ahs> Есть. Если возишь много и далеко. То есть для кроссоверов с прицепами и минивэнов с пробегами 100 ткм в год - самое то, что и подтверждают продажи. Гибрид не имеет никакого смысла вообще и никак. Просто взгляни на цену (можно б/у) и прикинь количество бензина, которое можно прикупить к негибридной машинке того же класса.
В городском цикле, где в основном разгон-торможение, да стояние в пробках, за счет рекуперации и автовыключения двигателя можно неплохо наэкономить. За городом, возможно, дизеля и имеют смысл, но большинство то народу в основном по городским пробкам ездят.
ahs> и большие оригиналы и любители тишины (примусы и хондочки).
У нас б/у-шные приусы и гибридные хонды очень распространены. Так что не скажешь, что их оригиналы покупают. Кстати почти все автошколы у нас именно на леворукие приусы пересели, не знаю уж откуда они такие везут, из Сингапура что-ли? А эти кадры деньги считать умеют. Я, в принципе, тоже всерьез гибрид рассматривал, но не взял лишь потому, что посчитал важнее 4WD, чтоб зимой не корячиться на подъемах, тем паче что есть очень даже экономные 4WDовые авто с подключаемым задним мостом.