" ... Ополченцы их как раз начинают загибать в дугу ...

Чушь. Из сил выбились все. У опорлченцев растянуты тылы. Истощение запасов. Отсутствуют резервы.
Будь всё иначе, брали бы города друг за другом.

Crazy> Это не в рамках торговли ... В рамках "дружбы" государств ...
Я конечно слышал, что некоторые увлекаются такими извращениями, как дружба государств.
Но в реале не наблюдал, среди государственных деятелей.



Crazy> Просто все зависит от очень маленького круга людей ...

Тайные правители- любовники?


Бяка>> Посмотри на Китай. Там всё развитие именно благодаря благоприятной внешней составляющей.
Crazy> Ща они с ниппонами закусятся - посмотрим на их крепость


Их крепость в мощной экономике, которую лни уже создали. Очень мощной экономике.

А Тайвань они завоевать могут. Но не будут. Он им не мешает и в нынешнем статусе. Всё равно сам к ним вернётся. Причём, в обозримом будущем.
   37.0.2062.10337.0.2062.103

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Бяка может зайти на сайт VW в России и увидеть объяснения что такое ТО15000 или ТО30000... ну и т.д.
Могу.
Раньше даже ТО 10 тыс. км было.

Надо сравнивать ТО моделей - ровестников.


101> Хотелось бы увидеть не тупую пропаганду про "сахар слащще", а факты.
Кто Вам мешает сравнить стоимость эксплуатации однотипного оборудования ?


101> Бяка, есть незыблимые правила машиностроения вокруг ресурса изделия.
Впервые слышу о таком. Хотя сам, как бы, машиностроитель, по образованию.

101> Или ты вкладываешься в само изделие и делаешь его надежным (т.е. дорогим) или ты делаешь ставку на регулярное ТО с плановой заменой изношенных узлов. Во втором случае стоимость авто можно снизить и отыграть свое на обслуживании.

Это не правило.
Это два разных пути в проектировании жизненного цикла.
Причём, наиболее развивается именно первый путь. Как более оптимальный.


101> Есть еще незыблимое правило бизнеса - владелец бизнеса устанавливает ценовую политику, основываясь, прежде всего, на цифре дохода, который он хочет класть себе в карман.

А вот это просто чушь.
Хотелки по доходам безграничны.

Наверное стоит заменить слово "Хочет" на слово "имеет возможности".
   37.0.2062.10337.0.2062.103

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Ты так никогда и не поймешь, почему лучшим произведением Тарковского считается "Ностальгия".
Бяка> Кем считается?
Ну хотя бы вот этими людьми:
фильм «Ностальгия» полностью оправдывает своё название, это один из трёх самых лучших фильмов режиссёра, уступающий лишь «Зеркалу» и «Сталкеру».

Если вы настоящий киноман, то бросайте всё и ищите этот фильм в продаже, он стоит вашего внимания. Я очень долго не мог его разыскать, а когда я его разыскал, это был для меня как праздник.
 

Ностальгия

ностальгия (NOSTALGHIA). Всё о фильме: фотографии, обои, комментарии пользователей, сеансы, новости, рейтинг фильма. Информация о создателях, полный список актеров, общие сборы и бюджет фильма. // www.kinopoisk.ru
 
   11.011.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr>>> Ты так никогда и не поймешь, почему лучшим произведением Тарковского считается "Ностальгия".
Бяка>> Кем считается?
ccsr> Ну хотя бы вот этими людьми:


Я всегда уважал людей искуства. Ведь они способны на немыслимые для меня вещи. Например, обьяснить сущность "чёрного квадрата" и его серьёзное отличие от "чёрного круга".

Мне до таких высот тролизма не дорасти, даже если я стану великим политиком и получу нобелевскую премию мира.
   37.0.2062.10337.0.2062.103

101

аксакал

Бяка> Раньше даже ТО 10 тыс. км было.
Бяка> Надо сравнивать ТО моделей - ровестников.

У французов в России всю жизнь был межсервисный пробег 20000 км или раз в год. Нюансы с промежуточными заездами начались после внедрения в эксплуатацию турбированного БМВшного двигателя.
Ну и чтобы уж совсем была ясна картина - у меня в 406 Пыже лежала некая унфицированая сервисная книжка и для Европы и для России. Если верить этой книженции, то во Франции пробег был 30000 км.
Это был Пежо 406 рестайлинговый.
Уровень Бяка может оценить сам.

Бяка> Кто Вам мешает сравнить стоимость эксплуатации однотипного оборудования ?

Да народ на форумах машиностроительных уже давненько решает дела с азиатскими станками.
Некоторые берут азиатские и тут на месте доводят их до ума.
Бяка, уж вопрос обеспечения станочным парком в России как-нибудь решат. За эту область я вообще не переживаю, тем более когда раком поставят.

Бяка> Впервые слышу о таком. Хотя сам, как бы, машиностроитель, по образованию.

Бяка впервые слышит, что более надежный узел дольше бегает и требует меньшего внимания?
Бяка, образование и реальные знания суть две разные вещи.

Бяка> Причём, наиболее развивается именно первый путь. Как более оптимальный.

Та ви шоооо? Правда?
Я советую Бяке открыть таки же гарантию на ваше авто и поглядеть как отличаются гарантийные сроки для элементов подвески и того же движка.
Корейцы еще первее немцев заявили о гарантии в 5 лет, на свое авто.
Я не удивлюсь, что завтра будет и 7 лет.
Французы дают 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.
Изюминка тут в том, что есть различные условия выполнения условий по гарантии.
Но по своей сути это маркетинговый ход, который опирается на богатую статистику по судебной практике.
Например, не стали БМВ на нашем бензине движок свой турбированный настраивать, в итоге все сервисы настаивают на заливке 98 бензина, чтобы уйти от детонации. Прикиньте Бяка, на дворе 21 век, а у БМВ движки детонируют.

Бяка> А вот это просто чушь.

В чем чушь? Что владельцы бабла хотят?
Ой, Бяка, даже не знаю, с чего и начать повествование о нашем бренном мире....
   1414
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Бяка> Не дай бог, отменят дотации. Тогда себестоимость и стоимость западной сельхозпродукции ещё упадёт.
С этого момента поподробней. Дотация это доплата разницы между рыночной ценой и себестоимостью. Причем когда себестоимость выше рыночной цены, иначе смысла дотаций нет. При отмене дотаций производитель будет вынужден продавать по себестоимости, т.е цена вырастет.
   11.011.0

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Бяка>> Раньше даже ТО 10 тыс. км было.
Бяка>> Надо сравнивать ТО моделей - ровестников.
101> У французов в России всю жизнь был межсервисный пробег 20000 км или раз в год.
Это несколько удивительно, потому что форд фокус и опель астра - 15 тыс в России, а Тойота - только 10 тыс. и обязательное прохождение ТО на официальном дилерском центре для сохранения гарантии (три года или 100 тыс. км).
   11.011.0

101

аксакал

ccsr> Это несколько удивительно, потому что форд фокус и опель астра - 15 тыс в России, а Тойота - только 10 тыс. и обязательное прохождение ТО на официальном дилерском центре для сохранения гарантии (три года или 100 тыс. км).

Лично для меня тут ничего удивительного нет.
Но французов советую брать только на своем родном дизельном движке. Немецкое турбированное гуано не берите.
   1414
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
userg> С этого момента поподробней. Дотация это доплата разницы между рыночной ценой и себестоимостью. Причем когда себестоимость выше рыночной цены, иначе смысла дотаций нет.

Здесь дотация имеет другой смысл.
Это выплаты, связанные с ограничением поставки товара на рынок.
При таких ограничениях на поставку, себестоимость товара повышается. ( из за наличия резервных мощностей)

Придумано это для того, чтобы постоянно иметь этот резерв мощности.

Если дотации отменить, то количество урожая ( не мгновенно, конечно) возрастёт. Рынок затоварится. Цены упадут. Выживут только наиболее конкурентноспособные. Остальные разорятся.

Разорится именно та часть, которая поддерживает дополнительные мощности по производству. Страны останутся с более дешёвой продукцией ( не на много, буквально на несколько процентов. От силы, 10% ) Но полностью исчезнут резервы, на случай всяких засух, наводнений, катаклизмов.
   37.0.2062.10337.0.2062.103

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
101> Но французов советую брать только на своем родном дизельном движке. Немецкое турбированное гуано не берите.
Спасибо за совет, но я предпочитаю Тойоту - обычную бензиновую, не турбированную и без всяких наворотов. Недавно сменил после четырех лет эксплуатации старую на новую машину - ни одного нарекания на автомобиль за все время эксплуатации (около 70 тыс. пробег) не было.
   11.011.0

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Ну хотя бы вот этими людьми:
Бяка> Я всегда уважал людей искуства.
Неужели вы и их поучить не можете? Не верю!
   11.011.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
?
101> Я советую Бяке открыть таки же гарантию на ваше авто и поглядеть как отличаются гарантийные сроки для элементов подвески и того же движка.

Мне надо на сервис авто отправлять кажлые 50 тыс. км, но не реже, чем раз в 2 года.
Кроме старого Гольфа. У него, только первые 10 лет было раз в 2 года. Сейчас раз в год. Километраж- не помню. Никогда не выезжал.
101> Корейцы еще первее немцев заявили о гарантии в 5 лет, на свое авто.
Это гарантия на мобилитет. В Германии они сделали на 7 лет. Но, изначально повысили цену машины.
У меня такая гарантия на все авто - на всё время эксплуатации.

К надёжности это не имеет никакого отношения. По количеству отказов на наезд или на число машин - корейцы средние. Чуть лучше Лады. У неё гарантия 100 тыс. км или 3 года. В германии - выполняется. Лада вообще входит в 10 лучших машин, по надёжности, продающихся в Германии. Хоть на десятом месте - но это первая десятка.

101> Я не удивлюсь, что завтра будет и 7 лет.
101> Французы дают 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.
Все немцы, кроме Мерса, такую гарантию имеют. Мерс - 30 лет.

101> Изюминка тут в том, что есть различные условия выполнения условий по гарантии.
И различные условия продления.
Вы наверное здорово удивитесь, но стоимость обслуживания Мерса, в Германии - одна из самых минимальных. Именно поэтому они всегда доминировали как бизнес-машины и такси.
Сейчас появились конкуренты в этом параметре.
Это почти все европейцы, кроме итальянских моделей ( даже Дачия-такси есть в Германии) и Тойота.

101> Например, не стали БМВ на нашем бензине движок свой турбированный настраивать, в итоге все сервисы настаивают на заливке 98 бензина, чтобы уйти от детонации. Прикиньте Бяка, на дворе 21 век, а у БМВ движки детонируют.
Перенастроить движок на более низкое октановое число - просто. Но вот что делать с загрязнениями от российского 95-го бензина?
Владельцы БМВ могут позволитиь себе ездить на качественном топливе.
   37.0.2062.10337.0.2062.103
Это сообщение редактировалось 08.09.2014 в 23:27

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Немецкое турбированное гуано .
Движки прекрасны. Если топливо нормальное заливать.
И масло.
   37.0.2062.10337.0.2062.103
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

101>> Немецкое турбированное гуано .
Бяка> Движки прекрасны. Если топливо нормальное заливать.
Бяка> И масло.

Да да да, до этого катались много лет и тут вдруг масло и бензин резко стал хуже.
Все, Бяка, больше идей нет?
   1414

101

аксакал

ccsr> Спасибо за совет, но я предпочитаю Тойоту - обычную бензиновую, не турбированную и без всяких наворотов. Недавно сменил после четырех лет эксплуатации старую на новую машину - ни одного нарекания на автомобиль за все время эксплуатации (около 70 тыс. пробег) не было.

Тоже вариант.
   1414
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> Мне надо на сервис авто отправлять кажлые 50 тыс. км, но не реже, чем раз в 2 года.

Сайт Вага в России уже приводил - 15000 км.

Бяка> Это гарантия на мобилитет. В Германии они сделали на 7 лет. Но, изначально повысили цену машины.

Значит и у нас 7 лет.

Бяка> У меня такая гарантия на все авто - на всё время эксплуатации.

И на подвеску?

Бяка> К надёжности это не имеет никакого отношения.

А систематическое растяжение цепи и сдвиг фаз к надежности имеет отношение?
Кстати, если Бяка постарается, то найдет подробную фотонарезку косяков ваговских движков. Именно конструктивных косяков. Один из самых эпических это усасывание турбиной масла. Все остальное по части надежности железок.

Бяка> Все немцы, кроме Мерса, такую гарантию имеют. Мерс - 30 лет.

Как видим технологии у автопроизводителей одинаковые и потребительские характеристики становятся по сути одинаковыми.

Бяка> Вы наверное здорово удивитесь, но стоимость обслуживания Мерса, в Германии - одна из самых минимальных. Именно поэтому они всегда доминировали как бизнес-машины и такси.

Если мы говорим про б/у-шный мерс, то не удивлюсь. Если мы говорим про нормо/час в мажорных сервисах, то удивлюсь.

Бяка> Перенастроить движок на более низкое октановое число - просто. Но вот что делать с загрязнениями от российского 95-го бензина?

Дело вообще не в этом. Давно изобретены моющие присадки в масло. И на 92 бензине авто в России из Европы нормально катались.
Проблемы пошли только с турбированными движками с непосредственным впрыском, где клапана не омываются топливом. В итоге на клапанах растет нагар. Вплоть до заклинивания клапанов или их разрушения.
Плюс детонация, что является характеристикой именно организации процесса сжигания топлива. Сера то Бяке каким боком мешает сгорать нормально? Масла моющие что-ли запретили? Или запретили по регламенту масло менять чаще?

Бяка> Владельцы БМВ могут позволитиь себе ездить на качественном топливе.

Бяка, Евро-5 в Москве обычное дело.
   1414
RU Zybrilka #09.09.2014 18:34  @Бяка#08.09.2014 20:56
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

Бяка> Здесь дотация имеет другой смысл.
Именно, только не тот, что вы выдаете за правду ниже:

Бяка> Это выплаты, связанные с ограничением поставки товара на рынок.
Это ЛИМИТ на производство и продажу определенной категории товара для определенной категории производителей.

Бяка> При таких ограничениях на поставку, себестоимость товара повышается. ( из за наличия резервных мощностей)
Естественно, посевные площади используются не на 100%, а это убыток хозяину.

Бяка> Придумано это для того, чтобы постоянно иметь этот резерв мощности.
Не правда. Единственная причина - НЕ СНИЖАТЬ цену.

Бяка> Если дотации отменить, то количество урожая ( не мгновенно, конечно) возрастёт. Рынок затоварится. Цены упадут. Выживут только наиболее конкурентноспособные. Остальные разорятся.
Если ОТМЕНИТЬ ограничения, а не дотации, то уже со следующего года урожай повысится, а цены упадут.

Бяка> Разорится именно та часть, которая поддерживает дополнительные мощности по производству. Страны останутся с более дешёвой продукцией ( не на много, буквально на несколько процентов. От силы, 10% ) Но полностью исчезнут резервы, на случай всяких засух, наводнений, катаклизмов.
Разорятся акционеры, которые сами на земле не работают, а снимают ренту. И не надо пугать пропажей резервов. Даже Европа прокормит себя при засухе и наводнениях, если будет использовать посевные площади процентов на 30% больше, чем сейчас.
Дело не в квотах, а в банальном нежелании снижать цену. Современная модель экономики тупиковая, она строится исключительно от постоянного увеличения оборота денежных средств за счет повышения цен и постоянного увеличения сбыта зачастую никому не нужных товаров/услуг.
Так что сказки не рассказывайте, тут не детский сад.
   31.031.0
DE Бяка #10.09.2014 22:13  @Zybrilka#09.09.2014 18:34
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Это выплаты, связанные с ограничением поставки товара на рынок.
Zybrilka> Это ЛИМИТ на производство и продажу определенной категории товара для определенной категории производителей.

Вы путаете Дотации с Квотами.


Бяка>> Придумано это для того, чтобы постоянно иметь этот резерв мощности.
Zybrilka> Не правда. Единственная причина - НЕ СНИЖАТЬ цену.
Чушь. Никто не против снижения цены.
Более того. Такие переговоры, о снижении цен, ведутся регулярно. То о снижении, то об увеличении.

Цена - дело десятое, в этом деле. Главное - сохранение нужного уровня рентабельности, при гарантированных поставках.



Zybrilka> Разорятся акционеры, которые сами на земле не работают, а снимают ренту.

А с чего Вы взяли, что они разорятся? Акционерные предприятия - наиболее сильные в данном секторе. Они же крупные.
Нет. Разорятся не они. Разорятся мелкие производители.

Zybrilka> Дело не в квотах, а в банальном нежелании снижать цену.
Цены постоянно плаваю. То снижаются, то растут.

Zybrilka> Так что сказки не рассказывайте, тут не детский сад.
Это Вы мне? Я продуктами профессионально занимаюсь. Именно тут.
То, что Вы написали , прямо выдаёт, что с реалиями сельхозполитики в ЕС Вы ни разу не сталкивались. Более того. Вы даже не занимались оптовыми закупками здесь.
   37.0.2062.10337.0.2062.103
LT Bredonosec #13.09.2014 01:20  @Бяка#03.09.2014 00:19
+
-
edit
 
Бяка> Но ассортимент уже начал сокращаться.
Бяка> Это одна из самых серьёзных проблем для победы в конкуренции.
побеждают кого? И с чего вы взяли, что "начинает сокращаться"? Или это про продукцию рошена и ей подобных? ну и в ... дальнее плавание её.

Бяка> В общем, ты влез в дебри, где банальная эрудиция и ощущения не катят.
бяка, вы опять пернули в лужу.
Кого кто побеждает? вы полагаете, в крыму есть одна торговая сеть, которя торгует меньшим ассортиментом, и другая, которая бОльшим?
Проснитесь, или протрезвейте.
   26.026.0
LT Bredonosec #13.09.2014 01:22  @Бяка#03.09.2014 00:23
+
-
edit
 
Бяка> Удар по товарообороту с Россией - это удар и по экономике США.
это "удар" формата "да у них кулаки болеть будут от наших сломанных челюстей"?
вы опять что-то нетрезвое порете.
   26.026.0
LT Bredonosec #13.09.2014 01:41  @Бяка#06.09.2014 01:30
+
-
edit
 
Бяка> Не дай бог, отменят дотации. Тогда себестоимость и стоимость западной сельхозпродукции ещё упадёт.
Бяка> Российские производители такого просто не выдержат, в открытом"бою". Дотации поддерживают повышенные цены, а не пониженные.
бяка, вы что щас порете????
Мне как производителю кто-то доплачивает за то. чтоб я себе норму прибыли подымал, задирая цену?
Вы реально пьяны сегодня.

Бяка> Будь всё иначе, брали бы города друг за другом.
диванный стратег?
Попробуйте сами что-нить взять.

Бяка> Я конечно слышал, что некоторые увлекаются такими извращениями, как дружба государств.
Бяка> Но в реале не наблюдал, среди государственных деятелей.
обратите внимание на лидеров британии, лидеров мелких балтийских сервитутов.

Бяка> Их крепость в мощной экономике, которую лни уже создали. Очень мощной экономике.
с 200% бюджета в долгу? мдя. Мощно.

Бяка> А Тайвань они завоевать могут.
зачем? это не нужно. Тайвань - толкьо способ навариться на вооружениях для сша. Примерно как и мы с выдуманными "угрозами".
   26.026.0
LT Bredonosec #13.09.2014 02:08  @Бяка#08.09.2014 20:56
+
-
edit
 
Бяка> Здесь дотация имеет другой смысл.
можно уточнить, где "здесь"?

Бяка> Это выплаты, связанные с ограничением поставки товара на рынок.
учитывая нехватку земли для обработки (иначе чего скупают африку наперегонки), это мягко говоря, не совсем так. Любые излишки земли можно отдать под рапс, и это выгодно (рапс субсидируется жрачка не производится .но производится топливо), но прикол в том, что это не выдуманные вами субсидии стратегического резерва, а обычные субсидии на другую продукцию. Доплата разницы.
есть выплаты рыбакам, за то, чтоб свою квоту не вылавливали, позволяя ловить другим или рыбе размножаться. Но это опять же не то.

Бяка> При таких ограничениях на поставку, себестоимость товара повышается. ( из за наличия резервных мощностей)
Бяка> Придумано это для того, чтобы постоянно иметь этот резерв мощности.
Бяка> Если дотации отменить, то количество урожая ( не мгновенно, конечно) возрастёт.
мощности чего?
Земли? Земля не пустует. Она работает.
Техники? Техника (что универсальна) - используется и так. Что неуниверсальна - её никто не хранит на неиспользуемые задачи.
То есть, вы что-то слышали. но не поняли.
Может быть уменьшение производства пищи вследствие того, что квоты на дотации сельхозу разделены, и вам не хватило, а дотации на биотопливо без квот дают, то есть, выгодно.
Но дотации на содержание резерва - бред.

Рынок затоварится. Цены упадут.
перепроизводство жрачки при дотациях на биотопливо не грозит.
скорее нехватка, что начинает ощущаться через рост цен на еду.
   26.026.0
DE Бяка #13.09.2014 13:14  @Bredonosec#13.09.2014 01:20
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> И с чего вы взяли, что "начинает сокращаться"?

От первоисточников.
Хотя, в этом деле - я тоже первоисточник.

Бяка>> В общем, ты влез в дебри, где банальная эрудиция и ощущения не катят.
Bredonosec> бяка, вы опять пернули в лужу.

Ну, если Вы - лужа.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
1 14 15 16 17 18 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru