[image]

Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)-2

 
1 13 14 15 16 17 18 19

ahs

старожил
★★★★
я.у.> т.е. ты хочешь сказать что топливный насос смазывается парафином?

Да. Как и керамика в бензонасосе высокого давления бензином, а керамика в насосе рампы высокого давления - опять же соляркой.

я.у.> А как же авиадизеля, ведь они летают на чистом керосине, а если залить соляр, то на высоте он замерзнет и кирдык.

Авиадизеля по пальцам одной руки можно пересчитать, подбирают материалы плунжеров под смазку керосином. Но в автомобильный насос керосин нельзя.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Есть трехгоршковые дизеля, но я не верю в трехгоршковые схемы

мля, тебе шашечки или ехать, в буквальном смысле?
Я понимаю, что можно найти дешевый источник солярки или придумать источник биодизеля, но нафига тебе знать количество горшков под капотом?
   38.0.2125.11138.0.2125.111

userg

старожил
★★★
ahs> ..или придумать источник биодизеля, .
Тут собака порылась! Жень, не парься. Бери бензинку и гони самогон. Экономика рулит!
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
userg> Тут собака порылась! Жень, не парься. Бери бензинку и гони самогон. Экономика рулит!

Техника, кстати, тоже. Вообще никаких переделок не надо, кроме установки зажигания на нужный угол.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
я.у.> Четырехгоршковая машина - черезчур большая.

Ага, особенно литровый Матиз ;)

Ты не горшки под капотом считай, а определись для начала с требованиями к автомобилю (для каких целей использовать собираешься) и с бюджетом на покупку и содержание, а потом подбирай под эти параметры авто, не забывая о "местных особенностях": климатические условия, состояние дорог, доступность запчастей и ремонтных служб и т.п.
   1414
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Женя - не усложняй себе жизнь ебл..й с экзотическими пепелацами - возьми Гранту, бюджетно и сердито, или (раз ты у нас такой хозяйственный ;) ) Калину универсал - вон Ведмедь ездит и не нахвалится... :)
   8.08.0
+
+9
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
я.у.> Нету дизелей-двушек вообще??????

Есть-есть!!!!
:F

Заодно и отечественного производителя поддержишь.
:)

Универсальное самоходное шасси АГРОМАШ 30СШ

Главная Торговая площадка Спрос Работа в АПК Новости, события AGRO TOP Статьи Личный кабинет   Спецтехника Сельскохозяйственная техника Продукция с/х, сырье Оборудование Продукты переработки Земли и объекты с/х недвижимости Корма для с.х. животных и птиц Услуги Агрохимия Тара и упаковка Условия использования сайта Оставить отзыв о портале Связь с администрацией портала Статистика посещаемости Реклама AgroServer.ru 2005-2015 Копирование и использование материалов разрешается только с указанием гиперссылки на сайткак на источник информации. // www.agroserver.ru
 
   8.08.0
13.11.2014 14:10, Luchnik: +1
09.12.2014 17:10, varban: +1: Ууу, пропустил тему :)
RU я уехал #13.11.2014 11:16  @Alex 129#13.11.2014 10:40
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Да, трахтор это прекрасно я считаю. Но у него своя ниша. Хотя были бы деньги взял бы и его обязательно.

В данном случае я говорю о быстроходном, более форсированном дизеле-двушке с наддувом и жидкостным охлаждением.

Насчет замечаний, что не надо горшки считать - по-моему трехцилиндровая схема принципиально менее уравновешена, не говоря уже о том что в ней на 50% больше деталей.

А вообще спасибо за советы из которых я почерпнул кое-что новое.
   

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Насчет замечаний, что не надо горшки считать - по-моему трехцилиндровая схема принципиально менее уравновешена

На четырехтактном двигателе? Трехцилиндровая проще балансируется балансирными валами, чем двухцилиндровая, это физика. В том тракторенке все держится на маховике весом 50 кг, то есть если его впендюрить в легковушку, то топливная экономичность будет оставаться на уровне того же самоходного шасси. Зато девушки будут любить с тобой кататься, креслице будет иметь очень интересный режим массажа, может быть самую малость хуже, чем у классических твинов от харли-дэвидсона с нелепым углом развала :D
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
я.у.> Короче используемое топливо соляр. Значит дизель.

На кой оно тебе? При российских ценах на дизтопливо брать дизельную легковушку нет никакого смысла, если только ты не подворовываешь соляру с работы. У знакомых была как-то давно дизельная Тойота Виста - продали нафиг и были рады, что избавились. Расход в сравнении с современными японскими бензиновыми движками как бы не хуже. Какой-то особой экономии на топливе так и не ощутили ввиду российских цен на ДТ. По динамике - тупая как не знаю что, что опять же сразу отражается на расходе на наших сопках, где часто важно вовремя разгон перед затяжным подъемом взять, чтоб быстро и экономно его пройти, а не тошнить на нижних передачах. Зимой хреново заводится, да и вообще по обслуживанию двигателя сильно прихотлива и недешева, особенно учитывая качество нашего соляра.

В общем у нас, несмотря на некоторую былую популярность дизелюх в Японии, и не самый жесткий и холодный климат, таких аппаратов после повышения цен на ДТ не часто встретишь. Если хочешь экономить на топливе, бери гибрид. Они не сказать, чтоб геморройней и дороже в обслуживании, чем дизеля, но зато экономию на топливе вполне реальную дают.
   33.033.0

ahs

старожил
★★★★
U235> На кой оно тебе? При российских ценах на дизтопливо брать дизельную легковушку нет никакого смысла, если только ты не подворовываешь соляру с работы.

Есть. Если возишь много и далеко. То есть для кроссоверов с прицепами и минивэнов с пробегами 100 ткм в год - самое то, что и подтверждают продажи. Гибрид не имеет никакого смысла вообще и никак. Просто взгляни на цену (можно б/у) и прикинь количество бензина, которое можно прикупить к негибридной машинке того же класса. Берут из-за троллейбусной тяги любители тяжелых машин (у нас самый распространенный гибрид - лехух 400н) и большие оригиналы и любители тишины (примусы и хондочки). При этом ПМСМ троллейбусную тягу и оригинальность фольксвагеновские дизельные v8 и v12 обеспечивают куда лучше, но вариант не нищебродский, в отличие от б/у лехуха :)
   38.0.2125.11138.0.2125.111

U235

старожил
★★★★★
ahs> Есть. Если возишь много и далеко. То есть для кроссоверов с прицепами и минивэнов с пробегами 100 ткм в год - самое то, что и подтверждают продажи. Гибрид не имеет никакого смысла вообще и никак. Просто взгляни на цену (можно б/у) и прикинь количество бензина, которое можно прикупить к негибридной машинке того же класса.

В городском цикле, где в основном разгон-торможение, да стояние в пробках, за счет рекуперации и автовыключения двигателя можно неплохо наэкономить. За городом, возможно, дизеля и имеют смысл, но большинство то народу в основном по городским пробкам ездят.

ahs> и большие оригиналы и любители тишины (примусы и хондочки).

У нас б/у-шные приусы и гибридные хонды очень распространены. Так что не скажешь, что их оригиналы покупают. Кстати почти все автошколы у нас именно на леворукие приусы пересели, не знаю уж откуда они такие везут, из Сингапура что-ли? А эти кадры деньги считать умеют. Я, в принципе, тоже всерьез гибрид рассматривал, но не взял лишь потому, что посчитал важнее 4WD, чтоб зимой не корячиться на подъемах, тем паче что есть очень даже экономные 4WDовые авто с подключаемым задним мостом.
   33.033.0

ahs

старожил
★★★★
U235> У нас б/у-шные приусы и гибридные хонды очень распространены.

А у нас машин с украинскими номерами больше раз в 10, чем гибридов и прулей вместе взятых :D Ты не забывай, что страна большая. Вот у вас есть служба такси на ФВ каравеллах (дизельных как раз) с тарифом 7 руб/км? Подозреваю, что у вас и ФВ микроавтобусов на весь город по пальцам :Р
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU я уехал #13.11.2014 12:28  @ahs#13.11.2014 12:02
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

А интересно нулевый мотор без машины купить реально?
   
RU AlexDrozd #13.11.2014 12:29  @Alex 129#13.11.2014 10:24
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
A.1.> Женя - не усложняй себе жизнь ебл..й с экзотическими пепелацами - возьми Гранту, бюджетно и сердито, или (раз ты у нас такой хозяйственный ;) ) Калину универсал - вон Ведмедь ездит и не нахвалится... :)

Мой старший тоже Калину-универсал купил и доволен. Сначала на старой покатался, сдал ее и купил новую. В багажник много чего влезает, включая детскую коляску.
   1414

ahs

старожил
★★★★
я.у.> А интересно нулевый мотор без машины купить реально?

Реально. Поставить на неподходящую машину и зарегистрировать нереально.
   

Voennich

аксакал

я.у.>> Короче используемое топливо соляр. Значит дизель.
U235> На кой оно тебе? При российских ценах на дизтопливо брать дизельную легковушку нет никакого смысла, если только ты не подворовываешь соляру с работы.
Есть ещё один фактор - средне/полноразмерные SUV и нежелание платить налоги с 300+ лошадей. А дизель с <250 даёт тот же крутящий момент.

Евгений - у дизелей обычно ещё и требования по замене масла/фильтров повыше(т.е. менять чаще), масла больше, а у современных ещё и масло хочется дорогое.
Например, в 3л дизель, каждые 8000 пробега 9,5 литров mobil1, за раз:)

Т.е. присоединяюсь к "советчикам" - бери то, что распространено/дешево/сможешь сам чинить.
Турбодизель явно не в фаворе.
Говорят логан рулит.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Akuma

втянувшийся

Если очень хочется дизельную пузотёрку, можно найти вот такую машинку:Тойота Ярис Версо

Мой друг эксплуатирует такую с 2011 года (сама машинка 2004 года выпуска). Поломок за три года не было. Расходы небольшие - точно не в курсе, но зная доходы владельца машины и большие расходы типа "гиппотеки", можно с уверенностью утверждать, что они вполне терпимые. В этом году на новогодних каникулах (2-8 января) катались на ней по забугорью - на дистанции примерно 2000 км потребовалась только одна заправка в Польше плюс полный бак, залитый перед пересечением границы. Запихнуть в неё можно много всякого.
   33.033.0

hcube

старожил
★★
я.у.> Маленькая.
я.у.> Желательно из дешевых.
я.у.> Двухцилиндровый дизель, объемом меньше литра. Желательно высокооборотным. Желательно с наддувом. Желательно с двумя клапанами на цилиндр. Желательно с железным ТНВД, но можно и с электрическим.

Матис бери и не выеживайся. Самый бюджетный и при этом ездящий вариант. Или калину-универсал - ведмед взял и вполне доволен. Чуть менее бюджетно, зато получше с безопасностью.

Европейский дизель ты нашим дизтопливом убьешь на раз-два.
   11.011.0
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
hcube> Матис бери и не выеживайся. Самый бюджетный и при этом ездящий вариант.

Это смотря какие дороги и как мотю эксплуатировать. По асфальту на нем можно и приличный груз увезти, а вот при езде на груженом по ухабам быстро убивается подвеска. И колеса слабоваты, особенно родные диски легко сминаются.
Оптимально для "загорода" Логан или Сандера. Еще лучше Сандера Степвей, но Стёпу в бюджетной комплектации не делают.

я уехал> по-моему трехцилиндровая схема принципиально менее уравновешена, не говоря уже о том что в ней на 50% больше деталей.

Насчет уравновешивания ahs уже ответил, что до "лишних" деталей, то много ли там чего менять надо? Свечи только, а две их, три или четыре - не велика разница по затратам.
   1414
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
я.у.> А интересно нулевый мотор без машины купить реально?
Бери Калину хетч (покороче), или Гранту. Обе в комплектации барабан. Можешь ещё на One-Do глянуть. Его за 350 обещают. И бпрпбпн не совсем барабанистый будет. Ну, или вторичка. Там можно и Логан пустой глянуть (только не такси).
На вторичке же можно глянуть на корейцев нулевых годов. Они 92-й жрут. Но многовато. И недорогого и негородского мне что-то на ум ничего не приходит.

И, как тут уже и говорили, главное это даже не цена покупки (тут можно и пожертвовать кое чем), а цена эксплуатации. сли ездить будешь много, основная составляющая цены эксплуатации - бензин.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Barbarossa #13.11.2014 20:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Женя бери Фиат 500. Он 2-х цилиндровый.
   
RU AlexDrozd #13.11.2014 20:32  @Jurgen BB#13.11.2014 20:18
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Barbarossa> Женя бери Фиат 500. Он 2-х цилиндровый.

4-х цилиндровые они, 8 и 16 клапанные, "лишних деталей" много ;)
   1414

ahs

старожил
★★★★
AlexDrozd> 4-х цилиндровые они, 8 и 16 клапанные, "лишних деталей" много ;)

Есть на современном двушка с турбиной и с кучей балансирных валов, в плюсе только компактность по ширине при поперечном расположении, в остальном одни минусы. Но двушка бензиновая, бо турбодизель такой конструкции сделает из пятисотки негромобиль с прыгающим передком.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Насчет замечаний, что не надо горшки считать - по-моему трехцилиндровая схема принципиально менее уравновешена

Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»?

Рядный шестицилиндровый двигатель — редкий пример абсолютно уравновешенного мотора. Вымирающий вид. А какой ещё архитектуры бывают ДВС и на что она влияет? В  начале XX века, когда конструкторская мысль бушевала вовсю, двигатель рабочим объёмом 10 л мог быть как одноцилиндровым, так, к примеру, и рядной «восьмёркой». Тогда никого особо не удивляли установленная на автомобиле рядная «шестёрка» объёмом 23 л или семицилиндровый звездообразный мотор с аэроплана... Однако рост мощностей, оборотов и ожесточенная борьба за снижение себестоимости всё расставили по местам. // Дальше — www.drive.ru
 

Хорошая статья, унутре есть таблица уравновешенности по типам движков и толковые комментарии
   38.0.2125.11138.0.2125.111
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru