VVSFalcon> Верну подачу - ткни носом, где я сказал, что это не так. Ну и "по статистике" Т.к. можно, при желании, нарыть случаев, где таки и пешеход пострадал (виновник), и водитель(и) труп(ы). Но, мы же не будем залезать на шкаф, вытягивать шею, и говорить "ну вот же!"
Тут дело такое, скажем те же страховые используют ТВ и теорию риска. И потому, никто особо не рвётся страховать велосипедистов. Хотя многие автомобилисты настаивают. И проблема в том, что ущерб который нанесёт велосипедист помноженный на риск стремится к 0. Значит страховку платить минимальную, а вот выплачивать — дофига (сейчас действует автомобильная страховка автомобилиста, которая есть у велосипедиста — если есть). Если будет полностью независимая от автмобильной, то вариант разборок полностью, как с автомобилями — и покраску велосипедов введут, и полную замену (в случае карбоновой рамы, скажем), и те же же колёса типа Zipp-в могут стоить $3,000-5,000 легко, а не ремонтируются, бо карбон там везде, включая и спицы, если не полностью диск. И компании будут преследовать сами себя.
К чему это я? А к тому, что бывают случаи сознательно отвергаются во многих рассуждениях и, даже бывает, что и осуждаются за попытки "замазать дело".
Вот мне показалось, что ты не спроста упомянул. Потому и встрял. Но, если показалось, а не на самом деле, то прошу пардону.
VVSFalcon> И слава богу. Не знаю как кому, но мне этого хватило бы (да, в отце некоей героини и обладателе супертелескопа есть нечто хорошее )
Некоторые это считают стукачеством.
VVSFalcon> А пока квитанции нет - нет и номера. Ну и с онлайн у нас пока не так благостно.
Это да. Вроде, появился интерфейс у местных, где можно по номеру авто найти штрафы и их номера. Но я последний раз за стоянку платил штраф 2 года назад. $25 за то, что просрочил метер на 6 минут — у нас 5 минут дают на просрочку. А тут в обед расчитывал на час, но в ресторанчике была очередь на оплату.
VVSFalcon> Так и у нас все. Просто одно, таки, штраф, а второе "оплата услуг".
Не-не, если ты не платил штрафы за стоянки ранее — выбрасывал квитанции — пришёл оплатить, а у тебя там 20 штук штрафов, все по $25, но пени $3,000 (типа, первый штраф 4 года назад), то оплатить надо 20*$25+$3,000=$3,500 — иначе бумажку не получить на руки. А машина на стоянке может быть ограниченное время — потом её конфискуют и продают, а деньги в уплату всего. Если не хватает, то ещё и в суд подать могут на дальнейшую оплату.
VVSFalcon> Насчёт "за счёт пешеходов" и с нашими дубовыми светофорами та же проблема есть. А насчёт умных - ну да, я говорил, что с работы поздно еду. Так много лет пользовался "зеленой волной" на Московском.
Зелёная волна — это за счёт пешиков. Им такого не дают. И сколько там на переход очень сильно зависит от скорости передвижения. Против этого тоже воюют. Если трасса специально для авто — все за. Если это жилые зоны и бизнес, который требует людей (моллы, врачи, рестораны, школы, сады, школы и т.п.), то против. Там приоритет должен отдаваться людям. Либо вообще авто не допускать, кроме служебных и общественного транспорта (и аналогичного, если кто-то из бизнеса обеспечивает для своих — автобусы, скажем).
VVSFalcon> Могу заблуждаться, но, хоть и автомобилист, но не надломлюсь лишние 10-15 секунд на светофоре постоять, а люди успеют пройти, а не бегом бежать (ну а взямен, для машин, не 45 секунд, а минуту). ИМХО, радикально не поможет, но хоть "раком" людей не ставит.
Я тоже. Но много людей не любят. Как говорят психологи, происходит от того часто, что человек привыкает двигаться быстро, поэтому не планирует правильно, всегда опаздывает, в такие моменты пешики и медленный трафик рассматривается, как помеха и очень сильная, т.к. может сильно повлиять на водителя — вплоть до потери работы. При этом снижается уровень критического мышления, т.к. всё подчинено одной цели — оптимизировать наиболее быстрое передвижение. Т.е. стандартное, виноват сам, а проецируешь на других. Ну и дурацкое повдение тоже играет роль. Как в известной демонтрашке — рота солдат, которая выходи строем из троллейбуса, делает это намного быстрее, чем 100 человек, которые прут напролом. Так и в пробке, если все более-менее уважают друг друга, не лезут на пролом, пропускают тех, кому надо повернуть поперёк потока, то пробка движется и рассасывается быстрее. Как, только попадаются пара умников, которые блокируют перекрёсток, к примеру, т.к. хотят проскочить на зелёный (а места нет), так всё туши свет. Пару раз даже вылезал из машины и тормозил весь трафик, чтобы разобрать "завал", хотя могу получить по башке от полиции, т.к. прав не имею. Но, обычно, полицейские достаточно разумные, чтобы или поблагодарить, или сделать вид, что не заметили.
А уж когда велосипедные всякие покатушки маршалю (последний раз недавно на 500 человек была, а до этого на 5,000), так там полиция вообще полагается на наш опыт. На всяких соревнованиях, где маршалим, полиция вообще говорит, что едут взади и обеспечивают поддержку, т.к. опыта ноль, а мы (маршалы) руководим.
http://www.google.com/... — там допустикают калек на трайциклах участвовать, у них хорошая скорость с горок (наших было там 5 включая меня, я с двумя другими маршалил девочк, а ещё двое мужика; развили с девочкой 53 км/ч, а парень улетел вперёд на 65 км/ч где-то) тоже, полиция с камерой (зад прикрыть и для разбора полётов в случаи инцидента) взади в 60 метрах, мы ведём и ограничиваем скорость, чтобы не перевернулись на поворотах.
Так вот, когда организовываешь толпу велосипедистов по неперекрытым дорогам, то примерно 20-30% процентов автомобилистов понимают и даже благодарят, т.к. выходит быстрее. Находится 2-3%, которые страшно недовольны и возмущаются (велоисипедисты делают дофига тупых вещей, особоенно, когда скопом), но затихающие, как только офицер появляется рядом (и это при том, в таких случаях полицияе не выдаёт тикеты, но мозги пополоскать очень любит
), а остальные просто ни о чём не думают (кстати, поэтому с ними тоже удобно обходится, как со стадом — нормально подчиняются толпе).
И эти 70%, если видят такого гонщика, тоже неожиданно превращаются в гонщиков.
Это просто пипец.
VVSFalcon> Вот и я о том. Только те, кто давать должны . . . Экономически невыгодно-с
Не выгодно. Свои должны давать. Вот тут у нас есть клубы разные, та же организация BikePGH. И по всеобщей договоренности, когда видим таких, то высказываем коллективное фэ. Во время покатушки, представь, обгоняют тебя 20 человек шоссеров, и каждый говорит, что ты дерьмово поступил.
Понятно, что в позу встают, но в следующий раз почти все всё-таки пытаются так больше не делать. Ну и классы есть всякие бесплатные, где учим, как надо.
VVSFalcon> "В лоб, и без выходного пособия!" ©
зайди на Веломанию, почитай там... это просто ППЦ. А стелс-велосипедисты? Ночью, в чёрной одежде, без фонарей и отражателей... Мы тут периодически скидываемся, покупаем фонарики и раздаём таким стелс-велосипедистам.
VVSFalcon> Ага, беспощадный и всесокрушающий Датский майдан
Ты почитай, что там творилось, когда машины стали сбивать много людей, и, особенно детей. У них там многотысячные (десятки тысяч) протесты были с полным перекрытием движения. Люди серъёзно собирались сменить правительство в городах.