Bredonosec> ну, всё-таки несколько побольше:
Не, не больше.
Bredonosec> 1) вверх-вниз машины не телекинезом перемещаются, значит, надо аппарели предусмотреть. Это минимум кружки в метров 10 (или примерно 100 квадратов) на этаж в максимум полсотни машин.
Они уже есть. Скажем в нашем гараже на работе парковка перепендикулярная, а сами этажи — спирали. Поэтому это и есть аппарель. Ничего дополнительного.
Bredonosec> 2) в здании есть необходимость промежуточных колонн, стен - еще площадь (пусть и копейки)
Это, если парковка под углом, тогда парковаться с узкого проезда можно, но требует выхода, т.к. движение одностороннее, отсюда и всякие аппарели. Промежуточные колоны и стены практически ничего не стоят в смысле площади, т.к. разделители всё равно ставят, чтобы народ не заезжал слишком вперёд. Скажем, наша парковка на улице по ширине не отличается от гаража сильно (может быть на 0.5 метра. Я могу сфотографировать и показать.
Bredonosec> 3) здания друг от друга должны на каком-то расстоянии располагаться, пространство вокруг стен на несколько метров свободное, плюс подьездные пути, то-сё..
Ничем от парковок не отличается. И распологаться на расстоянии не обязательно должны. Тут уже, как архитекторы решат.
Bredonosec> 4) лифты и лестницы для людей, оставляющих или берущих авто, туалеты, охранные помещения, системы вентиляции, бла-бла..
Туалетов нет, лестницы есть, но может быть и одна. Лифт тоже один. Охранные помещения тоже не обязательны, как и на стоянках (или одна будка на въезд-выезд). Вентиляция — открытые окна (для наземных).
Bredonosec> У нас. В 2003 начали на лисапеды насильно пересаживать людей (ну как насильно - парковку в цене сильно подняли, часть улиц сделали односторонними, начали злобно ипать за неправильную парковку, но проложили (нарисовали) систему (громко сказано, реально несвязанные) велодорожек.
Да, это сейчас по всему миру идёт. У нас тоже делают так. Что забавно, на старых узких улицах пробок стало меньше после того, как их сделали местами односторонними, а проложили велосипедную дорожку в обе стороны. Раньше одна машина пытается повернуть налево (если автобус, то вообще проблема), то вставали все, пока не повернёт. Не дай Бог другой машине из встречного потока тоже надо налево, но через несколько кварталов, то такой grid lock получался, что мама не горюй. А при одностороннем стало просто невозможно такое.