[image]

Новые подводные лодки - неатомная угроза

кумуляция технологий
Теги:флот
 
1 23 24 25 26 27 35
RU tramp_ #12.10.2014 00:47  @Serg Ivanov#12.10.2014 00:03
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
t.> , но отмечу что разговор о реальных моделях двигателей, кстати, что там с реальной мощностью стирлинга, выяснили?
Вы стараетесь перевести речь к реальным двигателям которые уже почти 20 лет в серийном производстве?
Даже в плохом колхозе за это время конюха меняют, а уж японцы двигатели...
К концу этого десятилетия они выдадут "нагора" первую НАПЛ пятого поколения,- там будет интересно.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
m-dva> Вы стараетесь перевести речь к реальным двигателям которые уже почти 20 лет в серийном производстве?
А вам охота рассуждать о сферовакуумных проектах? Напомню что данные стирлинги уже лет 20 как минимум в серийном производстве, при этом разговор идет о вполне конкретных проектах, или вы предлагаете пользоваться хорошо разрекламированными на бумаге образцами? Речь-то не о полете на Марс, а о том на чем выйдет завтра ПЛ на патрулирование в Южнокитайское море...
m-dva> К концу этого десятилетия они выдадут "нагора" первую НАПЛ пятого поколения,- там будет интересно.
ну как выдадут так и посмотрим, в степи много дорог©
   37.0.2062.12437.0.2062.124

m-dva

аксакал
★★
t.> Речь-то не о полете на Марс, а о том на чем выйдет завтра ПЛ на патрулирование в Южнокитайское море...
На стирлингах и выйдут, у них половина ПЛ на них ходит.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Речь-то не о полете на Марс, а о том на чем выйдет завтра ПЛ на патрулирование в Южнокитайское море...
m-dva> На стирлингах и выйдут, у них половина ПЛ на них ходит.
Сказано о перспективах, а не буквально, на сейчас расклад известен.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 
m-dva> Единый стирлинг банально легче
а единый дизель легче единого стирлинга.
Одна только проблема - питать чем под водой его будете? На аккумуляторах ходить, как во вторую мировую?
   26.026.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Единый стирлинг банально легче
Bredonosec> а единый дизель легче единого стирлинга.
Bredonosec> Одна только проблема - питать чем под водой его будете?
Тем же, что и единый дизель.
   

m-dva

аксакал
★★
t.>>> Речь-то не о полете на Марс,
t.> Сказано о перспективах, а не буквально, на сейчас расклад известен.
Как раз тут расклад прост, объемная плотность энергии литий-ионных аккумуляторов в несколько раз меньше пары керосин-кислород,- так что они не альтернатива стирлингу и ЭХГ.
Но сами по себе ЛИА в четыре раза лучше СвЦ аккумуляторов, особенно на больших токах.
Свинцовые могут отдать при 100 часовой разрядке 55 Вт с кг и при 1 часовой разрядке только 22 Вт с кг.
ЛИ в тех же условиях 200-100 Вт с кг, правда они легче СЦ и в тот же объем их влазит меньше.
Все равно серебряно-цинковые лучше всех,- до 150 вт с кг на больших токах, и высокая объемная плотность.
   

k_wal

опытный

m-dva> ЛИ в тех же условиях 200-100 Вт с кг, правда они легче СЦ и в тот же объем их влазит меньше.
Приходится работать с мужиками, которые ЛитИоновые элементы
производят в России, дела у них не блестяще, куча импортных
техн-комплектующих и самих технологий производства.
   32.0.1703.12432.0.1703.124

m-dva

аксакал
★★
k.w.> производят в России, дела у них не блестяще, куча импортных
k.w.> техн-комплектующих и самих технологий производства.
Да и сам литий импортный (чилийский).
С учетом всех поборов и таможенных пошлин цена ЛИ уже где-то рядам с серебряно-цинковыми.
С учетом стоимости вооружения и оборудывания, цена обоих типов аккумуляторов теряется на фоне общей стоимости НАПЛ,- которые успешно штурмуют рубеж 500$ за килограмм надводного водоизмещения.
   

U235

старожил
★★★★★

m-dva> Да и сам литий импортный (чилийский).
m-dva> С учетом всех поборов и таможенных пошлин цена ЛИ уже где-то рядам с серебряно-цинковыми.

Какое отношение таможенные пошлины имеют к цене для государства? Для него оплата пошлины за товар, который потом будет использован для производства госзаказа, это просто перекладывание из одного своего кармана в такой же свой карман.
   32.032.0

m-dva

аксакал
★★
U235> Какое отношение таможенные пошлины имеют к цене для государства?
Да никакого, просто серебра в РФ добывают в раз десять больше чем лития.
   

U235

старожил
★★★★★

m-dva> Да никакого, просто серебра в РФ добывают в раз десять больше чем лития.

Однако если литиевые батареи лучше, то имеет смысл махнуть немного добытого серебра на литий :)
   32.032.0

m-dva

аксакал
★★
U235> Однако если литиевые батареи лучше, то имеет смысл махнуть немного добытого серебра на литий :)
На литий махнуть можно, вот только литий, это ещё не батареи.
ЛИ батареи это прежде всего х@ва гора патентов, котрые необходимо купить для начала производства, и аккуратно выплачивать давиденты правообладателям за каждый аккумулятор,-иначе российские НПЛА не будут иметь перспектив экспорта.
   

Adamkus

аксакал

m-dva> ЛИ батареи это прежде всего х@ва гора патентов, котрые необходимо купить для начала производства, и аккуратно выплачивать давиденты правообладателям за каждый аккумулятор,-иначе российские НПЛА не будут иметь перспектив экспорта.

это вы тут сейчас серьезно? :D
   11.011.0

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> ЛИ батареи это прежде всего х@ва гора патентов,
Adamkus> это вы тут сейчас серьезно? :D
Про патенты?
Все что касается денег, все совершенно серьезно!
   

Adamkus

аксакал

m-dva> Про патенты?
m-dva> Все что касается денег, все совершенно серьезно!

и как они помешают российскому экспорту?
   11.011.0

m-dva

аксакал
★★
Adamkus> и как они помешают российскому экспорту?
Для ответа на вопрос "как?" существуют суды и адвокаты, и мотивированы они будут только личной корыстью,- охренетительно мотивированы.
Без выплат правообладателям экспорт прикроют на счет "раз",- ничего личного, просто бизнес.
   

Adamkus

аксакал

m-dva> Без выплат правообладателям экспорт прикроют на счет "раз",- ничего личного, просто бизнес.
и сильно китаю что то прикрыли? :D
   11.011.0

m-dva

аксакал
★★
Adamkus> и сильно китаю что то прикрыли? :D
А разве Китай нарушает?
Как раз в оружейном экспорте он ведет себя очень аккуратно,- другим в пример.
   
+
-
edit
 
m-dva> Тем же, что и единый дизель.
а дизель под водой разве питается? Или опять же предлагается возврат к тактике ВВ2 с краткими ныряниями или походами под шнорхелем?
   26.026.0

userg

старожил
★★★
m-dva> Для ответа на вопрос "как?" существуют суды и адвокаты, и мотивированы они будут только личной корыстью,- охренетительно мотивированы.
m-dva> Без выплат правообладателям экспорт прикроют на счет "раз",- ничего личного, просто бизнес.
Военная продукция и суды? Т.е. РФ продала в Бургустан подводную лодку. Там в одном из отсеков стоит ящик с наклейкой "ЮжМашГараж", подключены некие провода. Кто и как начнет судебные процессы?
   11.011.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> а дизель под водой разве питается? Или опять же предлагается возврат к тактике ВВ2 с краткими ныряниями или походами под шнорхелем?
Дизель под водой могли кормить еще до ВМВ даже в Союзе.
Вот только тарахтит он сильно громко.
Стирлинг при том же питании вообще не тарахтит, хоть в надводном, хоть в подводном положении.
   
MD Serg Ivanov #12.10.2014 20:22  @m-dva#12.10.2014 18:55
+
-
edit
 
m-dva> Дизель под водой могли кормить еще до ВМВ даже в Союзе.
m-dva> Вот только тарахтит он сильно громко.
m-dva> Стирлинг при том же питании вообще не тарахтит, хоть в надводном, хоть в подводном положении.
Тарахтит. Меньше чем дизель, но это не электроход.
Двигатель Стирлинга по своей природе обладает низким уровнем шума. Механический и аэродинамический шумы этого двигателя существенно ниже, чем у его конкурентов. Однако, чем выше давление цикла, тем выше шум, вызываемый работой двигателя. По сравнению с сопоставимым дизельным двигателем уровень аэродинамического шума двигателя Стирлинга ниже на 18 дБ. Основным источником шума современных двигателей Стирлинга являются синхронизирующие зубчатые колеса и нагнетатель воздуха.
 
Двигатели стирлинга. Области применения
ЭХГ не тарахтят вовсе - это электроход.
Ну и нет отечественных Стирлингов в отличие от ЭХГ.
.Мощность, вырабатываемая двигателем Стирлинга, как

показывает практика, почти прямо пропорциональна среднему давлению цикла. Поэтому, чтобы получить высокие значения абсолютной и удельной мощности, давление в двигателе должно составлять 10-20 МПа. Такие высокие значения давления создают специфические проблемы при проектировании двигателей. Особую трудность представляет решение проблем, связанных с

- герметизацией рабочего тела;

- напряжениями в теплообменнике;

- нагрузками на подшипники и детали механизма привода.

Поскольку величина давления влияет на развиваемую мощность, управление изменением давления позволяет регулировать крутящий момент двигателя.
 
Сайт ИКЦ "СтирлингМаш"
   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 12.10.2014 в 20:28
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
m-dva> Дизель под водой могли кормить еще до ВМВ даже в Союзе.
это называется "шнорхель".
Вот только сие сегодня обнаруживается на раз два.

m-dva> Стирлинг при том же питании вообще не тарахтит
ага-щасс!
вероятно, там процесс горения непрерывный, свеча перемещается, топливо с форсунки струячит, и вообще это газовая турбина, да? )))
Вы б хоть погуглили, как стирлинг работает, принцип его действия.
   26.026.0
1 23 24 25 26 27 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru