Заказывал генератор на 200кВ. Побаловался с ним несколько раз (в общей сложности едва ли несколько десятков секунд работы) и тот отказал. После разборки видно, что преобразователь пашет (внутренний разрядник искрит), вероятно, пробой вторичной обмотки или что-то ещё такое. Поставил двойку. Продавец сразу нарисовался, интересовался, правильно ли я его запитывал, не починился ли девайс сам от лежания и т.п... Я с ответами тянул, не до него особо, да и китайский ломаный английский плохо понимаю (чего стоит одно «pressure» для напряжения). Сегодня приходит такое паническое сообщение:
Hello, I'm just a part-time job, you give us two star evaluation, my boss was very angry, he will deduct half of my salary, I would have no money to eat money, so I want you to help me to modify evaluation, if you think my product has a problem, I can send one to you again.
Теперь думаю, поставить ему оценку просто так (900 рублей (по новому курсу) не такая уж и сумма большая) или вытребовать с него повторную посылку?
Может, на жалость давит, а, может, и вправду у человека всё плохо?