[image]

сценарий "Вечный холод", производство, фильм. фантастика.

производство кино от сценария до проката
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 
Fakir> Это ж главный замысел может потеряться ну просто запросто. Тут даже АБС крупно пролетели - с "Улиткой". Где из самого текста авторскую идею хрен выкупишь (судя по всему, этого не сделал НИКТО ВООБЩЕ). Хотя идея и впрямь глубокая, очень, но - лет на тридцать осталась под спудом.
Fakir> Кто в результате в проигрыше?
Fakir> Все - и авторы, произведение которых получило куда меньше внимания, чем могло бы, и читатели - от которых базовую идею слишком глубоко запрятали и завуалировали. Намёками, метафорами, кодами, шифрами. Как будто читатель - это не читатель, а отдел дешифровки ГРУ. И вообще "из крыжовника, пыткам подвергнутого, немало вытянуть можно". А может быть, "тётку паровоза на шницелях прокатить".
Fakir> А в выигрыше кто? Да никто.

вот умение сохранить баланс между собственным интересом и разговором со зрителем это и есть профессия.
часто получается "слишком тонко для цирка"
И Сам страдаю этим и многие страдают.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
кщееш> вот умение сохранить баланс между собственным интересом и разговором со зрителем это и есть профессия.

А может того... наступать на горло собственному интересу?

кщееш> часто получается "слишком тонко для цирка"
кщееш> И Сам страдаю этим и многие страдают.

Возможно, имеет смысл попробовать так? После написания самого сценария отдельно коротенечко и чётко сформулировать ключевую идею/идеи, как она видится автору (типа как БНС с большим опоздание для "Улитки..."), и опробовать оба текста на ансамбле читателей: какая доля выкупила авторскую идею. Если мала - утолщать и пробовать на новом ансамбле.
Сложновато и выглядит извращением, но... Когда на кону судьба не просто книжки, а цельной кинофильмы, со значительными затратами на производство - может имеет смысл?
   28.028.0
+
-
edit
 
Fakir> Возможно, имеет смысл попробовать так? После написания самого сценария отдельно коротенечко и чётко сформулировать ключевую идею/идеи, как она видится автору

мы все так и делаем. )))) Это стандартная практика
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 24.11.2014 в 22:36
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Именно ПОСЛЕ уже готового сценария? Не синопсис ДО? С показом текста фокус-группе "вслепую" (без синопсиса) и послед. рихтовкой в несколько итераций - уже с другими составами фокус-группы ? :)

А про синопсисы знаю, сам как-то соучаствовал, даже Норштейн чего-то одобрительное буркнул :)
   28.028.0
+
-
edit
 
Fakir> Именно ПОСЛЕ уже готового сценария? Не синопсис ДО? С показом текста фокус-группе "вслепую" (без синопсиса) и послед. рихтовкой в несколько итераций - уже с другими составами фокус-группы ? :)
Fakir> А про синопсисы знаю, сам как-то соучаствовал, даже Норштейн чего-то одобрительное буркнул :)

до и после
до для себя
после для остальных
но это не для того, чтобы корректировать
это для того чтобы точнее выражать
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU кщееш #08.12.2014 17:12
+
+1
-
edit
 
поскольку меня же поставили режиссером
то я, пожалуй, буду и дальше информировать о том, как все происходит..

так же как в свое время со строительством самолета)))

Итак.

в начале января 16 года мы должны быть в прокате...

Что происходит?
сейчас идет процесс прикрепления.

Это такой этап, когда собирается административная и творческая группы.
.
За творческую отвечаю я как шоуранер (авторский надзор) и пока как режиссер ( если не на)йдем кого получше)

Моя задача набрать тех, кто будет со мной в заговоре против всего мира. Потом что кино это заговор творческой группы против всех.
творческая группа это
режиссер
оператор-постановщик
художник -постановщик
второй реж. на площадке.
актер- два-три

это в идеале, в реальности бывает меньше.
Больше- плохо.


Административная группа это все те, кто обеспечивают процесс.

процессы сейчас такие
-кастинг
-группы ( административная и творческая)
-отборы обьектов
-работа над визуальным концептом
-изготовление костюмов и декораций.
-договора со всеми участниками.

на настоящий момент известны
исп.продюсер - Довжик Стас
Генеральный - Главкино. ( Бачурин)
оператор Саша Симонов
Компьютерная графика - Дима Широков

некоторые актеры, но пока нет КПП ( календарно-постановочного плана, то рано говорить кто именно, зависит от того как стыкуемся)


Визуальный референс для меня, если кто видел" город потерянных детей" жана жене..
Жирная, сатирическая, динамичная.

Сьемки, почти наверняка в Питере.


Но опять же договора пока нет, поэтому можем поменять локацию

сьемки февраль март

пока так.

Может ли все не состоятся?
может, при прекращении финансирования.

Сейчас я жду работ художников.
Надо выбрать кто будет худ-постом. Выберу по результатам эскизов.


Ну и еще новости- сценарий будет опубликован издательством АСТ ( в одной обложке к сценарию выходящей весной Родины)
И по нему будет отдельный выпуск комиксов на англоязычный рынок.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 08.12.2014 в 17:25
08.12.2014 18:09, Cormorant: +1: Ни пуха, ни пера
08.12.2014 20:25, Bredonosec: +1: ни пуха!
RU кщееш #08.12.2014 17:19
+
+2
-
edit
 
самая полезная рецензия была такой

Текст на меня подействовал – как камешек на воду, ассоциаций много было, это показатель.

Но ассоциации очень разрозненные, как и текст сам пестроват.
Начну со стиля непосредственно. Понятно, что сценарий – не совсем для чтения вещь и вы просили по структуре больше, но в среднем хорошие сценарии и читаются приятно.
У вас есть унифицированная «манера рассказчика» для сценариев, нарочитая.
Я имею в виду этот сценарий и то что вы пишете на особицу в сообществе, посвящённом сюжетам.
Даже относительно манеры писать в основном блоге она сильно проигрывает.
Я когда начала читать, сразу вспомнила вот эту статью Д.Л. Быкова.

Журнальный зал | Новый Мир, 2003 N1 | Дмитрий Быков - Андрей Геласимов похож на писателя.

Журнальный зал Русского Журнала: Новый Мир, 2003 N1 - Дмитрий Быков - Андрей Геласимов похож на писателя. // magazines.russ.ru
 

Комментировать не буду: если вы прочтёте хотя бы первые два абзаца, то поймёте, о чём я.
Статья хорошая, лучше, чем то что Д.Л. пишет сейчас.
И умная.

Начало текста, написанное таким слогом, задаёт формат, даже картинку, планы.
Но такое начало, такой ритм простоватенький с дальнейшей сюрреалистической картинкой стыкуется плохо, как куски сшитые на скорую руку.
Я в первом куске сразу вижу короткие динамичные планы, типовые для американского малобюджетного молодёжного фильма о спорте. Парень/парни со спортивной сумкой средний план спереди, боковой план через витрину кафе, на пешеходном переходе, проходка по городу, входит в спорткомплекс, делает high five приятелям, кивает охраннику, на ходу берёт кофе из автомата (крупным планом рука хватающая стаканчик, на момент захвата сильная доля бодрой музыки) – понятно, ясно, узнаваемо.
А дальше такая сокуровщина визионерская, вода-вода – во всех смыслах, а стиль не дотягивает.

Характеристика персонажей
Этот вот мелкорубленый кусок в экспозиции, который я выше упоминала – единственное, что в смысле характеристики наших хоккеистов в тексте имеется.
Просто картонные парни, арендованы из молодёжного сериала или там из «Легенды нумер семнадцать».
Потому что никакой дальнейшей психологической характеристики, никакого развития нет.
Насчёт правдоподобия героев ещё важно.
Ребята-хоккеисты, накачанные пострелята – они разные.
Молодёжный спорт нынче дорог, и типаж «парня с окраины» никак к этим золотым мальчикам не подходит. Дети окраин не попадают в сборные. Ни в юношеские, ни во взрослые – ни в какие.

Юные и молодые (условно лет до 22) спортсмены ограниченны, но ограниченны своеобразно: родители возят их на машинах через весь город на тренировки с младшего школьного возраста, намертво отсекая дворовые компании, бухло, обычную подростковую социализацию и даже частично интернет-радости – они вырубаются от нагрузок раньше, чем успевают посмотреть излюбленный ролик «Вконтакте».
Конкуренция за места в хороших командах, за возможность ездить на международные игры бешеная, родители ложатся костьми, мальчики ложатся костьми.
Таиланды, шубы и колечки, женщина как статусное добавление или объект вложений – понятийная среда совсем другого социального слоя. Это те кто постарше, те кто рос и формировался в первые постсоветские годы, когда социальные лифты ещё хоть как-то работали, и через спорт можно было выбиться из самых низов.
Булка с майонезом, драки в подворотне – это не про нынешних.
Девочки их бывают ломки, тонки и звонки, часто нарочито щепетильны-галантерейны, а бывают спортсменки-свои-парни, такие же румяные, ясноглазые, с такими же литыми мускулами, пуританскими диетами и режимом. И те и те – с собственными деньгами на Таиланд, со своими браслетами «Пандора» и шубками из стриженой норки: золушек в современном российском юношеском спорте не бывает, как не бывает и вокруг.
То есть бывают, но кончается это плохо: недотянул винтик в маунтин-байке перед соревнованиями, поторопился (богатым-то помогают механики) и вот ты полностью парализован в 20 лет.

И командного духа тоже особого нет.
Поэтому посыл молодых ребят, у друга которых увели девушку, скорее не «побьём», а «пошли глянем, интересно, может потроллим».
Им нельзя портить анкеты. Они может и не умны, но приятны в обращении.
А у вас получились «братки» такие из «Бригады» на одно лицо.
Так тоже можно, но детализация страдает: не разберёшь, где там Стасик, где там Славик, чем они отличаются вообще и кого зарезали, а кого поранили.
И развития никакого в характерах не наблюдается.

2.
Второй блок персонажей – потусторонние «музейные работники».
Они у вас куда интересней вышли и живей, но бросается в глаза скудость речевых характеристик персонажей.
Выглядит их речь как плохой закадровый перевод с английского, где в интересах цензуры снижается выразительность ругательств и все они заменяются каким-то одним универсальным словом вроде «дебил» или «сукин сын».
Это нивелирует речевую характеризацию персонажей, делая их «плоскими».

Один пример: частично благодаря преодолению этого барьера в переводах и создал себе имя Гоблин: вкрапления мата автоматически стратифицировали персонажей, придавая им объём. Гоблин, что называется, воспользовался готовым: у американцев бедняки говорят неправильно и ругаются, а у богатых-образованных правильный синтаксис и мало жаргонизмов в речи. Оставалось только передать поточнее. Официальные переводчики, работающие обычно (скажем в скобках) за три копейки, может и хотели бы разбить эту нивелировку, но в рамках цензуры это трудней и дольше, а три копейки есть три копейки.

А у вас в оригинальном тексте всё смазано.
Безусловно, диалоги в кино всегда дорабатываются даже в процессе съёмки, плюс просодия, личный тембр актёра и прочее. Но применительно к нашему случаю неизбежно вырастает за плечами тень главной фантастической книги постсоветского пубертата, «Мастера и Маргариты». Она как Ленин в любом фильме и сценарии с бесовщиной: в тебе и во мне.
Поэтому раз у нас бесовщина, в качестве примера стоит обратить внимание на то, что у Булгакова ощущение потусторонности персонажей создаётся не в последнюю очередь их манерой говорить.
Обращение «мессир» вызывает куда больший эффект чем вызвали бы многословные описания клыков.
Митта в своей хорошей книжке про рай, ад, чистилище и прочие фазы синематографа приводил пример того, как можно «отбить» значимого (в нашем случае потустороннего) персонажа от фона.
На холм поднимается войско, ставит палатки, раскидывает царский шатёр, к нему выносят кресло и все замирают в ожидании. Пауза – входит царь.
«Гороскопные» вопросы Гело подчинённым, перепалки просто убивают её потустороннюю природу, превращают богиню в ясновидящую из дешёвого сериала, а равно и постоянные восклицания, и явные ругательства.
Как показывает практика, самый большой и злокозненный начальник обычно самый милый и вежливый.
И мне как культуртрегеру за Гело с неизбежностью видятся тени Зеленовой и Антоновой.
Вот уж можно было бы накрутить образы – космос.

Александр-Арес тоже недокручен, хотя за ним видно что-то живое. Это же прекраснейшее мужское божество, просвечивает, я уже влюблена, а вы ему дискурс военрука сериального.

Относительно интонаций, стиля и создания образа через речь здорово пишет лингвист Анна Коростелёва (ЖЖ Страница не найдена, рекомендую.
И само содержание диалогов не должно быть таким прямолинейным.

Сюжет

Тут вступает в дело принцип «смерти автора».
У меня на «музей», «Арес», «любовь юноши», die hard столько литературного и живого в голове накручено, что мне вашей намётки хватило: едим грибы и смотрим ковёр, всё отлично.
Я практически уже фильм в голове посмотрела.
После пятидесяти романов за семестр на филфаке достаточно пальчик показать, остальное сама додумаю.
Но режиссёр с актёрами, согласно закону Мерфи, воображения лишены начисто, не только не додумают, но и то что было додумано, благополучно сольют.

Поэтому из самого текста последовательность действий персонажей понятна, «приключения тела» с погонями и драками в наличии, но структура сюжета размазана. Основной мотив неясен, слишком много «вилок» для восприятия.
Мне отлично, будоражит воображение, но снимать-то как?
Проскакивает мотив «мальчики научились взрослому безнадёжному мужеству», но очень уж слабенько.
История превращения мальчика в Ареса, проявление божественного в мужчине – это здорово было бы, но как-то яснее хочется.
Ведь завязка какая роскошная: невеста покинула смертного ради божества (тема с двойником выглядит лишней совершенно, портит историю).
По канонам литературоведения герой сам в конце должен сравняться с божеством, у вас заявка на это есть, но показано как-то не очень.
Побочная линия с журналистами не дотянута, непонятно, к чему они вообще.
И чем кончается для него, непонятно.
И чем заканчивается линия «двойника», если уж её не отсекать.


Если бы я знала, как точнее отстроить сюжет, я бы сама может сценарии писала, но вот я могу сказать довольно точно, что лишнее, на мой взгляд.
Напишу сплошняком и крупные и мелкие детали, которые выбиваются:


Обозначение бессмертных как «вампиров», упоминание «эволюции». Да не надо объяснений, так же божественное убивается, получается какой-то Нил Гейман. Снова к вопросу о речевых характеристиках и стиле. Меньше слов лучше. «Младшие», «древние» – это ужасно. И в сочетании с визуальным рядом из русских картин типа «Демона» и «Христа в пустыне» даёт ощущение макаронизма такого как в раннеперестроечных фильмах, где американский акцент изображали и в лосинах ходили. Пусть будут без имён или с минимумом имён, пусть будут вне времени.

И вообще словесное объяснение лишнее, оно уплощает. Так, собственно американские сценаристы советовали обычно на мастер-классах, где я бывала: что можно картинкой, рассказать картинкой. Вот в видениях ребят, когда они по картинам путешествуют, было бы здорово дать какую-то историю. Масса же картин типа «Сон воина», всякая возрожденческая герменевтика и прочее. И если уж текст, то поэтический, какой-то старый совсем, может античный должен быть. За который можно уцепиться.

Драка в лифте выбивается, такое чувство, что она сделана чтобы просто была драка в лифте. И конфликт героев натянутый, не виден. Ну дерутся. Но зачем? Арес дерётся, с кем он дерётся, это де поединок божества, кто противостоит? Непонятно.


Всякие визуальные идеи, может пригодятся
Картинки в большом разрешении довольно, можно растягивать чтобы рассмотреть.



«Сон рыцаря», Рафаэль

Арес и Афродита из Помпей

Те же, Парис Бордоне, шестнадцатый век

И Дейнека должен быть обязательно, у него же советские полубоги прекрасные.

Интересно поглядеть, что
у вас потом выйдет.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU кщееш #10.12.2014 08:27
+
-
edit
 
... are they Flawed, Limited, Blocked, or Wounded? Do they overcome their weakness over the course of the story 4) SELF-REVELATION: What will the main characters discover or learn about themselves in the course of the journey? In the beginning, they ...
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2014 в 10:48
LT Bredonosec #10.12.2014 23:01  @кщееш#08.12.2014 17:19
+
-
edit
 
кщееш> Им нельзя портить анкеты. Они может и не умны, но приятны в обращении.
это будет более правильно, но менее зрелищно..
точно также, как реальная война в сети не заинтересует зрителя: сидят бородатые дядьки в засаленны свитерах, изучают логи, жуя пиццу с пивом.. где экшн? А нету..
   26.026.0
RU кщееш #12.12.2014 01:27
+
-
edit
 
то, что мы собираемся снимать симонов( оператор) назвал антик-панк
да, это похоже)))
на след. неделе будет кастинг, костюмы, обьекты

как обычно на кастинг зовут все своих
и это правильно
я вообще за своих.
все равно пробы покажут годится или не годится артист.
я не люблю одиночные кастинги. что в них толку
поэтмоу сразу будут парные и групповые.

художник предлагает примеры

Яндекс.Диск

Скачать QR-код в формате: PNGSVG EPSPDF // yadi.sk
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 12.12.2014 в 01:43
RU кщееш #13.12.2014 03:08
+
+1
-
edit
 
концепты
Прикреплённые файлы:
HW_CONCEPTS_v001.jpg (скачать) [4332x2948, 3,7 МБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU кщееш #23.12.2014 12:29
+
+1
-
edit
 
визуальные разработки
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU кщееш #26.12.2014 02:03
+
+1
-
edit
 
закончился кастинг
завтра с 16 часов битва по утверждениям
голосуют 4 человека
я, автор идеи и сценария
илья бачурин, - генеральный продюсер ( наравне с бондарчуком)
равшана куркова ( она у нас кастинг директор)
стас довжик со стороны производства.

Почему? потому что сначала мы договорились кто имеет право голоса. То есть изначально только я и Илья. но нам показалось что этого мало. Поэтому пригласили оппонентов.

У всех свои предложения.

Мы не сходимся практически ни в одной кандидатуре.
Есть безусловные.
Такие как Бондарчук на Доктора, Фандера на директора и Машков на Ареса, Филимонов на лейтенанта (за боевые заслуги, подрался с охраной мосфильма и не дошел до кастинга) Носики на близняшек - их никто кроме меня не хотел, назаказывали пять близняшек, но пришли носики и сразу так сделали что остальных мы даже не смотрели.

Все остальные будет драка, интриги, скандалы и т п.

Я хочу моцкуса- вилкову-литвиненко -озерову - копейкин-кукушкин-молочник -надьку
Равшана ничего не понимает в телках, на мой взгляд. Ее фаворитки - совершенно асексуальные ангелы. впрочем она считает что это я не понимаю в телках, а она как раз понимает. ХА!
Стас любит большие сиськи и знаменитостей ( хотя настаивал на "питерских дешевых артистах изначально)
Илья молчит, как опытный политбоец.

Завтра будет битва. Битва будет нешуточной. Потому что предпочтения есть предпочтений, но образ фильма есть только у меня в голове.
На что продюсерская группа будет говорить что я автор артхаусный и в кассе ничего не понимаю а они авторы Горько- самого распрекрасного в смысле бабла. На что я скажу им чтобы сами снимали своих артистов, на что они мне пару отдадут моих.
но в общем все за картину. А не против.Это обьединяет.
Потом я уеду в питер снимать пролеты с коптера. Это надо успеть сделать пока снег выпал.

Нам в помощь что кинотелепроизводство в стране йок. Артисты оказались свободны все. такие дела.
Прикреплённые файлы:
Gertva_concept_v001.jpg (скачать) [1600x662, 808 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 26.12.2014 в 02:10
RU Luchnik #26.12.2014 07:03  @кщееш#26.12.2014 02:03
+
-
edit
 
RU кщееш #29.12.2014 04:54
+
-
edit
 
Сегодня первый съемочный день
В Питере

Облеты коптером стадиона и инженерного замка
Я сейчас в поезде 004
Водку не продают официально , поэтому приносят в чайнике .
Выпил 100 из чайника в честь международного дня кино .
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [3264x2448, 1,14 МБ]
 
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
— Мейерхольд — гений!!! — завывал футурист.

Не спорю. Очень возможно. Пускай — гений. Мне все равно. Но не следует забывать, что гений одинок, а я — масса. Я — зритель. Театр для меня. Желаю ходить в понятный театр.
 


:)
   3.6.33.6.3
RU кщееш #12.03.2015 17:13
+
-
edit
 
питерский блок досняли

этих фото еще никто не видел

Кстати,
использовал придуманный несколько лет назад для партии борьбы за права андройдов, лого.

отрисованный Tolka и доведенный нашими художниками

музыка к фильму стала приходить

Yandex.Disk

Download QR code in the format: PNGSVG EPSPDF // yadi.sk
 
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 12.03.2015 в 20:39
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
кщееш> концепты

Картинки в большинстве красивые, в смысле яркие и глаз цепляющие - это хорошо :)
   28.028.0
RU кщееш #05.04.2015 23:44
+
-
edit
 
Так в реальности и эдак в кино
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [3264x2448, 1,27 МБ]
 
 
   
RU кщееш #05.04.2015 23:45
+
-
edit
 
Эдак
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1078x564, 145 кБ]
 
 
   
US AGRESSOR #06.04.2015 01:25  @кщееш#05.04.2015 23:45
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш> Эдак

А о чем фильм? Два мента-попаданца в мире фэнтези? Даже не знаю, за ментов бояться или за драугров с ворожеями... %)
   36.036.0
RU кщееш #06.04.2015 04:27  @AGRESSOR#06.04.2015 01:25
+
-
edit
 
кщееш>> Эдак
AGRESSOR> А о чем фильм? Два мента-попаданца в мире фэнтези? Даже не знаю, за ментов бояться или за драугров с ворожеями... %)


Не угадал ))
   
RU riven-mage #06.04.2015 05:42  @кщееш#06.04.2015 04:27
+
+1
-
edit
 

riven-mage

опытный

Неужто в России будет наконец снята хорошая фантастика?...
   37.037.0
RU кщееш #06.04.2015 05:55  @riven-mage#06.04.2015 05:42
+
+1
-
edit
 
riven-mage> Неужто в России будет наконец снята хорошая фантастика?...

Спокойнее)))
Я не сказал что сниму хорошую
Но я стараюсь как могу.
Проблем много.

Я первый раз это делаю, наконец и во второй раз буду более готов
На третий да. Стоило бы надеяться.
Пока так.
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2015 в 06:06
US AGRESSOR #06.04.2015 06:39  @кщееш#06.04.2015 05:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш> Я не сказал что сниму хорошую
кщееш> Но я стараюсь как могу.

Надеюсь, не по Лукьяненко с его извечными СПГС? Или по прочим фимозным авторам?
Эх, снял бы кто по Зоричу, например. Или хотя бы по Дивову.

кщееш> На третий да. Стоило бы надеяться.

Мы и надеемся. Глядишь, Кэмерон из тебя выйдет. Пригласишь на массовку хоть. :)
   36.036.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru