О перестройке корпусов крейсеров "Хиппер" и "Блюхер"

 
+
+3
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Коллеги, доброго времени суток.

При "раскапывании" информации по первым двум "хипперам" наткнулся на один интересный факт, не отражённый ни в одной работе (как в наших, так и в зарубежных публикациях): судя по имеющимся фото, корпуса "Хиппера" и "Блюхера" подверглись значительной перестройке с изменением формы булей.

Может у кого-то есть информация об этом факте?

ЗЫ. На "забугровых" форумах был, ответа не получил.
Прикреплённые файлы:
 
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  33.033.0
09.11.2014 14:46, Манарага: +1: коллега
RU USSRNAVY #09.11.2014 12:11  @Pr.Eugen#09.11.2014 09:59
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Pr.Eugen> Может у кого-то есть информация об этом факте?
Если такой дефицит информации, то стоило ли заводить отдельную тему?
Все знают о переделке вертикального форштевня на носовую часть атлантического типа. Решение было принято после ходовых. Кроме этого ещё и бортовые були были переделаны? Правильно я понял?
Если речь идёт только о носовой части, то это давно не интересно. Разве кто-нибудь выложит часть заводской документации, тогда можно посмаковать. :)
 22
Это сообщение редактировалось 09.11.2014 в 12:46
UA Pr.Eugen #09.11.2014 13:26  @USSRNAVY#09.11.2014 12:11
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

USSRNAVY> Если такой дефицит информации, то стоило ли заводить отдельную тему?
Вопрос возник как раз от дефицита информации. :)

USSRNAVY> Если речь идёт только о носовой части, то это давно не интересно.
Местами интересно. По перестройке носа "Хиппера" есть некоторые вопросы: уж больно кустарно (в отличие от остальных кораблей) выполнена носовая наделка.

USSRNAVY>Кроме этого ещё и бортовые були были переделаны? Правильно я понял?
Да... Вопрос именно в перестройке булевых наделок.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  33.033.0
RU USSRNAVY #09.11.2014 14:26  @Pr.Eugen#09.11.2014 13:26
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Pr.Eugen> Да... Вопрос именно в перестройке булевых наделок.
Принц Еген строился на 1,5 года позднее Хиппера, наверное появился какой-то опыт и что-то решили усовершенствовать.
А на втором фото не Шеер? Не понятно, там Шарик дальномера у мачты или козырёк трубы за мачтой. Да и свалены все корабли в кучу на этих фото. Если бы фото одного корабля с разными булями ...
И на Блюхере вряд ли успели переделать були за полгода жизни. Только во время постройки, а это уже другое дело.
У нас удавалось во время постройки переделывать корабли из артиллерийских в ракетные, изменять надстройки, трубы, форму носовой части, снимать одну мачту и ставить совсем другую до ввода в строй. Это я всё о пр.56. А були такой пустяк, особенно если на стапеле. :)
 22
UA Pr.Eugen #09.11.2014 16:47  @USSRNAVY#09.11.2014 14:26
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

USSRNAVY> Принц Еген строился на 1,5 года позднее Хиппера, наверное появился какой-то опыт и что-то решили усовершенствовать.
Правильно "Ойген". :)Заложен он на 8 месяцев позднее первой пары.
И вопрос не в опыте ("Шарнхорсту" и "Блюхеру" носы же переделали нормально), а в форме наделки и "качестве" её изготовления: если Вы обратите внимание на фото, то увидите, что немцы даже сильно не "заморачивались" в придании наделке обтекаемой формы.


USSRNAVY> А на втором фото не Шеер? Не понятно, там Шарик дальномера у мачты или козырёк трубы за мачтой.
На втором фото "Хиппер" во время докового ремонта боевых повреждений.

USSRNAVY> Да и свалены все корабли в кучу на этих фото. Если бы фото одного корабля с разными булями ...
"Блюхер", после спуска и в достройке, верхняя кромка булей указана стрелкой.


USSRNAVY> И на Блюхере вряд ли успели переделать були за полгода жизни. Только во время постройки, а это уже другое дело.
Успели, судя по всему корпуса начали переделывать вскоре после на воду...

USSRNAVY> А були такой пустяк, особенно если на стапеле. :)
Для Вас пустяк, а для меня очень интересный факт.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  33.033.0
RU USSRNAVY #09.11.2014 19:51  @Pr.Eugen#09.11.2014 16:47
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> А були такой пустяк, особенно если на стапеле. :)
Pr.Eugen> Для Вас пустяк, а для меня очень интересный факт.
Да я это для бОльшего эффекта сказал, конечно не пустяк.
Я долго не понимал, почему для линкора Севастополь (после модернизации) пишут ширину больше других 2-х однотипных. Долго не знал о его булях.
А что на Ойгене не совсем аккуратно листы в носу состыкованы, так на скорость это вряд ли повлияло, а война уже намечалась, если уже не началась.
Я-то об этом поверхностно знаю. Может кто немцев в оригинале читает. Или поляков, у них с этим всегда было лучше. Ещё на Судомодельном люди дотошные водятся. :)
 22
UA Pr.Eugen #09.11.2014 20:09  @USSRNAVY#09.11.2014 19:51
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

USSRNAVY> А что на Ойгене не совсем аккуратно листы в носу состыкованы, так на скорость это вряд ли повлияло, а война уже намечалась, если уже не началась.
Это нос "Хиппера"... :)
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  33.033.0
RU USSRNAVY #09.11.2014 20:58  @Pr.Eugen#09.11.2014 20:09
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Pr.Eugen> Это нос "Хиппера"... :)
Понятно. А тут у него вполне ровненький носяра.
Прикреплённые файлы:
 
 22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Pr.Eugen #09.11.2014 21:12  @USSRNAVY#09.11.2014 20:58
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

USSRNAVY> Понятно. А тут у него вполне ровненький носяра.
Потому что план относительно мелкий: деталей не видно.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  33.033.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru