[image]

Ответные санкции РФ против ЕС, США, Украины и других стран

 
1 14 15 16 17 18 44
+
+1
-
edit
 
Crazy> Представь ситуацию, когда мелкомягкие запретят продавать сюда лицензии. И подтверждения лицух (т.е. свои авторизационные сервера) для нас отключат.
как там было - обьявить пиратское трофейным )))

> Как долго ты сможешь продержаться на "трофейном" ПО без обновлений, лечения багов и прочей фигни?
почему без? Просто на развалах (китайских серверах) появятся обновления и заплатки к винде.
Всё, что запрещается .мгновенно появляется там.
А далее - поднимать всус серв и сгружать на машины обновы с него. Чтоб на каждой отдельно не играться.
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Очень долго, т.к. оно и без обновлений работает. Кто-то из админов вообще в курсе, что эти обновления реально дают? Обычно терпят до упора и ждут сервиспачок, какой-нибудь, а потом обновляют, чтобы було.
критические - закрывают найденные дыры безопасности (уязвимости). Остальные - от отловленных багов или добавление рюшек.
зы, никогда не был фанатом апдейтов.
   26.026.0
+
-
edit
 
Crazy> Мысля тут появилась ... У нас же есть тоже свои внедренные туда :D Касперыч, Параллелс ... Может им тоже занять солидарную позицию со страной по санкциям?
нортон, макафя и прочие панды будут благодарить и еще бутылку тебе купят.
   26.026.0
LT Bredonosec #13.09.2014 01:55  @Серокой#08.09.2014 18:13
+
-
edit
 
Серокой> Так и они выкинут, суть альянса, как я понимаю, передать часть своих пассажиров, если немного, на другой параллельный рейс.
хых )))
так с этого сша лет 40 назад начинали )))
Если помнишь, европа отстаивали соглашения типа "бермуда", а не опен скайз. Что ограничивало доступ сша полетами только в один город и только одной компании.
Штатам это не нравилось, они под видом какого-то технического ограничения запретили европейцам летать, но оставили лазейку: можно было вступить в альянс с американскими компаниями, и тогда летать как американский перевозчик по код-шерингу. Что европейцы и сделали, несмотря на протесты властей. В итоге по факту сша получили всё равно полный доступ к рынку стран Европы, уже через код-шеринг и альянсы.
Так что, альянсы - это лазейка, а не сложность.

зы, кто помнит подробности той торговой войны ес-сша в небе за трансатлантический поток - поправьте, если просклерозил какие-то детали и не упомянул их.
   26.026.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Было бы интересно смоделировать "полный абзац" по санкциям.
Типа: тридцать второго мартобря 2015 года ВСЕ контакты РФ со странами ЕС/НАТО прекращаются, от слова совсем. :)
Даже не "железный занавес", а "титаново-крокодиловая стена со рвом" по западным границам.
Ни продать, ни купить, ни в отпуск поехать за чешским пивом... Активы РФ за рубежом арестованы, собственность богатых буратин на Ибице конфискована (в пользу бомжей с техасчины и аризонщины), газопроводы западнее границ РФ и Беларуси порезаны на металл...
Только моделировать пошагово, а не наскоком, в одну кучу по кусочку.
Что-то сильно подозреваю, что наша страна выживет, пусть и под вопли офисных хомячков, не получивших новую гламурную модель айфона раз в месяц. Заставить Китай, Индию, страны ЮА прекратить контакты с РФ даже у такой отпетой демократии, как США, сил не хватит. Ничем реально не подкрепленный доллар обвалится на фиг. Ему и сейчас доверие подорвали капитально, ЕС будет избавляться от "зелени" со страшной силой...
   31.031.0
LT Bredonosec #13.09.2014 02:11  @kot1967#09.09.2014 10:03
+
-
edit
 
kot1967> Млять ну не глупее, чем нынешнее прод.имбарго. Я бы понял ввод санкций на 5 лет, без возможности отмены, я бы понял нивелирование преференций и субсидий для российского бизнеса санкцированных нерезидентов и исключение их из всех российских отраслевых структур
дык а как в случае отмены западом быть? Задача-то основная - заставить запад отказаться от политики санкций, а не железный занавес поднять.
А если необратимые долговременные рисовать, то смысл западу отзывать свои?
   26.026.0
LT Bredonosec #13.09.2014 02:16  @ждан72#10.09.2014 10:39
+
-
edit
 
ждан72> еще не известно где дуга длиньше, (при запрете пролета над Россией) через африку или через полюс. земля она того, круглая.
ты чего?
Старндартный метод проверки - ортодрома. Грубо - нитка на глобусе.
Берешь точку отправления и прибытия. Натягиваешь нитку. Как ложится - так и маршрут.
(можно, конечно, вычислять, но пока я тебе обьясню эту науку, утро настанет... )

и никаких "неизвестно".
   26.026.0
LT Bredonosec #13.09.2014 02:24  @ждан72#11.09.2014 04:54
+
+1
-
edit
 
ждан72> еще раз. самолетики где возьмут? или они откажутся от других направлений? я допускаю что возможно часть еврокампаний будет вынуждена продать ставшие ненужными борта, но это не одним днем делается, а санкции вводятся кратковременно. мы же не стену (как украина) строим а нервы европе портим.
немалая часть машин лизингуется. Потому они даже не будут перепроданы - их просто передадут в лизинг другому перевозчику.
Те, что куплены - китай просто выкупит по дешевке. Потому что торговаться они умеют, и потому что западу деваться некуда, а китайцы могут ждать )

ждан72> а вообще санкции для этого и вводятся. чтобы нанести урон недружественным странам
именно. И сша для того же ввели
Украина или права п***расов - только отмазки, не более. Не было б украины - была б чечня, фемены, письки в рот (или как их там), да хоть велосипедисты ("почему мало велодорожек, сатрапы красные?!?").
   26.026.0
RU ждан72 #13.09.2014 05:57  @Bredonosec#13.09.2014 02:24
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Bredonosec> Те, что куплены - китай просто выкупит по дешевке. Потому что торговаться они умеют, и потому что западу деваться некуда, а китайцы могут ждать )

сказочный вариант. вместо них после снятия санкций придется строить новые, а это время и деньги. и времени потребуется гораздо больше чем на совещания по санкциям.
   31.031.0
RU ждан72 #13.09.2014 06:01  @Bredonosec#13.09.2014 02:16
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Bredonosec> Грубо - нитка на глобусе.
южная нитка прямой не получится, слишком много мест где идут войнушки. да и стран пересекать с десяток и каждой отстегни. по ходу Российский маршрут самый безопасный
   31.031.0
RU VVSFalcon #13.09.2014 10:21  @ждан72#13.09.2014 06:01
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

ждан72> южная нитка прямой не получится, слишком много мест где идут войнушки.
Ортодромия (отрезок дуги большого круга) это тоже не прямая (особенно в обсуждаемых маршрутах). Курс постоянно меняется.
ждан72> да и стран пересекать с десяток и каждой отстегни. по ходу Российский маршрут самый безопасный
Реальная альтернатива - из Европы, через околополюсные районы в Анкоридж. Далее - Япония, Корея, ЮВА. Собсно, во времена оные, многие так и летали.

Ещё про нитку. Её таки не прикладывать к глобусу надо, а, таки натягивать на глобус. Тогда ортодромия и получится. На что и намекалось ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Andru> Аназначно надо запретить ввоз лехухов и мусордесов. И пусть нам,простым россиянам будет хуже....

Согласен. Нафиг мерсы и лехусы. Будем ездить назло госдепу на ифнинити и ауди с баварскими моторами.
   
RU ждан72 #13.09.2014 17:49
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

что то наши тянут с ответкой, я думал у них все готово и втюхают в тот же день, ну край на завтра. видимо придется ждать понедельника.
   31.031.0
LT Bredonosec #13.09.2014 21:50  @ждан72#13.09.2014 05:57
+
-
edit
 
ждан72> сказочный вариант. вместо них после снятия санкций придется строить новые, а это время и деньги. и времени потребуется гораздо больше чем на совещания по санкциям.
???
что сказочного?
какая разница китаю, что там после снятия будет?
Они просто милостиво согласятся взять у лизинг-компаний внезапно вернувшиеся им сотни ненужных бортов. Взять дешевле рынка. Потому что "походи по рынку, поищи других покупателей".
А строительство новых - это не проблема китая )
После снятия санкций, если запад у них пожелает отьесть маршруты - они вполне могут и вернуть лайнеры, благо, свой гешефт они уже получили.
   26.026.0
LT Bredonosec #13.09.2014 22:00  @ждан72#13.09.2014 06:01
+
-
edit
 
Bredonosec>> Грубо - нитка на глобусе.
ждан72> южная нитка прямой не получится, слишком много мест где идут войнушки. да и стран пересекать с десяток и каждой отстегни. по ходу Российский маршрут самый безопасный
какая еще "южная нитка"?
В любой геометрии есть только одно кратчайшее расстояние меж 2 точками.
На плоскости это прямая. На теле вражения - дуга большого круга (проходящего через ось вращения). На шаре - через центр шара.
Она называется ортодромой.
То, что ты привык считать прямой - линия постоянного курсового угла - это лаксодрома.
на картах шар отобразить на плоскость сложно. Потому есть разные виды проекций.
лаксодрома будет прямой на проекции Меркатора или прямоугольной.
Ортодрома будет прямой на конической проекции Ламберта, при условии, что точки расположены около опорной параллели. Если маршрут расположен выше опорной параллели, то ортодрома будет выгнута вверх, если ниже - то вниз. Это связано с характером искажений проекции.

А то, что любой маршрут кроме ортодромы будет длиннее - это вода мокрая, геометрия чистая ))
То, что с юга придется делать петли больше из-за политики - тоже не секрет. :)
   26.026.0
MD Serg Ivanov #13.09.2014 22:28
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Как Россия может спровоцировать рост цен на автомобили во всем мире

Любезный обмен санкциями между Россией и «всеми остальными» продолжается. Из-за политических распрей значительно выросли цены на палладий — необходимый металл в автомобилестроении. И это может привести к подорожанию автомобилей. // www.avtovzglyad.ru
 
Из-за войны санкций выросли цены на драгоценные металлы. Незначительно подорожали золото и платина, а вот цены на палладий выросли за последние шесть месяцев на 30% и достигли исторического максимума — выше 900 долларов за унцию. И нестабильная геополитическая ситуация, в которую оказались вовлечены Россия, ЕС и США, наглядно демонстрирует, какой именно металл — самый драгоценный.

McLaren может покрывать детали двигателей своих суперкаров 24-каратаным золотом, а Rolls-Royce – инкрустировать платиной салоны лимузинов. На массовой автомобильной промышленности котировки этих металлов особо не скажутся.

А вот отсутствие палладия, половина запасов которого находится в России, может серьезно повлиять на производство машин, а следовательно — приведет к подорожанию конечного продукта.

Палладий используется для производства каталитических конвертеров для выхлопных систем автомобилей, которые снижают токсичность отработавших газов, а также применяется в электронике. Около двух третей от мирового объема добычи палладия предназначено именно для автомобильной промышленности. А Россия является не только одним из монополистов в добыче палладия, но и крупнейшим в мире поставщиком этого металла.

Пока наша страна еще даже не ограничила экспорт палладия, а рынок уже к этому готовится. Только лишь опасения инвесторов привели к подорожанию этого металла на треть – это началось с самых первых санкций в отношении России.
 
   37.0.2062.12037.0.2062.120

  • Bredonosec [13.09.2014 22:39]: Перенос сообщений в флуд Бяки
  • Bredonosec [13.09.2014 22:40]: Перенос сообщений в флуд Бяки
  • Bredonosec [13.09.2014 22:41]: Перенос сообщений в флуд Бяки
  • Bredonosec [13.09.2014 22:42]: Перенос сообщений в флуд Бяки
MD Serg Ivanov #13.09.2014 23:07
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Помощник Путина рассказал о его секретном плане

Правительство РФ подготовило ответ на новые санкции ЕС и США. Среди них — запрет на ввоз товаров легкой промышленности, новых машин и машин с пробегом. О том, как это подхлестнет внутреннее производство, "Вестям в субботу" рассказал помощник президента по экономическим вопросам Андрей Белоусов. // www.vesti.ru
 
Мы понимаем, что наши сельхозпроизводители при некоторой поддержке будут иметь возможность нарастить поставки на внутренний рынок тех продуктов, которые сегодня поступают по импорту. Это примерно 30% говядины. Все, конечно, мы не закроем, но где-то процентов 10-15 мы можем закрыть внутренним производством. Тем более что в течение, может быть, ближайших двух месяцев будет введен в действие уникальный проект "Мираторга" в Брянске, огромный комплекс, 100 тысяч тонн мяса. А у нас импорт составляет 700. То есть одна седьмая. То же самое касается свинины, мяса птицы. Очень быстро наращиваемый продукт. И здесь мы не видим никаких особых сложностей. Картофеля у нас всего 2% импорта, мы можем совершенно спокойно это все закрыть. Мы можем без суеты, без каких-либо последствий для внутреннего рынка, для нашего потребителя воспользоваться теми "возможностями", которые нам представили европейцы и американцы.
 

- Теперь наступила вторая волна, значит, надо отвечать. В каких отраслях?
- Безусловно, это автомобили. Автопром позволяет нам сегодня нарастить выпуск автомобилей тех же самых импортных марок.
- Иначе люди скажут, что их хотят пересадить на "Жигули".
- Нет. Вся линейка иностранных арок производится в режиме промсборки в России. Это касается и некоторых видов одежды, например, трикотажа, костюмов. У нас есть вполне подходящие производители, которые работают в кооперации с итальянцами.
 
   37.0.2062.12037.0.2062.120
MD Serg Ivanov #13.09.2014 23:24
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
- Экономика Украины находится в столь драматичном положении сегодня, что говорить о ее интеграции будь-то в экономику Евросоюза или общую экономику стран Таможенного союза сегодня абсолютно неактуально. Моя гипотеза, что основным побудительным мотивом того, что европейцы вышли с такой инициативой, нас поддержали, явилась отнюдь не жесткость наших антисанкций.
— А их реалистичная оценка?
- А их реалистичная оценка, что если они будут продолжать давить в том направлении, как давили, они останутся один на один с падающей экономикой Украины. И ни меры Международного валютного фонда, ни какие-то другие меры в условиях, когда Россия закроет свой рынок для украинских товаров, будут просто критически неэффективны.
— Как бы это не обернулось тем, что европейцы обратятся к России с предложением: "Ребята, может, вы продолжите опять финансирование?"
- Я не сомневаюсь, что так и будет, что дальше наши коллеги обратятся к нам и скажут: мы же с вами крупнейшие торговые партнеры Украины, давайте вместе ей помогать. Но я хочу напомнить про письма, которые некоторое время назад президент Путин направил руководителям ключевых стран Европы, которым Россия поставляет газ. В этих письмах было сказано, что мы поддерживали экономику Украины с самого начала 90-х годов. Мы даже сделали расчеты, сколько мы действительно субсидировали прямо или косвенно в экономику Украины, начиная с 2000-х годов. Эта цифра исчисляется даже не десятками, а сотнями миллиардов долларов. Огромная величина. А где в это время были вы? А вы создали для Украины отрицательный торговый дефицит, вы из Украины вытаскивали ресурсы. Импорт европейских товаров на Украину превышает украинский экспорт примерно на 10 миллиардов долларов. Поэтому разумно сказать, что, наверное, можно спасать вместе, но на паритетных началах и без того, что это будет опять игра в одни ворота. Насколько европейцы к этому готовы, сказать сложно, будущее покажет.
   37.0.2062.12037.0.2062.120
RU ждан72 #14.09.2014 15:12  @Bredonosec#13.09.2014 22:00
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Bredonosec> В любой геометрии есть только одно кратчайшее расстояние меж 2 точками.

как говорил "лунный коршун" в космосе нет прямых путей.
ну не ляжет прямая нитка лондон-токио так чтобы вокруг России и не заходя во всякие афганы, где сбить злые друзья америки могут.
ну если только напрямик, под землей. :)
   31.031.0
LT Bredonosec #14.09.2014 16:44  @ждан72#14.09.2014 15:12
+
-
edit
 
ждан72> ну не ляжет прямая нитка лондон-токио так чтобы вокруг России
да, не ляжет. И без разницы, кто там в стороне от кратчайшего пути :)
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Норвежцы вложатся в чилийских рыбаков для обхода санкций

Норвежская рыбная компания Marine Harvest, крупнейший производитель атлантического лосося в мире, объявила о покупке активов чилийского производителя Acuinova Chile, ранее обанкротившегося. Сумма сделки составит 120 миллионов долларов. Покупка позволит компании обеспечить поставку рыбы в России. // lenta.ru
 
   37.0.2062.12037.0.2062.120
MD Serg Ivanov #15.09.2014 20:36  @Bredonosec#13.09.2014 22:00
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec>>> Грубо - нитка на глобусе.
Или гугл. :)
Bredonosec> На плоскости это прямая. На теле вращения - дуга большого круга (проходящего через ось вращения).
Ну вот оно кратчайшее от Франции до Японии.
Прикреплённые файлы:
маршрут.jpg (скачать) [963x902, 143 кБ]
 
 
   37.0.2062.12037.0.2062.120
IL inquisitor #16.09.2014 10:08
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

inquisitor

втянувшийся
★★★
Актуальная песня о помощи отечественному производителю. Хоть и написана 2 года назад

Семён Слепаков: Купи г**но
   32.032.0
+
+7
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
inquisitor> Семён Слепаков: Купи г**но

Это про израильскую свинину? :)
Проблема качества рядовых российских изделий давно есть только в головах ежедневно потребляющих хамон и авокадовый фреш.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
inquisitor> Актуальная песня о помощи отечественному производителю. Хоть и написана 2 года назад
inquisitor> Семён Слепаков: Купи г**но

Ну в общем да, я не понимаю, зачем покупать Слепакова с его творчеством, и кто эти странные покупатели.
   28.028.0
1 14 15 16 17 18 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru