Anarky> У ВСУ по сравнению с Вермахтом частота перевозок никакая. Придётся искать информаторов в штабах, или сидеть в засаде в придорожных кустах пару недель с миной наготове. Ну и как мне всегда казалось, главное в рельсовой войне не уничтожение техники как таковой, а парализация перевозок и оттягивание сил с фронта на охрану путей сообщения.
Согласен, но и охрана и оборона тоже ни какая, опять же с секретностью там сложности. Эшелон идёт несколько суток, орудия даже не накрыты тентами. На каждой станции должен быть наблюдатель, который просто сообщает, что везут и в каком количестве. После прохода нескольких станций направление и скорость движения приблизительно понятны. Организовать засаду не представляется сложным. Врядли перед каждым составом идёт инженерная разведка, а надо сделать так, что бы шла. В конечном итоге просто рвануть пути на возможных маршрутах следования эшелона, не дожидаясь его появления. Необходимо заставить ЗСУ оттянуть силы на прикрытие коммуникаций. Вон в Киеве метро "минируют" по три раза в неделю. Пора начинать "минировать" вокзалы. А пути взрывать по настоящему, но без жертв. Это в рельсовую войну надо перенести, наверное.