[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 29 30 31 32 33 250

Amur73

опытный
★☆
Spinch>> от чего ротор турбины, есть идеи? "Дальзавод", как я понимаю где-то в эти дни, фото Виталий Аньков:
Spinch>> forums.airbase.ru/post.php?action=post&tid=61407

а может и турбины от МПК, снимали же с кораблей недавно :-) кто спецы, сказали бы :)
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
Spinch> от чего ротор турбины, есть идеи? "Дальзавод", как я понимаю где-то в эти дни

От газотурбогенератора ГТГ-1250 . ИМХО ;)
На балансировке .
В начале 90-х видел в Дальзаводе ремонтируемые ГТГ .
Или ротор турбокомпрессора высокого давления Если в Дальзаводе научились корабельные турбины ремонтировать .
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [770x600, 180 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.09.2014 в 05:57
04.09.2014 08:33, Заклинач змій: +1: ч0тко!
RU johnkey68 #04.09.2014 05:58  @johnkey68#04.09.2014 05:38
+
-
edit
 
johnkey68> Или ротор турбокомпрессора высокого давления Если в Дальзаводе научились корабельные турбины ремонтировать .

P.S. Ротор точно не от корабельной турбины . Ротор ТКНД проходит внутри полости ТКВД , а на этом снимке ротор "маловат".
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [770x600, 180 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.09.2014 в 08:56
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
ГТЗА атомного лихтеровоза Севморпуть на испытательном стенде
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
12.09.2014 17:23, Заклинач змій: +1: за эксклюзив
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAM> ГТЗА атомного лихтеровоза Севморпуть на испытательном стенде

А это его турбина?
   37.0.2062.10337.0.2062.103

Snake

аксакал
★★
VAM> ГТЗА атомного лихтеровоза Севморпуть на испытательном стенде

На электростанцию похоже.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU VAM #13.09.2014 12:34  @Заклинач змій#12.09.2014 17:33
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Shoehanger> А это его турбина?

Сразу ответить на этот вопрос не могу, т.к. точно не знаю. Постараюсь это выяснить. Правда, наверное, получится не очень скоро.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Наверное, все-таки в эту ветку форума. Как часть ГЭУ. Три фотографии турбонаддувочного агрегата ТНА-3.

1.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [1805x1190, 943 кБ]
 
 
   11.011.0
19.09.2014 22:14, Заклинач змій: +1: такого мы ещё не видали!
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
2.
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [1433x1871, 933 кБ]
 
 
   11.011.0

VAM

опытный
★☆
3.
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [1601x1285, 803 кБ]
 
 
   11.011.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAM> 3.

Не эти ли 8 экземпляров ТНА-3 с Горшкова демонтированы в связи с переходом котлов на диз. топливо?
   
Это сообщение редактировалось 14.09.2014 в 01:18
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> Не эти ли 8 экземпляров ТНА-3 с Горшкова демонтированы в связи с перезодом котлов на диз. топливо?

Нет, конкретно этот ТНА-3 к Горшкову никакого отношения не имел. Абсолютно точно.
   11.011.0
RU Shoehanger #14.09.2014 07:20  @USSRNAVY#13.09.2014 14:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAM>> 3.
USSRNAVY> Не эти ли 8 экземпляров ТНА-3 с Горшкова демонтированы в связи с переходом котлов на диз. топливо?

Ахаха, you've made my daY!


Вот ещё НЛО на опознание:
   37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 19.09.2014 в 21:51
RU baldprice #14.09.2014 11:57
+
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

Принимая во внимание, что в ближайшей перспективе мировая экономика существенно будет зависеть от конверсии дизельного флота в атомный флот
Энерготехнологические технологии
в России опубликованы основные принципы архитектуры таких СЭУ
Теоретические основы проектирования форсированных теплообменных систем СЭУ | Издательство РАДИОТЕХНИКА
Напомним, что начальная инвестиционная емкость этого мегапроекта ок. 30$ трлн.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU Shoehanger #23.09.2014 19:24
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Отделение главных турбогенераторов ледокола 50 лет победы
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Отделение главных турбогенераторов ледокола 50 лет победы
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU 607ОДНГС #02.10.2014 23:47  @VAM#13.09.2014 12:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Shoehanger>> А это его турбина?
VAM> Сразу ответить на этот вопрос не могу,
Очень похоже на ротор ГТГ ледокола "Арктика"
   32.032.0
RU VAM #03.10.2014 00:26  @607ОДНГС#02.10.2014 23:47
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
607ОДНГС> Очень похоже на ротор ГТГ ледокола "Арктика"

Спасибо за информацию. Если получится, я это уточню.
   11.011.0
RU Andru #03.10.2014 09:46  @Заклинач змій#12.09.2014 17:33
+
-
edit
 
VAM>> ГТЗА атомного лихтеровоза Севморпуть на испытательном стенде
Shoehanger> А это его турбина?
Shoehanger> http://i58.tinypic.com/fk3yb4.jpg
паровая, ТНД, 2-х поточная.
Реактивная, степень реакции 0,5, профиль лопаток 027
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2014 в 11:45
03.10.2014 11:01, Заклинач змій: +1: Здорово!
03.10.2014 17:16, резвый 110: +1: За столь глубокие знания.
DE vmart2005 #03.10.2014 12:50
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Разработана дорожная карта выполнения программы импортозамещения газотурбинных двигателей продукцией НПО "Сатурн".

Разработана дорожная карта выполнения программы импортозамещения газотурбинных двигателей продукцией НПО "Сатурн" » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Визит президента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексея Рахманова, директора департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Леонида Струго // www.i-mash.ru
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU Retvizan #03.10.2014 13:10  @vmart2005#03.10.2014 12:50
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

всё конечно здорово и настраивает на оптимистичный лад, но сроки-то каковы? сроки-сроки, а конкретных цифр не привели(
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU johnkey68 #03.10.2014 13:18  @vmart2005#03.10.2014 12:50
+
-
edit
 
vmart2005> Разработана дорожная карта выполнения программы импортозамещения газотурбинных двигателей продукцией НПО "Сатурн".
vmart2005> Разработана дорожная карта выполнения программы импортозамещения газотурбинных двигателей продукцией НПО "Сатурн" » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Ну вот опять турбины , турбины .
Насколько мне помнится ГТЗА состоит из турбин и редукторов . Турбины ваять есть кому , а вот редукторы ?
   
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

vmart2005>> http://www.i-mash.ru/.../57712-razrabotana-dorozhnaja-karta-vypolnenija.html
johnkey68> Ну вот опять турбины , турбины .
johnkey68> Насколько мне помнится ГТЗА состоит из турбин и редукторов . Турбины ваять есть кому , а вот редукторы ?

Не ГТЗА, а ГТА.

Только в общих чертах...

А поскольку заказчик должен получить полностью готовый агрегат, то интегратором кооперации по его созданию определен НПО «Сатурн».

Это и проведение ряда опытно-конструкторских работ по созданию морских ГТА с нашими двигателями. Это и строительство сборочно-испытательного комплекса для морских ГТД и ГТА – ключевого элемента импортозамещающей российской базы морского газотурбостроения».
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Pryde> Только в общих чертах...

А может ПК?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
1 29 30 31 32 33 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru