[image]

Мираж прекрасен

Перенос из темы «Россия купила у Франции вертолетоносцы "Мистраль"»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
m-dva> Начало 90-х, АРЛГСН и "колокол", понятия не совместимые,-
а кто вам сказал про "А"? Или это последняя попытка выкрутиться после сказанной глупости? ))
   26.026.0

101

аксакал

Aaz> Словоблуд... :)

Ну вам то смешно, а нас за терминологию трахали.
:)
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну вам то смешно, а нас за терминологию трахали. :)
Видимо, готовили к деятельности в современных условиях... :)
   32.032.0

digger

аксакал

Aaz> А глупые французы и глупые шведы этого почему-то не осознали. :)

Насиловали схему не просто так.Помимо низкого сопротивления на сверхзвуке,бесхвостка легче из-за формы крыла,у нее много места в крыле для баков.Кфир много несет для своего веса и имеет большую дальность.Запас топлива при воздушном бое тоже играет роль.Из маневренности - выход на большие углы атаки и быстрый крен.
   32.032.0

101

аксакал

digger> Запас топлива при воздушном бое тоже играет роль.

Роль простая - чем больше запас топлива, тем хуже маневренность.
   1414

digger

аксакал

Если нет топлива,летчик боится включать форсаж и выходит из боя в неподходящий момент.
   32.032.0

101

аксакал

digger> Если нет топлива,летчик боится включать форсаж и выходит из боя в неподходящий момент.

Если есть топливо, то борт превращается в корову.
Поэтому к моменту боя нужно иметь расчетный маневренный запас топлива - 50% бака.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Роль простая - чем больше запас топлива, тем хуже маневренность.
Тактика боя F-16 с МиГ-29 (по оценке самих микояновцев) была банальной до нет спасу: "подожди, пока сам упадёт".
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Поэтому к моменту боя нужно иметь расчетный маневренный запас топлива - 50% бака.
60% - иначе домой уже не вернешься. :D
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> 60% - иначе домой уже не вернешься. :D

Это по нашей методе. У буржуинов 50%.
   1414

101

аксакал

Aaz> Тактика боя F-16 с МиГ-29 (по оценке самих микояновцев) была банальной до нет спасу: "подожди, пока сам упадёт".

Видимо тогда на микояне не знали, что на МиГ-29 есть Р-73 с НСЦ.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Видимо тогда на микояне не знали, что на МиГ-29 есть Р-73 с НСЦ.
Ты еще про "колокол" как боевой маневр расскажи... :)
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Ты еще про "колокол" как боевой маневр расскажи... :)

Думаю, что лучше буржуи расскажут, когда после прогонов в БВБ с МиГ-29 тоже решили заняться активным внедрением НСЦ и ракеты БВБ с широким углом сектора обзора ГСН.
   1414
LT Bredonosec #23.09.2014 19:32  @digger#23.09.2014 16:32
+
-
edit
 
digger> Помимо низкого сопротивления на сверхзвуке,бесхвостка легче из-за формы крыла,у нее много места в крыле для баков.Кфир много несет для своего веса и имеет большую дальность. ..Из маневренности - выход на большие углы атаки и быстрый крен.
насчет сопротивления и места - усердно кивает. И еще о прочности добавлю.
Недаром все нонешние машинки поголовно делают широкохордовыми: при малом угле клина большую строительную высоту крыла иначе не поиметь, а это и прочность лонжеронов, и место в крыле под баки.
Насчет крена - опять же киваю. Про углы атаки - да, но мгновенно тормозится при заметных нормальных перегрузках - это тоже, увы.
   26.026.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> Насчет крена - опять же киваю. Про углы атаки - да, но мгновенно тормозится при заметных нормальных перегрузках - это тоже, увы.
Вот Миражу и нехватает тяговооруженности,- что 2000, что тройке.
   
IL digger #23.09.2014 19:51  @Bredonosec#23.09.2014 19:32
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Насчет крена - опять же киваю. Про углы атаки - да, но мгновенно тормозится при заметных нормальных перегрузках - это тоже, увы.

Достаточно задрать нос,поймать врага в прицел и выпустить очередь или ракету,если управляемость на большом угле атаки позволяет, потеря скорости потом - плохо,но не смертельно.Правда,про использование этого Миражами в бою не припомню,может плохо читал.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
101> ...после прогонов в БВБ с МиГ-29 тоже решили заняться активным внедрением НСЦ
ЕМНИП, первые серийные нашлемки появились в США еще в конце 60-х.
Не рановато для "прогонов в БВБ с МиГ-29"?

101> ...и ракеты БВБ с широким углом сектора обзора ГСН.
ЕМНИП, угол прокачки координатора ±60 град. имела уже AIM-9H - на вооружении с начала 70-х.
   32.032.0
LT Bredonosec #23.09.2014 20:13  @digger#23.09.2014 19:51
+
-
edit
 
digger> Достаточно задрать нос,поймать врага в прицел и выпустить очередь или ракету,если управляемость на большом угле атаки позволяет, потеря скорости потом - плохо,но не смертельно.Правда,про использование этого Миражами в бою не припомню,может плохо читал.
наверно потому, что потеря скорости в воздушном бою - и ты превращаешься в sitting duck.
С всеракурсными урвв это, конечно, не столь актуально, но всё же.
Про очередь по быстро удаляющемуся и продолжающему наворачивать перегрузку - сомнительно: бо кратковременный импульс набора угла - да, а потом - всё. Энергетики нет.
   26.026.0
+
-
edit
 
m-dva> Вот Миражу и нехватает тяговооруженности,- что 2000, что тройке.
скорее не тяговооруженности, а качества на больших углах. У него по ощущению Сх вырастает слишком сильно, сразу тормозя. На прямых он разгоняется весьма резво.
А за счет одного двигателя недостатки а-динамики, имхо, не преодолеть
   26.026.0

Aaz

модератор
★★☆
digger> Достаточно задрать нос,.. Правда,про использование этого Миражами в бою не припомню, может плохо читал.
Нормально читал. :) Просто во времена "Миражей" "задрать нос" было недостаточно - требовалось какое-то время удерживать цель, чтобы ГСН успела ее захватить. То есть требовался хороший установившийся маневр, что, в свою очередь, требовало высокой тяговооруженности.
Ситуация изменилась именно с появлением НСЦП и "широкоугольных" ГСН УРМД, когда значимым стал неустановившийся маневр - то есть малая нагрузка на крыло.
   32.032.0
KZ я уехал #23.09.2014 20:26  @m-dva#16.09.2014 12:01
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


101>> Жалко, что у нас развитие двигателя класса РД-33 забросили для его диапазона тяги.
m-dva> Не жалко,- "Боливар не выдержит двоих".

Жаль, что вместо папелаца с 1 х АЛ-41Ф опять монстростроением занялись.
   
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Недаром все нонешние машинки поголовно делают широкохордовыми: при малом угле клина большую строительную высоту крыла иначе не поиметь, а это и прочность лонжеронов, и место в крыле под баки.

Все истребительные профиля для св/зв истребителей имеют малый угол клина по передней кромке.
Длинную хорду, особенно в корневых сечениях делают, чтобы ослабить волновые процессы на высоких скоростях. Профиль в корне и так толстый в абсолютных циферках и чтобы скачок был не таким интенсивным и делают широкую хорду, чтобы интенсивность увеличения толщины профиля снизить.

Bredonosec> Насчет крена - опять же киваю. Про углы атаки - да, но мгновенно тормозится при заметных нормальных перегрузках - это тоже, увы.

Вы чудные какие-то, ей богу. С увеличением площади крыла потребный угол атаки уменьшается.
   1414

101

аксакал

m-dva> Вот Миражу и нехватает тяговооруженности,- что 2000, что тройке.

Это не проблема крыла и бесхвостки, в частности. Это проблема веса планера и тяги движка.
   1414
+
-
edit
 
Bredonosec>> Недаром все нонешние машинки поголовно делают широкохордовыми: при малом угле клина большую строительную высоту крыла иначе не поиметь, а это и прочность лонжеронов, и место в крыле под баки.
101> Все истребительные профиля для св/зв истребителей имеют малый угол клина по передней кромке.
101> Длинную хорду, особенно в корневых сечениях делают, чтобы ослабить волновые процессы на высоких скоростях. Профиль в корне и так толстый в абсолютных циферках и чтобы скачок был не таким интенсивным и делают широкую хорду, чтобы интенсивность увеличения толщины профиля снизить.
Да вода мокрая, для чего малый угол клина, я думаю, и так всем ясно. )))
А вот толстый профиль при малой хорде и малом угле клина ты не получишь никак. Или то или другое.
Так что, широкая хорда всё-таки следствие вопроса обьемов и прочности. Ибо малый угол клина мы выставили в граничное условие изначально :)

101> Вы чудные какие-то, ей богу. С увеличением площади крыла потребный угол атаки уменьшается.
всего пару страниц назад мы ж насчет крыла миража выяснили, что фразы насчет "всё целиком участвует в создани подьемной" и подобное - мягко говоря некорректны :) Зачем заходить на второй круг? :)
Тем более, что сравнивать тупо по площади узкое дельтавидное крыло и крыло среднего размаха и средней же стреловидности, и делать из этого выводы относительно поведения на больших углах - опять же мне кажется некорректным. Если последнее хоть отчасти по классическим законам может работать, то первое - разве что как большой турбулизатор, создающий 2 мощных вихря по всей передней кромке. Которые очень щедрые на сопротивление.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Aaz> ЕМНИП, первые серийные нашлемки появились в США еще в конце 60-х.
Aaz> Не рановато для "прогонов в БВБ с МиГ-29"?

Они как появились на Фантоме, так и исчезли из-за своей кривой реализации, а также из-за общей кривоватости в БВБ фантома вкупе с уровнем тогдашней электроники.
На 29м сошлись разные факторы и в итоге получили синергетический эффект для БВБ.
Ты обрати внимание, что в буржуйских статьях все хоть и отмечают высокие маневренные возможности 29го, но истинную победу в БВБ связывают только с НСЦ+Р-73, что снимало требования по удержанию цели в узком носовом секторе.
   1414
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru