[image]

Скоростные поезда.

 
1 2 3
US Зверь #17.06.2006 00:52
+
-
edit
 
US Машинист #01.07.2006 05:47
+
-
edit
 
Нда.
Посмотрел данные по скоростям для разных типов поездов... Навевает на мысли: а такое ли большое преимущество в скоросит даёт магнитная подвеска, чтоб терпеть её высокую стоимость?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Из всех перечисленных в викопедии я ездил только на TGV — 4 часа Париж-Леон. Вполне впечаляет. По разговарам с разными людьми, TGV вовсе не дешев — допуски на пути минимальны, зона отчуждения гораздо больше, чем для обычных, да и шуму они производят больше, по сравнению с обычными поездами, идущими по тому же пути. Кроме того, Maglev, вроде встраивает рельс в ландшафт, а не заставляет рыть все горки (это просто актуально для нашего района — Питтсбурга).
   
EE Татарин #23.09.2006 06:20
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Нефиг грузовики выкатывать на эстакаду маглева... Можно предусмотреть защиту от дурака, но невозможно предусмотреть защиту от идиота!
   
RU я уехал #20.11.2014 10:51  @Fakir#20.11.2014 10:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

>Вот именно на это мы и предполагали тратить средства ФНБ.

Ужос.

>Это дополнительное кольцо вокруг Москвы

Нах?

>это расшивка переездов через железнодорожные пути

Зачем?

>это строительство и расширение возможностей движения товаров на восток, имея в виду Транссиб и БАМ

Что за товары и куда их везти и с каких пор не хватает текущих магистралей?

>это скоростное железнодорожное сообщение

Никому не нужный дорогой бред.
Нужны простые поезда с плацкартом.

>это развитие портовой, аэропортовой инфраструктуры.

Опять двадцать пять.. Куда и зачем её развивать? С каких пор не хватает существующих аэропортов?
Только Крым разве.
Небо над Москвой забито? А не надо всё дуриком тащить в Москву, распределяйте по областным центрам. Аэропорты там еще с совдепии имеются.
   
RU Александр Леонов #20.11.2014 11:44  @TEvg-2#20.11.2014 10:51
+
+1
-
edit
 
я.у.> Аэропорты там еще с совдепии имеются.
это не аэоропорты а хрень полная, как и дороги, как и все остальное типа производство от совка, все надо делать заново и по новым технологиям...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
DE vyacheslav #20.11.2014 13:41  @TEvg-2#20.11.2014 10:51
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
я.у.> Нужны простые поезда с плацкартом.
Ну не все хотят жить в г%"не
   32.032.0
RU ждан72 #20.11.2014 13:59  @TEvg-2#20.11.2014 10:51
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
>>это расшивка переездов через железнодорожные пути
я.у.> Зачем?
где как а у нас каждая вторая деревня по ту сторону полотна. стоят по часу на переездах, есть места где переезды на магистрали не расшиты и при проходе поезда встает федералка.
>>это строительство и расширение возможностей движения товаров на восток, имея в виду Транссиб и БАМ
я.у.> Что за товары и куда их везти и с каких пор не хватает текущих магистралей?
ну так с европой мы же в соре. придется с азии в москву переть. ну ту же рыбу к примеру.
>>это скоростное железнодорожное сообщение
я.у.> Никому не нужный дорогой бред.
у нас была экспресс электричка до читы, очень удобно.
я.у.> Нужны простые поезда с плацкартом.
поддерживаю, не все могут себе позволить переплачивать, но это не значит что они не должны ездить.
   33.033.0

101

аксакал

я.у.> Нах?

Чтобы грузовые потоки перенаправить в объезд.

я.у.> Зачем?

Чтобы не терять время на разглядывание шлагбаумов.

я.у.> Что за товары и куда их везти и с каких пор не хватает текущих магистралей?

Однозначно, обратно морепродукты. А что туда - хз. Есть наверное что. Там же инфраструктура хилая.

я.у.> Никому не нужный дорогой бред.
я.у.> Нужны простые поезда с плацкартом.

Уверен, что во время гражданской войны были такие же умники, которые хаяли плацкартные вагоны и говорили, что нужны дешевые общие.
Или, что можно на крышах кататься.
Это технологическое развитие инфраструктуры.

я.у.> Опять двадцать пять.. Куда и зачем её развивать? С каких пор не хватает существующих аэропортов?

С таких пор, как их основную массу позакрывали.

я.у.> Небо над Москвой забито? А не надо всё дуриком тащить в Москву, распределяйте по областным центрам. Аэропорты там еще с совдепии имеются.

Ну вообще-то они там в убитом состоянии обычно. Про DGG вообще лучше промолчать.
Именно недавним тратам и идет их перестройка.
   1414
RU я уехал #20.11.2014 15:30
+
+5
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>> Нужны простые поезда с плацкартом.
vyacheslav> Ну не все хотят жить в г%"не

Плацкартные поезда лучше нынешних немецких, а я поездил и в тех и в других.

А вот как сделали это в Казахстане:
Купили скоростные поезда Тальго в Испании.
Билет в общий вагон простого поезда 800 таньга, билет в плацкарт 1200 таньга, купе 1900 таньга, билет в скоростной Тальго 4000 таньга.
В плацкарте тебе дают матрас, подушку и белье и ты отдыхаешь как человек.
В Тальге ты сидишь скорчившись в кресле как идиот.
Да, оказалось, что Тальги по казахским путям ездить не желают. Поэтому пришлось разориться на новый бесстыковой путь.
А дальше оказалось, что по ровному пути совдеповский плацкарт спокойно прет под сотню. И где ранее по разбитым путям он шел 8 часов, теперь доезжает за 5. А Тальго за 3 с половиной. Спрашивается кому надо сэкономить 1.5 часа за 2.5 раза более дорогой билет и вместо подушки с одеялом корчиться сидя?
Дальше у Тальгов стали сыпаться локомотивы, в итоге "скоростные" поезда таскаются простыми советскими локомотивами. А скидки на билет-то нету!

Допустим сделают типа скоростной поезд который типа будет доезжать до Омска из Москвы за сутки.
Матрас с подушкой и полку где лежать там конечно никто не даст. Придется эти сутки мучаться. Останавливаться он конечно будет тока два раза - в Казани и Е**рге по 10 минут. Патамушта иначе его средняя скорость упадет до скорости банального скорого поезда. Поэтому выйти, размять ноги и купить пирожков не получится.
Если мне надо в какой-то промежуточный пункт, то я х.. туда попаду, а жителям всех многочисленных городов и деревень остается только соснуть х**ца, тогда как раньше они спокойно пользовались услугой пассажирский поезд/плацкартный вагон.
Скоростной потребует выделенные пути, либо устроит жуткий затор для простых поездов.
Скока будет стоить билет я пока промолчу.

Скоростные поезда имеют смысл в европе, где страны крошечные и дикая плотность населения, то бишь пассажиров. В европе чел имеет возможность на скоростном прошвырнуться в другой конец страны, обделать свои делишки, вернуться в тот же день и спокойно посасывать пивасик у телевизора. А на простом поезде ему пришлось бы топать в отель и платить и терять день. А самолет неудобен, пока в аэропорт, пока прощупают, нет ли в трусах бомбы. Лететь час, а мутоты - на три.

Россия же большая и с наскоку её не проскочишь, по ней надо ездить с чувством, с толком, с расстановкой.
   
RU я уехал #20.11.2014 15:37  @TEvg-2#20.11.2014 15:30
+
+1
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Единственная линия где хоть как-то оправдан скоростной поезд - Москва-Питер. Но и на ней в сто раз удобнее просто ночной поезд. Вечером сел, выспался, утром вылезаешь, гортранспорт уже ходит, весь день впереди.
   
RU я уехал #20.11.2014 15:42  @ждан72#20.11.2014 13:59
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

ждан72> ну так с европой мы же в соре. придется с азии в москву переть. ну ту же рыбу к примеру.

Первый раз слышу, чтобы бам был забит поездами с трусами из китая и рыбой. Он же загружен от силы на 10%.
   
RU ждан72 #20.11.2014 16:32  @TEvg-2#20.11.2014 15:42
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
я.у.> Первый раз слышу, чтобы бам был забит поездами с трусами из китая и рыбой. Он же загружен от силы на 10%.

ну вот сейчас вроде всякие газо/нефте проводы строить собрались. подзагрузится наверно.
вон космодром строят. на него надо будет ракеты возить. ну и вообще "наш курс на азию"
   33.033.0

Kosh

опытный

я.у.> Единственная линия где хоть как-то оправдан скоростной поезд - Москва-Питер.

А так же все рейсы подобной протяженности с хоть какой нибудь загрузкой, только не по тем путям которые есть, а по которым можно выжать максимум.

> Но и на ней в сто раз удобнее просто ночной поезд.

Да ну его в баню этот ночной. На него только садишься, а на Сапсане уже почти дома. И то Сапсан еле едет из-за кривых рельс.
   22

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
я.у.> В плацкарте тебе дают матрас, подушку и белье и ты отдыхаешь как человек.

я.у.> А дальше оказалось, что по ровному пути совдеповский плацкарт спокойно прет под сотню. И где ранее по разбитым путям он шел 8 часов, теперь доезжает за 5.

Спрашивается: а зачем на 5 часов матрац, подушка и бельё + запах сотни ног?
   28.028.0

yacc

старожил
★★★
я.у.> Единственная линия где хоть как-то оправдан скоростной поезд - Москва-Питер.
Рекомендую на Ласточке прокатиться :)
Например я так из Краснодара в Сочи и обратно недавно ездил - польза огромная.

я.у.>Но и на ней в сто раз удобнее просто ночной поезд.
Не скажи. Две ночи теряются если у тебя дел в Спб/Мск на день.
Самолет не предлагай - с учетом доставки в аэропорт ( особенно в Мск ) и обратно и прохождения всяких контролей и ожидания посадки - даже подольше получится.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU я уехал #21.11.2014 04:43  @Fakir#21.11.2014 01:09
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>> В плацкарте тебе дают матрас, подушку и белье и ты отдыхаешь как человек.
я.у.>> А дальше оказалось, что по ровному пути совдеповский плацкарт спокойно прет под сотню. И где ранее по разбитым путям он шел 8 часов, теперь доезжает за 5.
Fakir> Спрашивается: а зачем на 5 часов матрац, подушка и бельё + запах сотни ног?

и на 5 часов матрас не помешает, особенно ночью, а на 10 так тем более.
тов: Черчилль: «Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать»

Сидеть и по 5 часов ночью приходилось, поверьте - радости мало.
Днем на 5 часов уже можно постель не брать, но все равно полежать можно.
   
RU я уехал #21.11.2014 04:49  @yacc#21.11.2014 01:14
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>>Но и на ней в сто раз удобнее просто ночной поезд.
yacc> Не скажи. Две ночи теряются если у тебя дел в Спб/Мск на день.

Их можно продрыхнуть в постели.
Сапсан сколько идет? Поди не меньше трех с половиной часов? Это на рассвете выезжать, поздно ночью вернуться.
   
+
-1
-
edit
 

Floyd

аксакал

я.у.> Днем на 5 часов уже можно постель не брать, но все равно полежать можно.

То-то в поезде Москва-Воронеж только один плацкартный и один купейный вагоны,все остальные сидячие.
   33.033.0

yacc

старожил
★★★
я.у.> Их можно продрыхнуть в постели.
Не, ну если тебе нравится спать в поезде и у тебя вагон свободного времени - это другой разговор. А нравится не всем.

я.у.> Это на рассвете выезжать, поздно ночью вернуться.
Это в 6 утра выехать и в 10-11 вечера вернуться обратно.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU спокойный тип #21.11.2014 10:28  @Kosh#20.11.2014 18:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Kosh> Да ну его в баню этот ночной. На него только садишься, а на Сапсане уже почти дома. И то Сапсан еле едет из-за кривых рельс.

ага, лучше я дома посплю чем в поезде , опятже помятому с поезду сразу наработу - не очень гут
   31.931.9
RU я уехал #21.11.2014 10:31  @yacc#21.11.2014 10:16
+
+2
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

yacc> Это в 6 утра выехать и в 10-11 вечера вернуться обратно.

Это встать в 4 утра, вызвать такси, ехать на вокзал. Обратно допустим повезло и еще ходит городской транспорт и в 12 вы дома. Ну и что вы выиграли? Чего добились?
Первую ночь вы недоспали и потратили кучу денег на таксиста, в скоростном поезде вы опять-таки недоспали т.к. мало времени, негде лежать, вас взбудоражило начало путешествия. Тока закемарили кое-как - через час вставать. День пробегали на ногах, ессно уже никакой, допилили на скоростном поезде до дому, кое как умылись и в постель. Кроме как спать вы ни на что не способны. Вы выиграли несколько часов времени, но все равно вынуждены их проспать.

В традиционном поезде - сели вечером, сэкономили на таксисте, выспались за ночь. За день конечно набегались, уморились, сели в поезд, легли на подушку и дрыхните всю ночь. Утром дома. И так и сяк ранее того утра вы ничего больше сделать не сможете.
   
RU я уехал #21.11.2014 10:35  @yacc#21.11.2014 10:16
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

yacc> Не, ну если тебе нравится спать в поезде и у тебя вагон свободного времени - это другой разговор.

А давайте всем законодательно отпуска удлиним? На трое суток?
А скоростную дорогу в Казань строить не будем?
Кто за? Кто против?
А по работе ездить в плацкарте вообще благодать, лежишь, ничего не делаешь,а считается что работаешь, и суточные опять же идут. И чем больше лежишь - тем больше суточных.
   

yacc

старожил
★★★
я.у.> Это встать в 4 утра, вызвать такси, ехать на вокзал.
По питерским меркам это если ты где-нибудь в Петергофе или Ломоносове живешь.
Гражданка, где живу я, совсем рядом с КАД - спокойно добираешься на метро.

я.у.> вас взбудоражило начало путешествия.
Что-то я мало таких взбудораженных видел. :)

я.у.>Кроме как спать вы ни на что не способны. Вы выиграли несколько часов времени, но все равно вынуждены их проспать.
Я выиграл две ночи дома.

я.у.> В традиционном поезде - сели вечером, сэкономили на таксисте, выспались за ночь.
Далеко не все высыпаются в поезде. Чтобы лучше спать - это купе или выше. А там нет никакой экономии.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru