intoxicated> Надо посмотреть вживую или на чертежах что там сделано, через какое время всякие элементы автомобиля начинают создавать проблем и какие они эти проблемы, насколько легче они решаются, сколько стоят запчасти и тд. и тпр.,
вот поэтому не надо разводить демагогию,потому что доказать это вы не в состоянии,а тогда какой смысл наброса г**на на вентилятор?Может напомнить откуда ноги растут у того же ЗИЛа-157?
И я не вижу вашего диплома об окончании МАДи или еще какого профильного института,вы можете им похвастаться?У вас есть разработки грузовиков,признанные лучшими в мире?
Ну что за дела,приходит некто и в помойку отправляет все что создали другие люди,при этом не в состоянии сказать и что же там плохого.
intoxicated> У Татры-813/815 наилучшая подвеска, надеждная, то же самое о трансмисией, двигатель простой с воздушным охлаждением, большинство узлов очень ремонтопригодные (изключение главные передачи и дифференциалы). Автомобиль изначально созданный для бездорожия.
нда...вы в Чехословакии были?Вы там бездорожье видели?А можно сослаться на пример эксплуатации этого грузовика в условиях крайнего Севера?
Вот это перл просто великолепен
большинство узлов очень ремонтопригодные (изключение главные передачи и дифференциалы)
а сколько вообще узлов на грузовике и какие из них наиболее важны для грузовика?Надо полагать со сломанной главной передачей или дифференциалом машина способна продолжить движение?В чем заключается надежность?Что стоя с поломанной ГП у нее прекрасно будет работать воздушное охлаждение?И в Средней Азии тоже?Вы видели эту машину на стройках в Средней Азиии?Ничего что это все одна большая страна,я имею ввиду и г**на черноземья и крайний Север и Среднюю Азию и создать машину работоспособную во всех условиях задачка то не простая,с учетом того что обслуживать придется и узбекам и нанайцам.