[image]

флуд Бяки

против всех
 
1 18 19 20 21 22 39
DE Бяка #03.10.2014 22:47  @Валентин_НН#03.10.2014 22:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.Н.> так, вспомнилось

С часами и автомобилями - Вы правы.

Хоть и езжу на Мерсах - нифига в них не разбираюсь. Только в сервисе. Зато много что прочитал о них на форуме. От людей, мимо Мерсов только проходивших. Зато много читавших. Уж точно, больше, чем я.

Что касается концертов - ну да. Люблю я их. Хоть и не заядлый театрал, как жена моего отца - та каждую неделю обязательно что нибудь посещает.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
DE Бяка #03.10.2014 22:49  @Валентин_НН#03.10.2014 22:16
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.Н.> ну, и видимо, в концертах дорогих (тут вопросов нет) артистов

А вот это - вряд ли.
Они не публичны. Я имею в виду, дорогие концерты.

Темподром или Адмиралспалас - это билеты до 100 Евро. Я дороже там не видел.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Даже наброс дерьма у вас, Бяка, выглядит как дерьмо.
Бяка> Ещё бы не выглядел. Это ведь чистая правда. Просто она очень неприятная.

В этом конкретном случае - ваша правда, это фрагменты истины, проглядывающие через летящее от вас дерьмо. Фрагменты. Вы тут что-то пытаетесь из рукава достать с людьми, которые с вами за столом уже не один год сидят?!!!
Играйте честно. Иначе - канделябр...
   32.032.0
LT Meskiukas #04.10.2014 01:49  @Бяка#03.10.2014 22:34
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
Бяка>Это ведь чистая правда.
Что 25000(двадцать пять тысяч) СЗОБ! :D:D:D
   32.032.0
RU asoneofus #04.10.2014 12:33  @Бяка#03.10.2014 20:19
+
+2
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Бяка> А Вы - В России. В ней сегодня нашли очень хороший спрос, например, чешские Шкоды и Румынские Дачии. В советские времена Шкоды , по качеству, были хуже Жигулей ( это мне сами чехи говорили. И немцы).

Шкода - воздушка в СССР машина представительского класса. Круче волги.