История стоит прочтения полностью. Вставлять сюда все картинки лень, поэтому лучше читать из первоисточника.
Долго я думал, писать про этот несчастный случай, или нет. Тем не менее, все же напишу. В начале августа 2012 года я решил купить новый автомобиль ВАЗ-2114. Машина нужна …
// metalpoisk.livejournal.com
Сотрудник цеха предупредил, что сейчас кое-что мне покажет, но только просит меня не падать. Он сказал, что листы замечаний контроля ОТК были свернуты в трубку и спрятаны в передний правый лонжерон моего автомобиля. Спросил, зачем я купил отечественную машину. Мастер пригласил меня к себе в офис, предложил присесть на стульчик и показал это :
...
Да, я действительно был ошарашен. Ну не ожидал я, что на предприятии все так запущено.
Конечно же, я понимаю, что ни ОТК, ни руководство автозавода, ни тем более президент ВАЗ не думают так, как написано на крайнем листе замечаний и контроля. Скорее всего, некие молодые люди решили неудачно пошутить. Видимо, это учащиеся ПТУ(если такое есть на заводе), или стажеры. Все равно, осадок остался.
В моей семье было несколько автомобилей производства ВАЗ : отцовская "трешка" 1973 г.в., затем Нива ВАЗ-2121 1983 г.в., затем у меня была моя первая ВАЗ-2101, которую я самостоятельно купил на собственные деньги. Я длительное время избегал отечественного автопрома, и вот надо же! Теперь я нисколько не удивляюсь и верю, что байки о гайках, подвешенных на леске в лонжеронах или коробах, забытые инструменты в труднодоступных местах автомобиля, которые гремят много лет внутри полостей кузова - это вовсе не байки. Но не думал, что мою скромную Ладу коснется подобная выходка. Мне очень жаль, что я совершил такую глупость и верил, что отечественные производители наконец-то научились делать хорошие автомобили. Видимо, автомобиль отъездит гарантию, закончится страховка, и затем будет продан.
Вместо него купим иномарку, даже если для этого придется взять кредит.
Когда мои дети подрастут, и им потребуется купить авто, я сделаю все, что смогу, лишь бы они не купили какую-нибудь "Приору".