Сергей-4030> Есть таки у фашистов спидлимиты? Я хочу взять что-нибудь веселое погонять, типа трешку BMW - гонять-то будет где? Говорят, что на каких-то шоссе лимитов нет, а на каких-то таки есть, и смешные - типа 110 км. А на тех, где лимитов нет, все равно, говорят, не рекомендуется больше 130 ехать - че за фигня? Сергей-4030> Вот у меня такой маршрут будет примерно:Сергей-4030> Dorfstr./B186 to Sofitel München Bayerpost - Google MapsСергей-4030> Как мне ехать чтоб не попасть на лимиты? По E60?
На всех дорогах есть знаки и указатели. В Австрии скорость по автобанам - 130, по шоссейным дорогам 100, в городах 50. Превышать можно не более чем на 10, дальше штрафы растут в геометрической прогрессии. За 40+ на автобане можно влететь на пару тысяч евро.
В Германии на безлимитных автобанах ограничения скорости отображаются на табло цифорвых, завсисит от состояния полотна и траффика.
Обязательно нужно снижать скорость в местах ремонта дорог и въезжая в черту города - это любимое место для камер. Не нужно забывать, что на атобанах нет свободного выбора полосы движения. В обеих странах есть камуфлированые полицейские авто, отлавливающие злостных нарушителей и лихачей.
Часто используется section control - определяется сердняя скорость авто.
На всю катушку можно обычно гонять ночью, когда дороги пустые. Но энтузиазм у меня пропал после торможения в пол со 190, когда повело фуру (водила,видать, уснул), хвала конструкторам БМВ, все закончилось благополучно.
В долгих поездках немецкие автобаны более утомительны как раз из-за большого разброса скоростей. Я считаю, что 130 лимит - самое то. Время, естественно, не проигрывается ни чуть, но комфорт передвижения безопасность вырастают на порядки. Ну и для автобанов всех стран нужны свои виньеты, т.к. дороги платные.
На автобанах не советую лихачить, особенно без опыта езды по ним. Большая часть аварий-же случается на шоссейных дорогах, по ним надо ездить очень внимательно - скорость большая, но условия безопасности заметно ниже. В Германии често бывают большие расстояния между местами для остановки и отдыха.