[image]

флуд Бяки

против всех
 
1 19 20 21 22 23 39
RU Werewolf.72 #06.10.2014 13:33  @AndreySe#03.10.2014 22:14
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

AndreySe> возможно он имел ввиду татру седан,там была какая то партия странных автомобилей,что то типа уровня нашей волги для высокопоставленных чинуш и секретарей

Видимо Вы имеете в виду Татра Т613. Вот только она не совсем седан :)

И это совсем не партия. Татра вполне конвейерно не одно десятилетие легковушки клепала. Начиная с Татра 11, дадее Татара 12, Татра 57, Татра 87, Татра 600, Татара 603 и в 1989 закончив производство последней Татра Т613. Я такую как раз в 1989 видел живьем в Питере :)
   32.032.0
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
vyacheslav>>Бензин и условия эксплуатации совсем иные, чем в РФ, я повторюсь.
ccsr> Т.е вы изначально уверены, что про топливные фильтры в России не знают, а компания BP, один из мировых лидеров в сети заправок, просто ослиной мочой разбавляет российский бензин.

У вас есть автомобиль?

«Бодяга» высшего класса. Четверть всех АЗС продаёт некачественный бензин

Федерация автовладельцев россии (ФАР) просит Мин­энерго, Минпромторг и Роспотребнадзор разобраться с продавцами некачественного бензина. По результатам расследования ФАР, плохое горючее продают на каждой четвёртой АЗС. // www.aif.ru
 

Бензин в России, качество и состав

Бензин в России, качество и состав // mondeoclub.ru
 

Плохой бензин - головная боль российских водителей - новость из рубрики Мозаика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

«Плохим бензином заправляетесь!» Кто из автовладельцев не получал такого диагноза от мастеров автосервиса? И вроде заправку навещаешь... - читайте подробнее на Newsland. // newsland.com
 

ну и так далее, гугл в помощь

Из недавнего, на такси заезжаем в мск на BP, заправляемся, через 10 минут check engine, авто - хонда аккорд, свежая.
Час от австрийской границы, автобан на Прагу, большая шелловская заправка. Мотор TSI - чувствительный к качеству бензина (и при этом надежный и популярный в Германии и Австрии). Заправляюсь, еду, движок через полчаса начинает заметно вибрировать. Проблема изчезла после новой заправки в Австрии.

ccsr> И уж совсем непонятно, как быть с теми нашими водителями, которые приобретают здесь машины, а вынуждены основное время проводить например в других странах - длительные командировки или работа за рубежом. Им автоматически продлевают интервал между обслуживаниями?

Меня эта проблема не волнует. Таких водителей мизер, какое это имеет отношение к некачественному бензину в РФ мне непонятно. А сервисный интервал прописан в сервисной книге и бортовом компе.

ccsr> Удивлю еще вас - оказывается огромное количество высококачественного бензина Россия закупает за рубежом, например в том же Крыму много румынского бензина завозят и продают в розничной сети.
ну обалдеть теперь, Румыния теперь эталон качества... выше история про Чехию...

PS В нормальных странах Европы давно источник бензина не привязан к конкретной марке. В Вене и окрестностях весь бензин на все бензозаправки идет с одного предприятия, крупного НПЗ в Швехате. А мой бывший шеф еще в 90х разрабатывал модель математическую в Германии, когда заправщики разных фирм перенаправляются на заправки других фирм по необходимости, т.е. бензин давно поставляется исходя из оптимальной логистики.

PPS В европе уже евро 6 вступает в силу через три месяца.
   32.032.0
+
-
edit
 
vyacheslav> У вас есть автомобиль?
Есть - с 1984 года их было несколько.
Это что-то аргументирует в вашем ответе?

vyacheslav> ну и так далее, гугл в помощь
Зачем гугл - я профессионально изучал двигатели внутреннего сгорания - это входило в программу ВУЗа.
vyacheslav> Из недавнего, на такси заезжаем в мск на BP, заправляемся, через 10 минут check engine, авто - хонда аккорд, свежая.
Несколько Жигулей, Форд, Опель, две Тойоты и все "с нуля" - может не стоит вам пугать своим "опытом", рассказывая страшилки? Или вы считаете что износ поршневых колец не влияет на качество масла на иностранных автомобилях, а вот российский бензин их обязательно гробит?



vyacheslav> ну обалдеть теперь, Румыния теперь эталон качества... выше история про Чехию...
Обалдеть - Китай давно стал производителем многих образцов известных брендов, но вы до сих пор игнорируете их продукцию?
vyacheslav> PS В нормальных странах Европы давно источник бензина не привязан к конкретной марке.
Когда разрабатывают серийные автомобили, то указывая марку бензина, не указывают кто и где его производит - надеюсь очевидно, что они ориентируются не только на "нормальные страны Европы".
vyacheslav> PPS В европе уже евро 6 вступает в силу через три месяца.
И что, все автомобильные компании срочно отзовут свои автомобили, или запретят использовать Евро-4?
Бросьте - речь шла лишь о том, может ли автомобильный двигатель ходить 50 тыс км без последствий для него. Ответ очевиден - даже в Европе ни один производитель не представляет такого ресурса для гарантированного автомобиля, а уж после гарантии тем более. Здесь намекали на Мерседес - вот я и попросил скан сервисной книжки, где об этом написано. Может у вас такой есть?
   11.011.0
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Werewolf.72> Видимо Вы имеете в виду Татра Т613.

Видимо. До 613-ой ещё 603-я была.

Werewolf.72> Вот только она не совсем седан :)

Тогда тип кузова назовёте? :) А то вдруг теперь и 911-й не совсем купе.
   30.0.1650.030.0.1650.0

+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
ccsr> Бросьте - речь шла лишь о том, может ли автомобильный двигатель ходить 50 тыс км без последствий для него. Ответ очевиден - даже в Европе ни один производитель не представляет такого ресурса для гарантированного автомобиля, а уж после гарантии тем более. Здесь намекали на Мерседес - вот я и попросил скан сервисной книжки, где об этом написано. Может у вас такой есть?

Хорошо, я свои тезисы озвучу:
1) В разных странах сервисные планы на одинаковые авто различаются. Это прописано на сайтах производителей, у того же мерса предупреждения стоят. Пример: смена масла в США - год и 10000 миль, в Англии год и 15000 миль.
2) Разница обусловлена условиями эксплуатациями, в т.ч. и качеством бензина.
3) В Германии (и австрии) увеличенные сервисные интервалы по сравнению с РФ. Как пример - мой фольксваген - 2 года и 30000 км сервисный интервал для замены масла.
4) В России по сранению с Германией ужасное качество бензина.

50000 для мерседеса от бяки я подтвердить не могу, и вообще, слабо в это верю, пусть бяка выкладывает скан.
   32.032.0
+
-
edit
 
vyacheslav> Хорошо, я свои тезисы озвучу:
vyacheslav> 1) В разных странах сервисные планы на одинаковые авто различаются. Это прописано на сайтах производителей, у того же мерса предупреждения стоят. Пример: смена масла в США - год и 10000 миль, в Англии год и 15000 миль.
Для США получается меньше 15 тыс. км, т.е. точно такой же стандарт как и в России у многих автопроизводителей. Как оказалось "чистота" бензина в США для производителя автомобиля роли не играет - он забивает ту же практически цифру. Надеюсь мой тезис понятен?


vyacheslav> 3) В Германии (и австрии) увеличенные сервисные интервалы по сравнению с РФ. Как пример - мой фольксваген - 2 года и 30000 км сервисный интервал для замены масла.
А вот японские, американские или французские производители тоже увеличили интервал для своих машин в Германии, или это всего лишь рекламный ход немцев для своей техники, потому что им нужно больше своих машин продать, да и ремонтная база под боком, в случае серьезны поломок затраты меньше на доставку тех же запчастей. Вам такая мысль не приходила в голову?

vyacheslav> 50000 для мерседеса от бяки я подтвердить не могу, и вообще, слабо в это верю, пусть бяка выкладывает скан.
В отношении Бяки все ясно - ну любит человек слегка пофантазировать, поэтому чтобы немного осадить его пыл, пришлось попросить его о скане. К вам конечно это отношения не имеет - не берите на свой счет.
   11.011.0
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
ccsr> Для США получается меньше 15 тыс. км, т.е. точно такой же стандарт как и в России у многих автопроизводителей. Как оказалось "чистота" бензина в США для производителя автомобиля роли не играет - он забивает ту же практически цифру. Надеюсь мой тезис понятен?

Не понятен. Почему не играет-то?

ccsr> А вот японские, американские или французские производители тоже увеличили интервал для своих машин в Германии, или это всего лишь рекламный ход немцев для своей техники, потому что им нужно больше своих машин продать, да и ремонтная база под боком, в случае серьезны поломок затраты меньше на доставку тех же запчастей. Вам такая мысль не приходила в голову?

Занос куда то не туда. Что такое ремонтная база, которая под боком? Сервисная сеть она на местах, для ремонта японской машины ее не надо в японию везти. Логистика запчастей у всех одинаковая. Их вообще со всего мира везут те же немцы. Но это все неважно, сам тезис неверен. В немецкой прессе постоянно публикуется статистика отказов по моделям и довольно детальная информация по стоимости эксплуатации. Кто из автолюбителей интересуется этими показателями, смотрят именно эти данные. Увеличенный сервисный интервал негативно влияет на первый показатель, ради рекламы никто этого делать небудет, т.к. наступит обратный эффект. Наооборот, именно зарубежные производители вынуждены давать более выгодные условия гарантии. Как Вам 7 лет заводской гарантии от КИА? 5 лет от Хундаи без ограничения пробега? 5 лет от большинства японцев? Мазда дает 8 лет на некоторые модели с лимитом в 150000 км. Есть ли в РФ такие условия?
   32.032.0
+
-
edit
 
vyacheslav> Не понятен. Почему не играет-то?
Конечно играет, но не в той степени, как это здесь преподносили. Просто пример с США как раз и показал, что автопроизводители при рекомендации смены масла не сильно обращают внимание, где он заправлялся.

vyacheslav> Занос куда то не туда. Что такое ремонтная база, которая под боком? Сервисная сеть она на местах, для ремонта японской машины ее не надо в японию везти. Логистика запчастей у всех одинаковая.
Ответ неправильный - достаточно обратится в приличный сервис с ремонтом автомобиля собранного в России или же собранного в Японии, но не выпускающийся в Европе или в России.
Ждать придется разное время - проверено не раз даже в Москве.
vyacheslav>Увеличенный сервисный интервал негативно влияет на первый показатель,
С этим я согласен, как и с тем, что 50 тыс. км для Мерседеса это блеф.
vyacheslav>5 лет от большинства японцев? Мазда дает 8 лет на некоторые модели с лимитом в 150000 км. Есть ли в РФ такие условия?
Не знаю как Мазда, но самый крупный японский производитель Тойота дает в России гарантию на автомобиль собранный в США 3 года, 100 тыс. и правда за дополнительные деньги продлевают гарантию еще на один год. Еще раз подчеркиваю - за дополнительные деньги, если заключишь с ними договор на все серийное обслуживание. А уж как разводят на деньги при ТО не мне вам рассказывать - наверное сталкивались сами.
Так что не понятно о чем они больше заботятся...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> "Говёность" бензина не только в его механическом загрязнении. А только с ним борются фильтры.
ccsr> Ваши познания просто феноменальны!
Да пошире Ваших. Просто благодаря образованию.

ccsr> Изучите для начала:
Вот если бы Вы изучили то, что мне в институте преподавали по данной тематике....

ccsr> К слову, в ряде двигателей использование бензина с более высоким октановым числом,
Если Вы вообще не знаете о чём речь, нечего умные слова писать...типа "октановое число". Оно, это число, к "говёности " бензина не имеет ни малейшего отношения.

ccsr> Но мне все таки хотелось бы узнать, в какой сервисной книжке Мерседеса написано, что масло меняется через 50 тыс. км - скан может покажите?

Вы же писали, если не ошибаюсь, о том, что с немецким дружите.

Неужели дружба столь хренова, что не можете просто набрать в поисковике ölwechsel 50000 km и прочитать, что пишут об этом, на каких моделях, с какого времни?

Нужно только о Мерседесе? Добавьте всего одно слово - ölwechsel 50000 km mercedes
   38.0.2125.10438.0.2125.104
Это сообщение редактировалось 25.10.2014 в 22:48
Бяка> Если Вы вообще не знаете о чём речь, нечего умные слова писать...типа "октановое число". Оно, это число, к "говёности " бензина не имеет ни малейшего отношения.
Оно к износу двигателя и прогару клапанов имеет отношение, а значит скажется на чистоте масла.
ccsr>> Но мне все таки хотелось бы узнать, в какой сервисной книжке Мерседеса написано, что масло меняется через 50 тыс. км - скан может покажите?
Бяка> Вы же писали, если не ошибаюсь, о том, что с немецким дружите.
Бяка> Неужели дружба столь хренова, что не можете просто набрать в поисковике ölwechsel 50000 km и прочитать,
Давайте без поисковика, а просто сделайте фотоснимок своей сервисной книжки, а уж потом мы будем рассуждать о том, какой пробег допускается до очередной смены масла в автомобилях мерседес. Неужели вам, владельцу такого, трудно сделать это при помощи смартфона? Не верю! Снимок в студию, заждались...
   9.09.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Если Вы вообще не знаете о чём речь, нечего умные слова писать...типа "октановое число". Оно, это число, к "говёности " бензина не имеет ни малейшего отношения.
ccsr> Оно к износу двигателя и прогару клапанов имеет отношение, а значит скажется на чистоте масла.

Когда говорят о говёности бензина, то вообще редко имеют ввиду октановое число. Оно крайне редко не соответствует нормам.
Но вот получить нужное октановое число можно разными способами. Разными методами переработки нефти, разными присадками.

Раз уж Вы совсем в нефтехимии не рубите, то дам Вам совсем уж крайний пример получения бензина с исследовательским октановым числом 95. Это всем известный ( всем - это хоть как то специалистам), бензин В.4. Состоит он из 40 процентов Бензола ( октановое число 98)и 60% самых низкооктановых безиновых фракций. (Октан в районе 50-55)

Вот этот бензин почти мгновенно убьёт любой современный мотор. При вполне нормальном октановом числе.
Химсоставы бензинов очень разнообразны, при одинаковых октановых числах. И воздействие на конструкцию моторов - тоже разное.



ccsr> ccsr>> Но мне все таки хотелось бы узнать, в какой сервисной книжке Мерседеса написано, что масло меняется через 50 тыс. км - скан может покажите?

На дизельных
CDI моторы с 2008г.
А на ФВ - с 2005г.
Тоже дизели.


ccsr> Давайте без поисковика, а просто сделайте фотоснимок своей сервисной книжки,

Не. Моя сервисная книжка на фирме. И вовсе не у меня. Мне она нафиг не нужна. К тому же, у меня не вся линейка Мерсов.

Так что, скопируйте вот эту фразу "Ölwechsel 50000 km Mersedes" и в поисковик. На первой же странице там всё написано.

Ну а если у Вас полная немощь, то вот официальная страница Мерса.

Тим даже фотография процесса смены масла, с прям=ым текстом, когда его менять. "НЕ РАНЕЕ 50 000 км)

Portal rund um die Mercedes-Benz Markenclubs | Official Mercedes-Benz Clubs

Ruhe sanft! Alle Jahre wieder sollte unser Schätzchen für den Winterschlaf vorbereitet werden. Die Einsicht, dass das gute alte Auto nicht so einfach weggestellt wird ist eines- die gute Tat etwas ganz anderes. Wenn es nicht nur bei den guten Vorsätzen bleiben soll, muss man sich von vornherein genügend Zeit und Muße mitbringen. Sonst wird das nichts Richtiges und macht außerdem überhaupt keinen Spaß. Den gesamten Wagen von oben und unten ordentlich (natürlich möglichst von Hand) waschen. Das Allerwichtigste aber ist die richtige Garage. // Дальше — 107sl-club.mercedes-benz-clubs.com
 
   38.0.2125.10438.0.2125.104
Это сообщение редактировалось 26.10.2014 в 13:45
Бяка>>> Если Вы вообще не знаете о чём речь, нечего умные слова писать...типа "октановое число". Оно, это число, к "говёности " бензина не имеет ни малейшего отношения.
Бяка> Когда говорят о говёности бензина, то вообще редко имеют ввиду октановое число. Оно крайне редко не соответствует нормам.
А это разве не ваши слова:
Октановое число - это одно из многих параметров качества. Он, просто, Вам известен.
Бяка> Но вот получить нужное октановое число можно разными способами. Разными методами переработки нефти, разными присадками.
Хватит, хватит, это и без ваших рассказов известно. Вернемся все таки к октановому числу - оно по вашей версии все таки определяет качество или нет?


Бяка> Ну а если у Вас полная немощь, то вот официальная страница Мерса.
Бяка> Тим даже фотография процесса смены масла, с прям=ым текстом, когда его менять. "НЕ РАНЕЕ 50 000 км)
Бяка> Portal rund um die Mercedes-Benz Markenclubs | Official Mercedes-Benz Clubs
Во-первых это не официальный сайт Мерседеса, а клубный, а во-вторых все таки есть сервисная книжка и лучше всем увидеть что в ней написано. Так что не увиливайте - тащите сюда фотографию той страницы, где указан этот интервал смены масла. Если не найдете такой страницы, то избавьте от разглагольствований...
   11.011.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но вот получить нужное октановое число можно разными способами. Разными методами переработки нефти, разными присадками.
ccsr> Хватит, хватит, это и без ваших рассказов известно. Вернемся все таки к октановому числу - оно по вашей версии все таки определяет качество или нет?
Октановое число определяет марку бензина, в основном. И служит одним из многих параметров качества.
Основные -количество кислорода в бензине, количество бензола в бензине, количество серы в бензине,количество аролматических углеводородов в бензине.

Это лишь основные.

ccsr> Во-первых это не официальный сайт Мерседеса, а клубный,

Понятно, слово "Клуб" Вы поняли. А то, что это официальный клуб Мерседеса - видать не поняли. И не знаете, что это одно из подразделений Мерседеса, призванное обеспечивать интерактивный контакт с пользователями.
   
Бяка>А то, что это официальный клуб Мерседеса - видать не поняли.
Я до сих пор не понял, почему вы боитесь разместить скан своей сервисной книжки - и это говорит обо всем.
Что же касается "клуба", то я сам состоял в нескольких, имея карточку, но ни разу в их работе не участвовал, хотя они естественно все они были организованы под эгидой известных автомобильных марок. Почему же вы мне, как участнику клуба, не верите, что то что вы несете про 50 тыс. км явная глупость даже для продвинутого мерседеса.
   11.011.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Я до сих пор не понял, почему вы боитесь разместить скан своей сервисной книжки - и это говорит обо всем.

Причин несколько.

Хотя бы потому, что не имею права. Мерс - служебная машина. О чём я писал несколько раз. Хефт находится не у меня, а на фирме.

Во вторых, в Хефте нет никаких описаний видов работ.

То, какие работы ДОЛЖНЫ выпоняться, записано совсем в другой книжке.
И её у меня тоже нет. За ненадобностью - я не автомеханик.

Но если хотите почитать о том, как надо обслуживать Мерсы, в Германии - можете сами набрать
Mercedes Fahrzeughandbuch und Wartung

Там всё, что надо, написано. И это не Клуб, а вполне себе инструкция для автомехаников.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Что же касается "клуба", то я сам состоял в нескольких, имея карточку, но ни разу в их работе не участвовал,

Вы - участник официального клуба Мерседеса?

Для этого надо быть , как минимум, или официальным дилером Мерса или быть сертифицированным центром обслуживания.


Вы - явно не принадлежите к этой когорте.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Бяка> Вы - участник официального клуба Мерседеса?
Нет, был только членом клуба Форд, Опель и Тойота.
Это что-то меняет в цикле смены масла через 50 тыс. км?
Бяка> Для этого надо быть , как минимум, или официальным дилером Мерса или быть сертифицированным центром обслуживания.
Всегда покупал машины только у официальных, сертифицированных дилеров в Москве.
Бяка> Вы - явно не принадлежите к этой когорте.
Они, когда давали мне номерные клубные карты, видимо считали по другому. Но величину пробега между ТО от этого не меняли.
   11.011.0
AT vyacheslav #16.11.2014 00:09  @Бяка#25.10.2014 22:36
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
Бяка> Нужно только о Мерседесе? Добавьте всего одно слово - ölwechsel 50000 km Mercedes
Ну я ввел, по первой ссылке идет речь о смене масла в коробке передач.
Так что ждем пруфы, которых, конечно, не будет...
   
+
-
edit
 
vyacheslav> Ну я ввел, по первой ссылке идет речь о смене масла в коробке передач.

Ну так это полностью меняет дело. Бяка видимо плохо владеет немецким техническим языком.
vyacheslav> Так что ждем пруфы, которых, конечно, не будет...
Конечно не будет - немецкие производители такую глупость бы не рекомендовали даже для европейского топлива.
   11.011.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
vyacheslav>> Ну я ввел, по первой ссылке идет речь о смене масла в коробке передач.
ccsr>
ccsr> Ну так это полностью меняет дело. Бяка видимо плохо владеет немецким техническим языком.


Берём ПЕРВУЮ ссылку.
Вот что там написано
Zur Zeit fahre ich eine C-Klasse mit einem cdi 200 Motor und dort wird gibt es kein Getriebeölwechsel bei 50000 km.

Вот ПЕРЕВОД.
Сейчас я езжу на Мерсе С-класса с 2-х литровым дизелем, и там НЕТ НИКАКОЙ СМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧЬ на 50 тыс. км.


Вы - два лентяя. Одному лень читать более одной ссылки, да и ту, он не понял, второй вообще ленится что либо читать.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Конечно не будет - немецкие производители такую глупость бы не рекомендовали даже для европейского топлива.

"На слабо" берёшь? Так калибр у тебя не тот.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Бяка> Берём ПЕРВУЮ ссылку.
Бяка> Вот что там написано
Бяка> Zur Zeit fahre ich eine C-Klasse mit einem cdi 200 Motor und dort wird gibt es kein Getriebeölwechsel bei 50000 km.
Бяка> Вот ПЕРЕВОД.
Бяка> Сейчас я езжу на Мерсе С-класса с 2-х литровым дизелем, и там НЕТ НИКАКОЙ СМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧЬ на 50 тыс. км.
По ссылке
Так что мой вопрос, есть ли замена масла только на модели 4MATIC?
 

Getriebeölwechsel - трансмиссионное масло
Или есть какой то другой перевод?
___
до кучи
В раздатку идёт масло, то же что и в АКП, интервал 50.000 км. так сказали дилеры мерс... в минске. В пер. мост тоже интервал 50.000, но масло специальное в рознице нет (в минске) только в фирменном сервисе.
 
   33.033.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2014 в 21:09
Бяка> Сейчас я езжу на Мерсе С-класса с 2-х литровым дизелем, и там НЕТ НИКАКОЙ СМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧЬ на 50 тыс. км.
Бяка> Вы - два лентяя. Одному лень читать более одной ссылки, да и ту, он не понял, второй вообще ленится что либо читать.
Вообще-то моторное масло и масло для коробки передач это совершенно разные жидкости - если ты и этого не знаешь, то хотя бы погугли и прочти чем они отличаются, и почему цикл смены у них разный. Можешь спросить на любой автозаправки - тебе это подтвердят даже операторы АЗС. Так что в данном случае ты не только лентяй, но и не имеешь даже элементарного представления о двигателях и коробках передач автомобилей.
   11.011.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
ccsr> Вообще-то моторное масло и масло для коробки передач это совершенно разные жидкости - если ты и этого не знаешь,

Выглядит так, что Вы просто пишете бред, в надежде, что кто то не выдержит и вложит в Вашу головушку нужные знания, кои Вы сами не в состоянии наскрести.

Я не буду этим заниматься. Сами читайте те материалы, что я дал. Полностью.

Если сумеете, конечно.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
DE Бяка #23.11.2014 13:04  @Vyacheslav.#16.11.2014 00:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vyacheslav> Так что ждем пруфы, которых, конечно, не будет...

Mit diesem Motorenöl lassen sich unter Beachtung der Herstellervorschrift Ölwechselintervalle von bis zu 50.000 km realisieren. Der Wechsel des Öles muss jedoch spätestens nach 2 Jahren erfolgen (siehe Herstellervorschrift).

LIQUI MOLY - Motorenöle, Additive, Autopflege

Motoröl, Additive und Autopflege von Liqui Moly, dem Schmierstoffspezialisten aus Ulm // www.liqui-moly.com
 


Der Ölwechsel-Intervall ist bei diesen Fahrzeugen von der Beanspruchung abhängig und kann bis 30.000 km beim Benziner und 50.000 km beim Diesel liegen.

Tips & Tricks: Wartungsintervallverlängerung, Nachrüstmöglichkeiten, Spritspartips, Motor: Zahnriemen, Öl und Einfahren und vieles mehr

Basteltips für den Golf IV, Batteriewechsel am Funkschluessel, Verbrauchsanzeige der MFA justieren, groesseren rechten Spiegel, Spritspartips, Tempomat nachruesten, Motor: Zahnriemen, Oel und Einfahren // www.michaelneuhaus.de
 

Also der Ölwechselintervall steht ja üblicherweise im Wartungsheft bis 15.000/30.000 oder 50.000 Kilometer und ob Ihr Auto für einen Longlife-Service geeignet ist, steht dort ebenfalls.
Es steht dort aber auch, maximal 24 Monate. Also spätestens alle 2 Jahre müssen Sie einen Motorölwechsel machen.

Motoröl Spezifikation Freigaben vergleichen SAE API ACEA Mercedes VW

Motorenöl Freigaben Spezifikation miteinander vergleichen. Eine Sorte Motoröl für mehrere Fahrzeuge verwenden. Übersicht der Motoröl-Spezifikationen z. B. VW Mercedes und BMW // www.mr-motoroel.de
 

Хватит для начала? Если хотите подробностей, то напишите в поисковике Motorölwechselintervall 50.000 km Mercedes
Ответы будут не только о Мерседесе. Сейчас полно европейских фирм дают такой интервал.

Вы то немецкий явно должны знать. Вам перевод не нужен.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
1 19 20 21 22 23 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru