[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 43

yacc

старожил
★★★
Aaz> Классическая российская ГВПП
Это в Якутии где сообщение - по воздуху и поставить ВПП на профилактику = закрыть транспортное сообщение. По-хорошему - там дренаж должен быть на ВПП, даже на ГВПП.

P.S.
Вот, кстати, новый а/э
Первый самолет сел в новом аэропорту на Итурупе. Ксения Семенова. 17.09.2014. Новости. Курильск. Сахалин.Инфо
   
Это сообщение редактировалось 19.09.2014 в 15:33

Aaz

модератор
★★☆
yacc> И интересна замена им тех же ATR\Q . Я же и не предлагал в Якутии заменять Ан-24 на Ил-114 - не покатит это.
"Снова двадцать пять за рыбу деньги..." (с)
Еще раз: в парках российских перевозчиков на начало текущего года было 23 ATR (меня память подвела - преувеличил цифру), 9 машин от "Бомбардиров" плюс считанное количество SAAB и "бразильцев" с ТВД. Всего - 44 ВС.
Перспектив для роста парка, как ты понимаешь, не особо много.
Предлагаешь начать программу с перспективой выпуска полусотни машин?
Или рассчитываешь на мировой рынок? :D

yacc> А везде ли им там "джип" нужен?
Даже если не везде...
Арифметика простая: либо производим "джип", либо производим "джип" + "паркетник". Вариант "производим "паркетник", как ты понимаешь, не прохонже.
Что там тебе твой экономический опыт по поводу выбора одного из двух вариантов говорит?

yacc> В части патрульного Ил-114 здорово выигрывает, например.
Выигрывает у кого?
Военных Ил-114 в патрульном варианте, мягко говоря, не привлекает. Г/п мала, места для размещения второй смены при длительных полетах нет, резервов тоже нет.

yacc> 100% государственный. М-да... нафига им Q400 сдался? - ВВС на него сажать? :D
Так ты же откаты прикидывал - вот для того и сдался. :)
Или ты ожидал увидеть заботу о нуждах родной авиации? "Ага, щаз..." (с)

yacc> А собственно по планеру, как я понимаю, особых проблем-то и нет.
А откуда им взяться, если машина у нас не эксплуатируется? Летает только ЛЛ "Радар-ММС" - а там регулярностью и не пахнет.
Опыт эксплуатации в Узбекистане, как ты понимаешь, тоже мало что говорит - климат слегка :) другой.

yacc> Кстати, а что слышно про ТВ7-117СМ ? 101 как-то очень скептично по нему отзывался...
Судя по тому, что мне говорили, довести мощность 7-117 до той, какая требуется военным под ЛВТС, можно. Теоретически.
На практике заниматься этим некому. Поэтому "Климов" заявляет, что модернизация - дело дохлое, и нужно разрабатывать новый двигатель. С нуля.
Мотивы питерцев прозрачны. Новый движок - это совсем другой уровень финансирования, а главное - совсем другие сроки выполнения программы. При этом злые языки регулярно цитируют Насреддина - ну, ты понял... :)
"Такие дела..." (Курт Воннегут).

yacc> Т.е. типа не жалуемся что у американцев балду можно пинать и тупо делаем свое дело - и все ок?
"А то тож..." (с) :)

yacc> А вот по Ан-24 или Ил-14 - пробовал, но пока не получилось.
Попробуй РЛЭ полистать - там может быть.

yacc> Это в Якутии где сообщение - по воздуху
Это не только в Якутии. Кстати, Бодайбо - это Иркутская обл.

yacc> Вот, кстати, новый а/э
Для острова с населением 6 тыс. человек - непозволительная роскошь, ИМХО. Добро бы там аэродрома не было, так ведь был и есть, совместного базирования.
Так что сильно смахивает на баблопопил...
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> В части патрульного Ил-114 здорово выигрывает, например.
Aaz> Выигрывает у кого?
У Ан-24 вестимо :)

Aaz> Военных Ил-114 в патрульном варианте, мягко говоря, не привлекает. Г/п мала, места для размещения второй смены при длительных полетах нет, резервов тоже нет.
Вычесть тонну из полной загрузки топливом - останется на полезную нагрузку.

Aaz> Перспектив для роста парка, как ты понимаешь, не особо много.
Погоди. Перспективы роста парка = перспективы вывода этих импортных + Ан-24 не на грунтовых а\э + перспективы расширения перевозок при дотациях.
Вот даже судя по присланному документу - на эти импортные дотации особо не распространяются. Там как раз Ил-114 и приводился в пример как импортный самолет ( сборка в Ташкенте ), что обойдется дороже.

Aaz> Или рассчитываешь на мировой рынок? :D
Хотелось бы :)

Aaz> Арифметика простая: либо производим "джип", либо производим "джип" + "паркетник". Вариант "производим "паркетник", как ты понимаешь, не прохонже.
Aaz> Что там тебе твой экономический опыт по поводу выбора одного из двух вариантов говорит?
Только если будет унификация с Ил-112 ( джип ) то будет иметь смысл.

Aaz> Или ты ожидал увидеть заботу о нуждах родной авиации? "Ага, щаз..." ©
:)

Aaz> Опыт эксплуатации в Узбекистане, как ты понимаешь, тоже мало что говорит - климат слегка :) другой.
И тем не менее - есть какие либо сведения?
Я тут приводил в пример АК, которые в европейской части Ан-24 эксплуатируют.

Aaz> На практике заниматься этим некому. Поэтому "Климов" заявляет, что модернизация - дело дохлое, и нужно разрабатывать новый двигатель. С нуля.
Aaz> Мотивы питерцев прозрачны. Новый движок - это совсем другой уровень финансирования, а главное - совсем другие сроки выполнения программы.
Это еще лет 5-7 минимум + шурование напильником и наждачкой. Вон у них Вк-800 - совсем новый. Сколько он уже делается? :)

yacc>> А вот по Ан-24 или Ил-14 - пробовал, но пока не получилось.
Aaz> Попробуй РЛЭ полистать - там может быть.
"Будем искать" © ( Бриллиантовая рука ) :)

Aaz> Это не только в Якутии. Кстати, Бодайбо - это Иркутская обл.
но бОльшая часть - именно в Якутии. А так - да - и Иркутская и Бурятия.

Aaz> Для острова с населением 6 тыс. человек - непозволительная роскошь, ИМХО.
Если стратегические интересы не перевешивают :) Там же нефтянка та же рядом.

Aaz> Добро бы там аэродрома не было
Был :)

Аэродром Буревестник о. Итуруп остатки боевой славы и мощи 41 ИАП.

Полк ушел и расформирован.Боевые машины сданы на металлолом в Китай. Что дальше ? // avia.mirtesen.ru
 
   
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
101>> Это ПОС
zaitcev> То есть как это? Электрическая что ли?

Звисит от места на лопасти. Ежели там где обведено, то нет.

На наших (парой сообщений ниже твоего) вообще нагревательный элемент прекрасно видно - просвечивает чрез полиуретан.
Прикреплённые файлы:
 
   22
Это сообщение редактировалось 19.09.2014 в 21:13

Invar

аксакал
★☆
,
yacc> Кстати, а что слышно про ТВ7-117СМ ? 101 как-то очень скептично по нему отзывался...


Ты главное, за генератор ВГТД не переживай:

Список турбоагрегатов НПП "Аэросила" — AviaWiki

Материал из AviaWiki Перейти к: навигация, поиск Официальное обозначение заказчика * Внутреннее обозначение КБ Шифр ОКР Тип Применение Статус ТА-1 турбоагрегат опытный ТА-1П турбоагрегат опытный ТА-2Ф турбоагрегат опытный ТА-4 турбоагрегат Ан-22 опытный ТА-4В турбоагрегат ТА-4ФА турбоагрегат ДБР-1 "Ястреб" серийное производство на заводе "Гидравлика" ТА-4ФЕ турбоагрегат Ан-22 серийное производство на заводе "Гидравлика" ТА-6 турбоагрегат Ил-62, установка А86 серийное производство на заводе "Гидравлика" ТА-6А турбоагрегат Ан-22, Ил-22, Ил-62М, Ил-76, Ту-22М, Ту-144, Ту-154Б, Ту-154М, экраноплан пр. // Дальше — wiki.airforce.ru
 
   22

Aaz

модератор
★★☆
yacc> У Ан-24 вестимо :)
А что, у Ан-24 была патрульная версия? :)

yacc> Вычесть тонну из полной загрузки топливом - останется на полезную нагрузку.
Полезная нагрузка в данном случае - это соответствующий комплекс. "Касатка" военных не устраивает - им "Новеллу" подавай. А она в Ил-114 ну никак не лезет.
В общем, все это хотелки ныне покойного Ливанова и ныне здравствующего его свойственника Рогозина - и ничего более...

yacc> Погоди. Перспективы роста парка = перспективы вывода этих импортных...
ОК - 44 единицы.

yacc> ...+ Ан-24 не на грунтовых а\э...
А это сколько? :)

yacc> ...+ перспективы расширения перевозок при дотациях.
Для этого надо увеличивать дотации. Или ты считаешь, что наша экономика процветает? :D

yacc> Вот даже судя по присланному документу - на эти импортные дотации особо не распространяются. Там как раз Ил-114 и приводился в пример как импортный самолет ( сборка в Ташкенте ), что обойдется дороже.
??? Сам-то понял, что сказать хотел? :)

Aaz>> Или рассчитываешь на мировой рынок? :D
yacc> Хотелось бы :)
"Научная фантастика - в следующем зале!" (с)

yacc> Только если будет унификация с Ил-112 (джип) то будет иметь смысл.
1. А что такое Ил-112? Если ты имеешь в виду ЛВТС, то пиши Ил-112В. :D
2. А если НЕ будет унификации - неужто другой вариант выберешь? :)

yacc> И тем не менее - есть какие либо сведения?
Меня этот вопрос как-то не интересует...

yacc> Я тут приводил в пример АК, которые в европейской части Ан-24 эксплуатируют.
И что? Общался я с людьми из этих а/к. Общая тональность: "Как только кончатся Ан-24 - кончится и наша компания".

yacc> Это еще лет 5-7 минимум + шурование напильником и наждачкой.
Оптимист ты, однако... :)

yacc> Вон у них Вк-800 - совсем новый. Сколько он уже делается? :)
А кто тебе сказал, что он делается? НЯЗ, там все на стадии рекламных проспектов осталось.

Aaz> Это не только в Якутии. Кстати, Бодайбо - это Иркутская обл.
yacc> но бОльшая часть - именно в Якутии. А так - да - и Иркутская и Бурятия.
Новое в географии РФ - город, расположенный сразу в трех регионах... :)

Aaz> Добро бы там аэродрома не было
yacc> Был :)
Рейсы на остров Итуруп задерживаются из-за найденного в районе аэропорта Буревестник снаряда. Ксения Семенова. 18.09.2013. Новости. Курильск. Сахалин.Инфо
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2014 в 00:08

yacc

старожил
★★★
Aaz> А что, у Ан-24 была патрульная версия? :)
У Ил-14 ЕМНИС была. Ты же привел в пример ту же ВВС/ВМФ - там разное требуется.

Aaz> Полезная нагрузка в данном случае - это соответствующий комплекс. "Касатка" военных не устраивает - им "Новеллу" подавай. А она в Ил-114 ну никак не лезет.
И что же там не лезет? РЛС того же бокового обзора - вполне лезет. Оптическая разведка - тоже вроде лезет.

Aaz> А это сколько? :)
Не знаю - но вот Костромское АП я тут уже приводил в пример.

Aaz> ??? Сам-то понял, что сказать хотел? :)
Вот это "Следует отметить, что при приобретении самолета Ил-114 авиакомпания лишается возмещения части лизинговых платежей за счет Бюджета РФ и Бюджета РС(Я), т.к. самолет является иностранным, сборка производится в Узбекистане (г.Ташкент). "

Aaz> 2. А если НЕ будет унификации - неужто другой вариант выберешь? :)
А много вариантов выбора?

Aaz> И что? Общался я с людьми из этих а/к. Общая тональность: "Как только кончатся Ан-24 - кончится и наша компания".
Потому что скорее всего персонал надо отправлять на дообучение и з/ч не из б/у браться будут.

Aaz> Оптимист ты, однако... :)
Ну я же сказал - минимум :)

Aaz> А кто тебе сказал, что он делается? НЯЗ, там все на стадии рекламных проспектов осталось.
НЯЗ уже идут стендовые испытания. Но тут замкнутый круг по финансированию - двигателисты ссылаются на вертолетчиков, что они двигатель не рассматривают, а вертолетчики ссылаются на двигателистов - что двигатель сырой. И всем нужны деньги :)

Aaz> Новое в географии РФ - город, расположенный сразу в трех регионах... :)
Это ты о чем? Бурятия - не Иркутская область.

Aaz> Рейсы на остров Итуруп задерживаются из-за найденного в районе аэропорта Буревестник снаряда. Ксения Семенова. 18.09.2013. Новости. Курильск. Сахалин.Инфо
Могу ошибаться. Но на Итурупе точно был а/э. Вообще ИМХО, двойное базирование - вовсе не глупый вариант, после табуреткина, который здорово подсократил а/э а Шойгу офигел, попытавшись устроить учения и наткнувшись на это
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Aaz

модератор
★★☆
yacc> У Ил-14 ЕМНИС была.
Естественно - ибо в то время Ил-14 был у нас единственным пассажирским самолетом (если не считать Ли-2). :)

yacc> Ты же привел в пример ту же ВВС/ВМФ - там разное требуется.
Загадочная фраза... :)

yacc> И что же там не лезет?
Это уж ты у нее спроси. :)

Aaz>> А это сколько? :)
yacc> Не знаю - но вот Костромское АП я тут уже приводил в пример.
А какой смысл во второй части фразы? Сказал бы честно: "не знаю" - и этим ограничился. :)

Aaz>> ??? Сам-то понял, что сказать хотел? :)
yacc> Вот это "Следует отметить, что при приобретении самолета Ил-114 авиакомпания лишается возмещения части лизинговых платежей за счет Бюджета РФ и Бюджета РС(Я), т.к. самолет является иностранным, сборка производится в Узбекистане (г.Ташкент)".
Я эту фразу понимаю - я не понял, что ТЫ сказать хотел, в т.ч. и цитируя эту фразу. :)

Aaz>> 2. А если НЕ будет унификации - неужто другой вариант выберешь? :)
yacc> А много вариантов выбора?
До двух досчитать сложно? :)

yacc> Потому что скорее всего персонал надо отправлять на дообучение и з/ч не из б/у браться будут.
Потому что рентабельность внутренних перевозок для "живопырок" близка к нулю (в целом по стране она и вовсе отрицательна). Вследствие того самого платежеспособного спроса. Плюс кредиты дорогие - что ведет к удорожанию лизинга.
Так что забудь про пример с Костромским АП.

yacc> НЯЗ уже идут стендовые испытания.
То ли идут, то ли не идут. То ли двигателя, то ли "демонстратора технологий"...
В сереьзных документах типа отчетов "Климова" и ОДК я на эту тему ничего не видел - все на уровне "заявлений для прессы".

yacc> Но тут замкнутый круг по финансированию...
Тут замкнутый круг в голове руководства "Климова" - ну, и в ОДК та же политика.
Вместо того, чтобы попытаться сделать что-то реальное (например, довести, наконец, до ума ТВ7-117В), они открыли новую тему, получили под нее финансирование - и все тихо ушло в песок.
Интересно, когда окончательно станет ясно, что мотористы провалили "укрозамещение", и "Вертолеты России" поднимут вселенский хай по поводу срыва контрактов, оргвыводы последуют? Или все на "Климове" и в ОДК останутся сидеть в своих креслах?
Мне вот кажется более вероятным второй вариант...

Aaz> Новое в географии РФ - город, расположенный сразу в трех регионах... :)
yacc> Это ты о чем? Бурятия - не Иркутская область.
Я о городе Бодайбо - а ты о чем? :)
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2014 в 10:25

yacc

старожил
★★★
Aaz> Естественно - ибо в то время Ил-14 был у нас единственным пассажирским самолетом (если не считать Ли-2). :)
Я немножко про другое. Например тот же Ил-14 был привлечен к поиску когда был сбит KAL007 а это - 1983 год.

Aaz> А какой смысл во второй части фразы? Сказал бы честно: "не знаю" - и этим ограничился. :)
Я не знаю точных пропорций, но ИМХО около половины из штата АН-24 не летают не ГВПП.
Например у Якутии их уже нет. У Алросы - штук 6 будет Ан-24/26, ИнАэро - 15, Ангара - порядка 8,
Полярные Авиалинии - порядка 7. Суммарно - около 36 штук или половина парка.

Aaz> Я эту фразу понимаю - я не понял, что ТЫ сказать хотел, в т.ч. и цитируя эту фразу. :)
Что импортный дороже обходится, если новый.

Aaz> До двух досчитать сложно? :)
Два совершенно разных типа - дороже будет.

Aaz> Потому что рентабельность внутренних перевозок для "живопырок" близка к нулю (в целом по стране она и вовсе отрицательна).
Я уже здесь упоминал, что и в США они дотируются. Это не чисто наше изобретение - дотации :)

Aaz> В сереьзных документах типа отчетов "Климова" и ОДК я на эту тему ничего не видел - все на уровне "заявлений для прессы".
Ну, его даже уже на выставке демонстрировали. И, с какой интенсивностью идут работы - тоже же для прессы особо не говорится.

Aaz> Вместо того, чтобы попытаться сделать что-то реальное (например, довести, наконец, до ума ТВ7-117В), они открыли новую тему, получили под нее финансирование - и все тихо ушло в песок.
Диверсификация :) Да и на момент создания того же ВК-800 ОДК еще не было.

Aaz> Мне вот кажется более вероятным второй вариант...
Разберутся без лишнего шума в прессе и скидывания шишек :)

Aaz> Я о городе Бодайбо - а ты о чем? :)
Я-то вообще о а/э ГВПП. В Бурятии у Бурятских авиалиний еще штуки 4 Ан-24/26 есть. И а/э с ГВПП там тоже есть.
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Например у Якутии их уже нет.
Более точно - "формально нет". Передали свои борта в ПА, а теперь у них же берут, типа, в мокрый лизинг.

yacc> Что импортный дороже обходится, если новый.
Это и так ясно. Но это не повод производить у себя.

yacc> Два совершенно разных типа - дороже будет.
Именно на это я тебе и намекаю. Усиленно. :)

yacc> Я уже здесь упоминал, что и в США они дотируются. Это не чисто наше изобретение - дотации :)
А НДС именно на внутренних перевозках в США берут?
Стремление родного государства отобрать поболее, а потом выступить в качестве благодетеля и дотировать для РФ вообще всеобъемлюще...

yacc> Ну, его даже уже на выставке демонстрировали.
Что там на выставке демонстрировали - ХЕЗ. Выставочный макет сделать намного проще, чем двигатель.

yacc> И, с какой интенсивностью идут работы - тоже же для прессы особо не говорится.
Вот именно - что наводит на размышления, идут ли они вообще. Насколько я знаю, практически не идут.

yacc> Разберутся без лишнего шума в прессе и скидывания шишек :)
Это называется не "разберутся", а "разрулят".
Одна надежда на УМПО - но нельзя же на один завод все сваливать. Им уже и двигатель для ПАК ФА передали. Это после громких биений Рыбинска себя пяткой в грудь и прищемления "Салюта"...
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Более точно - "формально нет".
Однако парк-то от этого не увеличивается :)

yacc>> Два совершенно разных типа - дороже будет.
Aaz> Именно на это я тебе и намекаю. Усиленно. :)
Собственно я не знаю как на самом деле дело обстоит, но если есть унификация с Ил-112В, то это не совсем два самолета.

Aaz> А НДС именно на внутренних перевозках в США берут?
Дело несколько в другом.
Можешь погуглить "о развитии региональной авиации и авиаперевозок в СЗФО", могу позже этот документ послать почтой. Вот табличка в аттаче.
"В табл. 2 приведена структура расходов в региональных авиаперевозках в сравнении с магистральными. Как видно, 30% от общих расходов составляют затраты на аэропортовое обслуживание и авиатопливо.
Если на магистральных линиях себестоимость оценивается в 2,2 рубля на пассажиро/километр, то на региональных – более 9,0 рублей (табл.3)."
Ил-114-100 где-то на 40% экономичнее вроде по топливу.

Aaz> Одна надежда на УМПО - но нельзя же на один завод все сваливать.
Он же ТВД вроде как не делает.
Прикреплённые файлы:
_regPrice.jpg (скачать) [644x805, 172 кБ]
 
 
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Однако парк-то от этого не увеличивается :)
Если ты говоришь о "парке Ан-24, летающих на грунт", то он и не уменьшается. :)
Равно как и суммарный парк Ан-24.

yacc> Собственно я не знаю как на самом деле дело обстоит, но если есть унификация с Ил-112В, то это не совсем два самолета.
Если ты имеешь в виду унификацию Ил-112 с Ил-114, то ее нет.
Максимум - что-то из БРЭО и ОСО.

yacc> Вот табличка в аттаче.
Этих табличек даже в сети не одна - и цифры в них различаются.

yacc> Ил-114-100 где-то на 40% экономичнее вроде по топливу.
То у тебя парк незнамо каких машин, то у тебя унификация незнамо с чем, то у тебя экономичнее незнамо чего... Тенденция, однако.
Ты считаешь, что я за тебя постоянно должен додумывать / договаривать - или оставляешь себе свободу маневра для последующего отползания? :)

yacc> Он же ТВД вроде как не делает.
И в чем разница между ТВД и тем, что делает УМПО?

Изд.117 уже на УМПО. Изд.129 (оно же - тип 30) тоже там. РД-33 тоже потихоньку в Уфу перетаскивают (в преддверии закрытия "Чернышева"). До кучи значительную долю комплектующих по ВК-2500 на УМПО скинули.
Зато Рыбинск занимается "полусборкой" SaM-146 и кует деньги на ремонте Д-30 (в т.ч. за счет заказов, отобранных у Перми), а "Климов" и "Кузнецов" вообще неизвестно чем занимаются.
Такова радужная картина российского двигателестроения...
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Равно как и суммарный парк Ан-24.
Таки уменьшается :)

Aaz> Если ты имеешь в виду унификацию Ил-112 с Ил-114, то ее нет.
Ее и имеею

Aaz> Этих табличек даже в сети не одна - и цифры в них различаются.
Однако региональные перевозки значительно менее рентабельны - даже если не брать НДС - это будет явно убыточнее чем магистральные.

Aaz> То у тебя парк незнамо каких машин, то у тебя унификация незнамо с чем, то у тебя экономичнее незнамо чего... Тенденция, однако.
Сравниваем мы с Ан-24. Ты сам-то веришь, что Ил-114-100 на 40% экономичнее того же ATR? :)

Aaz> И в чем разница между ТВД и тем, что делает УМПО?
Хотя бы в оснастке ИМХО.

Aaz> а "Климов" и "Кузнецов" вообще неизвестно чем занимаются.
Ну тут я не спец, хотя Климов от меня сравнительно недалеко - неоднократно мимо его цехов прогуливался или проезжал.
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Таки уменьшается :)
Естественный процесс - вот только вывод "фантомасов" из парка "Якутии" не является частью этого процесса. :D

Aaz> Если ты имеешь в виду унификацию Ил-112 с Ил-114, то ее нет.
yacc> Ее и имеею
Ура - я угадал! :)

yacc> Однако региональные перевозки значительно менее рентабельны - даже если не брать НДС - это будет явно убыточнее чем магистральные.
Спасибо, капитан Очевидность, что объяснили зависимость себестоимости от длины маршрута - самому бы мне вовек не догадаться. :)

yacc> Сравниваем мы с Ан-24.
"Так бы и говорил - а то всё намёками да намёками..." (старый анекдот) :)
Еще бы объяснил, что ты этим хочешь сказать - и вообще было бы замечательно. :D

yacc> Ты сам-то веришь, что Ил-114-100 на 40% экономичнее того же ATR? :)
Я где-то это утверждал?
Или это обычная практика приписывания оппоненту собственной дурости с ее последующим опровержением? :)

Aaz> И в чем разница между ТВД и тем, что делает УМПО?
yacc> Хотя бы в оснастке ИМХО.
??? Оснастка различается по любым двум двигателям, независимо от их типа - например, АЛ-31 и РД-33. И в чем отличие именно ТВД?
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Естественный процесс - вот только вывод "фантомасов" из парка "Якутии" не является частью этого процесса. :D
Я вообще-то говорю о том, что парк самолетов, класса Ан-24, которые летают на ГВПП - мал - не более 40 машин, если брать ГА. Думаю что даже не все из них обслуживают рейсы именно на ГВПП.

Aaz> Спасибо, капитан Очевидность, что объяснили зависимость себестоимости от длины маршрута - самому бы мне вовек не догадаться. :)
Дык а причем тогда здесь НДС? Не сделает это погоды, если ее не вычитать - отличия-то в разы.

Aaz> Еще бы объяснил, что ты этим хочешь сказать - и вообще было бы замечательно. :D
Что повышение топливной эффективности уменьшает расходы и повышает рентабельность. Старый все-таки Ан-24.

Aaz> Я где-то это утверждал?
Ты спросил чем с чем касается фраза про 40% экономии. По-моему логично что Ан-24 с современными.

Aaz> ??? Оснастка различается по любым двум двигателям, независимо от их типа - например, АЛ-31 и РД-33. И в чем отличие именно ТВД?
Если завод специализирован на РД-33 - откуда там она возьмется для ТВ3-177, к примеру ?
В любом случае для выпуска этого нового двигателя надо а) оснастка/оборудование б) люди, квалифицированные в этом.
   37.0.2062.12037.0.2062.120

101

аксакал


Aaz> Изд.117 уже на УМПО.

Только если серийно производить, т.к. Люлька в Москве только адрес приписки поменяли, а тематику как пилили, так и пилят.
   1414

101

аксакал


Aaz>> ??? Оснастка различается по любым двум двигателям, независимо от их типа - например, АЛ-31 и РД-33. И в чем отличие именно ТВД?

Ну ты скажешь тоже. Формально ничем, а на практике ресурс детали напрямую зависит от того, как ее изготовили и на производствах по крохам все вылизывали вплоть до кияночкой постучать.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Еще бы объяснил, что ты этим хочешь сказать - и вообще было бы замечательно. :D
yacc> Что повышение топливной эффективности уменьшает расходы и повышает рентабельность.
Я потрясён глубиной твоей мысли. :)

yacc> Старый все-таки Ан-24.
Я еще раз потрясён... :)

Aaz> Я где-то это утверждал?
yacc> Ты спросил чем с чем касается фраза про 40% экономии.
И что - это непременно требовало приписать мне очевидную глупость? :)

yacc> По-моему логично что Ан-24 с современными.
Да неужто? А сравнить Ил-114 с Ан-140 не хочешь?

yacc> Если завод специализирован на РД-33 - откуда там она возьмется для ТВ3-177, к примеру?
А откуда взялась в свое время на Чернышева, который занимался РД-33, оснастка на ТВ7-117С? :)

yacc> В любом случае для выпуска этого нового двигателя надо а) оснастка/оборудование б) люди, квалифицированные в этом.
Ты теперь всю неделю будешь пребывать в ипостаси Капитана Очевидность - или хотя бы где-то к четвергу перестанешь изрекать банальности? :)
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Только если серийно производить, т.к. Люлька в Москве только адрес приписки поменяли, а тематику как пилили, так и пилят.
Речь не о том, кто что пилит, а об ответственности. "Люлька" теперь филиал УМПО - значит, и люлей за непоставку в срок изд.129 будет получать не Федоров, а Артюхов.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну ты скажешь тоже. Формально ничем, а на практике ресурс детали напрямую зависит от того, как ее изготовили и на производствах по крохам все вылизывали вплоть до кияночкой постучать.
Речь вообще-то не о том, кто умеет "киянкой стучать" (ИМХО, по этому показателю уфимцы сейчас лучшие), а о разнице в технологиях производства ТРДД и ТВД. Киянка в обоих случаях используется... :)
   32.032.0

101

аксакал


Aaz> Речь вообще-то не о том, кто умеет "киянкой стучать" (ИМХО, по этому показателю уфимцы сейчас лучшие), а о разнице в технологиях производства ТРДД и ТВД. Киянка в обоих случаях используется... :)

А, я подумал вы про турбину высокого давления.... :)
О своем, о девичьем...
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> А, я подумал вы про турбину высокого давления.... :)
101> О своем, о девичьем...
Ух ты, какими вы сейчас вещами занимаетесь. Аж завидно...
   32.032.0

101

аксакал


Aaz> Ух ты, какими вы сейчас вещами занимаетесь. Аж завидно...

Ой да чем только заниматься не приходится

Конькобежец//Skater
Описание этапов создания проекта
   1414

yacc

старожил
★★★
Aaz> И что - это непременно требовало приписать мне очевидную глупость? :)
"Доктор, вы сами такие картинки рисуете" © :) :
"То у тебя парк незнамо каких машин, то у тебя унификация незнамо с чем, то у тебя экономичнее незнамо чего..."

Aaz> Да неужто? А сравнить Ил-114 с Ан-140 не хочешь?
По топливной эффективности ( а именно о ней я явно сказал применительно к 40% ) - примерно одинаковы.

Aaz> А откуда взялась в свое время на Чернышева, который занимался РД-33, оснастка на ТВ7-117С? :)
Это к тебе вопрос. :)
Если сначала выпускает один завод, а потом - два, то ее создать надо. И кто-то должен за это заплатить. Тот же Климов сейчас расширяется - у него новые площадки за городом появились.
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Aaz

модератор
★★☆
yacc> "Доктор, вы сами такие картинки рисуете" © :) :
yacc> "То у тебя парк незнамо каких машин, то у тебя унификация незнамо с чем, то у тебя экономичнее незнамо чего..."
Так ведь я - в отличие от тебя - могу привести твои собственные цитаты по каждой части своего высказывания. :p

yacc> По топливной эффективности ( а именно о ней я явно сказал применительно к 40% ) - примерно одинаковы.
С учетом пассажировместимости (расход на кресло) Ан-140 все же чуть похуже.

yacc> Если сначала выпускает один завод, а потом - два, то ее создать надо.
Сегодня еще среда - денёк на изображение Капитана Очевидность у тебя еще остался. :)

yacc> И кто-то должен за это заплатить.
См. пред. абзац. :)

yacc> Тот же Климов сейчас расширяется - у него новые площадки за городом появились.
"А причем здесь Курский вокзал?" ©
1. Переезд Климова на новую площадку - это чисто бюрократические игры в баблопопил.
2. Площадки не новые, а взамен старых, так что тезис о расширении сомнителен.
3. Они не за городом.
4. Именно этот переезд, ИМХО, завод и добил. В пенсионном возрасте привычки менять сложно - а там (как и во многих других местах) все держится на стариках. В результате (о чем я уже не раз говорил) завод уже третий год не может выполнить обещание по выпуску 50-ти (всего!) двигателей ВК-2500 из российских комплектующих.

Так что когда ты не изрекаешь банальности, у тебя ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет...
"Учите матчасть!" ©
   32.032.0
1 6 7 8 9 10 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru