[image]

Очередной @рач про РФ автопром против других автопромов

Перенос из темы «Новый ЗиЛ для президента РФ»
 
1 6 7 8 9 10 11 12
LT Bredonosec #16.11.2014 01:37  @intoxicated#16.11.2014 00:33
+
-
edit
 
intoxicated> Я никак не считаю Камаз удачным, в точности наоборот - это неудачный грузовик которого нельзя было запускать в серию.
ну, он уже который год подряд выигрывает париж-дакар. А БАЗ-ы насколько помню, ни разу не участвовали даж. Не то чтоб что-то выиграть.
   26.026.0
BG intoxicated #16.11.2014 01:51  @Bredonosec#16.11.2014 01:37
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

ОФФ:
Bredonosec> ну, он уже который год подряд выигрывает париж-дакар.
Грузовик Камаза на этой гонки отличается очень и очень много от серийного. На самом деле Камаз-5320 - копирование амерского International COF-220 ... и проект делали на ЗиЛе (ЗиЛ-170) - которые хорошо известны своей отсталости, так что ответ на вопрос почему Камаз получился неудачный очевиден.
   33.033.0
LT Bredonosec #16.11.2014 06:23  @intoxicated#16.11.2014 01:51
+
+1
-
edit
 
intoxicated> Грузовик Камаза на этой гонки отличается очень и очень много от серийного.
А вы видели хоть какую-то компанию, чьи машины на гонки выходят неизмененными? Или вы меня считаете за наивного юношу?

>На самом деле Камаз-5320 - копирование амерского International COF-220 ... и проект делали на ЗиЛе (ЗиЛ-170)
я в курсе истории создания. Более подробно, чем вы описываете.

>- которые хорошо известны своей отсталости, так что ответ на вопрос почему Камаз получился неудачный очевиден.
в 40-х годах в сша была популярна шутка: молодой человек пытается застрелиться, пистолет не стреляет, а потом вообще ломается. МЧ с удивлением смотрит на него, а потом догадывается: аа, так он же японский! В зале дружный смех. Поскольку в то время япония была чрезвычайно отсталой технически страной.

Давайте вы будете доказывать чем-нить фактологическим, а не болтологией "очевидно известно" (тм), еще чапеком отнесенной к недостойным методам ведения дискуссий.
   26.026.0
RU mico_03 #16.11.2014 10:27  @intoxicated#16.11.2014 00:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

intoxicated> Ошибки в самом копировании конструктивных и технологических решении без учета их перспективности или адекватности... Камаз ... - это неудачный грузовик которого нельзя было запускать в серию.

Опять бла, бла без конкретики? Мне приходилось пару раз сталкиваться с эксплуатацией этих машин (варианты в передним ведущим мостом) на пределе их возможностей и они показали себя не очень (хотя отработанные десятилетиями уралы ломались в тех же условиях не реже), но делать скороспелые выводы на основе ограниченного количества фактов (тем более, это было давно) я бы не стал. Но спорить не буду, бо в этом не копенгаген.
   
BG intoxicated #16.11.2014 11:14  @Bredonosec#16.11.2014 06:23
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

ОФФ:
Bredonosec> А вы видели хоть какую-то компанию, чьи машины на гонки выходят неизмененными? Или вы меня считаете за наивного юношу?
Да не в это вопрос, а в том что серийное изделие получилось неудачное. А гоночное - оно вообще только внешний вид кабины имеет от серийного.
Bredonosec> я в курсе истории создания. Более подробно, чем вы описываете.
Каждый кто знаком с советским автопромом знает что все творения ЗиЛа были отстойными.
   33.033.0
dmirg78: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
LT Bredonosec #16.11.2014 21:15  @intoxicated#16.11.2014 11:14
+
+3
-
edit
 
intoxicated> Да не в это вопрос, а в том что серийное изделие получилось неудачное.
intoxicated> Каждый кто знаком с советским автопромом знает что все творения ЗиЛа были отстойными.
это опять же просто повторения утверждения. Вместо ответа на поставленный вопрос.
Вы говорите, что-де баз лучше. На основании чего? Что его хвалит кто-то? Что производится "правильным хорошим человеком"?
И рассказы "все хххх - отстой" без обьяснений - это всё-таки категоричное безосновательное.
   26.026.0
UA drsvyat #16.11.2014 22:58  @Bredonosec#16.11.2014 21:15
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> это опять же просто повторения утверждения. Вместо ответа на поставленный вопрос.
Bredonosec> Вы говорите, что-де баз лучше. На основании чего? Что его хвалит кто-то? Что производится "правильным хорошим человеком"?
Bredonosec> И рассказы "все хххх - отстой" без обьяснений - это всё-таки категоричное безосновательное.
Давай посмотрим:
БАЗ:

русская-сила.рф

русская-сила.рф // русская-сила.рф
 

КАМАЗ

русская-сила.рф

русская-сила.рф // русская-сила.рф
 

У каждой машины свои преимущества
БАЗ в отличие от КАМАЗа имеет независимую подвеску колес, думаю прочнее и проходимее (но не везде)
КАМАЗ меньше, легче, быстрее и думаю менее проходимый и наверняка дешевле
Ну и на возможности комплекса выбор первого или второго шасси оказывает микроскопическое влияние.
   33.033.0

RU spam_test #17.11.2014 08:47  @drsvyat#16.11.2014 22:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

drsvyat> БАЗ в отличие от КАМАЗа имеет независимую подвеску колес, думаю прочнее и проходимее (но не везде)
У БАЗ проходимость никакая, на ровном месте утыкается в грунт из-за чудовищного переднего свеса. И это не могут поправить уже 20 лет. Насчет независимой подвески, это еще неизвестно что она лучше.
   22
UA drsvyat #17.11.2014 11:03  @spam_test#17.11.2014 08:47
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор

s.t.> У БАЗ проходимость никакая, на ровном месте утыкается в грунт из-за чудовищного переднего свеса. И это не могут поправить уже 20 лет. Насчет независимой подвески, это еще неизвестно что она лучше.

Там еще и расстояние между 2-й и 3-й осью огромное, сесть на брюхо элементарно, потому я и пишу "не везде".
А независимая лучше, хотя бы потому, что у нее гораздо проще сделать больший дорожный просвет. Сравни его у БАЗа и КАМАЗа, поэтому думаю вероятность просто сесть на оси у БАЗа все же меньше, потому и пишу про его преимущество в проходимости, поскольку для машины подобного назначения (ЗРК) думаю более необходимо ползти по раскисшему полю, чем преодолевать эскарпы и косогоры.
   33.033.0

BG intoxicated #18.11.2014 21:54  @Bredonosec#16.11.2014 21:15
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Bredonosec> это опять же просто повторения утверждения. Вместо ответа на поставленный вопрос.
Чего, что ЗиЛ не создавал отстойную продукцию? Все его серийные и экспериментальные машины, гражданского, военного и специального назначения - плохо придуманные и конструированные.
Bredonosec> Вы говорите, что-де баз лучше. На основании чего? Что его хвалит кто-то? Что производится "правильным хорошим человеком"?
Не утверждал что БАЗ лучше, только упомянул о том что у МАНа кучу недостатков, также как их еще бОльшая куча у КАМАЗа, однако КАМАЗ проще и дешевле.
Bredonosec> И рассказы "все хххх - отстой" без обьяснений - это всё-таки категоричное безосновательное.
Дело в том что это невозможно обьяснить сдесь в рамках форумной дискуссии, это тонкие вопросы конструкции и технологичности данного автомобиля, замысл и реализация конструкции - трансмиссии, двигателя, электрических систем, воздушных систем и тд. и тпр., с точки зрения надеждности, долговечности, ремонтопригодности .... В этом плане для военных приложении лучше выглядит модельный ряд Татра-813/815 8х8, хотя и там замечании есть. Стоит также упомянуть что данный КАМАЗ - это гражданское шасси и только из этого его военное применение "стартует" со своими недостатками.
   33.033.0
RU spam_test #19.11.2014 07:22  @intoxicated#18.11.2014 21:54
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

intoxicated> В этом плане для военных приложении лучше выглядит модельный ряд Татра-813/815 8х8

да ладно, его трансмиссия, подвеска, чего там хорошего?
   22
LT Bredonosec #19.11.2014 13:25  @intoxicated#18.11.2014 21:54
+
+1
-
edit
 
intoxicated> Дело в том что это невозможно обьяснить сдесь в рамках форумной дискуссии, это тонкие вопросы
извините, но это отмазка.
Если же "тонкость" заключается в необходимости принятия собеседниками концепции "теплого лампового звука" и прочих технодрочерств, то это вообще категоричное необоснованное.

Давайте по существу. Есть чем доказать - доказывайте. Нет - не надо категоричных безосновательных.
   26.026.0
CA AndreySe #19.11.2014 18:54  @intoxicated#18.11.2014 21:54
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
intoxicated> Чего, что ЗиЛ не создавал отстойную продукцию? Все его серийные и экспериментальные машины, гражданского, военного и специального назначения - плохо придуманные и конструированные.
во,пришел гений,за плечами которого десятки спроектированных лучших в мире авто.
Можно уточнений,что именно плохо спроектированно,сконструированно,хотелось бы конкретики по конкретным узлам.Да и еще бы не плохо в сравнении с "лучшими" образцами автомобилестроения.


intoxicated> В этом плане для военных приложении лучше выглядит модельный ряд Татра-813/815 8х8, хотя и там замечании есть.
доказательства будут?Конкретные,детальные?
На каком основании делается такое утверждение?То есть у вас были два авто в одинаковых условиях эксплуатации?
   33.033.0
BG intoxicated #19.11.2014 20:55  @AndreySe#19.11.2014 18:54
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Bredonosec> Если же "тонкость" заключается в необходимости принятия собеседниками концепции "теплого лампового звука" и прочих технодрочерств, то это вообще категоричное необоснованное.
AndreySe> Можно уточнений,что именно плохо спроектированно,сконструированно,хотелось бы конкретики по конкретным узлам.Да и еще бы не плохо в сравнении с "лучшими" образцами автомобилестроения.
Надо посмотреть вживую или на чертежах что там сделано, через какое время всякие элементы автомобиля начинают создавать проблем и какие они эти проблемы, насколько легче они решаются, сколько стоят запчасти и тд. и тпр., все это как бы накапливается и формирует общую картину эксплуатацией данного автомобиля. Из этого можно сделать вывод что конкретики сдесь невозможно написать, не один и два источники проблем и "культуру" построения данного автомобиля сдесь не показать. Однако эксплуатантов (но только не водителей, очень мало кто из них реально сможет оценить технические особенности машины) например Зил-130, 131, 157 да и 135 очень много, их мнение не будет позитивное.
spam_test> да ладно, его трансмиссия, подвеска, чего там хорошего?
У Татры-813/815 наилучшая подвеска, надеждная, то же самое о трансмисией, двигатель простой с воздушным охлаждением, большинство узлов очень ремонтопригодные (изключение главные передачи и дифференциалы). Автомобиль изначально созданный для бездорожия.
   33.033.0
CA AndreySe #19.11.2014 21:07  @intoxicated#19.11.2014 20:55
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
intoxicated> Надо посмотреть вживую или на чертежах что там сделано, через какое время всякие элементы автомобиля начинают создавать проблем и какие они эти проблемы, насколько легче они решаются, сколько стоят запчасти и тд. и тпр.,
вот поэтому не надо разводить демагогию,потому что доказать это вы не в состоянии,а тогда какой смысл наброса г**на на вентилятор?Может напомнить откуда ноги растут у того же ЗИЛа-157?
И я не вижу вашего диплома об окончании МАДи или еще какого профильного института,вы можете им похвастаться?У вас есть разработки грузовиков,признанные лучшими в мире?
Ну что за дела,приходит некто и в помойку отправляет все что создали другие люди,при этом не в состоянии сказать и что же там плохого.


intoxicated> У Татры-813/815 наилучшая подвеска, надеждная, то же самое о трансмисией, двигатель простой с воздушным охлаждением, большинство узлов очень ремонтопригодные (изключение главные передачи и дифференциалы). Автомобиль изначально созданный для бездорожия.
нда...вы в Чехословакии были?Вы там бездорожье видели?А можно сослаться на пример эксплуатации этого грузовика в условиях крайнего Севера?
Вот это перл просто великолепен
большинство узлов очень ремонтопригодные (изключение главные передачи и дифференциалы)
 

а сколько вообще узлов на грузовике и какие из них наиболее важны для грузовика?Надо полагать со сломанной главной передачей или дифференциалом машина способна продолжить движение?В чем заключается надежность?Что стоя с поломанной ГП у нее прекрасно будет работать воздушное охлаждение?И в Средней Азии тоже?Вы видели эту машину на стройках в Средней Азиии?Ничего что это все одна большая страна,я имею ввиду и г**на черноземья и крайний Север и Среднюю Азию и создать машину работоспособную во всех условиях задачка то не простая,с учетом того что обслуживать придется и узбекам и нанайцам.
   33.033.0
LT Bredonosec #21.11.2014 22:18  @intoxicated#19.11.2014 20:55
+
-
edit
 
intoxicated> Надо посмотреть вживую или на чертежах что там сделано,
то есть, вы даже не имеете понятия, о чем говорите?
Ну это просто очаровательно...

и почему я не удивлен?
   26.026.0
BG intoxicated #22.11.2014 10:47  @Bredonosec#21.11.2014 22:18
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Bredonosec> то есть, вы даже не имеете понятия, о чем говорите? Ну это просто очаровательно...
В точности наоборот :) Кстати насмотрелся до кучи всяких неудачных (мягко сказано) конструктивных решении, прежде всего из Мерседеса.
   33.033.0

  • ahs [22.11.2014 11:06]: Административное предупреждение: ahs#22.11.14 11:06
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU ahs #22.11.2014 11:06  @intoxicated#22.11.2014 10:47
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
intoxicated> В точности наоборот :) Кстати насмотрелся до кучи всяких неудачных (мягко сказано) конструктивных решении, прежде всего из Мерседеса.

Пиши. Про все пиши, про мерседес, про зил, про косяки одного и другого, про то, почему к зиму ненависть, а к мерседесу непонятно. А то будут черепки.

(проклятая автозамена :) )
   
Это сообщение редактировалось 22.11.2014 в 22:39
RU спокойный тип #22.11.2014 11:27  @ahs#22.11.2014 11:06
+
+5
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
вот так огульно зил поливать - это конечно смело. 157й 130и и 131й вполне хорошие машины были для своего времени
эпоха ТУПОГО копирования в грузовом автопроме СССР как мне кажется закончилась когда на ГАЗ-ММ\АА подвеску нормальную сами сделали вместо фордовского изврата
   31.931.9
UA drsvyat #22.11.2014 11:49  @спокойный тип#22.11.2014 11:27
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

с.т.> вот так огульно зил поливать - это конечно смело. 157й 130и и 131й вполне хорошие машины были для своего времени
Поддерживаю ЗИЛ вполне так ничего машина была. А уж если сравнить с "Калхидой" :)
   33.033.0
RU Barbarossa #22.11.2014 12:14  @drsvyat#22.11.2014 11:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
drsvyat> Поддерживаю ЗИЛ вполне так ничего машина была. А уж если сравнить с "Калхидой" :)

КАз вообще зло.
   
RU spam_test #22.11.2014 13:23  @Jurgen BB#22.11.2014 12:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> КАз вообще зло.
эээ, но конструктивно это тоже ЗиЛ.
   22
RU Barbarossa #22.11.2014 13:32  @spam_test#22.11.2014 13:23
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
s.t.> эээ, но конструктивно это тоже ЗиЛ.

Но место то, более проклятое.
   
DE Бяка #22.11.2014 22:06  @AndreySe#19.11.2014 21:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> нда...вы в Чехословакии были?Вы там бездорожье видели?

В этом году был там ДВА раза. И бездорожье видел. Аккурат, как сьезжаешь с дороги, так оно и начинается.

А дороги там далеко даже не ко всем туристским достопримечательностям.

В общем, страна как страна.

Кстати. Германия тоже не сплошь из автобанов состоит.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
DE Бяка #22.11.2014 22:09  @AndreySe#19.11.2014 21:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Вот это перл просто великолепен
AndreySe> В чем заключается надежность?Что стоя с поломанной ГП у нее прекрасно будет работать воздушное охлаждение?И в Средней Азии тоже?Вы видели эту машину на стройках в Средней Азиии?

В СССР Татры эксплуатировались везде. И на севере и на югах.
Кстати, движки воздушного охлаждения прекрасно работают в жарком климате. Татры и в Африке не мало поработали.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru