vyacheslav>>>Бензин и условия эксплуатации совсем иные, чем в РФ, я повторюсь.ccsr>> Т.е вы изначально уверены, что про топливные фильтры в России не знают,Бяка> "Говёность" бензина не только в его механическом загрязнении. А только с ним борются фильтры.
Ваши познания просто феноменальны!
Изучите для начала:
К основным типам загрязнений, которые могут содержаться в бензине или дизельном топливе, относятся:
•загрязнители, попадающие в топливо в процессе производства, хранения, транспортировки;
•пыль, продукты окисления и другие загрязнители, проникающие в топливный бак;
•водяной конденсат, образующийся в топливном баке при изменении температуры.
....
В большинстве случаев на современных двигателях внутреннего сгорания применяются многоуровневые системы очистки топлива. В таких системах применяются фильтры грубой очистки и фильтры тонкой очистки. Элементы грубой очистки отделяют из состава топлива твердые частицы размером более 60 микрон. Также такие фильтры могут быть совмещены с сепаратором, обеспечивающим отделение воды из состава топлива, что особенно важно для дизельных двигателей. Топливные фильтры тонкой очистки обеспечивают удаление мельчайших частиц загрязнителей. Их эффективность сегодня может достигать 99,9 %. Благодаря применению многоуровневых систем достигается высокое качество очистки и обеспечивается более редкая замена топливного фильтра тонкой очистки.
Что мешает менять фильтр чаще?
ccsr>> Удивлю еще вас - оказывается огромное количество высококачественного бензина Россия закупает за рубежом, например в том же Крыму много румынского бензина завозят и продают в розничной сети.Бяка> Это румынский то бензин высококачественный???Бяка> Октановое число - это одно из многих параметров качества. Он, просто, Вам известен.
Вообще-то октановое число не определяет качество самого бензина - это совершенно другой параметр:
"Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания."
К слову, в ряде двигателей использование бензина с более высоким октановым числом, чем указано производителем для двигателя, ведет к преждевременному износу двигателя, в частности может привести к прогару клапанов.
Но мне все таки хотелось бы узнать, в какой сервисной книжке Мерседеса написано, что масло меняется через 50 тыс. км - скан может покажите?