Еще про наших коммунальщиков, точнее, про энергосбыт.
В новой квартире энергосбыт отключил электроэнергию, повесили пломбу на вводной автомат (кстати, кто-нибудь знал вообще, что сейчас в двухполюсных автоматах специальные отверстия, чтобы их опломбировать). Причина - отсутствие с ними договора. Это важно!
Приехал я к ним подключать обратно. Написал заявление, отдал, жду.
-А чего вы ждете? - спрашивает меня оператор.
-Так когда вы мне договор дадите. - отвечаю я ей.
-А мы договор в письменном виде не заключаем. Вы начинаете потреблять электроэнергию и при этом договор считается автоматически заключенным.
-Что ж вы меня отключили тогда?!!
-Так у вас же договора с нами не было!
В общем логика там и не ночевала. Но они меня потом совсем добили. Сказали, что придут опломбировать счетчик, уточнили, что никто не живет в квартире, поэтому нужно заранее предупредить, когда приедут.
В пятницу перезвонили с сотового, уточнили, что придут в понедельник и заранее позвонят.
В понедельник никого, во вторник никого. Сегодня звонят, возмущаются, почему никого второй день дома нет. Еще раз обговорили ситуацию, опять договорились, что перед приходом позвонят. Жду.
Кстати, счетчик стоит в подъезде, поэтому я им нужен только акт подписать.