[image]

Wargamer guide to Soviet Navy. Ищу соавторов. =)

Теги:флот
 

1124

втянувшийся

Как по мне, это вполне толковая идея. Большинство справочников и монографий либо пытаются "пробежаться галопам по Европам", очень сомнительно выдавая каждую отдельную тему. Либо рассказывают "все больше о все меньшем", углубляясь в узкоспециализированные детали.

Никаких руководств практической направленности, дающих полную картину в сжатом формате не существует. И наш варгеймер вынужден делать эту "домашнюю работу" самостоятельно, постоянно тратя огромные силы, немалое время и солидные деньги на обеспечение процесса. (А не на сами игрищща.)

Это крайне нерациональное дело, потому что они много усилий нашего сообщества уходит впустую, на работу дублирующую друг друга. Пора задуматься о разделении труда. :D

Варгеймерский подход изначально совсем другой. Все должно быть четко, сжато и конкретно. Чего, где, когда и сколько. Все руководство по советскому флоту уместится максимум в 10 страниц A4, причем в формате таблиц.

Как пример - http://vk.com/doc-77838036_331655468?dl=c3f9e4fa78ba92b546 (небольшой справочник по советским ГАК).

Самое любопытное, что огромная часть работы уже сделана (1950-2004 Soviet Naval OOB | High Tide | BoardGameGeek Так что все реально, было бы желание. Поэтому приглашаю к обсуждению.

p.s.
Любители корабельных РЛС, авиации ВМФ и подплава сейчас особенно бы пригодились. :p
   
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

как мужчина Королевы Ин Хён бывший супертестер Ворлд оф Танкс и Инных предупреждаю всех желающих помочь - оставь надежду всяк сюда входящий...

любая Игра это всего лишь тень Реальности, из-за чего первым чем жертвуют в угоду Геймплея - это Историчностью ТТХ...

так что все, кто хочет выполнить сизифов труд - помогите Просителю :)

ИМХО ;)
   37.0.2062.12437.0.2062.124

1124

втянувшийся

А причем тут сами игры, уж тем более заведомо аркадные поделки вроде WOT?

Речь о вполне конкретном справочнике. А уж как его потом применять, пусть каждый решает за себя. :p

з.ы.
Harpoon\Command MANO это совсем отдельная история. Собственно говоря, Комманд и вырос из модификаций баз данных третьего Гарпуна. В Гарпуне базы были открытые, в Комманде - пока еще нет. ;)
   

Lunar

опытный

1124> Harpoon\Command MANO это совсем отдельная история. Собственно говоря, Комманд и вырос из модификаций баз данных третьего Гарпуна. В Гарпуне базы были открытые, в Комманде - пока еще нет. ;)

Baloogan Campaign Wiki

Latest Command Patch Baloogan Campaign Wiki Site Forum Chat Room UnitedStates SovietUnion Albania Algeria Angola Argentina Australia Austria Bahrain Bangladesh Belgium Brazil Brunei Bulgaria Canada Chile China Colombia Croatia Cuba Denmark DominicanRepublic Ecuador Egypt ElSalvador Ethiopia Fiji Finland France Gabon Germany Greece Guatemala Honduras HongKong Hungary Iceland India Indonesia Iran Iraq Ireland Israel Italy Japan Jordan Kuwait Lebanon Libya Malaysia Mexico Montenegro Morocco Netherlands NewZealand Nicaragua Nigeria NorthKorea Norway Oman Pakistan PapuaNewGuinea Paraguay Peru Philippines Poland Portugal Qatar Romania Russia SaudiArabia Serbia Singapore Slovenia SolomonIslands Somalia SouthAfrica SouthKorea SovietUnion Spain SriLanka Sweden Switzerland Syria Taiwan Thailand Tunisia Turkmenistan Turkey Tonga Uganda Ukraine Uruguay UnitedKingdom UnitedStates Venezuela Vietnam Yemen Zimbabwe // wiki.baloogancampaign.com
 

По вооружению там уже более-менее. По рэв - косяков просто море. Большинство проистекают из натовских словесных обозначений. Банальная путаница.
   
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Как бы играбельность советских систем низкая - симулятор работы какого-нибудь МПК сделать все равно не удастся и будут снова лепить очки голы секунды для понимания школоты.
Сферический бой с турецкой лодкой какой это вообше за гранью будет.

Традиционное для ВМФ СССР шмальнуть далеко можем, а вот цель так далеко не видим тоже непонятно как будет сделано. Неиграбельно все это.

Поэтому хорошо если названия и факты будут общеизвестные отражены -
берете справочник Волкова

Корабли и суда ВМФ СССР и России :: Онлайн-справочник

Сайт Russian-Ships.info представляет собой онлайн-справочник с материалами по кораблям и судам Военно-Морского флота СССР и Российской Федерации, а так же по пограничным кораблям, судам и катерам Морчастей Пограничных Войск КГБ СССР и Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации, начиная с 1945 года и по настоящий момент. // Дальше — russian-ships.info
 

и сами сами сами ....
   32.032.0

Lunar

опытный

apple17> Как бы играбельность советских систем низкая - симулятор работы какого-нибудь МПК сделать все равно не удастся и будут снова лепить очки голы секунды для понимания школоты.
apple17> Сферический бой с турецкой лодкой какой это вообше за гранью будет.
apple17> Традиционное для ВМФ СССР шмальнуть далеко можем, а вот цель так далеко не видим тоже непонятно как будет сделано. Неиграбельно все это.

Почему играбельность советских систем низкая, а у гиринга-фрама будет например выше? Разверните мысль, пожалуйста.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Lunar> Почему играбельность советских систем низкая, а у гиринга-фрама будет например выше? Разверните мысль, пожалуйста.

По двум причинам

1. Не ясна нужная степень упрощения
Если сделать реалистично, то в подавляющем большинстве случаев игрок потеряет корабль без всякого вреда для оппонента. Это как с авиасимуляторами - сесть в нормальном симуляторе еще та проблема (для игр оставляют проблематику за скобками - просто упрощают)
В случае с Гирингом все упрощения уже сделаны в буржуйских играх и какая-никакая играбельность наработана. Если слизать один в один выйдет что советские корабли слепые и бестолковые лоханки.
Если сделать сложнее то наверное что-то можно выкрутить за счет квалификации оператора.

2. Сложно сформулировать специфику ВМФ СССР, основываясь на открытых данных
Модель когда броненосцы пуляют из 12 дюймов друг в друга в условиях прямой видимости простая
Модель боестолкновения ракетных кораблей/лодок со средствами обнаружения сложнее - тупо вписать табличные дальности обнаружения в американскую модель можно, но тогда опять таки выйдет что ВМФ СССР это сборише слабых и невнятно информированных надводных калош и шумных лодок. Придется для играбельности или ТТХ завышать или еще что-то делать.
   32.032.0
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Lunar> Ох, блин. Слов нет
- а что вас удивляет? в угоду Деньгам будет сделано всё что скажет отдел Маркетинга...

например вы знаете что пресеты танков на Российском кластере и Китайском разные и подругому нельзя ибо это Бизнес и деньги не пахнут и людям не интрестно чтобы на самом деле, люди хотят нагибать врага прямо сейчас, и обязательно с шоб аж пердаки/пардон за слэнг/ у врага обгорали...

зачем создавать такой справочник, об который каждый игроделатель вытрет ноги на своё усмотрение?

мне кажется это ннеблагодарный труд, простая трата личного времени...

поверьте Паше ака Эппле №ХХ, он перевернул стоко инфы... я как вспомню пароли к цифровому Таймс или его навсорс или Джейн файтинг/проклятое корейского слово:)/ шипс.

если Паша не советует - поверьте, надо как минимум прислушаться... Паша ***ни не посоветует... это проврено лично и временем :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124

1124

втянувшийся

Джентельмены, эта тема вовсе не об играх. Вопросы игрового моделирования, правки баз ТТХ руками, как и прочая работа напильльником, никак не связаны с ее изначальной задачей. ;)

И всякие посылы формата "ой не надо ничего делать, даже стараться и пытаться, потому что коварные игроделы в очередной раз все испортят, в своей погоне за популярностью\доступностью\монетизацией" оставьте, пожалуйста, за бортом. Лишнее здесь это...
   
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

1124> ..изначальной задачей. ;)
- вы себе представляете сколько уже было тут тем с "создам справочник, ищу соавторов и тд"
и сколько было на выходе...

такой справочник это дело всей жизни... впрочем, кто знает...
   37.0.2062.12437.0.2062.124

1124

втянувшийся

1124>> ..изначальной задачей. ;)
x-Merlin> - вы себе представляете сколько уже было тут тем с "создам справочник, ищу соавторов и тд"
x-Merlin> и сколько было на выходе...
x-Merlin> такой справочник это дело всей жизни... впрочем, кто знает...

А это уже зависит от самого формата и требуемой точности. ;)

Здесь нужно просто с самого начала оговорить назначение "итогового продукта". Лишь бы все соучастники понимали, что по сути это вариант рабочих заметок и не более того.
   
RU Shoehanger #08.10.2014 11:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Народ пополняет Википедию, чем плох этот вариант?
   1414
RU 1124 #08.10.2014 12:06  @Заклинач змій#08.10.2014 11:26
+
+1
-
edit
 

1124

втянувшийся

Shoehanger> Народ пополняет Википедию, чем плох этот вариант?

(Ух ты, сейчас пофлудю.)

Да нет никакого "народа", только маленькая часть увлеченных такими сообществами. Чем это плохо? Да не "плохо", а просто отвратительно. Именно тотальной зависимостью от Википедии (любой подобной площадки) и ее внутренней кухни. Ознакомиться можно по ссылкам отсюда - http://wikireality.ru/wiki/...

Главное, что у нас здесь совсем другая идеология, и совсем другая целевая аудитория. Важно создать свой формат, а не делать все по заготовкам "Дяди Васи" (или "Дяди Бена") (вынужденно) стремясь ему угодить. Да постоянно отмахиваться от (самовоспроизводящихся толп) всяких анонимусов да модераторов, желающих тобой порулить и "наставить на путь истинный".

Это игра на чужом поле и по чужим правилам, причем у тебя не будет никакого контроля над другими участниками, а они смогут сделать с тобой и твоими креативами все что пожелают, по любым причинам. У них заведомо больше прав, возможностей и связей.

Мы производители контента, а они банальные сектанты пытающиеся встроить нас в их "волонтерскую" систему МЛМ. Это впахивание на дядю, за которое тебе еще и не платят. Очень многие современные методики управления, запрягания, дрессировки да индоктринации отрабатываются именно в таких некоммерческих организациях, да прочих сетевых\социальных проектах. Говорю же - конструирование сект из "умных, но бедных". :p

Но она практике это приводит к "огромной внутренней жизни без видимого результата". И небольшая группа профессионалов\увлеченных любителей всегда будет выдавать продукт заведомо лучшего качества именно из-за большей гибкости, высокой скорости реакции\обратных связей и отсутствия затрат на внешние разборки (как и на внутренние конфликты инспирированные извне). Ну и конечно из-за очень тонкого чувства "своего" читателя, и понимания особенностей нишевого продукта который ему нужен. From gamers to gamers, йопта. For Us, By Us. ©

(Флуд закончил. А теперь тоже самое кратко...)

Мы им нужны, а они нам - нет. :D

p.s.
Здесь нет задачи пополнять википедию и ее отдельные статьи. Вики рассчитана на других читателей со своими запросами, и у нее другой "стандарт качества". То что покатит для Вики (вплоть до всякой журналистики) - крайне вредно для нашей темы. А подробности и подача обязательные для варгейминга, совсем не нужны массовому читателю. Это действительно очень разные измерения, и очень разные форматы.
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2014 в 12:45

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
1124> (Ух ты, сейчас пофлудю.)

За тебя никто ни чего делать не будет. Бери пример с Вера 9
   32.032.0
10.10.2014 13:20, x-Merlin: +1: аксакал плохого не посоветует
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

1124> А это уже зависит от самого формата и требуемой точности. ;)
- вы можете представить себе неточные таблицы Брадиса? я нет :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124

1124

втянувшийся

1124>> (Ух ты, сейчас пофлудю.)
ReST> За тебя никто ни чего делать не будет. Бери пример с Вера 9

А для варгейминга формат Веры бесполезен. Прям совершенно.

Я строчу свое потихоньку... Но например темой авиации ВМФ нет никакого желания заниматься. Там нужна особая любовь к самому направлению. Тоже самое касается и подплава. :)

Я сейчас больше по НК. Вот мне и стало интересно - может быть кто-нибудь тоже "роет" свои отрасли ради схохиж задач, и выдает таблицы в близком формате? Могли бы объединить усилия и создать систему разделения труда, каждый по своей теме. ;)
   

1124

втянувшийся

1124>> А это уже зависит от самого формата и требуемой точности. ;)
x-Merlin> - вы можете представить себе неточные таблицы Брадиса? я нет :)

Извините, но здесь уже без комментариев. Удачи в освоении "космических просторов большого театра" по таблицам Брадиса. :D
   

Lunar

опытный

1124>>> А это уже зависит от самого формата и требуемой точности. ;)
x-Merlin>> - вы можете представить себе неточные таблицы Брадиса? я нет :)
1124> Извините, но здесь уже без комментариев. Удачи в освоении "космических просторов большого театра" по таблицам Брадиса. :D

Да, если учесть что таблицы Брадиса по определению не точные :)
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Lunar> Да, если учесть что таблицы Брадиса по определению не точные :)
- оксимарон жы почти :) имелось в виду, что есть некий текущий эталон вычеслений, который несмотря на врождённую неточность, принимается всеми как аппарат позволяющий вести "точные" расчёты в рамках требуемых задач... как говорили в школе - округлить до сотых... :)

PS зы, вляпался я :)
   38.0.2125.10138.0.2125.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

1124

втянувшийся

Lunar>> Да, если учесть что таблицы Брадиса по определению не точные :)
x-Merlin> - оксимарон жы почти :) имелось в виду, что есть некий текущий эталон вычеслений, который несмотря на врождённую неточность, принимается всеми как аппарат позволяющий вести "точные" расчёты в рамках требуемых задач... как говорили в школе - округлить до сотых... :)
x-Merlin> PS зы, вляпался я :)
В этой теме не бывает ничего "абсолютного и общепринятого". Все определяют конкретные задачи, требующие своего "уровня точности" = своего формата подачи материала. :p

Любой не понимающий этой простенькой диалектики - тот самый "бороздитель просторов большого театра". Не более того... И нам на таких по определению начхать. :D
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru